Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Как поднять подвеску на Opel Corsa С Sport 2001г.  (Прочитано 6655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rokki

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курская обл. г. Курчатов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня Opel Corsa С Sport 2001г. 1.4, 16v, 90л.с. 5 двер. Кто является обладателем сей марки? Подскажите, как приподнять подвеску? Уж очень низкая, не могу номально проехать в деревню, каждый раз цепляюсь защитой. Сейчас хочу поменять амартизаторы, так как родные очень жесткие. Какие варианты?
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2009, 10:00:03 от Rokki »

Google


Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как поднять подвеску на Opel Corsa С Sport 2001г.
« Ответ #1 : 06 Октябрь 2009, 10:53:31 »
Тут у большинства такая марки :)

Одними амортизаторами не отделаешься - там еще пружины надо менять на менее жесткие, если не поменяешь, то новые аммы будут работать "на пределе" и быстро выйдут из строя. По уму, тебе надо всю подвеску по кругу менять, если хочешь машину приподнять.

Оффлайн Rokki

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курская обл. г. Курчатов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как поднять подвеску на Opel Corsa С Sport 2001г.
« Ответ #2 : 06 Октябрь 2009, 13:58:42 »
Это мне надо брать амартизатор в комплекте с пружиной?

Оффлайн BREVIS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как поднять подвеску на Opel Corsa С Sport 2001г.
« Ответ #3 : 06 Октябрь 2009, 15:58:47 »
Можно поставить немного другие размером шины - прибавится 1-2см. Можно под пружины поставить более высокие проставки - из резины или из металла - тоже 1-2 см. Но поднимать бесконечно нельзя - нарушается распределение массы, вероятность опрокидывания возрастает в геометрической прогрессии. Я на тойоте ограничился шинами - вместо 205/55-16 поставил 205/60-16 - разница в итоге +10мм - этого достаточно, чтобы я мог одной стороной заехать на высокий бордюр (штатный клиренс 16см). В бездорожья не езжу.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2