Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Троит двигатель  (Прочитано 6675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн InessKa

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва/ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит двигатель
« : 16 Октябрь 2009, 19:18:31 »
Всем привет! Что такое может быть...Когда утром завожу машину, она заводится, несколько секунд работает ровно, а потом начинает дергаться и троить, как-будто может заглохнуть. Все это длится секунд 10, потом все нормально. Езда ровная. Такая проблема только при заводе. Кто сталкивался, подскажите. Муж говорит проблема в форсунках. Надо их промыть.  Корса Д, пробег 31000 км, 2007г. Свечи меняли-эффект - 0!!! :( :o

Google

Троит двигатель
« : 16 Октябрь 2009, 19:18:31 »

Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Троит двигатель
« Ответ #1 : 16 Октябрь 2009, 19:29:35 »
InessKa, у меня нечто похожее... Но врядли может троить. Скорее всего это просто происходит выравнивание смеси. Т.к. двигатель инжекторный для образование рабочей смеси нужны показатели лямбда-датчиков. Возможно подбор правильного соотношения бензин/воздух подбирается не сразу и в цилиндры поступает обедненная смесь => обороты не держаться на правильном уровне. Отсюда и ощущение что может заглохнуть. Только у меня такое секунды 2-4, потом обороты повышаются до 1000 и после некоторого прогрева устанавливаются на правильных 800. Это моё предположение. Посмотрим что скажут другие..

P.S. у меня тож 1.2л двигатель.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Троит двигатель
« Ответ #2 : 16 Октябрь 2009, 19:36:13 »
InessKa, заводите утром машину - идите к выхлопной трубе , можно даж руку поднести - лучше чувствуется. Наблюдайте выхлоп: если перебои регулярные - сбоит один из цилиндров. Нет искры (не обязательно виновата свеча), не работает форсунка, подсос воздуха, нет компрессии. Какой цилиндр - можно определить по состоянию свечей. Одна будет выделяться.
Неравномерные хлопки - грязные форсунки, Так же можно проверить разъем на модуле зажигания (снять - воткнуть, неск раз), затяжку винтов на нем.

Оффлайн InessKa

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва/ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит двигатель
« Ответ #3 : 16 Октябрь 2009, 19:46:26 »
винты нормально закручины,разъём трогали вытаскивали и вставляли при замене свечей и никого результата....когда свечи выкрутили все они одиннаковы по цвету....!

Оффлайн Danman

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит двигатель
« Ответ #4 : 16 Октябрь 2009, 22:07:14 »
Меняй заправку! я когда на лукойле заправляюсь такая же ерунда по утру.

Оффлайн InessKa

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва/ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит двигатель
« Ответ #5 : 17 Ноябрь 2009, 16:50:46 »
Смена заправки не очень повлияла, но вот определенная закономерность вывелась. Это происходит в сырую погоду. На это можно списать? И еще вопросик. Как узнать сколько прогревать машину, на что ориентироваться, что уже можно и поехать?

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Троит двигатель
« Ответ #6 : 17 Ноябрь 2009, 16:57:14 »

Оффлайн Shurik44

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит двигатель
« Ответ #7 : 17 Ноябрь 2009, 23:58:19 »
Привет. Та же проблема, что и у топикстартера. Началось весной, машина заводится начинает через пару секунд начинает снижать обороты и глохнет, если педаль газа поднажать в этот момент то выравниваются обороты. Сменили заправку, проблема осталась. Летом данное явление не наблюдалось. С наступлением межсезонья, т.е.  начиная с октября проблема появилась снова. Попробовали перейти с 95 на 92, результат тот же. Такое впечатление, что именно в температуру меньше +10 такое начинает проявлятся. Плюс выявил еще одну закономерность: завожу машину, включаю обогрев зеркал и заднего стекла обороты начинают падать, выключаю они востанавливаются, опять включаю опять падают. Но сейчас уже и без включение обогрева часто стала глохнуть из за снижения оборотов.
пробег 15 500, свечи не менялись, двигатель 1.2
с удовольствием бы решил данную проблему, только знать бы причину, ближайший диллер в соседнем регионе, плюс я думаю они сами кучу ненужных диагностик за мой счет сделают и не факт, что найдут причину.

