Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Помогите установить сигнализацию - нужна схема  (Прочитано 4658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн val1105

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Решил поставить на свою Корсу 2007г. сигнализацию, благо гарантия вышла. У диллера установка около 7 тыс., у неофициалов около 4-х тыс. руб. Решил поставить сам, т.к. на все предыдущие свои авто всегда ставил сам и все прекрасно работало. Тут единственная проблема была в наличие CAN шины и полном отсутствии электросхем. Взял Sher-Khan Magicar 10 с уже встроенным CAN модулем. Сейчас немного жалею, надо было брать Пандору 2000 или другую без автозапуска - все таки она удобнее. К ней CAN модуль и все. Но уже есть. Тем более надо припаять всего 12 проводов... Споткнулся на двух вещах: не могу найти провода, по которым поступает напряжение на лампы поворотов левого и правого бортов (хотя можно использовать и управление аварийкой, но тоже цвета провода не знаю) и не смог снять возле левой форточки (маленького треугольного окошка) панель для протаскивания жгутов для пейджера и вызывного блока со светодиодом.
Нужна помощь, а то скоро холода и холодными пальцами ничего не сделаешь, а делать приходится на улице возле гаража. Качаю уже второй день TISv104, но скорость скачивания у меня 12,6 Кб/с, скачано всего 34%. Поэтому нет пока возможности посмотреть документацию. Просьба к обладателям такой документации помочь.
Нужны цвета проводов (и номера) на разъемах в салоне:
1. указатели поворотов левого и правого бортов (и разъемы, т.к. у меня нет документации, то разъёмы можно обозначить просто - левый, большой верхний вертикальный и маленький под большим-горизонтальный)
2. цвет провода управления аварийкой и что на него подавать - это страхова, если не найду провода указателей поворотов), хотя в этом случае будет рассогласование по времени включения ламп с управлением от сигналки или аварийки, т.ч. первое предпочтительней. Смотрел на указатели поворотов сбоку в крыле, провода на левом один коричневый, второй вроде коричный с серым - грязные они и всего 2мм видно, как ни чистил, ничего не смог разобрать
3. как снять эту панельку слева у форточки - один (ближний к водителю) зажим у меня отстегнулся, а далее никак

Фототчет могу потом представить и расказать, как ведет себя сигналка с замками - корректно или нет. Хочу сразу реализовать через доп. канал доводку стекол при постановке на охрану. С ключа у меня только доводится вверх, что тоже хорошо, т.к. иногда забываешь про них, просто дожимаю и спокоен, но уже несколько раз забывал закрыть...

Спасибо!
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2009, 19:38:16 от Hant »

Google


Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Исправил название ближе к теме.
val1105, управление аварийкой - коричнево-желтый провод, через резистор подает массу на БУ.
На левую боковую аварийку бело-серый провод дает 12 В, на правую - зелено-серый.

Добавлено: 04 Октябрь 2009, 18:58:10
разъем XI2, он под предохранителями, под разъемом плюсового толстого провода (входа). Контакты на разъеме 19 и 10 соответственно.

Добавлено: 04 Октябрь 2009, 20:02:26
val1105, а треугольничек снимайте вместе с обшивкой стойки - отогните резинку и снимайте внутрь кузова - там обычные фиксаторы с пружинками.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2009, 20:02:26 от Hant »

Оффлайн val1105

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Hant - огромное спасибо!
На неделе сделаю или на выходных, как время будет, т.к. надо часа 3-4. И без дождя. Отчет выложу.

Оффлайн val1105

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Hant, столкнулся сегодня с несколькими непредвиденными проблемами - у меня нет на самом левом разъеме (60-ти контактном) CAN провода, контакт 54, где он должен быть, пуст...

1. Есть на автомобильном приемнике провод H-CAN (почему то он желтый, хотя должен быть зеленый или зеленый с черным пунктиром) - он равнозначен?
2. Или есть CAN на диагностическом разъеме и цвет его? Или он есть на другом каком-нибудь разъеме?
3.Не могу найти на разъемах бело-синий хвост от кнопки управления замком двери, а она нужна для подключения. Она выходит на разъем и какой и цвет?
4. Еще вопрос - на большом вертикальном разъеме (возле провода питания) контакты 1, 2, 17 (желто-коричневые) равнозначны? Если на один из них подать +12 Вольт, сработают все замки?

Салон, благодаря Вашим консультациям, разобрал и собрал легко - датчики поставил, все заснял, но недлделал еще.

Завтра поеду с осциллографом шину CAN искать.

