Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена отбойников задних аммортизаторов Corsa B  (Прочитано 5990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Цитата: "Anton"
Наконец-то нашлось свободное время и я решил написать небольшое сочинение на тему как я поменял резинки на задних амортизаторах в прошлые выходные.

Прежде всего картинка чтобы было понятно о чем речь, т.к. фоток нету.

Итак для начала симптомы, которые вынудили меня заняться столь приятным занятием.
При движении машины (не зависимо плохая дорога или хорошая) в багажнике начали появляться непонятные глухие постукивания, то исчезали то начинались снова. Я сначала думал что это бутылка с водой там так булькает, но звуки не прекратились когда я вынул бутылку из багажника. Начал копать дальше - снял в багажнике заглушки над амортизаторами, потом снял заглушку (на картинке №18 ) сел в багажник и начал качать машину держась за резинку (№12). Она оказалась "мягкой" на ощуп, причем звук шел слева и слева же эта резинка была мягче чем справа.

Немного о конструкции узла. Это место крепления амортизатора к кузову. Крепление происходит следущим образом - сверху и снизу кузова ставятся резинки, между ними ставится железная втулка (чтоб резинки не передавливало). Сверху все это дело закрепляется гайкой и широкой такой шайбой. Резинки одновременно и амортизируют толчки и являются средством герметизации дырки входа штока аммы. У меня там было всё в гамне(поскольку герметизация нарушилась), а сейчас всё вроде сухо.

Итак диагноз установлен и я пошел в магазин покупать детали №№ 15,12,13,11. Думал купить еще гайку новую (№17) но жаба отказалась покупать гайку за 2 бакса.

В общем я взял друга, немного пива и мы пошли разбирать мой пепелац. Всё оказалось гораздо проще чем казалось сначала. Самое сложное было открутить гайку, поскольку она прикипела к штоку. После того как с одной стороны открутили гайку, поднимаем колесо с этой стороны и амортизатор выпадает. Надеваем на него нижнюю резинку вместе со втулкой, потом один медленно опускает машину, другой держит аммортизатор в таком положении, чтобы его шток попал куда надо. После того как попали один из багажника вытаскивает шток, другой с "улицы" держит его, чтоб не "убежал" обратно, а то с новыми резинками завернуть гайку не так просто.

Повторяем все тоже самое с другой стороны.

Вот и все в машине снова восцарила тишина и покой.

ЗЫ. Надо запомнить как была установлена верхняя резинка (так непонятно) надо чтобы цифрами вверх.

ЗЫ2. Гайку затянить потуже - для этого и нужна муфта чтоб не пережать ничего.

ЗЫ3. Простите если непонятно написано

ЗЫ4. Простите что без фоторепортажа.

ЗЫ5. На всё ушло 40 минут. Спасибо инженерам Опель за такое удобное место расположения ремонтного отверстия.

ЗЫ6. Как всегда спрашивайте если чего, постараюсь ответить.

Google


Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин, ахЪ, спасибо. Думал это уже безвозвратно утрачено. Прошло уже больше 20 тык. полет отличный.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2