Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбор Corsa C  (Прочитано 4107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nihilist

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: MSK
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« : 17 Сентябрь 2009, 21:27:31 »
Народ ткните в тему про покупку корсы С пжалст. Поиском не нашел.

В общем есть вариант 2001 года 75 коней трейдиновская на ручке, с каким-то диким пробегом 55 тысяч.

Чего хоть смотреть то там?  :-\

Google

Выбор Corsa C
« : 17 Сентябрь 2009, 21:27:31 »

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #1 : 17 Сентябрь 2009, 21:30:55 »
Да все как обычно. Состояние кузова, дрыгателя, подвески.... Особых косяков нету.

Оффлайн Nihilist

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: MSK
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #2 : 17 Сентябрь 2009, 21:36:36 »
Звонил, сказали:

Муфта кондея
Ступица
Рулевая тяга

Почем это может обойтись неоригинал в клубном сервисе? Хотя бы примерно.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #3 : 17 Сентябрь 2009, 22:01:31 »
с каким-то диким пробегом 55 тысяч
Действительно дикий, я например, столько за год проеду, хотя по машине должно быть видно устала она ездить или нет. Нередко встречал конфетки с пробегом за 200, есно не по нашим дорогам ;D

Оффлайн Nihilist

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: MSK
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #4 : 17 Сентябрь 2009, 23:00:52 »
не вариант в общем с ремонтом выходит под 200

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #5 : 18 Сентябрь 2009, 19:45:54 »
Из всего перечисленного очень смущает:
1. Муфта кондея. Расписывать не буду так как долго, но ремонт не дешевый. И действительно стоящий денег. Ну не простой чтоли....
2. Пробег маленький шибко. Для примера я как эталон: у меня цэшка. Пробегу 100 тыков ровненько.  Езжу на работу 10 км и обратно. Раз в месяц прогулка на 120 км.
И можно сказать я по отношению к другим практически не езжу ;D. И то у меня 100 тыков. Машина 2003 года. Теперь вдумайтесь. У вас 55 тыков и 2001 год. Так не бывает.
Так для словца... у меня друг 20 тыс наезживает за месяц. Вот он ездит так ездит.

Теперь что касаемо ступицы.... по подробнее. что именно. а то ступица... что с ней не так?

Рулевая тяга- можно забить. Ей цена если не оригинал рублей 300. Менять часа 2 с пивом...Ну и сход-развал после замены.

Про коробку ниче несказал. Механика или автомат?

Оффлайн Nihilist

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: MSK
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #6 : 18 Сентябрь 2009, 21:32:26 »
Токо не ржите  :-[, решили матиз взять (130 тыс, 2006 год пробег 40).

Для первой машины для маршрута первомайская-щелковская-семеновская на год сойдет.

А за 200, почем и выходит эта корса - я лучше акцент возьму года 05-06. Акцент хорошая машина но блин 200-220 уже дорого, с нуля берем, никто не копил на машину.


Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #7 : 07 Октябрь 2009, 16:48:27 »
Есть обладатели данного девайса. Стоит задача купить девушке. Едет она по сравнению с четырехцилиндровыми собратьями или ее топить надо.

Оффлайн Dr.Ravik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва<-->Дедовск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #8 : 07 Октябрь 2009, 16:53:44 »
Могу сказать только с колокольни 1.2 твинпорт (80 л.с.), что машина едет еще как, но динамика при обгоне не айс, но если тапку в пол и на ручной режим, едет хорошо, думаю литр едет не хуже классики.
А годов каких, вроде у последних Ц, двигатель такой же как и у Д, или я что-то путаю
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2009, 16:55:57 от Dr.Ravik »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #9 : 07 Октябрь 2009, 16:58:12 »
2005, 60 лс

Оффлайн Dr.Ravik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва<-->Дедовск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #10 : 07 Октябрь 2009, 17:06:47 »
корса Ц (инжектор)
Объем двигателя 973 см3
Мощность 58 л.с.   
Крутящий момент 85/3800 н*м

Корса Д (только движок экотек, значит разные)
бъем двигателя    998 см3
 Мощность    60 л.с.
 Крутящий момент    88/3800 н*м

Так, что думаю есть смысл у обладателей Д поспрашивать

ВАЗ 2106 (карбюратор) (76-93 г.в)
Объем двигателя    1300 см3
Мощность    64 л.с.
Крутящий момент    92/3400 н*м

Вес почти одинаковый, есть шанс сделать со светофора ;)
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2009, 17:18:28 от Dr.Ravik »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #11 : 07 Октябрь 2009, 18:08:25 »
Со светофора не уйти у жигулей ГП короче и коробас пятиступый четко работает.

Добавлено: 07 Октябрь 2009, 18:08:38

Оффлайн train

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва. ЮАО, О-Б Ю
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #12 : 07 Октябрь 2009, 18:21:26 »
Кевин,  ну это смотря кто за рулём сидеть будет  ;D
    • Временно я тут

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #13 : 07 Октябрь 2009, 20:46:07 »
Неужели нет обладателей литрушек. Признавайтесь, как оно едет, особенности мож какие есть у трехцилинрового мотора.
train, ну если в литрухе девушка, начинающий автолюбитель, а в жиге Кевин в будующем обладатель скайлайна, то шансов вообще никаких ;D

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #14 : 08 Октябрь 2009, 07:24:42 »
а в жиге Кевин в будующем обладатель скайлайна, то шансов вообще никаких

А почему в будующем то??? Вроде под окном стоит. Скайлайн этот)))

Добавлено: 08 Октябрь 2009, 07:25:50
Из особенностей двигателя, думаю - вибрация некислая.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #15 : 08 Октябрь 2009, 09:24:24 »
Вроде под окном стоит.
Ну всмысле, до ская, возможно, у тебя жига была и ты на ней отжигал не по детски ;D
Из особенностей двигателя, думаю - вибрация некислая.
Возможно, но это догадки, хотелось бы обладателей услышать :)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #16 : 08 Октябрь 2009, 11:58:33 »
Понял. Жига действительно была. 2104.

