Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Сталкивались ли Вы зимой с явлением затрудненного включения передач на механической КПП ?

Да, иногда в морозы.  
Нет, не сталкивался.
    Печать

Автор Тема: Тип масла в МКПП F13 по спецификации API. Кто знает ?  (Прочитано 30202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SashaAlex

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Ленина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
чтобы мартышка не попутала
Назвали рабочих на конвейере в германии макаками. А наши тогда как жигули маслом заправляют?
А на корейских заводах как?

Google


Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть

потому что на конвейре машину маслом "обезьянка" заполняет. И при заполнении трансмиссии и двигателя он обязан руководствоваться технологической картой. И делать отметки. (iso9000 обязывает) Так вот чтобы мартышка не попутала куда какое... его и делают отличным цветом от моторного.
Про то что спутать невозможно втирать не надо... видел я в армии как танки антифризом заправляли по ошибке. И именно цвет сделал свое дело. Вовремя определили. По подтекам на снегу. Так и они... только по прозрачным шлангам  и мерникам.

 Я рад за  обалденную систему качества GM.  Даже отличают  КРАСНОЕ  масло в автоматы от КРАСНОГО  в механику :) У всех остальных автопроизводителей - ацццццццццццццтой ( или не обезьяны на линии у них что-ли  мафыны собирают ;D) и масло в КПП не красное льют, и не три раза КУ получается  :D .
  Дерьмо теория ...как говорится, версия низачот ! :)

SashaAlex

  Жалко только что это крутое синтетическое красное масло  у нас мерзнет в относительно небольшой мороз.... :). А так бы цены ему не было.  По специфике ясно.  Думается лишь бы цветнине плохо не было ( это согласно рекомендациям производителей GL5 ). Но, что интересно, до сих пор ни кто не видел реальных отзывов что у кого - то навернулась КПП или ее части в процессе эксплуатации GL5. По той или иной причине. Только рекомендации завода. ........... По крайней мере я таких отзывов не видел.   
   Вобщем весна покажет где собаки бегали и как КПП замерзало и работало ))

Добавлено: 19 Октябрь 2009, 21:32:25
Предлагаю тему закрыть из-за выясненности вопроса и дабы не разводить лишний флуд. :)
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2009, 21:32:25 от WOLK-CORSA »

Оффлайн SashaAlex

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Ленина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Но, что интересно, до сих пор ни кто не видел реальных отзывов что у кого - то навернулась КПП или ее части в процессе эксплуатации GL5. По той или иной причине. Только рекомендации завода.

А сколько человек реально на этой машине наездили хотя бы каких то 200000 км?
А сколько из них залило туда специально масло GL-5?
Коробка F13 довольно живуча, ставится и на более мощные моторы, мотору корсы эту коробку не порвать.
Можно туда хоть моторного 0W20 залить, ничего не будет... тысяч 20-30, и переключение в морозы приятно удивит.
А тему действительно можно закрыть. Никто ничего интересного больше не добавит.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
А наши тогда как жигули маслом заправляют
Наши льют все из одной бочки. потребитель сам разберется.

Добавлено: 20 Октябрь 2009, 08:46:22
Вобщем весна покажет где собаки бегали и как КПП замерзало и работало
У меня 6 лет машине. 100 км. 6 зим. Морозы до -35 были. (те в которые ездил) Заводится без проблемм. Ездит тоже. Масло родное. Собственно ручка у меня не с прямой связью, изик переключает. Непереключений по поводу замерзания масла не замечал. Поэтому шибко голову не тренерую. пусть Лошадь думает... у нее голова большая.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2009, 08:46:22 от Dudins »

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
........А сколько человек реально на этой машине наездили хотя бы каких то 200000 км?.......

 Думается что много. Эта коробка в различных вариациях уже давненько выпускается где- то с конца 80-х начала 90-х г.г. прошлого столетия  ;)и ставилась  не только на Корсы.  Другое дело заливал ли кто -то  GL5 именно в эту КПП. Постом выше говорил  именно о хотя бы любых коробках для начала.  Есть рекомендации производителей масла и не видно реальных отзывов  тех, кто эксплуатировал КПП на таком масле с траблами в эксплуатации именно из- за масла. Вот в чем  дело -то..... :) Впрочем это уже не суть..

Цитировать (выделенное)
  ........Наши льют все из одной бочки......

