Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Дизельная корса  (Прочитано 75223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vklimov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #175 : 27 Январь 2014, 14:50:45 »
Вы включаете зажигание - сразу врубаются свечи накаливания - зачем ещё нагружать аккумулятор морганием дальним светом ?
Сам думаю так же, ведь свечи сами по себе неслабо потребляют. Однако некоторые дизельные товарищи пользуются этим "бензиновым" методом и говорят что помогает.

Google

Re: Дизельная корса
« Ответ #175 : 27 Январь 2014, 14:50:45 »

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #176 : 27 Январь 2014, 14:53:37 »
Однако некоторые дизельные товарищи пользуются этим "бензиновым" методом и говорят что помогает.
Они обманывают себя.

Оффлайн Иван977

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #177 : 27 Январь 2014, 15:26:14 »
А я считая, что нужно заменить батарейку от греха по дальше.
А то может а один прекрасный момент будет O0

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #178 : 12 Февраль 2014, 18:15:57 »
Сменил сегодня термос и антифриз ,  4.5 часа работы .
Делал у официалов в Кудрово ,  2 000 руб.
Мои - термостат и концентрат ,  их - 3 человека , хомуты и вода . :)

Всё аккуратно сняли ,  показали перед установкой площадки аккумулятора ,  что там и как соединили ,  претензий и вопросов с моей стороны не было .

Итог - на цифровом индикаторе наконец-то показалась цифра 90 ... я её даже летом при +27 не видел.
На ХХ стабильно держит 83-84 градуса , климат стоит на 21 .
Если поставить на 28 - температура падает до 77 и держится на этом уровне ,  раньше такая температура была только на КАД примерно на скорости под 160.

Вообщем я доволен как слон .
Завтра на холодном двигателе замерю скорость прогрева .

Оффлайн vklimov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #179 : 12 Февраль 2014, 18:37:56 »
Просело напряжение заряда, которое читается с мозгов, с 14.2 до 13,4 (в среднем). Аккумулятор после двух коротких поездок и ночной стоянки крутил очень вяло. И это при нулевой температуре! Как я неделю назад в -22,5 заводился, понять не могу :) Поменял его на Bosch S5, напряжение пришло в норму, заводится взрывом.

Оффлайн ilia741

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #180 : 28 Октябрь 2014, 07:59:27 »
Доброго времени суток!
Заранее извиняюсь, скорее всего такие вопросы уже где-то всплывали, но я не нашел (((
Недавно приобрел данный аппарат, есть пара проблем:
  Холостые обороты в районе 800-900 ( это есть норма или... ?)
  Холодный двигатель запускается хорошо, при коротких поездках и маленьких остановках ( 1-10 мин) чем более прогретый движок тем труднее заводится (((
  В чем могет быть причина? Движок по поиску вин кода выдает то DTH то DTJ :o, аппарат 2007 г/в, пригнан из Германии
  Предидущая хозяйка меняла все расходники прим год назад, на днях собираюсь обновить все фильтра и масло...

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #181 : 28 Октябрь 2014, 08:56:10 »
Обороты холостого хода нормальные.
По остальному - сделайте нормальную диагностику.
Будет ясно что за движок и его имеющиеся болячки.
Из основных проблем, что однозначно можете обнаружить - загаженные впускной коллектор и клапан ЕГР, масло в интеркуллере.
Если сажевик не вырезан - скорее всего он так же является кандидатом на ампутацию.
По замене фильтров и масла - правильно. Масло меняйте каждые 7 тысяч.
Проверьте аккумулятор.

Оффлайн ilia741

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #182 : 28 Октябрь 2014, 09:25:43 »
Аккум менее года, крутит хорошо.
Когда двигатель горячий происходит сцепка на время менее секунды, вроде как начинает крутить и отпускает.
Такое ощущение как будто втягивающее назад отскакивает, слышно что стартер крутит, но сцепки с движком нет.
Диагностику буду делать в воскресенье, тут , как оказалось, спецов надо поискать днем с огнем... Поеду к официалам , которые опелями торгуют, к другим не попасть - не хотят брать, даже на диагностику.
Как узнать про загаженный выпускной коллектор и клапан ЕГР? и как обнаружить масло в интеркулере, Предидущая хозяйка говорит что масло не ест, как поменяла , так уровень и стоит.
ПыСы. Рекомендуемое масло? Сейчас залито газпромовское 5W40, синтетика, территориально живу на Урале, хоть и южный Урал, но морозы хорошие бывают.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2014, 09:35:32 от ilia741 »

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #183 : 24 Май 2015, 09:45:48 »
Дизелисты ВСЕ ( у кого ЭБУ не справа у аккума) - лезьте под жабо и поднимайте блок ЭБУ на гайки .

