Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Сталкивались ли Вы зимой с явлением затрудненного включения передач на механической КПП ?

Да, иногда в морозы.  
Нет, не сталкивался.
    Печать

Автор Тема: Тип масла в МКПП F13 по спецификации API. Кто знает ?  (Прочитано 10083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
  Кто-нить в курсе  на какой тип трансмиссионки  по классу API рассчитана мех. КПП  F13  ...    GL 4  или GL 5  ?

 PS. Про существование  трансмиссионки с кодовым названием GM  в курсе - она мне не интересна  :)

Google


Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
2 admsam  

 Пасиб , почитал.  Собсно махнул рукой и залил синтетику  75W90  от Mobile со спецификацией GL4/GL5. Эффект, прямо скажем,  ощутим   ;) - мафын легкая стала на подъем, динамичная, легко воспринимает нагрузки. Все - таки праааааааальное масло в коробке  это есть гуд  ;D

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
мафын легкая стала на подъем, динамичная, легко воспринимает нагрузки
Абсолютно субъективные ощущения и ни больше. Ты можешь хоть солидолом набить коробку, ей от этого легкости не прибавит. Представь какой уровень в коробке и прикинь на сколько критична твоя смена масла для механики. Ноль целых член десятых.

На сколько тут мелькала информация, то для коробок всего два типа масла GM. И заливать предписано GM именно его. Оно кстати красного цвета. Думаю не зря.

Хотя в принципе с тобой в чем то согласен. Если отодвинуть предписания в сторону, то я не понимаю немного почему нельзя использовать единтичное по показателям трасмиссионное масло. Тем более что нагрузки то не большие. И коробка стандартная механика.
Мне приходит на ум только одно. Раз масло на весь срок авто, то скорее всего добавлены присадки для повышения его срока "годности-старости".

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Абсолютно субъективные ощущения и ни больше. .........

 Угумс.. У меня субъект, у владельцев Ford Fiesta  на мешалке тоже субъект, ну про ТАзы ладно молчу.... они сплошняком субъект и особенно по сразу упавшему расходу топлива на БК. ( Всех названых владельцев вместе  с авто знаю в лицо  - ибо мои соседи по гаражу ;D)

 Ага.. зима всех рассудит.  Мне достаточно было прошлой , когда под -15-20 уже явственно мешалка рукой не дрыгалась  без разогрева))

Цитировать (выделенное)
....Ты можешь хоть солидолом набить коробку, ей от этого легкости не прибавит........


 Ну это уж точно , дружище ! Я с головой вроде пока дружу , не то что некоторые солидольщики  :)

..... Бла - бла- бла..... .. Дальнейший бред даже цитировать не хочется. Ну разве что заинструктированность  :

Цитировать (выделенное)
.....На сколько тут мелькала информация, то для коробок всего два типа масла GM. И заливать предписано GM именно его. Оно кстати красного цвета. Думаю не зря.


 Все . Точка.  Не зря.

Это чтобы молились и верили - идти только к диллеру и покупать
 " свечи  GM" (  GM   Видите - ли свечной заводик открыл. ;D Блажен кто верует в это.. .Мне не хочется, извиняйте уж) :), "масло  GM для двигла и трансмиссии "  ( Своя нефтянка у  GM -  верите ? :D)- щаассс спешу и падаю его покупать :)...

Открываем поиск Гуглом  и все это ищем там . Читаем внимательно инфу по спецификациям масел, про их историю создания, производства . Включаем голову, а не  молимся на инструкции фирмы  "GM". Потом , подумав пишем сюда ответы на вопросы , а не предположения или советы:  " Заедь к диллеру он тебе профессионально все сделает".  Есть в сети форум такой  ( про Опеля, кстати). Там даже модераторы так отписываются на тех . вопросы , ужо сорри - наслушалсо  и насмотрелсо )). Думаю  форуму Корса - Клуба   не сподобило  еще до такого доходить.

 PS Был немного резок в последнем посте . Ушшш звиняйте - ни чего личного. Все по делу старался :)
 


Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
WOLK-CORSA, ну ты же понимаешь, что спор о масле - вечный... он на всех форумах есть и никогда не кончится...

