Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"  (Прочитано 20284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kwadra

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #350 : 11 Февраль 2012, 20:28:51 »
Проходила ТО во Флагмане, после мойки сервисник поставил машину на улице на ручник. Все колодки примёрзли! Три колеса раскрутила со временем, а вот четвёртое не удалось. Салон к тому времени закрылся, менеджер уехал и никого кроме охраны не осталось. В итоге - потраченный час субботним вечером в попытках раскрутить колесо, прилично потёртые покрышки, время и нервы на убеждение охраны и просьбы помочь или дать тёплой воды. Охрана всё-таки оказалась более смышлённой, чем сервисники и помощь в итоге оказала. Начальник СТО и клиентского сервиса ответили, что они ни при чём и в рекомендация от GM написано оставлять авто на ручнике, что они и сделали, а то что морозы и машина после мойки - это не к ним. И сами виноваты, что машину забирали поздно (в 18.50).
Как-то не хочется больше пользоваться сервисом, где мозг не включают, а ошибки признавать не умеют.
Кстати, после ТО сразу же пре первом запуске система диагностики показала что перегорела задняя лампа тормоза, но Флагман утверждает, что это просто совпадение.
Сервисную книжку отдать забыли.
Точно туда ни на ногой больше! Проблем больше, чем пользы.

Google

Re: ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #350 : 11 Февраль 2012, 20:28:51 »

Оффлайн Максим В

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #351 : 12 Февраль 2012, 08:32:37 »
kwadra,  а кто принимал и отдавал машинку?
пс: у каждого дилера свои заморочки ;)

Оффлайн Lillian

  • Модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #352 : 14 Февраль 2012, 15:22:24 »
Проходила ТО во Флагмане, после мойки сервисник поставил машину на улице на ручник. Все колодки примёрзли! Три колеса раскрутила со временем, а вот четвёртое не удалось. Салон к тому времени закрылся, менеджер уехал и никого кроме охраны не осталось. В итоге - потраченный час субботним вечером в попытках раскрутить колесо, прилично потёртые покрышки, время и нервы на убеждение охраны и просьбы помочь или дать тёплой воды. Охрана всё-таки оказалась более смышлённой, чем сервисники и помощь в итоге оказала. Начальник СТО и клиентского сервиса ответили, что они ни при чём и в рекомендация от GM написано оставлять авто на ручнике, что они и сделали, а то что морозы и машина после мойки - это не к ним. И сами виноваты, что машину забирали поздно (в 18.50).
Как-то не хочется больше пользоваться сервисом, где мозг не включают, а ошибки признавать не умеют.
Кстати, после ТО сразу же пре первом запуске система диагностики показала что перегорела задняя лампа тормоза, но Флагман утверждает, что это просто совпадение.
Сервисную книжку отдать забыли.
Точно туда ни на ногой больше! Проблем больше, чем пользы.


официалы все такие, в вип-авто делают точно также, выгоняют машину на мороз после сервиса (и мойки)
они пользуются тем, что идти к ним вынуждены пока есть гарантия, а потом лучше бежать подальше
перед каждым визитом к официалу лучше основательно подготовиться и почитать форум))))

Оффлайн Кокс

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #353 : 14 Март 2012, 15:13:59 »
а ошибки признавать не умеют.

Человеческий фактор ни куда не денешь !!  ;)
можно было попросить чайничек вскипятить и вылить на колодки .. отпустило бы сразу !
Не спешите делать выводы , всё познаётся в сравнении !!
Почитайте  здесь, и вы поймёте что ваши проблемы это мелочь  ;) *CC*
http://astraclub.ru/threads/9129-%D0%9E%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%BE-%D0%92%D0%98%D0%9F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%28%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0%29/page33

Оффлайн tarasovnsk

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #354 : 17 Апрель 2012, 18:34:55 »
Граждане, так куда ехать на диагностику по поводу дерганий при трогании на малых оборотах. Что ни говорите - это не нормально, когда машинка дергается при плавном трогании. Летом еще была такая проблема, но с приходом зимы перестала дергаться и вот пришла весна и все началось снова.
Будьте добры подскажите куда можно обратиться с данной проблемой??? Я все таки думаю, что необходимо произвести регулировку точки схватывания или я не прав? И вообще сколько стоит диагностика этой проблемы и регулировка точки схватывания?
Спасибо за помощь и понимание!

