Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выскочил шрус  (Прочитано 9262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 7 небо

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: сосногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выскочил шрус
« : 28 Октябрь 2009, 09:00:46 »
Вчера случайно заметил что на защите картера размазанно масло свежее,заехал на эстакаду и обнаружил что масло течет из коробки куда вставлен шрус.причем шрус полностью не вставлен в коробку.ремонт не производился.разве может он вылететь просто так?машина на ходу.

Google

Выскочил шрус
« : 28 Октябрь 2009, 09:00:46 »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Выскочил шрус
« Ответ #1 : 28 Октябрь 2009, 10:18:00 »
может, это чехол порвался, или хомут ослаб?

Оффлайн 7 небо

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: сосногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выскочил шрус
« Ответ #2 : 28 Октябрь 2009, 11:54:03 »
Нет чехол не порван.масло из коробки.в самом шрусе смазка.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Выскочил шрус
« Ответ #3 : 28 Октябрь 2009, 12:03:02 »
7 небо, ну, вообще ШРУС чтобы извлечь, откручиваем гайку на ступице, и болт стяжной клеммного крепления, а потом просто выпрессовываем ШРУС. Чтобы само... ХЗ.
А точно, масло из коробки, а не ШРУСа?

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Выскочил шрус
« Ответ #4 : 28 Октябрь 2009, 13:33:44 »
Как последствие ДТП - вполне возможно. У мну на кадете выпадал, когда сваренный лонженон порвался и колесо отошло чуть наружу, пока ждал очереди к хорошему мастеру. раз 10 шруз на дороге забивал на место, а то он гад выскакивает и машина перестаёт ехать (дифференциал однако), специально возил молоток с деревянным бруском. А когда заварили, сменил масло в МКПП (раз уж доливать).

Оффлайн SashaAlex

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Ленина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выскочил шрус
« Ответ #5 : 28 Октябрь 2009, 13:45:26 »
может он вылететь просто так?
Посмотрите стопорное колечко, самая частая причина выпадения привода. Даже если на вид оно целое, то надо поменять, возможно потеряло упругость.

Оффлайн 7 небо

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: сосногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выскочил шрус
« Ответ #6 : 28 Октябрь 2009, 13:57:13 »
Ну сейчас попробую забить обратно посмотрю как в дальнейшим.

Добавлено: 29 Октябрь 2009, 09:41:42
Утро доброе  вчера сделали все.действительно колечко ослабло и не держало шрус в коробке.заменили сразу сальник и масло.масло в коробке 1.2 механика 1,8 литра.

Добавлено: 29 Октябрь 2009, 09:51:26
Да забыл сказать в коробке сливного отверствия нет снимается поддон сразу меняется прокладка,так как та рвется.с боку коробки имеется болт с магнитом.он же масломер.на магните собираются отходы от коробки его надо чистить.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2009, 09:51:26 от 7 небо »

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Выскочил шрус
« Ответ #7 : 14 Ноябрь 2009, 20:38:10 »
Ну сейчас попробую забить обратно посмотрю как в дальнейшим.

Добавлено: 29 Октябрь 2009, 09:41:42
Утро доброе  вчера сделали все.действительно колечко ослабло и не держало шрус в коробке.заменили сразу сальник и масло.масло в коробке 1.2 механика 1,8 литра.

Добавлено: 29 Октябрь 2009, 09:51:26
Да забыл сказать в коробке сливного отверствия нет снимается поддон сразу меняется прокладка,так как та рвется.с боку коробки имеется болт с магнитом.он же масломер.на магните собираются отходы от коробки его надо чистить.
можешь сказать кат. № САЛЬНИКА?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Выскочил шрус
« Ответ #8 : 14 Ноябрь 2009, 21:36:15 »
пошатай за "скалки" (валы между шрусами) Сильно у тебя болтаются в коробке внутренние шрусы?