Dudins

Вы в этом уверены или это ваши догадки?  Бывали на нитках конвейера ВАЗа ? Расскажите на какой..... :)

Цитировать (выделенное)
..........Собственно ручка у меня не с прямой связью, изик переключает. Непереключений по поводу замерзания масла не замечал....

  Рукой когда переключаешь чувствуется лучше.


 PS. Народ.. Куда жамкать чтобы топик закрыть ?


« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2009, 11:48:23 от WOLK-CORSA »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
То что наши льют из 1 бочки я уверен. Тестю купили семерку в декабре. На первом ТО ПОЛОВИНИЛИ И ЧИНИЛИ КОРОБКУ. (и еще почти все по ходовке поменяли по гарантии) На втором ТО под замену задний мост. Наелся редуктор. (А всего то съездил до Харькова и обратно)
Из всех узлов в машине пока не ковыряли двигатель. Так что чего туду льют я не знаю... Но либо ГОВНО делают, либо ГОВНО заливают.
На какой ветке конвейра технолог "какает" в заливную горловину я не знаю... мне до этого собственно фиолетово. Возможно на той которая дальше о туалета.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
2 Dudins

 Давайте  разделим мух от котлет. Это  про одну бочку. Ваша уверенность пока ни чем не подкреплена. Но не суть. Мне понятны мотивы  вашего  негодования.

 Если интересно могу рассказать почему были траблы с ТАЗами.. Не одна там бочка на все случаи. Ой далеко не одна.  И маслА в них разные. А траблы  в том что "делают"  и в том что льют. А льют туда то, что привезли поставщики (  поставщики не всегда возят то что необходимо. Вот его и льют). Отсюда  загнувшиеся мосты и КПП.  Такие пироги.
 
 И еще : Вы беретесь рассуждать о нагруженности /ненагруженности КПП  ( подмерзла она или нет), сидя на Изитронике ( вместо руки при переключении работет электромеханика, вы только подаете ему команду). Таким образом вы не можете знаете реальное положение дел с переключением ибо не чувствуете усилий, необходимых для этого. 
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2009, 12:47:08 от WOLK-CORSA »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Вы беретесь рассуждать о нагруженности /ненагруженности КПП  ( подмерзла она или нет), сидя на Изитронике ( вместо руки при переключении работет электромеханика, вы только подаете ему команду). Таким образом вы не можете знаете реальное положение дел с переключением ибо не чувствуете усилий, необходимых для этого

А какая собственно разница? разные только "дергалки" передач. Нагрузки в коробке одинаковые. И внутри в ней все так-же.

Добавлено: 20 Октябрь 2009, 13:29:07
Были у меня и механические 2 машины. Не берусь утвержать что там была синтетика, но то что полусинтетика это точно. Ну были они колом замерзшие в -30. Но все переключалось. В разумных пределах "колом". Пока "прогреешься и проедешь метров 500 все оживало и нормально переключалось. Нагрузок то там...

Я на "котлете" (трофийный вариант внедорожника... или вседорожника...или бездорожника.. даже и не знаю как правильно) в мостах,  коробке и раздатке минералку держу. Ибо после каждого усиленного болотного форсирования приходиться заменять, особенно если с сапуна трубки оборвет (в салон выведены) Так там такая жижа опосля... ;D И ничего зимой нормально. Главное нормальное "мужское усилие..." А нагруженность и усилия там мама не балуйся... по сравнению с нашими пузотерами...
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2009, 13:30:24 от Dudins »

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
господа, я с вас валяюсь... стока букафф :)
чем плохо залить нормальное масло? в чем осуждение-то???
ну не минералку же чел залил...

Добавлено: 20 Октябрь 2009, 13:49:12
если вы всё про эффект говорите.  то его наличие вы же отрицать не станете...
Вы лучше опровергните суждение, что масла с двойной спецификацией GL4\5 не разъедят ничего (как если бы они былиGL4) и будут работать оченно хорошо как(всмысле там много этих добавок и т.п. фигни как в  GL5)
ведь если так, то лучше залить масло с двойной спецификацией. разве нет?
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2009, 13:49:54 от admsam »

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
......ведь если так, то лучше залить масло с двойной спецификацией. разве нет?

 Воистину.

Добавлено: 20 Октябрь 2009, 13:53:55
Цитировать (выделенное)
.......Ну были они колом замерзшие в -30. Но все переключалось. В разумных пределах "колом". Пока "прогреешься и проедешь метров 500 всо оживало и нормально переключалось........