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Dudins, несогласен :)
На тазике после смены абслютно точно передачи включались легче и четче, особенно после ночной стоянке при -15 и ниже.
На Корсе насчет четкости и мягкости включения после смены можно сказать что мне показалось, однако звона в коробке при движении на 5-ой при определенной скорости не стало. А это совсем не субъективный показатель. :)

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
WOLK-CORSA, ну ты же понимаешь, что спор о масле - вечный... он на всех форумах есть и никогда не кончится...

  Это так,  но в данном случае мне не понятен пост с пургой про солидол   и масло  GM.    Тема четко ясна и указана - а в ответ флейм не по делу.. Абыдно , да ! ;D Конечно субъективизм ни кто не отменял, но массовые   отзывы о практической эксплуатации это уже статистика  ;)

 

Уважаемые модераторы !

 Хоть в своих талмутах TIS GM и отнес КПП  к ходовой осознаю всю несуразность обсуждения КПП в этом разделе. Может есть смысл перенести  тему в раздел "трансмиссия "  для пользы дела и облегчения поиска нужной инфы?

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
На тазике после смены абслютно точно передачи включались легче и четче, особенно после ночной стоянке при -15 и ниже.
Ну конечно, после замены ТАД-17 неизвестного происхождения (которое в ТАЗы заливается на заводе) на более-менее приличное масло (да хоть тот же ЛукОйл) может почувствоваться.
А вот восторги WOLK-CORSA не более чем субъектив. Не такое уж плохое масло (и уж точно не минералку) льют в КПП на заводе. Дело конечно Ваше на что бабло тратить, но только "втирать" на форуме про упавший расход не надо! Это тоже не более чем БЛА-БЛА и самообман.
И если рассуждать на тему легкости включения передачи в -20 на том или ином масле еще куда ни шло, то писать
мафын легкая стала на подъем, динамичная, легко воспринимает нагрузки
- полная чушь, ИМХО.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
 2 mickey-mouse

  Цели нет уговаривать и агитировать  -  каждый гоняет на чем хочет. Кто ни когда не пробовал менять стандартные масла в мостах  
(классика) и КПП  ( классика , передний привод) на аналоги хм.... скажем так... другого качества  ;), тому чего тут объяснять?  Экономьте бабцы - дело хозяйское . Едит ведь на усредненых вариантах жидкостей  и фик с ней, мафыной - то. Тоже вариант эксплуатации . ..........
 Про ТАЗы  я даже говорить не буду... Fiest- а отъездившая прошлой зимой на моих глазах конечно же не в счет.  :P.


Цитировать (выделенное)
....- полная чушь, ИМХО....

2 mickey-mouse

  Уже определяйся конкретнее : чушь это или ИМХО  ? :)
 

 
Цитировать (выделенное)
............"втирать" на форуме про упавший расход не надо! Это тоже не более чем БЛА-БЛА и самообман..........

 Дружище , я за что купил как говорится.. БК у чела остался тот же
, бензин, маршруты поездок, прокладка меж рулем и сиденьем ;D. Так что  мнение можно любое высказывать хотите верьте, хотите нет. Насильно ни кого не заставляю ....  Делов -то

  ПЫСЫ : Диллером Мобила не являюсь  :)
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2009, 21:31:11 от WOLK-CORSA »

Оффлайн SashaAlex

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Ленина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
admsam,
нарыл:
75W-90 GL4
Если точнее, то в оригинале идёт масло 75w-85 GL4

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Если точнее, то в оригинале идёт масло 75w-85 GL4
  А вот это уже интересно.. Не поделитесь , откуда инфа ? Я что - то в сети не нашел...

Оффлайн SashaAlex

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Ленина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
WOLK-CORSA, Информация взята из EPC

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
WOLK-CORSA, Информация взята из EPC

 Ок, спасибо !

