0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
крышку придется снять, т.к. там еще звезда ГРМ, забыл?
разочаровало только то что когда буду менять ремень, придется откручивать опору двигателя
он на герметике...Ну что тут посоветовать...Либо корячиться в ручную (с епаматями) или пневматикой откурутить за пару сек.
нюанс: сальник желательно утопить на штатное место, подойдет деревянный брусок, а лучше оправка круглой формы
или лучше взять оригинал и не заморачиваться?
альник какой фирмы брать?
Знаю, что сейчас будут опять намекать на оригинал, но я живу не в Москве и при моей зарплате даже 200-300р будут не лишними.
чем руководствуется Экзист при рекомендации какого-либо товара? Это маркетинговый ход (к примеру спихнуть на складе залежавшийся товар) или и вправду забота о потребителе?