Вчера лазил искал ошибку  ,  из-за которой у меня давигатель падает в аварийный режим - нашёл проводку АБС и поворотника  - перетёрлись на входе в крыло и коротили друг на друга .

Но всё фигня - блок лежит на площадке под жабо ,  под трапецией стеклоочистителей.
Зазора между площадкой и ЭБУ нет ,  вода не проходит ,  грязью забивается.



Вытащил всё ,  очистил блок ( он уже весь в окислах ,  корпус рыхлеть начал) ,  убрал окислы ,  залил консервантом.

Положил гайки ,  потом блок ,  потом закрутил на штатные гайки - теперь там зазор и вентиляция ( блок стоит от 250 европейских денег).

Хотя сами водосливные каналы чистые.
Совок земли выгреб с нижнего жабо.
« Последнее редактирование: 24 Май 2015, 09:47:34 от Normet »

Оффлайн crazyfox2001

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #184 : 25 Июль 2015, 03:23:59 »
  ;) дизель рулит однозначно  *DRINK*

Оффлайн Voronin

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #185 : 31 Октябрь 2015, 15:00:28 »
Лююди!!скиньте инструкцию по эксплуатации  Opel Corsa 2008г с дизельным двигателем Z13DTJ

Оффлайн ifarya

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #186 : 31 Октябрь 2015, 18:25:19 »
Сложного ничего нет, машина как машина, главное помнить что ДТ это не девяносто третий, а солянка... В остальном эксплуатируешь как обычный автор.

Добавлено: 31 Октябрь 2015, 18:26:27
Извиняюсь не солянка, а солярка...  ;D

Оффлайн Voronin

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #187 : 31 Октябрь 2015, 21:30:42 »
Подъехал к калонке:,,Вас заправить?Да,20литров солянки,"))))))))

Оффлайн vit_al

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Timashevsk (Krasnodar reg)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #188 : 01 Ноябрь 2015, 07:42:21 »
Лююди!!скиньте инструкцию по эксплуатации  Opel Corsa 2008г с дизельным двигателем Z13DTJ

Да пожалуйста http://www.corsa-club.net/forum/go.php?url=http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4269278

Оффлайн Voronin

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #189 : 01 Ноябрь 2015, 17:06:04 »
Не раскачивается..и там нет моего двигателя

Оффлайн vit_al

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Timashevsk (Krasnodar reg)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #190 : 01 Ноябрь 2015, 18:52:49 »
Не раскачивается..и там нет моего двигателя
прекрасно качается, и как раз там этот двигатель и есть. Похоже так оно надо было...

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #191 : 28 Февраль 2016, 12:16:13 »
напишу чуть про владением данным аппаратом Opel corsa d 1.3 cdti 2007г.(z13dtj). Владеем данным аппаратом уже три года я лично знаком с этой машиной полтора года активно ее эксплуатируем, ездим в деревню катаемся по центральной России типа путешествуем машина оч нравиться кушает мало топлива, масло не горит(немного не по теме когда ее пригнали с германии ездила она на Mannol dizel, 1.5 года потом я решил что как то не хорошо на таком гонять ды и у нас городок маленький мы его не нашли решил залить кастрюлю 5w30 тем более там есть допуск нужный для авто) ну да лан. Из неудобств я бы отметил то что магнитола не кушает ничего кроме cd но с этим я думаю в ближайшем будующим разберусь, еще слабая шумоизоляция, вечно грязные и замерзающие зеркала заднего вида да и честно говоря оч много мертвых зон у них поэтому восновном ориентируюсь на заднее стекло,маленький бачок омывателя, хлипкую среднюю полочку та которая со шнурками, кроме подушек желательно больше ничего не ложить, низкую подвеску, не советую вообще съезжать даже на обочину ;D можно че нибудь зацепить а из положительных моментов это ну неплохая динамика маленький угол поворота разворота так сказать компактность, функциональность салона(много раз приходилось возить что нибудь длинное до 3х метров) хороший запуск двигателя в морозы у нас бывает до -25, простор салона мне с ростом 185 комфортно и спереди и сзади ну и все если че вспомню напишу еще :)

