0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос немного не по теме,ну может не удалаят. Отвечу. Я заливал Ликви Молли синтетику для дизелей вязкостью 5W40 disel syntoil артикул 1927 и Равенол той же вязкости и класса качества со словом disel и допуском Опель GM-LL-025 обычно пишут внизу мелкими буквами./названия точно не помню/.Если пробег большой можно лить полусинтетику тойже вязкости.Успеха.
Приобрел на прошлой неделе дизельную корсу Opel Corsa D ecoFLEX 1.3CDTI двигатель Z13DTJ 75л.с.пробег 140т.км., б/п по РФ, до этого момента с дизелем ващпе никак не пересекалсявот с чем столкнулся:при резвом разгоне случался хлопок, "обрыв" тяги на секунду или меньше, и звук стучащих пальчиков, потом восстановление тяги и загоралась лампочка "машинка с гаечным ключом", поехал к ОД, он у нас один(г.Астрахань), проверили с помощью Tech2, ошибка P1043 кажется - низкое давление в топливной рампесказали или топливный фильтр или подающий насос на/в баке, сам диагност дал телефон некого мастера и сказал езжай к нему поможет, сами они больше ничего сделать не могут, только менять всё подряд....поехал, посмотрели с помощью резиновых трубок и бачка обратку пришли к выводу что форсунки в норме, решили поменять сначала фильтр, результата не дало, протестировал мастер(частник) каким-то своим сканером, выдало 2 ошибки, точно не скажу что за прибор и какие именно ошибки..сняли рейку, чистая, снял регулятор давления, сказал что забился капилярный фильтр в этом регуляторе, потом мастер взял кусачки и откусил его нафиг.... я был немного удивлен таким решительным шагом, но по заверению мастера он роли особой не играет, но быстро забивается и из-за него возникают проблемы, уже много раз так делали и всё гуд... поверил мастеру, успокоился, поставили всё на место, машинка стала ездить замечательно, никаких хлопков и прочеготеперь вот другой вопрос, по данным БК расход 8-9 литров, что не может радовать и заметил на днях такую беду, при включенном кондёре когда тормозишь до остановки, машинка может заглохнуть, никаких чеков не загорается, обороты не плаваюти вопросы тем кто пользует такие машинки с аналогичными двигателями:1. на каких оборотах оптимальнее переключать скорости (расход/скорость)?2. нужно ставить турбо-таймер на данный двигатель?3. есть ли реальная необходимость в предпусковом подогреве(вебасто или как там еще...)?4. сколько нужно прогревать корсу перед стартом летом/зимой (летом у нас очень жарко, 30-40 в тени)?5. примерные интервалы замены масла/топливного фильтра/воздушного фильтра?6. как узнать/контролировать температуру двигателя?7. чип-тюнинг, плюсы/минусы, и вообще стоит того? по описанию повышает лошадок с 75 до 90...8. немного не в тему, но - установлена магнитола CD60 Navi, навигация через диск, нашел некий диск для россии с картами 2011/2012гг, стоит около 7т.р., кто-нибудь пользовал?некоторые вопросы могут показаться очень "тупыми", но я полный чайник в дизелях и только только осваиваю данный тип двигателя, а вообще машинка очень нравится, по разгону не уступает бензиновым собратьям(ну если только чуть-чуть)заранее спасибо!
спасибо, с фильтром разобрался))Пришло время менять цепь, может кто посоветует, что брать? В экзисте есть SWAG, Dello, Febi, Ruville и Opel