Оффлайн SashaAlex

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Ленина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выскочил шрус
« Ответ #9 : 16 Ноябрь 2009, 03:59:48 »
можешь сказать кат. № САЛЬНИКА?

03 74 197

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Выскочил шрус
« Ответ #10 : 16 Ноябрь 2009, 09:55:45 »
03 74 197
спасибо огромное! Я так понял эта деталь универсальная, ибо на просторах инета данный номер выскакивал для Астра Н? И еще, тип привода (левый или правый) не важен к которому применим этот сальник? Или там сальник с одной стороны?
И еще, будь добр, скажи номер масла МКПП, на сколько я знаю, при выдергивании привода, грамм 200 масла выльется и надо долить. А может стоит вообще все масло заменить? Еще раз спасибо.
С Уважением.

Добавлено: 16 Ноябрь 2009, 10:04:09
Да, и еще - какой брать сальник? Родной или есть заменители лучше? (не маловато ли для родного 3 года?)

Добавлено: 16 Ноябрь 2009, 10:27:46
пошатай за "скалки" (валы между шрусами) Сильно у тебя болтаются в коробке внутренние шрусы?
это мне вопрос?

Добавлено: 16 Ноябрь 2009, 17:15:25
Сальник заказал.
А какое масло надо?
 
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2009, 17:15:25 от s.v.a.t. »

Оффлайн SashaAlex

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Ленина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выскочил шрус
« Ответ #11 : 16 Ноябрь 2009, 20:50:10 »
s.v.a.t.,
Я так понял эта деталь универсальная, ибо на просторах инета данный номер выскакивал для Астра Н?
Сальник идёт на коробку F13 и F17, соответственно подходит для подавляющего большинства корс, астр, вектр.
 Левый и правый сальники одинаковые.
 Масло маленько выльется. Доливать 1940182 (цвет красный)
 Если менять, то на трансмиссионное  75w-90 GL-4 или 75w-85 GL4

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Выскочил шрус
« Ответ #12 : 16 Ноябрь 2009, 22:46:04 »
SashaAlex, grazie per l'aiuto ;)

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Выскочил шрус
« Ответ #13 : 19 Ноябрь 2009, 15:32:40 »
В общем, буду менять сальник и масло в коробке. Масло на синтетический Мобил 75w-90.
З.ы. Мастер сказал шо сальник потек именно из-за масла. Проверьте у кого машине от 1 года и больше сальники на приводах.

Оффлайн SashaAlex

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Ленина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выскочил шрус
« Ответ #14 : 19 Ноябрь 2009, 17:27:48 »
сальник потек именно из-за масла
Вряд ли только из за масла, скорее всего обыкновенный брак сальника.

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Выскочил шрус
« Ответ #15 : 19 Ноябрь 2009, 17:53:42 »
Это не 1й опель с такой проблемой. Хз. Поменяю. Посмотрим. Но всеравно это еще одна точка контроля. Тут хз когда масло вытечет из коробки и как это понять.

Оффлайн KADETT2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выскочил шрус
« Ответ #16 : 20 Ноябрь 2009, 09:52:54 »
В общем, буду менять сальник и масло в коробке. Масло на синтетический Мобил 75w-90.
З.ы. Мастер сказал шо сальник потек именно из-за масла. Проверьте у кого машине от 1 года и больше сальники на приводах.
Ну да у твоего мастера на заднем дворе химическая лаборатория стоит где он изучает воздействие масла на сальники  ;D . и сам он точно професор химии  ;D . Если Вам дороги Ваши авто НЕ СЛУШАЙТЕ ДИБИЛОВ . Лейте тока то что предусмотренно заводом изготовителем там люди намного умней и не просто так они даже цвет масла изменили на красный . Я не знаю зачем они это сделали но если сделали то причина есть .
    • изитроник

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Выскочил шрус
« Ответ #17 : 20 Ноябрь 2009, 09:59:04 »
Красный цвет масла в мкпп для обезьянок конвеерных. Шоб не перепутали шо куда лить. На счет химии хз, но склонен доверять ему, не первый опель с этой проблемой (астра Н, корса С, D. А на заводе или в констр.отделе может и дебилы сидят, допускающие к выпуску авто с АКПП жрущей антифриз вместо декстрона.

