Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: подала в суд на сервис и выиграла дело!  (Прочитано 5052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neonika

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Хочу поделится своей судебной историей, сложной, но со счастливым концом. Надеюсь кому-нибудь пригодится. Автосервис Сокол-Авто, что на Ижорской, ремонтировал мою машину, разбитую в результате аварии, застрахованной по каско в течение 4 месяцев, вместо заявленных 21 дня в заказ-наряде. Хочу опустить все драматические подробности этого ремонта, они достаточно характерные для многих сервисов: циничное безразличие, хамство по телефону, регулярное введение в заблуждение по поводу хода ремонта и т.д. Сначала я психовала, ругалась с ними, потом просто терпеливо ждала, закрывая глаза на все это шоу, с одной мыслью – расплата неминуема! 2 раза я не принимала машину, потому что это было жалкое зрелище, бедная моя девочка после столь продолжительного «лечения», встречала меня с явными физическими уродствами – перекособоченные двери, уродски покрашенный порог, вырванный с корнями молдинг…
В итоге, машину, после исправления физических недостатков, и с задержкой ремонта на 120 раб.дней мне наконец-то вручили, я подписала заказ-наряды о приеме машины с указанием на каждом документе, что буду обращаться с претензией к ген.диру и иском о выплате неустоки. Отправила заказным письмом на адрес Сокол –авто, и приготовилась к решающему бою, так как прекрасно понимала, что эти люди просто так не сдадутся. ( Мне так же по секрету прошептал менеджер, что в Соколе работают сильные юристы, люди судятся годами, и ничего поделать не могут). Итак, не дождавшись ответа на претензию я подала в районный суд.
А дальше – это многосерийный сериал, с одним и тем же сюжетом. 4 судебных заседания, в которых представитель Сокол-авто пытался убедить судью, что истица, то есть я, нагло вводит суд в заблуждение, машина ее, мол, была готова через 2 недели и просто эта самая истица, опять я же, машину ни коим образом не хотела забирать, уж звонили, уговаривали, просили, настоятельно, забрать машину! Это был театр абсурда. Видимо, как говорил Пелевин, кому дхарма, а кому карма. Исходя из закона о Зашите прав потребителей, я рассчитывала 3 процента за каждый день задержки от общей суммы ремонта ( ок 60 тыр ). Получилась сумма немалая, около 250 тыров. + моральный ущерб. Но хочу обратить внимание, если кто сталкнется с подобным, что в законе прописан пункт – сумма иска не должна превышать сумму общей стоимости ремонта, указанной в заказ-наряде.))) Это прекрасное законодательство, с поправкой на ветер. В итоге суд признал Сокол – авто виновным и постановил выплатить мне компенсацию в размере 35 тысяч рублей. Все! Почему 35 – не знаю. Судья принимает решение единолично. Да и дело не в сумме, хотя мне они бы не помешали…денюжки. Я сидела в суде и думала – блин, если бы эти люди поступили бы по человечески, хотя бы извинялись, беспокоили бы звонками, участием… я  не стала бы доводить дело до суда, и так ущербные и бизнес их загибается судя по отсутствию ажиотажа и машин на стоянке.
Я хочу сказать очень огромное спасибо Crazzy, Вы помогли мне составить претензию и исковое заявление, а так же периодически помогали советами по телефону. Crazzy – вы великодушный человек! Спасибо!

Google


Оффлайн Kykolka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва,ярославка
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
подала в суд на сервис и выиграла дело!
« Ответ #1 : 06 Октябрь 2009, 21:23:55 »
Neonika, поздравляю с завершением дела, хоть и 35 все равно приятно.У меня подобная ситуация, и вот не знаю, что делать, машину изуродовали.ПРавда неофициалы... :-\ >:( Даже сроки не ставят , все на словах, неделя-две...а в итоге месяц..

Оффлайн Neonika

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
подала в суд на сервис и выиграла дело!
« Ответ #2 : 06 Октябрь 2009, 21:40:42 »
Kykolka, спасибо! А машину то отремонтировали? И это неофициалы изуродовали?

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
подала в суд на сервис и выиграла дело!
« Ответ #3 : 07 Октябрь 2009, 21:26:16 »
прочла историю...
конечно принципиальность в данном деле очень хорошо, но все-таки обидно , что ущерб судья оценил всего в 35 тыс... против того сколько времени и нервотрепки отняла данная история,  поведение юристов дилера поражает....
отмечаю факт  твоей мужественности, что решила поставить все точки над и... *DRINK*
присоединяюсь к теплым словам благодарности в адрес Crazzy, мне он тоже давал консультацию по определенным вопросам
все будет хорошо! главное бороться :D

Оффлайн Kykolka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва,ярославка
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
подала в суд на сервис и выиграла дело!
« Ответ #4 : 09 Октябрь 2009, 12:07:30 »
Neonika, машину ремонтируют, тока я не понимаю сколько там можно это делать, работы на 3 дня максимум, сама у официалов работала и знаю что да как.....вот и динамят уже 2 неделю, и по срокам ничего не говорят до сих пор

Оффлайн Pono4ka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮВАО, КУЗЬМИНКИ!!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
подала в суд на сервис и выиграла дело!
« Ответ #5 : 15 Октябрь 2009, 16:14:40 »
 я там тоже ремонтировалась... но история у меня другая, но тоже с хорошим концом))) у моей девочки было 73% повреждений, под тотал ее не отправили, пришлось ремонтировать. сдала машину, в акте написали "Срок ремонта 45 дней". делалась моя малышка с 13 апреля 09 и забрала я ее только в середине июля, и то последнюю деталь (обивка заднего сиденья с левой стороны) мне поставили только в августе)). Итог таков: машину сделали хорошо, теперь у меня эксклюзивный задний ход - он горит красным))) и познакомилась почти со всеми работниками данного сервиса. теперь скидки на ЗП, ремонт делается быстро и всегда прекрасное отношение. а по началу я тоже на них бузила, ругалась с руководством (а теперь хорошо обшаемся). даже когда моя была в ремонта без претензий выдали на время шевроле лачетти (отъездила на нем месяц и сдала обратно - во дворе разбили стекло и ничего не платила за это). Причину долгого ремонта объяснили так - сначала ее делала одна смена, которая за полтора месяца зашкурила и зашпаклевала только одно крыло (хотя оно было под замену). когда рук-во поменялось их уволили. пришла другая смена, срезали старое крыло - -поставили новое... уволились сами... и доделывала уже третья смена, которая теперь всегда занимается моей машиной (просто была еще одна не большая авария, процарапали бампер). очень довольна этим сервисом.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
подала в суд на сервис и выиграла дело!
« Ответ #6 : 23 Октябрь 2009, 22:25:49 »
Neonika,

Рад, что у Вас получилось отстоять позицию. По поводу снижения цены иска - суды пользуются ст. 333 Гражданского Кодекса РФ, которая позволяет им произвольно (на основании собственного мнения) снижать размер неустойки (типа, внутреннее убеждение судьи) или нормами 3 Главы Закона "О защите прав потребителей" - цена иска не больше стоимости оказанной услуги (работы).


Спасибо за добрые слова.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2009, 22:35:08 от Crazzy »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2