Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Греются реле и глохнет  (Прочитано 11230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Греются реле и глохнет
« : 15 Октябрь 2009, 08:53:39 »
Только только начал отходить от прошлой проблемы с ЭБУ и вот буквально вчера вылезла новая. Еду домой после работы и где-то через пол часа езды вдруг резко заглох. Сделал ручную диагностику с помощью педалей и ключа - она показывает что ошибок нету. Начинаю заводить чек гаснет, но не заводится. Открыл блок предохранителей - реле насоса и второе реле рядом (не знаю за что отвечает) довольно горячие. Вынул их подул 5 минут, поставил, завелась  - проехал 1км и снова заглох так же резко. Постоял 10 минут - завелся проехал где то 5км и все поновой. Специально наблюдал температура двигателя не влияет на этот процесс и когда машина заводится едет отлично без дерганий. После 5 остановки заметил что помимо вышеназванных реле греются 6 больших черных (вроде по 20А) релюшек расположенных справа 3 ряда по 2  - вытащил все. Из них 4 штуки были просто кипяток на контактах, а 2 просто горячие. В итоге за 40 км заглох 7 раз. Настроение пипец - даже не знаю что думать.
Жду ваших мнений и резюме :'(

Добавлено: 15 Октябрь 2009, 14:42:03
Позвонил сегодня электрику в автофан (он же ставил мне новые мозги и прошивку делал) говорит что дело не в реле - они мол и должны греться, а копать надо топливную систему - свечи новые, фильтры недавно меняны остается только сетка в бензонасосе получается.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2009, 14:42:03 от esc-enter »

Google

Греются реле и глохнет
« : 15 Октябрь 2009, 08:53:39 »

Оффлайн АН-2

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Греются реле и глохнет
« Ответ #1 : 02 Ноябрь 2009, 05:59:03 »
проверь МАССУ! все провода, что под капотом прикручены к двигателю и кузову.

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Греются реле и глохнет
« Ответ #2 : 02 Ноябрь 2009, 09:08:40 »
Поменял фильтр топливный, сетку в бензонасосе (кстати она была совершенно чистая) - результат нулевой, так же поработает минут 15 и глохнет. Зато появились ошибки теперь 1483, 1122, 1556

Оффлайн LitleRon

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Греются реле и глохнет
« Ответ #3 : 02 Ноябрь 2009, 09:14:09 »
"секреток" или блокировок на бензонасосе нет?

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Греются реле и глохнет
« Ответ #4 : 02 Ноябрь 2009, 09:50:06 »
"секреток" или блокировок на бензонасосе нет?
на машине стоит только заводской мобилайзер, дополнительных сигналок и блокировок нету

Оффлайн LitleRon

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Греются реле и глохнет
« Ответ #5 : 02 Ноябрь 2009, 10:33:19 »
P1483
 Реле вентилятора 3
 P1122
 датчик 2 положения педали газа
 P1526
 Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления
 Расшифровка твоих ошибок *DRINK*

Добавлено: 02 Ноябрь 2009, 10:58:05
1556-такой нет :o

Добавлено: 02 Ноябрь 2009, 11:00:37
вообще все что имеет номер 15..6 относится к блоку дросельной заслонки
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2009, 11:00:37 от LitleRon »

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Греются реле и глохнет
« Ответ #6 : 02 Ноябрь 2009, 11:14:09 »
Ну с реле вентилятора понятно - это может от того что выдергивал эти реле когда грелся и местами менял поэтому показал ошибку, а вот что делать с двумя другими

Оффлайн LitleRon

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Греются реле и глохнет
« Ответ #7 : 02 Ноябрь 2009, 11:35:03 »
Попробовать "обнулить" блок управления, если не поможет-смотреть предметно каждый узел, иными словами с твоих слов можно сделать вывод что пропадает сигнал с педали на заслонку она закрывается и двс глохнет

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Греются реле и глохнет
« Ответ #8 : 02 Ноябрь 2009, 14:19:01 »
блок управления не обнуляется - отключал даже на ночь. А как может этот сигнал пропадать через 10-15 минут, от того что где то контакт плохой и греется чтоли? Хуже нету когда надо искать то не знаю что особенно когда в этом не разбираешься  >:D

Оффлайн АН-2

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Греются реле и глохнет
« Ответ #9 : 03 Ноябрь 2009, 06:47:05 »
р1122--Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Греются реле и глохнет
« Ответ #10 : 03 Ноябрь 2009, 09:09:31 »
р1122--Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
Пардон и что с этим делать? искать контакты и зачищать или лучше ехать к электрику?