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Троит двигатель
« Ответ #8 : 18 Ноябрь 2009, 00:25:00 »
Плюс выявил еще одну закономерность: завожу машину, включаю обогрев зеркал и заднего стекла обороты начинают падать, выключаю они востанавливаются, опять включаю опять падают.
нагрузка на генератор при включении вот и падают, эт у всех малолитражек так, кондей включаешь, тоже падают, и чем больше всего включаешь, тем тяжелее двигателю и следовательно больше падают твои обороты

Это происходит в сырую погоду.
Надо проверить в первую очередь монтжный блок под капотом у левого крыла, возможно он в воде, оттуда и глюк, на корсах частая проблема у машин конца 07-08 года, там герметизация этого блока плохая, и в сырую погоду он "плывет" :) у всех выражается по разному - завистит от того какой проводок быстрее подгнивает, то и начинает мозг выносить, у меня началось с загоревшегося ключика с а/м и потререй мощщи

Как узнать сколько прогревать машину, на что ориентироваться, что уже можно и поехать?
На холодную сразу после заводки стрелка тахометра будет на 10 показывать, как снизится ниже, на 8 примерно, уже можно ехать

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Троит двигатель
« Ответ #9 : 18 Ноябрь 2009, 00:31:39 »
плохой бензин, октан-корректор пытается на него подстроиться.
или глюк одного из датчиков, потом он нагревается и начинает работать как надо...
встречайтесь с ребзями с клуба у кого есть op-com или tech2 ошибки считать и посмотреть работу датчиков.


у меня тож такое, не обращаю внимания и форсунки не мыл уже 130тыс.
 всегда заправляюсь на лукойле, БП, или ТНК, но и на запарвках где бензин разбавлен водой, много езжу...
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2009, 00:38:05 от lp610 »

Оффлайн Shurik44

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит двигатель
« Ответ #10 : 18 Ноябрь 2009, 22:50:37 »
Спасибо за советы, монтажный блок посмотрю.
А вот с tech2 я думаю у нас в городе проблемы. Дилера нет, клубных опелей нет. Кого и где искать не понятно :)
Если к официалу ехать в другой регион, будет ли он проводить диагностику за свой счет поскольку это глюк явно или же все таки мне придется платить за его поиски глюка?
Возможно и бензин, поскольку нет никакой уверенности в тех заправках, что у нас в городе. По мне так они все бадяжный продают.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Троит двигатель
« Ответ #11 : 19 Ноябрь 2009, 00:17:57 »
Shurik44, диагностику произведет, но если ничего не выявит - будете за нее платить. Проверьте затяжку шлангов, подключенных к впускному коллектору.

Оффлайн Shurik44

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит двигатель
« Ответ #12 : 20 Ноябрь 2009, 00:21:28 »
в выходные посмотрю блок и все шланги проверю. Спасибо за советы

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Троит двигатель
« Ответ #13 : 20 Ноябрь 2009, 00:28:51 »
Hant, заслонка еще если грязная, тож ХХ пропадает

Оффлайн Shurik44

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит двигатель
« Ответ #14 : 20 Ноябрь 2009, 01:04:27 »
заслонка от плохого бензина может грязной стать?
ее самому проверить или к диллеру нужно ехать?

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Троит двигатель
« Ответ #15 : 20 Ноябрь 2009, 09:15:30 »
Shurik44, от него, от бензина. Самому, конечно, можно. При соответствующей сноровке

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Троит двигатель
« Ответ #16 : 20 Ноябрь 2009, 20:30:28 »
нагрузка на генератор при включении вот и падают, эт у всех малолитражек так, кондей включаешь, тоже падают, и чем больше всего включаешь, тем тяжелее двигателю и следовательно больше падают твои обороты
Нихрена не падает. Все включаю. Падений нет.

