Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"  (Прочитано 67114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн The_Best

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #300 : 16 Февраль 2011, 19:05:46 »
Ну не знаю, сказали что с качеством нашего бензина надо менять перед наступлением холодов. Меняю стабильно раз в год и проблем с запуском нет. и с автозапуском тоже)))

Google

ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #300 : 16 Февраль 2011, 19:05:46 »

Оффлайн Spartak

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #301 : 16 Февраль 2011, 19:54:20 »
Я меняю свечи только во время то. Как-то проблем с запуском никогда не было, да и автозапуск никогда не подводил... А бензин стабильно заправляю только на Роснефти.
    • Компания "АэроМах"

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #302 : 16 Февраль 2011, 23:50:40 »

...........Про бензин: Wolk-Corsa заправка Нефко на солнечной испортилась, у меня машина плохо стала на их бензине работать, правда Нефко в центре города (Владимирская/К.Маркса) продает исключительный бензин.....


 Кристина !Она испортилась уже с конца июня 2010 г. ;)

Добавлено: 16 Февраль 2011, 23:52:28
Spartak,

 Попробуйте, если интересно,  Лукойл -95 й, Евро4. На оф. заправках фирмы " ООО Урал - нефтепродукт".
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2011, 23:52:28 от WOLK-CORSA »

Оффлайн coldtear

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #303 : 02 Март 2011, 19:53:45 »
Вопрос, при работающей печке, после примерно 20 минут работы двигателя начинает заедать и квакать mp3 диск в дисководе... может это с печкой не связано, фиг знает. но когда машина холодная, диск играет отлично! Занимаетесь ли вы ремонтом этих магнитол или это дохлый номер? :(

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #304 : 04 Март 2011, 00:01:48 »
coldtear

 Диск, надеюсь,  пробовал менять ?

PS  что -то сердце ёкает на предмет  не в магнитоле дело.... ;)
« Последнее редактирование: 04 Март 2011, 00:04:22 от WOLK-CORSA »

Оффлайн FLAGMAN

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: САМАРА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #305 : 05 Март 2011, 11:54:08 »
Вопрос, при работающей печке, после примерно 20 минут работы двигателя начинает заедать и квакать mp3 диск в дисководе... может это с печкой не связано, фиг знает. но когда машина холодная, диск играет отлично! Занимаетесь ли вы ремонтом этих магнитол или это дохлый номер? :(

Мы отправляем магнитолу в москву и там чинят, атак для начала надо посмотреть

Добавлено: 05 Март 2011, 11:54:39
Всем привет!!!

У нас запустилась новая акция, прошу любить и жаловать!

С 3-ЕГО МАРТА АКЦИЯ «ВЕСЕННИЙ СЕРВИС-888» от «Флагмана»

1.КОМПЛЕКСНЫЙ ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ В ЦЕЛОМ

2.ОСМОТР УРОВНЕЙ ВСЕХ ЖИДКОСТЕЙ

3.СКАНИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ

4.СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ,ОМЫВАТЕЛЬ-ОСМОТР, РЕГУЛИРОВКА

5.РЕГУЛИРОВКА (ПО НЕОБХОДИМОСТИ) РУЧНОГО ТОРМОЗА

6.НАРУЖНЕЕ, ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ-ОСМОТР

7.ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

8.ПРОВЕРКА АКБ.

9.ОСМОТР ЗАЩИТЫ ДВС (ПРАВКА\РЕМОНТ ПО НЕОБХОДИМОСТИ)

10.ОБСЛУЖИВАНИЕ \СМАЗКА ЗАМКОВ, ПЕТЕЛЬ ВСЕХ ДВЕРЕЙ.


ВЕСЬ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ЗА 888 РУБЛЕЙ

СИСТЕМА СКИДОК НА «ВЕСЕННИЙ СЕРВИС-888» НЕ ДЕЙСТВУЕТ.

НА ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ ДЕЙСТВУЕТ ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК НА

СЕЗОННЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И НА УСЛУГИ ПО УСТАНОВКИ ДОП.