Добавлено: [time]28 Февраль 2016, 13:09:21[/time]
а теперь самое интересное сколько данное тс потребовало запчастей и ремонтов за свои три года непрерывной эксплуатации :) Начнем с того что пробег на табло 154000, вчера в оп-ком показал другую информацию 236000( впринципе разница не большая но уважаемые пи...ы нафиг так делать??? хотя... ответ очевиден) ну да ладно будем отталкиваца от последнего так как я думаю он ближе к идеалу. Пришлось поменять стойки передние полтора года назад особо криминала с ними не было но все таки решили поменять, потом фара противотуманная правая где то в районе 1600 тогда стоила, поменяли потому что еще в германии я так понимаю был небольшой удар в правую сторону и фара была повреждена ее замазали герметиком но она пропускала воду из за чего лопались лампочки,про лампочки я писать не буду все их меняют восновном ближнего света, затем шток антены так как он был сломан об низкую ветку, естественно каждые 10000 все фильтра и масло, дальше больше висела ошибка егр которая меня оч сильно угнетала(хотя машина ехала норм и ходовые характеристики меня напрягали) купил новый клапан питбург за 6000р на экзисте решил поменять его сам и понял что неплохо бы почистить и впуск но с этим я бы в данных условиях не справился точно,прикатили на автосервис там судовольствием взялись за сие авто хотя как я понял с таким они не сталкивались еще всмысле двиглом, при откручивании шпилек впуска две обломили поставили приговор что нужно снимать головку(было много споров но это уже другая история) сняли заодно крышку масляного насоса выяснилось что почти что полностью вышел гидронатяжитель мною было принята поменять все натяжное, купил фирмы Dayco за 6000,еще ко всему можно добавить: помпа виктор рейнз 1700р, болт коленвала 250р, кольца медные под форсунки фирмы элринг где то по 80р за штуку(кстати насчет них совет, купите не пожалейте средств заводские 2шт 250р они даже визуально толще аналогов и садяца четко не надо обжигать даже у меня элринг не прижились начали сопливить, пришлось после приезжать ставить завод) сальники форсунок, точно не помню где то 100р за штуку тож элринг, пгбц элринг 1300р, прокладка кл.крышки кортеко 800р прокладка впускного кол-ра где то 500р, сальник к/в передний рейнз 260р(его пришлось менять 2 раза так как была большая выработка на фланце привода масляного насоса который я долго искал и нашел за 4000р ну и естественно опять поменял этот сальник в 3й раз).затем новая гофра с работай вышла где то в 1500р старая была порвана,после потекли патрубки егра за ремонт отдал 3500р хотя я сам дурак *???* поехал на блатнявый сервис где за два хомута содрали столько ну хотя бы проблемму устранили с уходящим антифризом. Еще был поменян старый стартер отказывался заводица на прогретом авто, настал конец втягивающему который оказался несъемным стоял валео, его поменял на блюрейн за 4500р... и пожалел :'( он меньше по мощности и зимой естественно было туговато с заводом) поэтому лучше переплатить. ну и в принципе все сейчас гоняю с неисправными свечами накала (600р за штуку нжк уже заказал) и упавшими еще давно пыльниками задних стоек и еще подозрительной вибрацией кузова от двигла или от глушак, машиной вцелом доволен мне кажеца что для машины с таким пробегом это нормальный ремонт по затратам сил и средств. сильно не ругайтесь за то что много так накалякал,если что кому интересно пишите :)

Добавлено: [time]28 Февраль 2016, 13:12:12[/time]
вот такие у меня показания с датчиков двигла на данный момент считал оп-комом если кто что понимает напишите плиз что плохо а что хорошо,заранее спасибо :)

Напряжение аккумулятора,14.2 V
Обороты двигателя,803 RPM
Требуемое магистрал. давление топлива,28 MPa
Общее магистрал. давление топлива,29 MPa
Общее магистрал. давление топлива,1.13 V
ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,16 %
ШИМ эл. клапана дозирования топлива,4 %
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,460 kPa
Давление кондиционера,0.7 V
Реле кондиционера,Неактивно
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Выключатель Круиз контроль,Неактивно
Круиз контроль ,Неактивно
Реле времени накаливания,Не активно12V
Диагноз реле времени накалив.,Неактивно
Вода в топливе,- - -
Диф. давление сажевого фильтра,0.37 V
Диф. давление сажевого фильтра,0 kPa
Насыщение сажевого фильтра,45 %