 Вот. В этом - то вся и соль.  И меня такое положение дел не устраивает..... :)
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2009, 13:53:55 от WOLK-CORSA »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
действительно расспорились не на шутку. :)
в общем то истина одна. хорошее масло на благо.
А спор прекращам.

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
кхм... не хотелось бы ранить чувства mickey-mouse, но повторюсь: я не знаю что на заводе туда льет GM. оно лишь залито навесь срок эксплуатации (читай "отвечаем лишь за срок гарантии"), ведь GM не догадывается сколько сотен тысяч км планируют откатать владельцы F13...

Добавлено: 20 Октябрь 2009, 13:57:53
Dudins, да, я рад что спора то и нет....
вопрос только в том стоит ли менять оригинал... причем вопрос не столько в цене, сколько в пробеге...
тут у меня сомнения: я считаю.что менять стоит,  но на каком пробеге?
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2009, 13:57:53 от admsam »

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Жалко только что это крутое синтетическое красное масло  у нас мерзнет в относительно небольшой мороз.... . А так бы цены ему не было.  По специфике ясно.
Не понимаю, с чего ты это взял? У меня Корса Д уже 3 зимы отъездила и одна из зим была действительно суровая (для Питера) - до -33 доходило. И ничего - сколько-нибудь значительных усилий для переключения передач не требовалось.
В конце концов в -30 (при всех рекомендациях производителя) я без прогрева не поеду, а за те 5-15 минут, пока греется до рабочей температуры мотор, коробка уж точно успеет прогреться до состояния "летнего" втыкания ручки.

Я не против замены масла в коробке теми, кто для себя решил, что это необходимо и не считаю, что присадки класса GL-5 способны "сожрать" цветмет в коробке - думается, что наука и практика в сфере смазочных материалов развивается не "от плохого к худшему", а все-таки наоборот.
Я лишь против агитации уровня - "я сделал, это клево, давайте все как я, а кто не как я, тот "лох чилийский", разводимый ослами из GM-а".  ;D

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
И ничего - сколько-нибудь значительных усилий для переключения передач не требовалось.
не-а.. мне требовалось.. причем и не только при температуре ниже -30... так вот ночь постоит, а утром прям жалко выдирать передачу...
а кто не как я, тот "лох чилийский", разводимый ослами из GM-а".  ;D
гыыы))) чет не  читал такого... но работники и инженеры GM умнее от этого не стали...но ща не об этом...
хотелось бы мнение о пробеге услышать...может тысячах на 100 уже стоит задуматься??

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
не хотелось бы ранить чувства mickey-mouse, но повторюсь: я не знаю что на заводе туда льет GM. оно лишь залито навесь срок эксплуатации (читай "отвечаем лишь за срок гарантии"), ведь GM не догадывается сколько сотен тысяч км планируют откатать владельцы F13...

У мну нет чувств в отношении масла - так что "ранить" особо нечего.  ;D
Что касается производства "оригинального" масла GM, то об этом я писал уже на двух (или даже больше) ветках:

http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=97.msg186547#msg186547
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1795.msg475360#msg475360

Добавлено: 20 Октябрь 2009, 14:44:29
е-а.. мне требовалось.. причем и не только при температуре ниже -30... так вот ночь постоит, а утром прям жалко выдирать передачу...

Прогеваться не пробовали? А может у Вас коробочка уже того? Или механизм привода коробки? Или замена масла вылечила все симптомы?
Еще раз повторю, даже в -30 после 10 минутного прогрева машины (пока снег счищаю) коробка прогревается настолько, что передачи перещелкиваются как обычно - двумя пальцами.

хотелось бы мнение о пробеге услышать...может тысячах на 100 уже стоит задуматься

Кажется именно с Вами мы уже обсуждали большой пробег автомобиля на "оригинальных" маслах:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1795.msg475360#msg475360
только речь там шла о моторном масле. Могу добавить, что на той же самой Корсе Комбо с 200 тыс. пробега в коробке того же типа F13 было залито оригинальное масло. Уж не знаю, менялось ли оно до моего прихода в контору (вряд ли - судя по сервисной книжке), но за три года моей работы - точно ни разу.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2009, 14:44:29 от mickey-mouse »

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
mickey-mouse, потому я и просил не сваливаться к моторному маслу :) там спор бесконечный...
Или замена масла вылечила все симптомы?
так еще не менял.. думаю поможет ли... помотрим как синий мафын у Андрея себя зимой поведет :)

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Тип масла в МКПП F13 по спецификации API. Кто знае
« Ответ #41 : 20 Октябрь 2009, 16:11:41 »
так еще не менял.. думаю поможет ли... помотрим как синий мафын у Андрея себя зимой поведет
Ну у него уже сейчас
Эффект, прямо скажем,  ощутим
так что поведение его коробки с Мобилом в зимних условиях меня, прямо скажем, не удивит.  ;)
Интересно было бы послушать твой отзыв, но пока ты еще соберешься с заменой...

