Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
375
Пользователей:
375
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Юридический раздел
»
Юридический раздел
»
Защита прав потребителей
»
подала в суд на сервис и выиграла дело!
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: подала в суд на сервис и выиграла дело! (Прочитано 5052 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Neonika
Постоялец
Город: Москва, САО
Карма: +0/-0
Сообщений: 221
подала в суд на сервис и выиграла дело!
«
:
06 Октябрь 2009, 21:14:37 »
Хочу поделится своей судебной историей, сложной, но со счастливым концом. Надеюсь кому-нибудь пригодится. Автосервис Сокол-Авто, что на Ижорской, ремонтировал мою машину, разбитую в результате аварии, застрахованной по каско в течение 4 месяцев, вместо заявленных 21 дня в заказ-наряде. Хочу опустить все драматические подробности этого ремонта, они достаточно характерные для многих сервисов: циничное безразличие, хамство по телефону, регулярное введение в заблуждение по поводу хода ремонта и т.д. Сначала я психовала, ругалась с ними, потом просто терпеливо ждала, закрывая глаза на все это шоу, с одной мыслью – расплата неминуема! 2 раза я не принимала машину, потому что это было жалкое зрелище, бедная моя девочка после столь продолжительного «лечения», встречала меня с явными физическими уродствами – перекособоченные двери, уродски покрашенный порог, вырванный с корнями молдинг…
В итоге, машину, после исправления физических недостатков, и с задержкой ремонта на 120 раб.дней мне наконец-то вручили, я подписала заказ-наряды о приеме машины с указанием на каждом документе, что буду обращаться с претензией к ген.диру и иском о выплате неустоки. Отправила заказным письмом на адрес Сокол –авто, и приготовилась к решающему бою, так как прекрасно понимала, что эти люди просто так не сдадутся. ( Мне так же по секрету прошептал менеджер, что в Соколе работают сильные юристы, люди судятся годами, и ничего поделать не могут). Итак, не дождавшись ответа на претензию я подала в районный суд.
А дальше – это многосерийный сериал, с одним и тем же сюжетом. 4 судебных заседания, в которых представитель Сокол-авто пытался убедить судью, что истица, то есть я, нагло вводит суд в заблуждение, машина ее, мол, была готова через 2 недели и просто эта самая истица, опять я же, машину ни коим образом не хотела забирать, уж звонили, уговаривали, просили, настоятельно, забрать машину! Это был театр абсурда. Видимо, как говорил Пелевин, кому дхарма, а кому карма. Исходя из закона о Зашите прав потребителей, я рассчитывала 3 процента за каждый день задержки от общей суммы ремонта ( ок 60 тыр ). Получилась сумма немалая, около 250 тыров. + моральный ущерб. Но хочу обратить внимание, если кто сталкнется с подобным, что в законе прописан пункт – сумма иска не должна превышать сумму общей стоимости ремонта, указанной в заказ-наряде.))) Это прекрасное законодательство, с поправкой на ветер. В итоге суд признал Сокол – авто виновным и постановил выплатить мне компенсацию в размере 35 тысяч рублей. Все! Почему 35 – не знаю. Судья принимает решение единолично. Да и дело не в сумме, хотя мне они бы не помешали…денюжки. Я сидела в суде и думала – блин, если бы эти люди поступили бы по человечески, хотя бы извинялись, беспокоили бы звонками, участием… я не стала бы доводить дело до суда, и так ущербные и бизнес их загибается судя по отсутствию ажиотажа и машин на стоянке.
Я хочу сказать очень огромное спасибо Crazzy, Вы помогли мне составить претензию и исковое заявление, а так же периодически помогали советами по телефону. Crazzy – вы великодушный человек! Спасибо!
Записан
Google
подала в суд на сервис и выиграла дело!
«
:
06 Октябрь 2009, 21:14:37 »
Kykolka
Ветеран
Пол:
Город: Москва,ярославка
Карма: +2/-0
Возраст: 38
Машина: Ловите позитив
Сообщений: 943
стала субаристкой)
подала в суд на сервис и выиграла дело!
«
Ответ #1 :
06 Октябрь 2009, 21:23:55 »
Neonika
, поздравляю с завершением дела, хоть и 35 все равно приятно.У меня подобная ситуация, и вот не знаю, что делать, машину изуродовали.ПРавда неофициалы...
Даже сроки не ставят , все на словах, неделя-две...а в итоге месяц..
