напишу чуть про владением данным аппаратом Opel corsa d 1.3 cdti 2007г.(z13dtj). Владеем данным аппаратом уже три года я лично знаком с этой машиной полтора года активно ее эксплуатируем, ездим в деревню катаемся по центральной России типа путешествуем машина оч нравиться кушает мало топлива, масло не горит(немного не по теме когда ее пригнали с германии ездила она на Mannol dizel, 1.5 года потом я решил что как то не хорошо на таком гонять ды и у нас городок маленький мы его не нашли решил залить кастрюлю 5w30 тем более там есть допуск нужный для авто) ну да лан. Из неудобств я бы отметил то что магнитола не кушает ничего кроме cd но с этим я думаю в ближайшем будующим разберусь, еще слабая шумоизоляция, вечно грязные и замерзающие зеркала заднего вида да и честно говоря оч много мертвых зон у них поэтому восновном ориентируюсь на заднее стекло,маленький бачок омывателя, хлипкую среднюю полочку та которая со шнурками, кроме подушек желательно больше ничего не ложить, низкую подвеску, не советую вообще съезжать даже на обочину

можно че нибудь зацепить а из положительных моментов это ну неплохая динамика маленький угол поворота разворота так сказать компактность, функциональность салона(много раз приходилось возить что нибудь длинное до 3х метров) хороший запуск двигателя в морозы у нас бывает до -25, простор салона мне с ростом 185 комфортно и спереди и сзади ну и все если че вспомню напишу еще

Добавлено: [time]28 Февраль 2016, 13:09:21[/time]
а теперь самое интересное сколько данное тс потребовало запчастей и ремонтов за свои три года непрерывной эксплуатации

Начнем с того что пробег на табло 154000, вчера в оп-ком показал другую информацию 236000( впринципе разница не большая но уважаемые пи...ы нафиг так делать??? хотя... ответ очевиден) ну да ладно будем отталкиваца от последнего так как я думаю он ближе к идеалу. Пришлось поменять стойки передние полтора года назад особо криминала с ними не было но все таки решили поменять, потом фара противотуманная правая где то в районе 1600 тогда стоила, поменяли потому что еще в германии я так понимаю был небольшой удар в правую сторону и фара была повреждена ее замазали герметиком но она пропускала воду из за чего лопались лампочки,про лампочки я писать не буду все их меняют восновном ближнего света, затем шток антены так как он был сломан об низкую ветку, естественно каждые 10000 все фильтра и масло, дальше больше висела ошибка егр которая меня оч сильно угнетала(хотя машина ехала норм и ходовые характеристики меня напрягали) купил новый клапан питбург за 6000р на экзисте решил поменять его сам и понял что неплохо бы почистить и впуск но с этим я бы в данных условиях не справился точно,прикатили на автосервис там судовольствием взялись за сие авто хотя как я понял с таким они не сталкивались еще всмысле двиглом, при откручивании шпилек впуска две обломили поставили приговор что нужно снимать головку(было много споров но это уже другая история) сняли заодно крышку масляного насоса выяснилось что почти что полностью вышел гидронатяжитель мною было принята поменять все натяжное, купил фирмы Dayco за 6000,еще ко всему можно добавить: помпа виктор рейнз 1700р, болт коленвала 250р, кольца медные под форсунки фирмы элринг где то по 80р за штуку(кстати насчет них совет, купите не пожалейте средств заводские 2шт 250р они даже визуально толще аналогов и садяца четко не надо обжигать даже у меня элринг не прижились начали сопливить, пришлось после приезжать ставить завод) сальники форсунок, точно не помню где то 100р за штуку тож элринг, пгбц элринг 1300р, прокладка кл.крышки кортеко 800р прокладка впускного кол-ра где то 500р, сальник к/в передний рейнз 260р(его пришлось менять 2 раза так как была большая выработка на фланце привода масляного насоса который я долго искал и нашел за 4000р ну и естественно опять поменял этот сальник в 3й раз).затем новая гофра с работай вышла где то в 1500р старая была порвана,после потекли патрубки егра за ремонт отдал 3500р хотя я сам дурак

поехал на блатнявый сервис где за два хомута содрали столько ну хотя бы проблемму устранили с уходящим антифризом. Еще был поменян старый стартер отказывался заводица на прогретом авто, настал конец втягивающему который оказался несъемным стоял валео, его поменял на блюрейн за 4500р... и пожалел

он меньше по мощности и зимой естественно было туговато с заводом) поэтому лучше переплатить. ну и в принципе все сейчас гоняю с неисправными свечами накала (600р за штуку нжк уже заказал) и упавшими еще давно пыльниками задних стоек и еще подозрительной вибрацией кузова от двигла или от глушак, машиной вцелом доволен мне кажеца что для машины с таким пробегом это нормальный ремонт по затратам сил и средств. сильно не ругайтесь за то что много так накалякал,если что кому интересно пишите

Добавлено: [time]28 Февраль 2016, 13:12:12[/time]
вот такие у меня показания с датчиков двигла на данный момент считал оп-комом если кто что понимает напишите плиз что плохо а что хорошо,заранее спасибо

Напряжение аккумулятора,14.2 V
Обороты двигателя,803 RPM
Требуемое магистрал. давление топлива,28 MPa
Общее магистрал. давление топлива,29 MPa
Общее магистрал. давление топлива,1.13 V
ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,16 %
ШИМ эл. клапана дозирования топлива,4 %
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,460 kPa
Давление кондиционера,0.7 V
Реле кондиционера,Неактивно
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Выключатель Круиз контроль,Неактивно
Круиз контроль ,Неактивно
Реле времени накаливания,Не активно12V
Диагноз реле времени накалив.,Неактивно
Вода в топливе,- - -
Диф. давление сажевого фильтра,0.37 V
Диф. давление сажевого фильтра,0 kPa
Насыщение сажевого фильтра,45 %
Добавлено: 28 Февраль 2016, 13:13:30
и исче
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Датчик положения акселератора 1,1.00 V
Датчик положения акселератора 2,0.49 V
Расчетное положение педали,0 %
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,801 RPM
Обороты распредвала,400 RPM
Температура впускного воздуха,13 °C
Наружняя температура,2 °C
Температура охлаждающей жидкости,48 °C
Температура охлаждающей жидкости,1.48 V
Норм. рабочая темпер. двигателя,Неактивно
Температура топлива,16 °C
Температура топлива,2.98 V
Уровень масла,Норма
Давление масла,Норма
Уровень масла в двигателе,В порядке
Барометрическое давление,99 kPa
Барометрическое давление,3.71 V
Управляющее давление наддува,100 kPa
Давление наддува,100 kPa
Давление наддува,1.73 V
ДМРВ,20 kg/h
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,38 %
Скважн. эл. клапана давления наддува,- - - %
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,0 %