Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Дизельная корса  (Прочитано 80009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сержик

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бор Нижегородской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #125 : 10 Январь 2012, 15:43:01 »
Да знаю,ток ни как не привыкну. :-\ И расход при такой езде в два раза  выше. Но ,что интересно ,с бензина на дизель пересел без проблемм и привыкания. Как будто с ним и родился. А насчет гвоздей и ваты,то почему меряем  лошадей ,а не н\м. Тогда картинка  будет не в пользу бензина однозначно.Может конечно турбина погоду делает,но в любом случае 70лс дизельных,мне больше по душе,чем 90 бензиновых. ;) Чтобы оценить дизель на нем нужно не просто прокатиться,а поездить с полгодика.

Google

Re: Дизельная корса
« Ответ #125 : 10 Январь 2012, 15:43:01 »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #126 : 10 Январь 2012, 17:07:37 »
сержик, при всех своих н/м, дизель резвее только субъективно. По секундам выигрывает бензин. А турбина, она конечно, погоду делает :)

Оффлайн сержик

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бор Нижегородской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #127 : 12 Январь 2012, 07:50:21 »
Возможно. Замеры не производил.Описал свои "очучения" от владения двумя почти одинаковыми авто,\по ходовке\,но с различными движками. Может если убрать у бензинки задумчивость,то что-то и будет приемлимое,но както некомильфо,привыкать к машине,подстраиваться под нее. Приятно было,когда пересел на дизель,просто сел и просто поехал,без задумчивости,без заморочек и т.д. А еще расход топлива не сравним. Теоретические цифры вроде ничего,но практически разница почти в два раза. А это не литр-полтора.Очень заметно. Я за дизель,однозначно :P

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #128 : 12 Январь 2012, 08:01:07 »
Hant, с хода 1,3 турбодизель объезжает 1,8 атмобензин, с места бензин резвее, что и видно в цифрах на бумаге

Оффлайн сержик

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бор Нижегородской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #129 : 12 Январь 2012, 09:00:23 »
Согласен! Ток чтобы бензин уехал от дизеля его нужно крутить до дури,а в жизни это не всегда хоцца.

Оффлайн praci

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: smk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #130 : 31 Март 2012, 17:02:43 »
Очень хочется получить информацию по дизельному двигателю поскольку официально не поставлялся, и толковой инструкции на русском нет... Кто помочь сможет?

Добавлено: 31 Март 2012, 17:08:55
Верней больше интересует особенность конструкции сцепления дизельного двигателя
« Последнее редактирование: 31 Март 2012, 17:08:55 от praci »

Оффлайн сержик

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бор Нижегородской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #131 : 19 Апрель 2012, 13:05:31 »
Помочь могу,только не знаю как. Есть букварь на корсу с, комбо с двигателем z13.в бумажном виде.Придумаешь Как переправить,чтоб без заморочек? Пиши.

Оффлайн Djulichka

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #132 : 21 Май 2012, 10:28:25 »
Подскажите, только приобрела Дизельную Корсу, хочу сделать ТО, но не знаю какое масло лучше подобрать? Посоветуйте, пожалуйста)))

Оффлайн сержик

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бор Нижегородской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #133 : 22 Май 2012, 16:54:43 »
Вопрос немного не по теме,ну может не удалаят. Отвечу. Я заливал Ликви Молли  синтетику для дизелей вязкостью 5W40 disel syntoil артикул 1927 и Равенол той же вязкости и класса качества со словом disel и допуском Опель GM-LL-025 обычно пишут внизу мелкими буквами./названия точно не помню/.Если пробег большой можно лить полусинтетику тойже вязкости.Успеха.

Оффлайн Djulichka

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #134 : 23 Май 2012, 08:07:15 »
Вопрос немного не по теме,ну может не удалаят. Отвечу. Я заливал Ликви Молли  синтетику для дизелей вязкостью 5W40 disel syntoil артикул 1927 и Равенол той же вязкости и класса качества со словом disel и допуском Опель GM-LL-025 обычно пишут внизу мелкими буквами./названия точно не помню/.Если пробег большой можно лить полусинтетику тойже вязкости.Успеха.
   Огромное спасибо!!!!

