Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена сальника штока переключения передач  (Прочитано 12049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg 69

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго времени суток Дамы и Господа.Стал недавно счастливым обладателем Corsы с текущем сальником.Если есть опыт замены просьба поделиться. :'(

Google


Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Замена сальника штока переключения передач
« Ответ #1 : 18 Октябрь 2009, 21:03:12 »
этот сальник сверху, как я понял? какой уровень масла в коробке? Течь он может, если уровень слишком высок.

Оффлайн serg 69

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Замена сальника штока переключения передач
« Ответ #2 : 20 Октябрь 2009, 06:51:12 »
Уровень масла не проверял и если не секрет как можно его проверить,Вопрос как поменять сальник тем более новый уже куплен.Крышка крепится 4-5 болтами открутить не проблема.Что под ней?Как шток связан с механизмом выбора передач?

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Замена сальника штока переключения передач
« Ответ #3 : 20 Октябрь 2009, 09:29:28 »
не секрет. в коробке есть специальный болтик, его надо выкрутить. масло должно быть по нижнюю кромку отверстия от болтика.

Оффлайн CorsaD510

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуй, дружок!
Сегодня я расскажу тебе сказочку о том, как поменять сальник штока МКПП и покажу картиночки.
Проблема имеет место быть и достаточно часто, т.к. "ходимость" резиночки-сальника не очень-то и велика.
У меня сальник начал "сопливиться" и требовать замены себя на новый. Но, к сожалению, ни на форуме, ни в
"букваре" корсавода http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2730491 описание процесса не нашел.
Отдавать деньги за несложную операцию меня душила жабка и я решил испробовать собственные силы, тем более, что вечно_ломающаяся_БНВ_когда_то_бывшая_у_меня дала мне прекрасный опыт, как быстро и качественно испачкаться
в масле, грязи, сломать что-то из деталей и долго отмываться после этого увлекательного времяпрепровождения.
Для успешного и быстрого окончания задуманного необходимы: ключи-головки на 11 и 13, нож канцелярский тонкий, тряпка, бензин и кисточка с баночкой для отмывки грязи, тонкая отвертка для размыкания фиксаторов кабелей, стальной пруток диаметром 3мм и длиной 15-20см, кусок капроновой нитки или гибкой проволоки, две стяжки для кабеля, пассатижи, небольшой молоток.
Необходимы оригинальные запчасти (цены "экзиста" ориентировочные):
07 32 235   Сальник штока выбора передач   1    183,24руб
07 55 160   Прокладка крышки селектора   1    76,25руб
06 50 463   Прокладка крышки маслозаливной горловины    1    18,32руб
последнюю прокладку тоже можно поменять, не помешает.
Фото я делал уже после снятия механизма переключения передач с искомым сальником.
Сразу обращу внимание на необходимость четкого соблюдения последовательности действий, чтобы избежать моих ошибок.
Также обращаю внимание - корпус из довольно мягкого и хрупкого материала, силумин или подобный, легко царапается и ломается, излишнее усилие может привести к непоправимому повреждению корпуса механизма.
Начнем:
- машину на нейтралку.
- отключил аккумулятор, снял его, открутил и снял площадку под аккумулятор.
- на площадке есть две стяжки, которые держат кабели, их надо прорезать и освободить кабели.
- затем сжав снизу фиксатор шплинта штока переключения передач, вытащил шплинт вверх, разъединил соединение (в букваре стр.169-170 п.п. 9-11).
- снял разъем чуть ниже механизма переключения передач.
- открутил 4 винта на 11, потянул вверх и на себя и вытащил механизм переключения.
- тщательно вымыл кисточкой и бензином всю внешнюю поверхность механизма.
- пассатижами аккккууууратно потянул и вытащил на себя штифт фиксации "ножки", расположенный рядом с подпружиненным штифтом.
- вытащил шайбу и снял пружину, а затем и саму "ножку".
- теперь самый нудный момент: с помощью металлической оси и молотка выбить вниз в полость штифт, который держит на оси штока втулку с шариком.
- вытащил шток, поменял сальник.
- положил под сальник "литола" и вдавил его на место.
- собрал в обратном порядке весь механизм (обратить внимание на положение штока и втулки с шариком при сборке), снял старую прокладку, очистил под новую обе плоскости.
- для установки фиксирующей пружину шайбы, необходимо с помощью проволоки сжать пружину на оси и затем установить шайбу, это не просто, но возможно.
- установил механизм, подключил разъем, прикрутил площадку под аккумулятор.
- обрезал остатки старых двух стяжек, новыми зафиксировал кабели, установил аккумулятор и смазав "литолом" клеммы, закрутил их.
Времени на весь процесс ушло чуть больше часа, если бы сразу сделал, как описал сейчас - было бы быстрее.
Сэкономленных средств не знаю сколько получилось, но за такую работу меньше 1000-1500 вряд ли кто возьмет.
На фото есть пояснения и общие виды этапов процесса.
Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!
« Последнее редактирование: 08 Март 2011, 16:37:22 от CorsaD510 »
    • http://www.bmwclubkuban.ru

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
CorsaD510, создай плиз отдельную тему по этому ремонту.
на каком пробеге менял? косвенные признаки какие помимо соплей?