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
лей motul 300  75w-90

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
лей motul 300  75w-90

  Дык залил уже.. ;) Только  Mobile 75W90. Каюсь - не бюджетно но, с учетом что залито на достаточно большой срок службы, считаю что все окупится и финансово и по содержанию.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2009, 15:33:38 от WOLK-CORSA »

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Тип масла в МКПП F13 по спецификации API. Кто знае
« Ответ #16 : 19 Октябрь 2009, 10:09:10 »
Кто ни когда не пробовал менять стандартные масла в мостах 
(классика) и КПП  ( классика , передний привод) на аналоги хм.... скажем так... другого качества  , тому чего тут объяснять?
Ну менял я на классике (когда таковая у меня была) заводское масло (и в коробке и в мосту) на не самый хреновый голландский Valvoline. Да, согласен, в - 10-15 переключать передачи было "приятнее", а уже в -30 - дубело и то и другое. Лить синтетику в продукцию АвтоВАЗа - бессмысленно по причине дырявости сальников и прочих уплотнений - проще сразу канистру в канаву вплеснуть. Ну, подвывать мост стал чуть тише. Других изменений не заметил.

БК у чела остался тот же, бензин, маршруты поездок, прокладка меж рулем и сиденьем .
Потеря мощности на МКПП и так составляет в среднем всего 3%. Чисто по логике - меняя неплохое масло на даже очень хорошее, все равно не получишь сколько-нибудь существеной экономии топлива! Так что фраза:
не бюджетно но, с учетом что залито на достаточно большой срок службы, считаю что все окупится и финансово и по содержанию.
напоминает попытку самооправдаться. Расход в большей степени зависит от манеры езды, чем от того, что залито в МКПП. Могу поспорить, что у меня на заводском масле в коробке расход всегда будет ниже, чем у Вас на самом наилучшем и дорогущем  ;)

Это похоже на спор про 92-й и 95-й бензины. Я подолгу пробовал на своей машине и то и другое и разницы в динамике не заметил, правда расход на 92-м оказался на 1-1,5 ниже. Но зато другие видят заметную разницу не только м/у 92- и 95-м но и между бензинами одного ОЧ, но с разных заправок. Часто приходилось читать фразы уровня "залил там-то - машина летает".
Это я к чему?
А к тому, что человек видит то, что очень хочет видеть и зачем-то ищет оправдание своим поступкам.
Написали бы Вы что-то типа "я залил в коробку такое-то и такое-то дорогое высококлассное масло и теперь просто счастлив от самого факта, что в моей машине плещется такой здоровский продукт" спора бы не возникло. Но зачем притягивать за уши экономию, динамику (и это на городской-то малолитражке? Все равно даже туповатый 2.0 литра Авенсис на драге не обгоните) и т.п?
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2009, 10:24:21 от mickey-mouse »

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
 2 mickey-mouse

        Знаешь тут тема не про расход бензина и не про ТАзы в принципе . Для  этого есть другие ветки.  Опять же ни кто не говорит что расход уменьшился на три головы. Просто уменьшился и все. Пусть на 300-  600 гр.  это сильно не принципиально, но говорит кое о чем. Если тебя это так задело - сорри.   Ветка  создана с конкретным вопросом  и она  не песочница, чтобы тут  меряться пиписьками, расходами и слушать лекции про бензин Манеру езды и светофоры  ;D  Все эти вещи давно пофиксены.   Можешь что сказать по делу и без флейма? - велкам . Название темы известно.

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
mickey-mouse, ветеран, пальчики зачесались в технической ветке воды налить??? пост №5 я не просто так писал, а чтобы вот такого не начиналось тут. был задан вопрос - получен ответ. к чему всё  это?
если человек видит эффект - зачем пытаться менять его мнение? для этого эта тема???
отписался о результате - респект и +1 неоригиналу.

По поводу спора: пробег вас рассудит. через пару сотен тыкм посмотрим у кого коробка первой гикнется:)

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
............По поводу спора: пробег вас рассудит. через пару сотен тыкм посмотрим у кого коробка первой гикнется:)

 ЫЫЫЫЫЫЫ ;D

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
пальчики зачесались в технической ветке воды налить???
Не я начал воду лить. Слишком много "энузазизма" прозвучало при оправдании замены масла для чисто "технической ветки".