Записан
Neonika
Постоялец
Город: Москва, САО
Карма: +0/-0
Сообщений: 221
подала в суд на сервис и выиграла дело!
«
Ответ #2 :
06 Октябрь 2009, 21:40:42 »
Kykolka
, спасибо! А машину то отремонтировали? И это неофициалы изуродовали?
Записан
NEL
Ветеран
Пол:
Город: Москва
Карма: +12/-2
Возраст: 43
Машина: Peugeot 308
Сообщений: 2590
подала в суд на сервис и выиграла дело!
«
Ответ #3 :
07 Октябрь 2009, 21:26:16 »
прочла историю...
конечно принципиальность в данном деле очень хорошо, но все-таки обидно , что ущерб судья оценил всего в 35 тыс... против того сколько времени и нервотрепки отняла данная история, поведение юристов дилера поражает....
отмечаю факт твоей мужественности, что решила поставить все точки над и...
присоединяюсь к теплым словам благодарности в адрес Crazzy, мне он тоже давал консультацию по определенным вопросам
все будет хорошо! главное бороться
Записан
Kykolka
Ветеран
Пол:
Город: Москва,ярославка
Карма: +2/-0
Возраст: 38
Машина: Ловите позитив
Сообщений: 943
стала субаристкой)
подала в суд на сервис и выиграла дело!
«
Ответ #4 :
09 Октябрь 2009, 12:07:30 »
Neonika
, машину ремонтируют, тока я не понимаю сколько там можно это делать, работы на 3 дня максимум, сама у официалов работала и знаю что да как.....вот и динамят уже 2 неделю, и по срокам ничего не говорят до сих пор
Записан
Pono4ka
Постоялец
Пол:
Город: Москва, ЮВАО, КУЗЬМИНКИ!!
Карма: +0/-0
Возраст: 34
Машина: Opel Corsa (1.4 AКПП), красненькая С739Ух 199
Сообщений: 153
подала в суд на сервис и выиграла дело!
«
Ответ #5 :
15 Октябрь 2009, 16:14:40 »
я там тоже ремонтировалась... но история у меня другая, но тоже с хорошим концом))) у моей девочки было 73% повреждений, под тотал ее не отправили, пришлось ремонтировать. сдала машину, в акте написали "Срок ремонта 45 дней". делалась моя малышка с 13 апреля 09 и забрала я ее только в середине июля, и то последнюю деталь (обивка заднего сиденья с левой стороны) мне поставили только в августе)). Итог таков: машину сделали хорошо, теперь у меня эксклюзивный задний ход - он горит красным))) и познакомилась почти со всеми работниками данного сервиса. теперь скидки на ЗП, ремонт делается быстро и всегда прекрасное отношение. а по началу я тоже на них бузила, ругалась с руководством (а теперь хорошо обшаемся). даже когда моя была в ремонта без претензий выдали на время шевроле лачетти (отъездила на нем месяц и сдала обратно - во дворе разбили стекло и ничего не платила за это). Причину долгого ремонта объяснили так - сначала ее делала одна смена, которая за полтора месяца зашкурила и зашпаклевала только одно крыло (хотя оно было под замену). когда рук-во поменялось их уволили. пришла другая смена, срезали старое крыло - -поставили новое... уволились сами... и доделывала уже третья смена, которая теперь всегда занимается моей машиной (просто была еще одна не большая авария, процарапали бампер). очень довольна этим сервисом.
Записан
Crazzy
Ветеран
Пол:
Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
Карма: +1/-0
Награды:
Возраст: 50
Машина: Опель Астра Н 1.8 панорама
Сообщений: 1572
подала в суд на сервис и выиграла дело!
«
Ответ #6 :
23 Октябрь 2009, 22:25:49 »
Neonika
,
Рад, что у Вас получилось отстоять позицию. По поводу снижения цены иска - суды пользуются ст. 333 Гражданского Кодекса РФ, которая позволяет им произвольно (на основании собственного мнения) снижать размер неустойки (типа, внутреннее убеждение судьи) или нормами 3 Главы Закона "О защите прав потребителей" - цена иска не больше стоимости оказанной услуги (работы).
Спасибо за добрые слова.
«
Последнее редактирование: 23 Октябрь 2009, 22:35:08 от Crazzy
»
Записан
Страницы: [
1
]
Тэги:
Корса Клуб
»
Юридический раздел
»
Юридический раздел
»
Защита прав потребителей
»
подала в суд на сервис и выиграла дело!
PDA
|
WAP2