Добавлено: 28 Февраль 2016, 13:13:30
и исче
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Датчик положения акселератора 1,1.00 V
Датчик положения акселератора 2,0.49 V
Расчетное положение педали,0 %
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,801 RPM
Обороты распредвала,400 RPM
Температура впускного воздуха,13 °C
Наружняя температура,2 °C
Температура охлаждающей жидкости,48 °C
Температура охлаждающей жидкости,1.48 V
Норм. рабочая темпер. двигателя,Неактивно
Температура топлива,16 °C
Температура топлива,2.98 V
Уровень масла,Норма
Давление масла,Норма
Уровень масла в двигателе,В порядке
Барометрическое давление,99 kPa
Барометрическое давление,3.71 V
Управляющее давление наддува,100 kPa
Давление наддува,100 kPa
Давление наддува,1.73 V
ДМРВ,20 kg/h
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,38 %
Скважн. эл. клапана давления наддува,- - - %
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,0 %
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2016, 13:13:30 от Дмитрий Шацких »

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #192 : 19 Март 2016, 18:04:36 »
тут такое дело только что завел машину она начала как бы подгазовывать сама обороты где то 1000 и подгазовывает где то до 2000 максимум,чуть прокатился,остановился все равно подгазовывает не так сильно как до этого но все таки. Может кто то сталкивался что это?

Добавлено: [time]19 Март 2016, 20:38:10[/time]
считал ошибки опкомом ошибка p1120 неправильное соотношение сигналов датчика 1и2 положения педали акселератора, что дальше делать вопрос...

Добавлено: 19 Март 2016, 20:44:08
и еще падает в аварийку набирает до 4000 и то с трудом, заглушиш заведешь все норм,потом опять уходт в аварийку
« Последнее редактирование: 19 Март 2016, 20:44:08 от Дмитрий Шацких »

Оффлайн Belashoff

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #193 : 19 Март 2016, 22:46:51 »
Цитировать (выделенное)
и еще падает в аварийку набирает до 4000 и то с трудом, заглушиш заведешь все норм,потом опять уходт в аварийку
Неправильно работает шток актуатора турбины, или заклинил или клапан не работает.

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #194 : 19 Март 2016, 22:53:16 »
Неправильно работает шток актуатора турбины, или заклинил или клапан не работает.
про это много читал,можешь фото выслать где он находица? я предполагаю но не уверен, а при чем тут ошибка?, или с этой ошибкой как раз прмая связь?


Оффлайн Belashoff

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #195 : 19 Март 2016, 23:04:37 »
Вот тут видно, откуда идет шток и что им управляет.


Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #196 : 19 Март 2016, 23:19:17 »
ага спасибо, понял короч надо разработать шток а как понять работает ли этот вакуумник? и все таки есть связь с этой ошибкой?

Оффлайн stasv20

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #197 : 21 Апрель 2016, 01:39:09 »
Доброго времени суток. Не так давно приобрел Корсу 2010 г 1.3 75 турбо-дизель. Загудели задние ступичные подшипники, в магазине говорят что ступица идет в сборе и отдельно подшипник не заменить? Может кто лазил уже туда? Если подобрать подшипник по номиналам (там по моему такие 
 внеш 53 Внутр 27 ширина 43 ) удастся ли заменить не меняя ступицу?

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #198 : 21 Апрель 2016, 08:34:17 »
Не забывайте что в этом подшипнике должен стоять магнитный сенсор(кольцо)для АБС.А в чем проблема купить ступицу в сборе?

Оффлайн DimoN083

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #199 : 17 Июнь 2020, 09:58:28 »
Всем привет  :) Проблема или непонятки заключаются в следующем:
Не могу понять как проверять уровень масло в дизельной Корсе 1,3 DTJ.
1. В дизель центре Казань говорят, надо завести машину чтобы она поторобанила минут 5, потом глушишь и идешь проверяешь уровень, т.к масло должно разойтись по движку.
2. В GM Казань говорят надо проверять на холодую, как у обычной бензинки.
В инструкции вообще черт ногу сломит. Может есть кто шарит и подскажет?
Просто получается на холодную смотрю масло норм по середине щупа, если 5 минут покрутить, то масло на минимум. Вот и ломаю голову))) не охото перелить масла, чтобы проблем не было


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2