Спасибо.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть

Цитировать (выделенное)
1. Есть на автомобильном приемнике провод H-CAN (почему то он желтый, хотя должен быть зеленый или зеленый с черным пунктиром) - он равнозначен?
Судя по схеме, приемник встроен в БУ.

Цитировать (выделенное)
2. Или есть CAN на диагностическом разъеме и цвет его? Или он есть на другом каком-нибудь разъеме?
Разумеется, есть. Там все провода - CAN, ну и масса еще.
1- низкоскоростной HIGH, зеленый
3- среднескоростной HIGH, желтый
11 - среднескоростной LOW, белый
6 - высокоскоростной HIGH, синий
14 - высокоскоростной LOW, белый


Цитировать (выделенное)
3.Не могу найти на разъемах бело-синий хвост от кнопки управления замком двери, а она нужна для подключения. Она выходит на разъем и какой и цвет?
Двери закрываются по коричнево-желтому проводу - реле К24С дает на него массу или 12 В. Он на 19 контакте XI4

Цитировать (выделенное)
4. Еще вопрос - на большом вертикальном разъеме (возле провода питания) контакты 1, 2, 17 (желто-коричневые) равнозначны? Если на один из них подать +12 Вольт, сработают все замки?
видимо, равнозначны - управление замками расходится. Но если на них подать 12 вольт, в лучшем случае выгорит предохранитель. Релюха дает туда жестко массу.
Хотите параллельно управлять замками - управляйте релюхой.
На один из контактов обмотки жестко идет 12 В, на другой с БУ приходит масса. Вот на этот контакт и надо подавать массу для срабатывания реле.

Оффлайн val1105

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Hant - спасибо!

Завтра буду пробовать. CAN буду ловить осциллографом - тут ошибиться нельзя. Но отсутствие 54 контакта убило.


Добавлено: 11 Октябрь 2009, 22:14:56
Поставил - работает! Остался последний штрих - нужен цвет провода и его расположение в разъеме от замка зажигания 15/1. Не смог долезть до замка зажигания - рука не поднялась отрывать от пенного покрытия низа рулевой коробки проводов, они там закреплены двумя стяжками.
Все это удалось довольно быстро сделать благодаря помощи Hanta - за что ему респектище!!!
А так все работает. Ставить сигналку с CAN контроллером просто и быстро, если знаешь провода и их назначение - разбирать особо ничего не приходится. Логика работы ЦЗ осталась прежней и по другому без серьезного вмешательства в схему невозможно её изменить. Т.е. при постановке на охрану с пульта сигналки замки закрываются, при срабатывании сигнализации можно тревогу снять коротким нажатием на кнопку постановки на охрану (т.е. как обычно на всех сигналках), замки при этом не открываются. При снятии с охраны открываются. Единственно, что необходимо сделать - это синхронизировать замки, т.е. при постановке на охрану в первый раз (или в любой раз, если использовали пульт ключа и произошла рассинхронизация), если замки не закрылись, закрыть их с пульта ключа, тогда все будет работать нормально. Т.е. про управление замками с ключа безопасней забыть, чтобы не поставить машину на охрану с открытыми замками.
Отчет на неделе выложу. Фотик сегодня забыл, но паял всего два провода, я их покажу на других фотках, по крайней мере места будут известны.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2009, 22:14:56 от val1105 »

Оффлайн val1105

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите установить сигнализацию - нужна
« Ответ #6 : 16 Октябрь 2009, 13:38:47 »
Ну вот, все уже три дня работает, можно и отчет делать!
Отчет может по частям идти - как время будет позволять.

1. Сначала готовим места для установки датчика вызова и пейджера.


Добавлено: 16 Октябрь 2009, 13:39:23


Добавлено: 16 Октябрь 2009, 13:42:34
Да, похоже с уменьшением переборщил..., но в принципе эти места неоднократно уже снимались и всем понятно, что это и где.
2.Вытаскиваем приемник для доступа к сине-белому проводу (1) от кнопки замка и доступа к проводам шины CAN (2)

Добавлено: 16 Октябрь 2009, 13:46:27
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2009, 21:10:40 от val1105 »