Добавлено: 20 Ноябрь 2009, 20:32:05
На холодную сразу после заводки стрелка тахометра будет на 10 показывать, как снизится ниже, на 8 примерно, уже можно ехать
Немного не правильно. Сначала около 1200 обортов. потом падение до 1000 ну а потом еще падение до 800
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2009, 20:32:05 от Dudins »

Оффлайн Dacent

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит двигатель
« Ответ #17 : 21 Ноябрь 2009, 13:25:52 »
Shurik44,
Попробуй позвонить на дилерскую станцию, проконсультируйся. Вполне вероятно они сталкивались уже стакой проблемой, может подскажут где копать. За консультацию же они с тебя денег не возьмут.
А сделать компьютерную диагностику, проверить датчики, мне кажется все таки необходимо. Если она ни чего не покажет, хоть будешь знать, что сдатчиками все впорядке.
Заслонка тоже может стать причиной данной проблемы. Мне заслонку чистили на втором ТО на 30000 км.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2009, 13:28:41 от Dacent »

Оффлайн Shurik44

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит двигатель
« Ответ #18 : 21 Ноябрь 2009, 22:45:30 »
Так ехать не хочется к диллеру, в другой регион катить. :) У нас в городе пока еще не нашел ни одного tech2, но поиски продолжаю. Если не найду то поеду к соседям.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Троит двигатель
« Ответ #19 : 22 Ноябрь 2009, 13:03:05 »
Shurik44, скорее с опкомом найдешь или купишь, теч дорогая штука ;)

Оффлайн Shurik44

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит двигатель
« Ответ #20 : 22 Ноябрь 2009, 16:07:20 »
Надо проверить в первую очередь монтжный блок под капотом у левого крыла, возможно он в воде, оттуда и глюк
блок у левого крыла осмотрел (вскрывать не стал, дождь поливает весь день, гаража нет) все вокруг него и он сам сухой. Плюс он закреплен в воздухе, как туда вода попасть может.

Так же можно проверить разъем на модуле зажигания (снять - воткнуть, неск раз), затяжку винтов на нем.
А как он выглядит, где его искать?
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2009, 16:12:13 от Shurik44 »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Троит двигатель
« Ответ #21 : 23 Ноябрь 2009, 10:44:40 »
Shurik44, искать его не надо. На крышке двигателя, сверху, пластина сдвижная, под которой этот модуль и свечи. Справа от нее - разъем.

Оффлайн Shurik44

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит двигатель
« Ответ #22 : 25 Ноябрь 2009, 23:22:30 »
нашел на астра клубе в faq как считать коды ошибок без диагностического оборудования
http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=13792
вот только коды ошибок не могу найти
"Код состоит из 4-х цифр"
и где взять расшифровку данных кодов?
может кто пробовал диагостировать данным способом?

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Троит двигатель
« Ответ #23 : 25 Ноябрь 2009, 23:43:39 »
как туда вода попасть может.
по косе проводов затекает сверху

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Троит двигатель
« Ответ #24 : 26 Ноябрь 2009, 00:11:22 »
у мя один раз было, када ехал (после заправки сомнительной жижки) скатал бензин, загорелась лампочка, машинка стала тупить и рыпаться при попытке остановиться (у мени изи) а при стоянке ХХ были 500, после остановки движка и пуска, он глох, но пытался восстановить обороты, после чего восстанавливал до 500, прыжками доехал до БП влил 95ультимату, все прошло...

Shurik44, так что и бензик плохой у Вас в краях и форсунки можно уже помыть и заслонки и сам бак. (это злой вариант)

педалями и лампочкой пытался считать коды, но запутался в миганиях и бросил эту идею:) но что то она мне пыталась промигать:) потом по моему сбрасываються ошибки, и возможно машинка оживет, т.к. сейчас ездит с ошибками и с ними живет. а потом если стер ошибки (можно клемму АКБ скинуть) то либо они восстановятся (т.к. все таки что-то не работает) либо просто глюк был.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2