Оффлайн SashaAlex

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Ленина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выскочил шрус
« Ответ #18 : 20 Ноябрь 2009, 15:33:17 »
допускающие к выпуску авто с АКПП жрущей антифриз вместо декстрона
Это косяк у них жёсткий вышел. Уже год как радиаторы меняют и коробки за свой счёт ремонтируют.

Оффлайн KADETT2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выскочил шрус
« Ответ #19 : 20 Ноябрь 2009, 18:51:40 »
Красный цвет масла в мкпп для обезьянок конвеерных. Шоб не перепутали шо куда лить. На счет химии хз, но склонен доверять ему, не первый опель с этой проблемой (астра Н, корса С, D. А на заводе или в констр.отделе может и дебилы сидят, допускающие к выпуску авто с АКПП жрущей антифриз вместо декстрона.
Это уж точно точно как заходиш на канвейер GM там все обезьяны бочками с маслом прям по кругу обставлены  ;D Только непонятно как они декстрон и масло для механики различают наверно по запаху ведь и то и другое красное ;D

Добавлено: 20 Ноябрь 2009, 18:59:08
Это косяк у них жёсткий вышел. Уже год как радиаторы меняют и коробки за свой счёт ремонтируют.
Если б косяк с маслом был , то тоже меняли бы . А так льют уже больше 10 лет .
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2009, 18:59:08 от KADETT2008 »
    • изитроник

Оффлайн SashaAlex

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Ленина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выскочил шрус
« Ответ #20 : 20 Ноябрь 2009, 19:57:08 »
. А так льют уже больше 10 лет .
Возвращаясь к вопросу о влиянии масла на сальник. Сальник потёк не из за масла. ;D

Оффлайн KADETT2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выскочил шрус
« Ответ #21 : 20 Ноябрь 2009, 21:00:41 »
Возвращаясь к вопросу о влиянии масла на сальник. Сальник потёк не из за масла. ;D
Самое что интересвое что сальники на этих коробках текут очень очень редко и уж точно не из за масла. Чаще всего масло течет из дырок которые пробивают в корпусе вторичные валы ,обломки сателитов , и другие развалившиеся внутренности коробки . Масло стекает вниз и создается ощющение течи сальника . Правый сальник бывает в масле из за течи сальника коленвала . Но по собщению в начале темы сдесь что то другое .
    • изитроник

Оффлайн SashaAlex

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Ленина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выскочил шрус
« Ответ #22 : 20 Ноябрь 2009, 23:24:13 »
Чаще всего масло течет из дырок которые пробивают в корпусе вторичные валы ,обломки сателитов , и другие развалившиеся внутренности коробки

На свежих машинах, которым до 3 лет, всё таки чаще сальники текут, чем вторичные валы разваливаются.

Оффлайн KADETT2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выскочил шрус
« Ответ #23 : 20 Ноябрь 2009, 23:29:18 »
На свежих машинах, которым до 3 лет, всё таки чаще сальники текут, чем вторичные валы разваливаются.

Откуда такая информация ? Завтра не поленюсь позвоню коллегам диллерам .
    • изитроник

Оффлайн SashaAlex

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Ленина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выскочил шрус
« Ответ #24 : 21 Ноябрь 2009, 01:29:50 »
Откуда такая информация ? Завтра не поленюсь позвоню коллегам диллерам .
Сам оттуда  ;D. Могете не звонить. На свежих F13 иногда рвало дифферы. Несколько раз 5-ую и заднюю срезало. Вторичные меняли, только в самих плохих случаях. И то редкость большая. А пробитые корпуса это пара случаев на несколько тысяч.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2