Кароч, моё участие в ветке заканчивается до появления новых сообщений о результатах замены.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
а теперь в кратце отвечу я.
на корсе опц есть такая проблемка. первач передача короткая и при драге часто бьется в отсечку , после чего трудно втыкается вторая.
синхронизаторы.
причем повально у всех корс опц.
замена штатного масла на Мотюль 75-140 свела проблемы к минимуму. машина увеенно переключается.масло подбиралось специально для высоонагруженных коробок и выдерживает спецификаци гм.
 выводы делайте сами.
 результат неоднократно проверен разными прокладками на разных машинах с разными пробегами. я скоро поменяю мсло. мотюль ff 75-140

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
  Итак, господа и дамы .. подытожим, что бы люди не путались , прочитав данную тему :

 1. Масло залитое в  механическую коробку с завода  соответствует своим  заявленным параметрам и рассчитано согласно инструкции на " весь срок службы". Это не оспаривается.

 2. Цвет масла красный ( предположительно это ф. Кастрол), такой же как и в автоматических КПП, но это разные маслА по составу и свойствам. !!!! Каждое предназначено для своей коробки передач и путать их не следует.

3.  Практика эксплуатации КОРС в наших условиях выявила , что заводское масло обладает характеристиками среднего пошива и что коробка с ним подмерзает при т-рах примерно от -15 градусов и ниже..

4. Существуют в природе масла для мех. КПП с более широким температурным диапазоном. К тому же есть разновидности масел  предназначенные по своим характеристикам для тяжелых условий эксплуатации.  Производители этих масел
 разные.

 5. Для облегчения работы КПП  в наших условиях широкого диапазона температур возможно применение масел со спецификацией  по API  GL4 
( вариант  применения спецификации API GL5 требует практического подтверждения ).

6. Решение менять масло в КПП или оставить штатное , естесственно, принимет каждый для себя  из соображений необходимости, затратности бюджета и пр.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2009, 20:34:23 от WOLK-CORSA »

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
сколько масла надо в коробку?

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
вернулись в самое начало так ничего и не поняв. на корсовскую ОПЦ коробку идет 2.3 литра.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
сколько масла надо в коробку?

  На F13 ( мех КПП) У меня на относительно ровной поверхности из контрольного отверстия потекло на  1,4 литра. Пробку закрутил и долил 200 гр, что бы не мучилась  ;D.  Итого получилось 1,6 л. Перед этим читал практику эксплуатации в сети. В основном в неё 1,8 л уходило у многих.  Так что, думается, по - любому 2 литра покупать. :)

Добавлено: 21 Октябрь 2009, 10:46:57
вернулись в самое начало так ничего и не поняв. ......

 Ну почему же.. Кое- что необходимое  выяснили ;) и подвели итоги. Кто не спрятался я не виноват ;D
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2009, 12:13:26 от WOLK-CORSA »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
в общем, итог сделаю я.
если вы собираетесь в горы, где большие нагрузки на узлы и детали, то масло сменить смысл есть. если вы планируете ставить турбу, томасло сменить смысл есть(но коробки на долго при любом исходе не хватит), если просто вы любите чекие перключения на высоких оборотах, смысл менять есть. если хотите чтобы масло хорошо себя вело в экстр температурах, смысл менять есть. НО!!!!
если вы овосч. если вы исплльзуете машину просто как средство передвижения по городу-трассе. , смысла менять масло нет. родное масло отлично выполняет  свои ф-ции. относительно масла с лучшими характеристиками, я вибираю только motul

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
2 x-maks
 
C одной маленькой поправкой :

 В наши морозы ( даже не экстремальные по местным меркам ) коробка на родном масле подмерзает. Кого это устраивает может ездить на нем. Кто желает не подмерзать, то смысл менять есть...
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2009, 12:12:13 от WOLK-CORSA »

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
WOLK-CORSA, Россия большая... местные мерки разные)))


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2