Оффлайн simoken

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #135 : 23 Май 2012, 14:39:46 »
Приобрел на прошлой неделе дизельную корсу Opel Corsa D ecoFLEX 1.3CDTI двигатель Z13DTJ 75л.с.
пробег 140т.км., б/п по РФ, до этого момента с дизелем ващпе никак не пересекался
вот с чем столкнулся:
при резвом разгоне случался хлопок, "обрыв" тяги на секунду или меньше, и звук стучащих пальчиков, потом восстановление тяги и загоралась лампочка "машинка с гаечным ключом", поехал к ОД, он у нас один(г.Астрахань), проверили с помощью Tech2, ошибка P1043 кажется - низкое давление в топливной рампе
сказали или топливный фильтр или подающий насос на/в баке, сам диагност дал телефон некого мастера и сказал езжай к нему поможет, сами они больше ничего сделать не могут, только менять всё подряд....
поехал, посмотрели с помощью резиновых трубок и бачка обратку пришли к выводу что форсунки в норме, решили поменять сначала фильтр, результата не дало, протестировал мастер(частник) каким-то своим сканером, выдало 2 ошибки, точно не скажу что за прибор и какие именно ошибки..
сняли рейку, чистая, снял регулятор давления, сказал что забился капилярный фильтр в этом регуляторе, потом мастер взял кусачки и откусил его нафиг.... я был немного удивлен таким решительным шагом, но по заверению мастера он роли особой не играет, но быстро забивается и из-за него возникают проблемы, уже много раз так делали и всё гуд... поверил мастеру, успокоился, поставили всё на место, машинка стала ездить замечательно, никаких хлопков и прочего
теперь вот другой вопрос, по данным БК расход 8-9 литров, что не может радовать и заметил на днях такую беду, при включенном кондёре когда тормозишь до остановки, машинка может заглохнуть, никаких чеков не загорается, обороты не плавают
и вопросы тем кто пользует такие машинки с аналогичными двигателями:
1. на каких оборотах оптимальнее переключать скорости (расход/скорость)?
2. нужно ставить турбо-таймер на данный двигатель?
3. есть ли реальная необходимость в предпусковом подогреве(вебасто или как там еще...)?
4. сколько нужно прогревать корсу перед стартом летом/зимой (летом у нас очень жарко, 30-40 в тени)?
5. примерные интервалы замены масла/топливного фильтра/воздушного фильтра?
6. как узнать/контролировать температуру двигателя?
7. чип-тюнинг, плюсы/минусы, и вообще стоит того? по описанию повышает лошадок с 75 до 90...
8. немного не в тему, но - установлена магнитола CD60 Navi, навигация через диск, нашел некий диск для россии с картами 2011/2012гг, стоит около 7т.р., кто-нибудь пользовал?
некоторые вопросы могут показаться очень "тупыми", но я полный чайник в дизелях и только только осваиваю данный тип двигателя, а вообще машинка очень нравится, по разгону не уступает бензиновым собратьям(ну если только чуть-чуть)
заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 23 Май 2012, 14:50:22 от simoken »

Оффлайн vit_al

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Timashevsk (Krasnodar reg)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #136 : 25 Май 2012, 10:04:37 »
simoken
Приобрел 2 мес. назад такую же, без пробега по России, пробег даже немного больше.
К счастью таких проблем с обрывом тяги и хлопком не было. Но так же горел и периодически тух индикатор "гаечный ключ". Поменял масло и фильтр, все прошло, правда не сразу а дня через два. Масло было ужасно грязное! Мастер (он же хороший приятель) посоветовал тысяч через 5 поменять еще раз, затем менять через каждые 10 т с фильтром соответственно. Залил Total 5w40 синтетику, влезло около 3л.
Поменял воздушный фильтр, машинка прямо ожила! Расход у меня получается по городу около 6 л., по трассе около 4,5. Кстати, когда горел "гаечный ключ", расход был по-выше и так же иногда глохла при торможении.
Так что, начни с раходников.
По переключению толком не подскажу, но машина любит более точного соответствия скорость/передача. Для экономичной езды нужно чаще работать ручкой для соответствия скорости. Поглядывая на мгновенный расход быстро привыкнешь.
Контроль температуры полностью доверен бортовой электронике, дизеля вообще не очень горячие движки.
Но посмотреть все же можно. При вкл. зажигании нажми три раза кнопку на торце правого подрулевого переключателя, следом нажми еще раз и задержи на секунд на 10, войдешь в просмотр доп. параметров, один из них будет температура двигателя. Перебирать не помню чем, то ли нажатием той же кнопки, то ли поворачиванием ручки по часовой стрелке.

