0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
может он вылететь просто так?
Ну сейчас попробую забить обратно посмотрю как в дальнейшим. Добавлено: 29 Октябрь 2009, 09:41:42Утро доброе вчера сделали все.действительно колечко ослабло и не держало шрус в коробке.заменили сразу сальник и масло.масло в коробке 1.2 механика 1,8 литра.Добавлено: 29 Октябрь 2009, 09:51:26Да забыл сказать в коробке сливного отверствия нет снимается поддон сразу меняется прокладка,так как та рвется.с боку коробки имеется болт с магнитом.он же масломер.на магните собираются отходы от коробки его надо чистить.
можешь сказать кат. № САЛЬНИКА?
03 74 197
пошатай за "скалки" (валы между шрусами) Сильно у тебя болтаются в коробке внутренние шрусы?
Я так понял эта деталь универсальная, ибо на просторах инета данный номер выскакивал для Астра Н?
сальник потек именно из-за масла
В общем, буду менять сальник и масло в коробке. Масло на синтетический Мобил 75w-90.З.ы. Мастер сказал шо сальник потек именно из-за масла. Проверьте у кого машине от 1 года и больше сальники на приводах.
допускающие к выпуску авто с АКПП жрущей антифриз вместо декстрона
Красный цвет масла в мкпп для обезьянок конвеерных. Шоб не перепутали шо куда лить. На счет химии хз, но склонен доверять ему, не первый опель с этой проблемой (астра Н, корса С, D. А на заводе или в констр.отделе может и дебилы сидят, допускающие к выпуску авто с АКПП жрущей антифриз вместо декстрона.
Это косяк у них жёсткий вышел. Уже год как радиаторы меняют и коробки за свой счёт ремонтируют.
. А так льют уже больше 10 лет .
Возвращаясь к вопросу о влиянии масла на сальник. Сальник потёк не из за масла.
Чаще всего масло течет из дырок которые пробивают в корпусе вторичные валы ,обломки сателитов , и другие развалившиеся внутренности коробки
На свежих машинах, которым до 3 лет, всё таки чаще сальники текут, чем вторичные валы разваливаются.
Откуда такая информация ? Завтра не поленюсь позвоню коллегам диллерам .