зачем пытаться менять его мнение?
Его мнение никто даже не пытался менять - понимаю, что бесполезно, но имею желание подвергнуть сомнению выводы и результаты топикстартера, дабы не "вводить во искушение" иных, не столь убежденных в необходимости подобной операции.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
 mickey-mouse
 

 Я тя умоляю  ;D
 Не передергивай и не переворачивай с ног на голову.  Ты задаешь вопросы , сомневаешься в постах. Тебе на них дают ответы . В ответ на  это ты начинаешь говорить что ответы являются оправданиями чего - то.  Хочешь просто посканадлить как баба на базаре. ? :)

Кто ты такой чтобы перед тобой оправдываться, если не знаешь даже какое масло залито в твое КПП на Корсе и почему оно красного цвета, как в автоматич. КПП ??  После этого ты еще  пытаешься выдрючиваться  в тех. ветке.

  Специально для тебя  второй раз : Если тебе хочется со скуки просто потрепаться  ради трепа и не по делу в рабочее время  на форуме и показать твое введение в тему, то для этого есть флудилка.
 
    Ответь лучше на  2 вопроса  :

 1. ПОЧЕМУ штатное масло  GM   в  механической   КПП  красного цвета ?

 2.  В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ПРИМЕНИМОСТИ спецификации  масел по API GL4  и  GL5 ?

 Жду ответа.

  
 
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2009, 14:29:03 от WOLK-CORSA »

Оффлайн SashaAlex

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Ленина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ПОЧЕМУ штатное масло  GM   в  механической   КПП  красного цвета ?


Вряд ли на этот вопрос кто то внятно ответит.
Моя версия:
Туда добавили краситель  ;D
Зачем?
Спецификация у него не MTF 0063, а BOT402 (http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_south_africa/STAGING/local_assets/downloads/t/BOT_402_TDS.pdf) это кастроловский аналог,
масло полностью синтетическое SAE 75W-85 GL-4. И типо оно супер крутое, сальникам хорошо, шестерням хорошо, муфтам хорошо, синхронизаторам хорошо и т.д.
По теме поста:
Лично я смысла менять хорошее на новое не вижу.
И далее, что касается GL 4 и GL 5
Не надо, если производитель не разрешает,  лить 5 вместо 4 и наоборот.
Эта цифра характеризует способность масла противостоять задирам в паре трения, чем цифра больше, тем мало "крепче", его просто так не продавить. НО! Серные присадки, которые содержаться в большем количестве в масле с цифрой 5, могут и сделают своё грязное дело, сожрут коробку (коррозия братья мои, забыли?). Вернее сожрёт весь цветной металл в коробке. И синхронам очень плоха  :( будет, для них необходимо обеспечить полусухое трение, именно так они смогут эффективно тормозить шестерни. А "крепкое" масло им продавить очень сложно.
ИТОГО: Не МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!! (русская поговорка)
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2009, 16:48:22 от SashaAlex »

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
WOLK-CORSA, Это я "тебя умоляю"...

Пост №3 (я в дискуссию еще не вступил):
Собсно махнул рукой и залил синтетику  75W90  от Mobile со спецификацией GL4/GL5. Эффект, прямо скажем,  ощутим    - мафын легкая стала на подъем, динамичная, легко воспринимает нагрузки. Все - таки праааааааальное масло в коробке  это есть гуд
это я и имел в виду под "энтузазизмом в чисто технической ветке"

А на твои вопросы уже ответил SashaAlex, мог лишь добавить немного от себя:

1. Не знаю. Скорее всего потому же почему антифризы класса G11 - зеленые, а G12 - красные - для отличия по цвету.

2. В двух словах:
- GL-4 - масла с противозадирными присадками. Используются на большинстве переднеприводных автомоблей с МКПП.
- GL-5 - масла с бОльшим (в сравнении с GL-4) количеством противозадирных присадок, рассчитанные на использование в тяжелонагруженных передачах, работающих при высоких скоростях.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2009, 17:29:31 от mickey-mouse »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
ПОЧЕМУ штатное масло  GM   в  механической   КПП  красного цвета
потому что на конвейре машину маслом "обезьянка" заполняет. И при заполнении трансмиссии и двигателя он обязан руководствоваться технологической картой. И делать отметки. (iso9000 обязывает) Так вот чтобы мартышка не попутала куда какое... его и делают отличным цветом от моторного.
Про то что спутать невозможно втирать не надо... видел я в армии как танки антифризом заправляли по ошибке. И именно цвет сделал свое дело. Вовремя определили. По подтекам на снегу. Так и они... только по прозрачным шлангам  и мерникам.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2