 

Оффлайн сержик

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бор Нижегородской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #137 : 31 Май 2012, 11:34:06 »
Приобрел на прошлой неделе дизельную корсу Opel Corsa D ecoFLEX 1.3CDTI двигатель Z13DTJ 75л.с.
пробег 140т.км., б/п по РФ, до этого момента с дизелем ващпе никак не пересекался
вот с чем столкнулся:
при резвом разгоне случался хлопок, "обрыв" тяги на секунду или меньше, и звук стучащих пальчиков, потом восстановление тяги и загоралась лампочка "машинка с гаечным ключом", поехал к ОД, он у нас один(г.Астрахань), проверили с помощью Tech2, ошибка P1043 кажется - низкое давление в топливной рампе
сказали или топливный фильтр или подающий насос на/в баке, сам диагност дал телефон некого мастера и сказал езжай к нему поможет, сами они больше ничего сделать не могут, только менять всё подряд....
поехал, посмотрели с помощью резиновых трубок и бачка обратку пришли к выводу что форсунки в норме, решили поменять сначала фильтр, результата не дало, протестировал мастер(частник) каким-то своим сканером, выдало 2 ошибки, точно не скажу что за прибор и какие именно ошибки..
сняли рейку, чистая, снял регулятор давления, сказал что забился капилярный фильтр в этом регуляторе, потом мастер взял кусачки и откусил его нафиг.... я был немного удивлен таким решительным шагом, но по заверению мастера он роли особой не играет, но быстро забивается и из-за него возникают проблемы, уже много раз так делали и всё гуд... поверил мастеру, успокоился, поставили всё на место, машинка стала ездить замечательно, никаких хлопков и прочего
теперь вот другой вопрос, по данным БК расход 8-9 литров, что не может радовать и заметил на днях такую беду, при включенном кондёре когда тормозишь до остановки, машинка может заглохнуть, никаких чеков не загорается, обороты не плавают
и вопросы тем кто пользует такие машинки с аналогичными двигателями:
1. на каких оборотах оптимальнее переключать скорости (расход/скорость)?
2. нужно ставить турбо-таймер на данный двигатель?
3. есть ли реальная необходимость в предпусковом подогреве(вебасто или как там еще...)?
4. сколько нужно прогревать корсу перед стартом летом/зимой (летом у нас очень жарко, 30-40 в тени)?
5. примерные интервалы замены масла/топливного фильтра/воздушного фильтра?
6. как узнать/контролировать температуру двигателя?
7. чип-тюнинг, плюсы/минусы, и вообще стоит того? по описанию повышает лошадок с 75 до 90...
8. немного не в тему, но - установлена магнитола CD60 Navi, навигация через диск, нашел некий диск для россии с картами 2011/2012гг, стоит около 7т.р., кто-нибудь пользовал?
некоторые вопросы могут показаться очень "тупыми", но я полный чайник в дизелях и только только осваиваю данный тип двигателя, а вообще машинка очень нравится, по разгону не уступает бензиновым собратьям(ну если только чуть-чуть)
заранее спасибо!
   Я лично переключался примерно каждые 20км или по тахометру около 3000 оборотов,хотя пробовал на пятой передаче по ровной дороге едет на холостых ,педаль газа отпущена. Для того чтобы не тупила при разгоне,минимальные обороты лучше держать около 1500-2000,.
  Турботаймер конечно полезен,но и без него ездил.Перед остановкой проехать на холостых пару минут или потарабанить столькоже.
  Прогревать долго смысла нет т.к. на холстых зимой она не нагреется вообще,смотрю по тахометру: завел, обороты упали до 800-900, шум движка стал тише и не раскручивая выше 2500-3000 обор.спокойно едешь,минут через пять можно топить.Летом пару-тройку минут,зимой минут десять-15 надо.  Если есть деньги то вебасто это вещь.В салоне тепло,двиг теплый,экономия соляры.
  Сам ни чиповал,не успел,но мысль постоянно такая была. За -15-20тыщ получить90-95 лыс,это здорово.На Астрах примерно так и сделано. Там эти движки ,универсалы тянут и в потоке не плохо выглядят.
  Про контроль температыры много здесь писано. Поищи.