Оффлайн Lillian

  • Модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #355 : 17 Апрель 2012, 19:15:27 »
tarasovnsk, если на гарантии, то к официалам, лучше во флагман наверное, меньшее из зол, если не на гарантии, то у нас вроде Опельсин приличным считается, но я пока не была..

Оффлайн T-34

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #356 : 29 Май 2012, 08:03:15 »
Насчёт официалов тоже стоит много раз подумать-с моей машинкой вновь были некоторые проблемы : 3го апреля собирался везти детей в больницу,а машинка взяла и не захотела заводиться ни в какую  :( .... Хорошо хоть тесть выручил - свозил жену с детьми,ну а меня на эвакуатор и во флагман... Через 40 минут ожидания там-выносят ключи,недоуменно разводят руками и говорят что она взяла и сама начала заводиться  :-\ ...24ого апреля вечером собирался поставить машину на литье- та же история ... Хорошо хоть на работе занимаюсь электроникой,с машинами в ладах и не боюсь никуда залезть- нашел ослабший и болтающийся провод,который мог привести к такому глюку,на следующий день на эвакуатор и вновь во флагман  :(,т.к. она уже заглючилась... Там потребовал чтобы меня позвали и я присутствовал при поиске неисправности,они меня заверили что сразу же позовут,как только придет мастер,я им подсказал насчёт этого провода,но - эти козлы меня не позвали,а вынесли через 20 минут ключик развели руками и сказали что она вдруг сама завелась опять  >:D Я пошел к начальнику всей этой богодельни и предупредил,что если ещё хоть раз за год в ней будет любая неисправность,то помимо машины я привезу к ним юриста с заявлением на обмен автомобиля всвязи с одним серьезным ремонтом двигателя и неоднократными мелкими неисправностями - достала меня вся эта ситуация уже совсем-не для такого я покупал свою машину,да ещё и в кредит тем более !!!!! Теперь думайте сами как делают там машины и как относятся к клиентам...

Оффлайн Lillian

  • Модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #357 : 29 Май 2012, 08:10:08 »
T-34, это печальная история, но в вип-авто было бы еще хуже... вот так у нас обстоят дела с официалами в городе..

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #358 : 29 Май 2012, 08:19:17 »
Не очень правда поняла, что с юристом им можно предъявить, когда машину в итоге отдают в исправном состоянии.
А сигнализации на машине дополнительной не установлено?

Оффлайн T-34

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #359 : 29 Май 2012, 15:56:43 »
С "ВИПами" я успел познакомиться в прошлом году-они 5 раз не могли найти куда антифриз уходит,сменили помпу,а в итоге в 6й раз с одной и той же заявкой приехал во флагман,там меняли головку.... Насчёт сигнализации могу сказать-что не она глюки кидала,а скорее всего плохой контакт в проводе,который идет напрямую с аккумулятора в блок кузовного оборудования(который расположен в багажомм отделении в районе левого крыла)... У меня при похожих ситуациях на работе вообще не то,что глюки бывали,а блоки целиком сгорали.... 8)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #360 : 29 Май 2012, 16:31:24 »
Насчёт сигнализации могу сказать-что не она глюки кидала
Ну если так уверены, то вопросов нет.

Оффлайн T-34

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ \"ФЛАГМАН\"
« Ответ #361 : 29 Май 2012, 17:46:35 »
А юрист в итоге в судебном порядке очень хорошо помогает с обменом автомобиля на равноценный,или с компенсацией его полной стоимости,так как гарантийный автомобиль имел серьезный ремонт,а т.ж. неоднократные обращения по мелким неисправностям -т.к. по идее он вообще не должен ломаться в гарантийный период,ну или хотя бы по-мелкому,но не так серьезно и не с таким колличеством обращений....

Добавлено: 29 Май 2012, 17:49:49
просто у меня работа связана с обслуживанием системы автоматического управления,но с ней стыкуются ещё несколько различных систем и от разных производителей,но ни одна из них проблем другим не создает,вот так вот....
« Последнее редактирование: 29 Май 2012, 17:49:49 от T-34 »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #362 : 29 Май 2012, 18:43:52 »
т.к. по идее он вообще не должен ломаться в гарантийный период
Если б идея была таковой, то и гарантия была б не нужна.))
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
На форуме был случай обмена авто, но он был единичным, конкретики не помню, искать лень.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2