ОБОРУДОВАНИЯ.

ВСЕ КЛИЕНТЫ ПРОШЕДШИЕ АКЦИЮ «ВЕСЕННИЙ СЕРВИС-888», АВТОМАТИЧЕСКИ

ПОЛУЧАЮТ СКИДКУ 20% НА ШИНОМОНТАЖ ВСЕХ КОЛЕС И ЛЬГОТНЫЕ УСЛОВИЯ

ПО СЕЗОННОМУ ХРАНЕНИЮ КОЛЕС. 
       

Оффлайн pest

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #306 : 23 Март 2011, 12:37:39 »
FLAGMAN,  подскажите пожалуйста у меня под панелью лопнул шланг на омывание заднего стекла вследствии чего льется вода если пользоваться задним дворником в вип авто такую дуру выкатили что у меня речь пропала что мне делать

Оффлайн Карамелька

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #307 : 23 Март 2011, 12:54:46 »
pest, тебе наверное проще или до Флагмана доехать или по телефону предварительную цену узнать
Адрес: г. Самара, Красноглинский район, п. Мехзавод, 24 км. Московского шоссе, 42
Телефоны:

Отдел продаж - 8 (846) 22-000-22

Сервисный центр - 8 (846) 342-68-70

Электронная почта: mail@gm-samara.ru

Режим работы автосалона "Флагман":

Понедельник-суббота с 9:00 - 19:00
Воскресенье с 9:00 - 17:00
 ;)

Оффлайн pest

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #308 : 24 Март 2011, 08:36:19 »
в том то и дело что ЦЕНУ  убедился в одном что эта гарантия ни на какой орган не нужна ^-^

Оффлайн Карамелька

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #309 : 24 Март 2011, 09:32:54 »
pest, т.е они тебе этот дефект по гарантии менять не хотят? чем мотивируют отказ делать по гарантии?

Оффлайн pest

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #310 : 24 Март 2011, 10:35:56 »
Карамелька,  знаешь я заезжал вечером на урицкого там началось нет мастера гарантийщика мы не имеем право открывать базу по гарантии а самое главное их отмазка от гарантии началась ВЫ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ КАЧЕСТВЕННУЮ ВОДУ ЗАЛИВАЕТЕ *???* >:D в будни ездить времени нет воооообще работы по горло наверное сделаю сам из масло-бензостойкой трубки

Оффлайн Карамелька

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #311 : 24 Март 2011, 14:21:38 »
pest, да ты на урицкого не ездий больше  :-X Сгоняй во флагман. Там и отношение к клиентам лучше и как мне кажется толковее менеджеры  :)

Добавлено: 24 Март 2011, 14:22:33
Посмотри как они к твоей проблеме отнесутся, а там уже решишь самому делать или нет  ;)

Оффлайн pest

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #312 : 24 Март 2011, 14:40:50 »
я ценю твои советы но когда ехать незнаю я на работе постоянно  :-\

Оффлайн Карамелька

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #313 : 24 Март 2011, 15:28:26 »
pest, они в выходные работают
Понедельник-суббота с 9:00 - 19:00
Воскресенье с 9:00 - 17:00
 ;)

Оффлайн pest

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #314 : 24 Март 2011, 15:58:58 »
Карамелька,  шпасибо позвоню

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #315 : 24 Март 2011, 19:58:39 »
pest,

 Мне кажется тебе надо не задавать вопросы персоналу ОД, не свойственные их функционалу.  :) Ибо работать за других ни кто не станет.......
Вопрос по гарантии - ищи инженера  по гарантии. Вот если он тебя неаргументированно отправит , тогда кляузу... Все жестко и подчиняется логике. Ответствовать он просто будет и все - ему деваться не куда.... ;D

Оффлайн pest

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #316 : 25 Март 2011, 08:58:54 »
я уже связывался с гарантией  в сама ре пришлось писать в москву они написали тупой ответ



Уважаемый ........!
               
