Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Год эксплуатации  (Прочитано 1262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pakshin A. S.

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Год эксплуатации
« : 25 Октябрь 2009, 20:46:37 »
Вот и мы отмечаем первый год совместной жизни.  ;D

Конечно, за год большим пробегом похвастаться на можем (всего 7,5 тысяч), так как покатушки в основном по трассе куда-нибудь за город, но оценить машинку в общем можно.
1) Внешний вид. Внешность набирает 5 баллов из 5 возможных! К этому прилагается красный цвет после воскового покрытия: блестит на солнышке знатно. В общей массе машин приятно себя чувствовать на "красной феррари" + уверенней можно наглеть кося под неумеющую ездить девушку (знакомые прикалывались, но потом поняли плюсы красного цвета и вообще ярких машин).
2) Особенности кузова. Вот здесь на первое время ждало большое разочарование: первый выезд за город на песчаные тропы усадили меня на защиту картера. Не предусмотрена конструкция к таким условиям... :-( Зато позже, делая более осмотрительные заходы на препятствия, все притензии были сняты: и бугорки преодолеваются, и колею всегда можно либо объехать, либо красиво пропустить между колесами...
3) Краска. Действительно машинка требует слишком аккуратного обращения! Сравнительно небольшие веточки запросто могут оставить след! Приходится иногда пешком проходить по дороге и ломать ветки.
4) Внутренне убранство. Красиво, удобно, комфортно. Да, шумно, но что мы хотим: такой класс машины. Радует фишка климат-контроля: если не хватает мощности, то отключается сам, а затем включается как угроза минует. Единственный раз, когда комфорт был нарушен - это дребезжание двери, которое решилось на ТО протяжкой, смазкой и черной изолентой.
5) Двигатель. 1.2 оказался довольно шустреньким. Меня более чем устраивает: и обогнать всегда с включенным климатом можно, и гоняет с загрузкой 5 чел. 165 запросто... надо только научиться вовремя переходить на пониженную и не бояться раскручивать движок. Самое приятное - это экономия при умеренной езде: быстрые переключения + в городе 60 на 4ой и за городом 85 на 5ой (разумеется): в таких условиях крайне мало кушает на мой взгляд (надо будет как-нибудь раскошелиться на бортовой компьютер, чтобы подтвердить свои догадки).

В общем, корса является для меня самой лучшей машинкой в своем классе по всем показателям! Современна (как внешне, так и внутренне по установленной электронике), красива (яркий окрас особенно к лицу), умеренно быстра и отказоустойчива (тьфу-тьфу... тук-тук... чтобы не сглазить).  *CC*

Google

Год эксплуатации
« : 25 Октябрь 2009, 20:46:37 »

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Год эксплуатации
« Ответ #1 : 20 Ноябрь 2009, 23:53:38 »
+++ *CC*

Оффлайн islav

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Год эксплуатации
« Ответ #2 : 28 Март 2010, 01:40:07 »
спасибо за рассказ, учту (Присматриваюсь к корсе). Кстати, новый универсал Лада Ларгус неплохой выбор среди бюджетников.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2011, 00:36:20 от islav »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2