0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Светлая корса, с наклейкой "кот с миской" на лючке:)??Я думаю надо начать с того, что:1) помыть радиатор, вентилятор и все шланги (но в такую зиму почти анрил)2) на холодную добавить антифриза до норм.уровня, закрыть крышку.3) завести, прогреть до рабочей температуры (не исключено на дизеле ,что надо прокатиться, иначе не нагреть.)4) проверить уровень (изменения уровня возможны, как в большую сторону т.к. антифриз немного расшириться, так и в меньшую, т.к. антифриз "займет свое рабочее положение")5) Если анифриз ушел ниже минмума или на грани, то лучше заглушить, медленно стравить воздух из бачка, уровень в нем опять увеличиться, добавить антифриза, закрыть крышку, снова дать поработать дать поработать мотору.6) Поставить в гараж, после остывания смотреть в те места, где мыли, и где предполагаете протечку. Там опять будут разводы.
Eamon, термостат сухой ?