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Opel
На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию:
 
Обратитесь, пожалуйста, в Центр Поддержки Клиентов компании GM по телефону: (495)411-53-98.
Центр работает с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
Так же Вы можете обратиться в Центр Поддержки Клиентов компании GM на e-mail: ccrussia@gm.com.
 
Позвольте еще раз поблагодарить за то, что уделили время, чтобы написать нам.
 
С уважением,
 
Служба клиентской поддержки Opel

звонил им ТАК ОНИ ДЕБИЛЫ такую чуш говорят что противно осознавать что покупаеш автомобиль за ...... рублей а к тебе попой поворачиваются

Оффлайн Максим В

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #317 : 25 Март 2011, 23:31:15 »
противно осознавать что покупаеш автомобиль за ...... рублей а к тебе попой поворачиваются
а что ты хотел??? свои права надо отстаивать!или ты забыл где живешь???

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #318 : 28 Март 2011, 22:03:13 »
 ДЫк правовое ж государство у нас.... чего хотели- то...

Оффлайн FLAGMAN

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: САМАРА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #319 : 15 Апрель 2011, 13:48:59 »
Всем  привет!!!
[/URL][/img]
Уважаемые автовладельцы!
Автосалон "Флагман" - официальный дилер Opel и Chevrolet в Самаре приглашает 17 апреля с 12:00 до 16:00
 на презентацию нового автомобиля Chevrolet Spark, которая состоится по адресу п. Мехзавод, 24 км. Московского шоссе. д. 42 в автосалоне "Флагман". В программе: развлекательное шоу, знакомство с новым автомобилем, конкурсы, призы и фуршет. Для гостей с детьми будет работать аниматор. Подробности по телефону 22-000-22. Ждем вас!
Представители официального дилера Opel - компании «Флагман» с радостью ответят на ваши вопросы.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2011, 13:56:08 от FLAGMAN »

Оффлайн coldtear

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #320 : 16 Апрель 2011, 21:20:07 »
pest, да ты на урицкого не ездий больше  :-X Сгоняй во флагман. Там и отношение к клиентам лучше и как мне кажется толковее менеджеры  :)

Добавлено: 24 Март 2011, 14:22:33
Посмотри как они к твоей проблеме отнесутся, а там уже решишь самому делать или нет  ;)

 ;D

Оффлайн Карамелька

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #321 : 18 Апрель 2011, 14:46:08 »
coldtear, Тём, ты чего трещишь надо мной?

Оффлайн nekitos

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #322 : 29 Апрель 2011, 19:00:43 »
Флагман, вопрос такой. Корса Д, негарантийная, 56 тыс пробега.

Трещит движок, как дизель. Масло в норме.
Думал цепь грм трещит.
Был в вчера в вип-авто на дефектовке. Они сказали что стучат заслонки во впускном коллекторе.  Сказали, что дорого его делать. Даже сумму спрашивать не стал. В экзисте цена этого коллектора 27 тыщ. Читал много тем про твинпорт, отключил этот самый твинпорт, но проблема не ушла. Трещит.

Еще уходит антифриз. Патрубки все сухие, есть предположение что прокладку выбило. Но масло меняли вот неделю назад, масло не белое. Из выхлопухи нет синюшного дыма. Но что-то по чу-чуть выплескивается по каплям, когда машина заведена. Двиг не троит. Чек не горит.

Есть мысли? ведь специалисты все равно знают болячки. Прошу помощи.

Оффлайн makarus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #323 : 03 Май 2011, 23:11:13 »
У меня похожий вопрос, но я почти уверен, что на моем двигателе трещит именно цепь.
Сколько будет стоить замена цепи и натяжителя цепи?
И стоимость самих деталей?

Оффлайн Belka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ВОПРОСЫ ДИЛЕРУ "ФЛАГМАН"
« Ответ #324 : 04 Май 2011, 07:50:46 »
и у меня антифриз уходит и работает как дизель :(     (робот,2007 год)

FLAGMAN, сообразите нам на 3-их - с хорошей скидкой ;D


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2