Оффлайн vit_al

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Timashevsk (Krasnodar reg)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #138 : 06 Июнь 2012, 20:51:09 »
Подскажите,
при регенерации сажевого фильтра, обязательно должен загораться индикатор "спираль"? Третий месяц езжу - ни разу не видел, чтобы он загорелся...

Оффлайн сержик

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бор Нижегородской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #139 : 07 Июнь 2012, 08:52:01 »
Спираль загорается при включении свечей накала перед заводкой,особенно при низкой температуре и с сужевым фильтром обычно ни как не связан. На большинстве дизелей прожиг сажевика происходит автоматически,без всякой индикации. Я иногда замечаю этот процесс по легкому запаху соляры в салоне.На ауди вообще ни как не заметно.

Оффлайн vklimov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #140 : 25 Июнь 2012, 20:36:48 »
vit_al, мануал говорит что спираль должна моргать в процессе регенерации. У меня Z13DTH вообще без сажевого.

Оффлайн vit_al

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Timashevsk (Krasnodar reg)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #141 : 26 Июнь 2012, 19:35:03 »
vklimov,
ни разу не горел индикатор, но регенирацию замечал. Больше расход становился, примерно на литр.

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #142 : 28 Июнь 2012, 09:07:32 »
Ребят, всем здрасти, а никто не владеет дизельной корсой с изиком? вообще стоит с ним связываться или лучше 1.4 на акпп?

Оффлайн vit_al

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Timashevsk (Krasnodar reg)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #143 : 03 Июль 2012, 20:12:30 »
Коллеги! Фильтр топливный собрался поменять, есть какие ни будь тонкости/хитрости?

Оффлайн vit_al

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Timashevsk (Krasnodar reg)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #144 : 20 Июль 2012, 19:55:37 »
спасибо, с фильтром разобрался))
Пришло время менять цепь, может кто посоветует, что брать?
В экзисте есть SWAG, Dello, Febi, Ruville и Opel

Оффлайн golovanovs

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #145 : 30 Июль 2012, 19:02:52 »
спасибо, с фильтром разобрался))
Пришло время менять цепь, может кто посоветует, что брать?
В экзисте есть SWAG, Dello, Febi, Ruville и Opel
Кстати о фильтре рекомендованный интервал замены какой у него?

И есть ли сеточка в баке как на бензинке , которую нужно менять?

Оффлайн vit_al

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Timashevsk (Krasnodar reg)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #146 : 06 Ноябрь 2012, 15:45:35 »
По фильтру не скажу, просто все расходники меняю, чтобы начать новый отсчет))

Оффлайн Fartuna255

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростовская область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #147 : 15 Декабрь 2012, 10:15:45 »
Всем доброго дня. В апреле этого года приобрел авто OPEL CORSA, 2008 года, двигатель Z13DTJ. На это авто пересел с классики, одним словом земля и небо. С дизельными двигателями встречаюсь впервые и возникает много вопросов по обслуживанию двигателя. Подскажите, где можно скачать инструкции по обслуживанию и ремонту двигателя Z13DTJ.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2012, 13:04:59 от Fartuna255 »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #148 : 15 Декабрь 2012, 10:41:26 »
Fartuna255, корса B 2008 года??? Это как

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #149 : 15 Декабрь 2012, 12:34:57 »
MR_Ozio, есть такая программа Punto switcher, она и переключает автоматом "D" на русскую "В". Corsa D это разумеется.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2