Оффлайн LitleRon

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Греются реле и глохнет
« Ответ #11 : 03 Ноябрь 2009, 09:13:40 »
установить причину и место потери напряжения без оборудования не получится :( попробуй визуально оценить состояние разъемов и жгута

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Греются реле и глохнет
« Ответ #12 : 03 Ноябрь 2009, 09:24:38 »
Все понятно - вернусь с отпуска погоню ее к электрику пусть копает. Я боялся что у меня (то есть у нее) опять мозг накрылся и надо готовить 25тыс. После 17 ноября отпишусь в чем была причина и как исправили и самое главное в какую сумму обошлось.

Добавлено: 03 Ноябрь 2009, 09:28:18
самое обидно, что когда погода была солнечная ездил на работу на машине, а когда начался сезон дождей она сломалась
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2009, 09:28:18 от esc-enter »

Оффлайн LitleRon

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Греются реле и глохнет
« Ответ #13 : 03 Ноябрь 2009, 09:30:30 »
сочувствую (

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Греются реле и глохнет
« Ответ #14 : 22 Ноябрь 2009, 20:19:59 »
Ну вот отпуск и закончился, а так же история путешествия из дома до сервиса своим ходом длиной в 3 дня и 30км. За это время довел до инфаркта и машину и себя, но платить 2500р за эвакуатор принципиально не хотел. Но это все лирика, перейдем к фактам и цифрам.
На пол пути к сервису нашел электрика который за 15 мин определил, что накрылся датчик дросселя, попутно решил сбросить мне ошибки путем замыкания минусового провода на плюсовую клемму аккамулятора (никогда так не делайте  >:D) сказал что ошибок в ЭБУ нету взял с меня 150р и уехал. В итоге ЭБУ начал выдавать целую серию ошибок включая замыкание контроллера. За эти 3 дня докрутил стартер до умирания аккамулятора и стал голосовать с тросом в руках. На сервисе подзарядили аккамулятор, завели машину, через 15 мин она заглохла и начали искать проблему:
1- искра в норме
2- давление на рампе в норме
3- насос не работает, не поступает питание
4- цепь от насоса до реле в норме
5- плюс на реле в норме, минус в норме, сигнал от ЭБУ  отсутствует (диагноз в ЭБУ нагревается один из конденсаторов отвечающий за сигнал на включение насоса и размыкает цепь)
временно проблему решили перемычкой вместо реле - замкнули плюсы, машина работает отлично, но необходимо после остановки отключать перемычку, чтобы отключить насос.

Добавлено: 22 Ноябрь 2009, 20:34:22
Рецепт лечения - вскрытие ЭБУ и замена неисправного элемента, телефон электронщика дали на этом же сервисе. Так же сказали что для знающих людей вскрытие мозгов не проблема и выкидывать их скоропалительно не стоит, даже если дилер убеждает что они не ремонтнопригодны.
Если электронщику все-таки не получится перепаять ЭБУ, в цепь перемычки для насоса будет впаяно реле, которое при выключении зажигания будет отключать насос и не придется постоянно отключать перемычку. Но это уже крайний случай.
Об итогах дальнейшего ремонта сообщу позже, а пока буду ездить только по крайней необходимости.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2009, 20:34:22 от esc-enter »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Греются реле и глохнет
« Ответ #15 : 23 Ноябрь 2009, 10:40:34 »
esc-enter, греться кондер в машине может по двум причинам: напряжение на него поступает выше, чем номинальное (это вряд ли); брак - велик ток утечки. ИМХО, дело решится его заменой.
Минус на плюс замыкать, чтобы ошибки сбросить - это круто!!  >:D

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Греются реле и глохнет
« Ответ #16 : 23 Ноябрь 2009, 11:04:14 »
греться кондер в машине может по двум причинам: напряжение на него поступает выше, чем номинальное (это вряд ли); брак - велик ток утечки. ИМХО, дело решится его заменой.
Кондер в машине не греется, греется конденсатор в ЭБУ отвечающий за включение насоса и соответственно отключает насос.
Щас решается вопрос с вскрытием мозгов и заменой этого элемента

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Греются реле и глохнет
« Ответ #17 : 23 Ноябрь 2009, 11:37:19 »
esc-enter, конденсатор я кондером и называю. А кондиционер - это кондей  ;D
Кондер не включает насос. Он просто в цепи управления стоит

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Греются реле и глохнет
« Ответ #18 : 23 Ноябрь 2009, 12:22:41 »
 тогда извиняюсь :-[

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Греются реле и глохнет
« Ответ #19 : 23 Ноябрь 2009, 22:20:50 »
перепаят неисправный кондер и делов то... если смущает, то размолоть его кусачками и с верху к торчащим лапам припаять новый.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2