0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сам оттуда . Могете не звонить. На свежих F13 иногда рвало дифферы. Несколько раз 5-ую и заднюю срезало. Вторичные меняли, только в самих плохих случаях. И то редкость большая. А пробитые корпуса это пара случаев на несколько тысяч.
С каких пор официалы ремонтируют гарантийные агрегаты ??????????????????
ЕСЛИ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ КОРОБОК ВЕРНУТЬСЯ ОДНОМУ ДИЛЛЕР НАЧНЕТСЯ МАССОВЫЙ ОТЗЫВ МАШИН
Снятые по гарантии агрегаты едут обратно на завод . Официалы сами ни чего не делат
Иногда приезжает представитель ГМ и занимается браком. После чего по агрегату производится удар кувалдой и он отправляется на свалку.
А потом официалы достают их оттуда начинают чинить