Оффлайн CorsaD510

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
из-за ограничений размера вложений, даю ссылку на все фото http://foto.mail.ru/mail/dima0612/120/

признаков необходимости никаких, кроме течи масла через сальник штока, что сразу видно, т.к. механизм переключения передач сразу забрызгивается маслом и обрастает слоем грязи.
пробег на момент замены 81000км, но проблема появилась ранее, может на 75000км :-\.
« Последнее редактирование: 08 Март 2011, 16:45:57 от CorsaD510 »
    • http://www.bmwclubkuban.ru

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
CorsaD510, а масло с коробаса вытекало ,как я понял. ты масло не доливал?

Оффлайн CorsaD510

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
CorsaD510, а масло с коробаса вытекало ,как я понял. ты масло не доливал?
масло не вытекает, оно в нижней части коробки. а снимается самая верхняя часть.
    • http://www.bmwclubkuban.ru

Оффлайн shipilchik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Маськва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
а с коробкой при этом может что-то случиться? ибо я свою продаю, а у нее подтекает этот злощастный сальник и народ пугается, когда приезжает смотреть машину, все думают что коробке из-за этого капец :-\

Оффлайн CorsaD510

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ничего не может, заказывай сальник и прокладку, час работы и помой двигатель после этого.
после снятия промой бензином снятую часть и всё вокруг на коробке, куда попадало масло.
только аккуратно и последовательно по пунктам, описанным мной.
    • http://www.bmwclubkuban.ru

Оффлайн shipilchik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Маськва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
CorsaD510, амиго, спасибо огромная :-* но, я как особь женского полу, это делать не буду, ну в смысле лично ;D ;D ;D ;
очень хорошо ты все описал, ибо я когда искала в интернете и на форуме, вообще ничего найти не могла :D

Оффлайн CorsaD510

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
пжлста, я тоже не нашел, поэтому, как особь мужицкого полу с электротехническим инженерным образованием и опытом, стал разбираться лично ;D
    • http://www.bmwclubkuban.ru

Оффлайн shipilchik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Маськва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
блин, я уж было хотела набица к вам на ремонт ;D ;D ;D ну типо по-дружески ;D по-клубному тэк сказать, смотрю, а ваше место обитания Краснодарр *CC* ох, у мну там замечтательный клиент живет, сказка, а не человек *CC* *CC* *CC*
кстати, вам там никому корсо на механике не нужно?

Оффлайн CorsaD510

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
хех, кому-то нужно, но только не берут, и мою в том числе не берут. гады  :-X
    • http://www.bmwclubkuban.ru

Оффлайн kutuzov77

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Замена сальника штока переключения передач
« Ответ #15 : 27 Октябрь 2011, 11:15:58 »
Я вчера сделал подобную процедуру со своим сальником. По моему опыту,ножку, на которой пружина, снимать вообще не нужно. Нужно только выбить штифт, который держит шток. После этого шток легко вынимается, а затем меняется сальник. Это вам сэкономит кучу времени. :)
    • http://www.kabbalah.info/rus/

Оффлайн stepa24

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижневартовск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена сальника штока переключения передач
« Ответ #16 : 21 Февраль 2013, 15:13:57 »
всем привет, хочу подсказать об уровне масла в МККП, на corsa D. так как щуп не предусмотрен конструкцией, не советую проверять его с помощью замерного болта что на коробке. он находится на уровне 1 - го л. а по тех. док. заливать советуют 1,6

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Замена сальника штока переключения передач
« Ответ #17 : 21 Февраль 2013, 15:25:03 »
всем привет, хочу подсказать об уровне масла в МККП, на corsa D. так как щуп не предусмотрен конструкцией, не советую проверять его с помощью замерного болта что на коробке. он находится на уровне 1 - го л. а по тех. док. заливать советуют 1,6
странно, откуда такие данные про заливную горловину? Сколько заливал масел в МКПП заливалось примерно 1.6литра и начинало вытекать из заливного отверстия, и оно же является проверочным, изучайте для начала тис потом постите сообщения!!!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2