Оффлайн val1105

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
3. Снимаем панель с переключателем света (три самореза и вниз). Открывается основное место предстоящих работ. Разъемы обозначил 1, 2 и 3. Далее буду придерживаться этих обозначений для ясности.
4. К проводу питания (толстый красный в окне - основное место проведения работ) припаиваем питание сигнализации (скрутку нельзя, через какое-то время (2-3 года) она начнет гадить - проверенно временем, пайка по понятиям автомобильной жизни - вечна). Все это через предохранитель сигналки, естественно. "Подключение питания по плюсу"
5. Т.к. аварийки управляются плюсом, сюда же и управляющий аварийками от сигналки провод и два провода включения поворотами правого и левого бортов - левй - бело-серый, правый - зелено-серый - разъем 3 ("Подключение габаритных ламп").
6. В освободившемся от приемника месте ищем провод управления замками дверей - бело-синий провод (мне пришлось проинвертировать канал от сигналки в отрицательный через транзистор, можно реле (это уже было описано не мной в "доводке стекол" - прекрасно работает! "Здесь провод от кнопки двери и CAN" - 1. У меня он паяется к доп.каналу. На осциллографе как короткие положительные импульсы, т.е. постоянно опрашивается в ожидании земли - она управляет.
7. Ищем провод CAN. Тут меня ждала неприятная неожиданность - на разъеме 1 "Здесь основное место проведения работ" нет этого провода. Благодаря помощи Hant-а (вообще благодаря ему!!! за подсказки в месте расположения проводов и их расцветки) ищем провод CAN в 2 "Здесь провод от кнопки двери и CAN" внизу, а удобнее, как я потом понял, когда сделал - после снятия бардачка слева вверху. припаеваемся к нему (он зеленый). Проверял осциллографом - почти всегда импульсы.
8. Ищем на замке зажигания провод, на котором напряжение +12 Вольт появляется после включения зажигания и не пропадает после влючения стартера и запуска двигателя - это контроль зажигания - вроде сиреневый с серой полосой ("Провод от замка зажигания") - тестируется железно.
9. Блокировки зажигания традиционно.
10. От CAN и сигналки массу крепим к винту ("Снимаем щиток") в глубине, очень удобно.
ВСЁ! CAN!
Дополнительно сделал:
1. Установил датчик объёма - отлично работал на всех прежних моих авто и тут не подводит, хотя выпущен в 1994г. - MMS-2.
2. Проверил разъемы на обогрев зеркал - есть и напряжение на них есть. Под капотом предохранитель тоже есть - заказал зеркала, поставлю ("Проверяем наличие подводки к подогреву зеркал").
3. Заменил форсунки на две от Инсигнии и клапан от Вектры - работает отлично ("Заодно меняем форсунки и ставим клапан") - все равно снимать панель для подключения сирены.
4. Проверил наличие разъемов для освещения бардачка и ног - есть! Это на потом - доступ прост.
5. Добавил автоподнятие стекол (фиолетово-белый провод разъема 1 "Здесь основное место проведения работ") при постановке на охрану через доп.канал (запрограммировал импульс на 15 сек.) - ранее у меня они поднимались с ключа.

Что получил:
1. сигнализация просто и быстро монтируется - вот что такое CAN!
2. управление замками дверей возможно как с ключа автомобиля (как раньше), так и с пейджера сигналки. Необходимо учитывать такие нюансы: автомобильный ключ с охраны не снимает, поэтому будет биб-биб-биб... и так 30 сек. Но у меня сигналка может работать в режиме слейв, поэтому момент пропускаем - можно как и ранее управлять с ключа (только будет включаться/выключаться сигналка). Если использовать как сигнализацию (без слэйв), то после первой постановки на охрану, если замки дверей не закрылись, следует закрыть их кнопкой с ключа автомобиля. После этого при постановке/снятии с охраны замки всегда работают адекватно - сколько бы вы не снимали тревог по любому алгоритму - замки закрыты. Открываются только при снятии с охраны.
3. поднятие стекол при постановке на охрану.
4. ну и мелочи - форсунки и скоро зеркала.

Отдельное спасибо за помощь в поиске проводов и разборке салона Hant-у - без его помощи все это растянулось бы по времени очень сильно. С непривычки к вскрытию панелей cors-ы оно и так растянулось, но как оказалось - все легко снимается и надежно ставится обратно!
Вообще можно поставить сигнализацию CAN самому примерно за 3-4 часа без проблем. Главное укрепить датчики и протянуть провода, а потом только все это состыковать с модулем сигнализации. Никаких серьезных вскрытий делать не приходится.


Добавлено: 19 Октябрь 2009, 22:11:17


Добавлено: 19 Октябрь 2009, 22:12:07


Добавлено: 19 Октябрь 2009, 22:13:35
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2009, 18:55:29 от val1105 »

Оффлайн val1105

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Последний штрих.
Форсунки от Инсигнии просто великолепны по сравнению с родными Корсовскими.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2009, 18:51:05 от val1105 »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2