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #17 : 08 Октябрь 2009, 17:41:28 »
Что-то не встречала 1.0 с изей, только механика... по крайней мере у дэшек ставят изю только на 1.2.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2009, 22:44:46 от Lady_T »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #18 : 08 Октябрь 2009, 17:45:26 »
есть литрухи с изей, но в неметчине у нас не встречал, при том у них комплектация "Спорт", белый таблойд, зеркала и молдинги в цвет кузова, камнезащита и немного стилизовано под хром внутри, ну типа люкс ;D

Оффлайн Аlex

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #19 : 17 Октябрь 2009, 20:47:25 »
mega_sash, У меня Изя с литровым движком но 60 л.с. Брал в 2006г. Мог взять в тот момент и дешку, но не всё в ней грело душу. Класика мне больше по душе. Она и полегче и по шустрее дешки. Доволен в полне . В городском потоке вполне шустра, всё зависит от тебя. Разгонял я её максимум до 170 км.ч. Да и не было необходимости. Брал ведь я её чисто для эксплуатации в городких пробковых условиях.

Оффлайн train

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва. ЮАО, О-Б Ю
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #20 : 19 Октябрь 2009, 11:13:44 »
Lady_T, у меня изя 1,2  ;)
    • Временно я тут

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #21 : 19 Октябрь 2009, 22:44:06 »
train, у меня тож )))) я описалась, хотела написать 1.0, поправила уже...

Оффлайн Tytanic

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кишинёв
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #22 : 22 Октябрь 2009, 16:01:56 »
1. особенности - 3 свечи зажигания ;D
2. особенность 2 - чуть сильнее газ давить чем обычно при трогании. мотор любит большие обороты. с 2 тыс. оборотов тянет уже xорошо. дo 2 тыс. не тянет на 3 и 5 передачах. зато на 2 тянет уже с 1100, а на 4 с 1500 (40 км/ч).
3. реально ощущается недостаток мощности только при работающем кондее и 4 человека в машине. когда водитель+ пассажир и кондеи - как на аффтомате: мотор сначала тупит, потом после 2-х тыс. неожиданныи подхват и нормальныи разгон. привыкаешь к этому быстро. в принципе я ездил с забитым под отказ багажником + 4 человека в салоне+ кондеи. по городу сложнее, а на трассе нормально. и расход 5 литров с кондеем при 90-110 км/ч. радует.
4. говорят обгонять сложно. ну как сказать. транспорт идущии 100-110 км/ч я вообще не вижу смысла обгонять на большинстве НАШИХ дорог. а если дорога позволяет, то значит она многополосная и обгон проблем не составляет. те что идут 70-80, нормально обгоняются в 4 передаче, а при грамотно рассчитанном обгоне то и в 5.
5. вообще машина полностью соответствует задаче добраться из пункта А в пункт Б. и делать в литрушке это не менее удобно чем в 1.2. никто ведь не задается вопросом Аstra 1.4 едет или нет? самыи мелкии мотор в линеике это не порок. все зависит от задачи. если задача - драг против жигуля, тогда лучше купить тоже жигуль. а девушка намана будет ездить.
6. вибрация. не напрягает. ощущается только на рычаге КПП (у меня муханика, как с изеи не знаю).
7. расход. судя по тому что я слышу от обладателеи 1.2, разница в расходе несущественная, гораздо сильнее все зависит от стиля езды. опять же о стиле вождения - часто читаю: крути мотор до 5000-5500 и будет тебе счастье. посчитаем и задумаемся. на моих 973 куб см, 58 л/с, на второи передаче я достигаю 60 км/ч при 4500. зачем крутить столько, если там дальше еще 3 передачи? разве что если только затем чтобы ездить во второи передаче как на автомате по городу. или может в Москве другие ограничения скорости? а если затем чтобы драг, то тогда смотри опять пункт 5. а вообще мое мнение - 1 литр это не для экономии топлива, а для снижения стоимости авто благодаря недорогои расстаможке.  не знаю как у вас, а унас 973 кубика расстаможить выходит около 320 евриков - копеики. а вот 1200 кубиков уже идут по другому тарифу и там сумма выходит серьезнее. в России подозреваю что тарифы выше, а значит разница еще больше.

Оффлайн Аlex

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #23 : 22 Октябрь 2009, 16:09:11 »
Tytanic, Согласен полностью. У меня ИЗЯ 1л. 60л/с для города мне в полне всё в ней устраивает. Да и при езде по трассе, приходилось за 2000 км. с лихом ездить, при обгоне неудобств не испытывал, уже наловчился с неё обращаться.  *CC*

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Выбор Corsa C
« Ответ #24 : 22 Октябрь 2009, 16:30:08 »
1 литр это не для экономии топлива, а для снижения стоимости авто благодаря недорогои расстаможке.  не знаю как у вас, а унас 973 кубика расстаможить выходит около 320 евриков - копеики.
Мда, хочу в Кишинев, у нас за литр было 850 стало 1500. Именно по этой причине у меня 1,3 CDTI, а не 1,7 CDTI :(


    Печать
Тэги: покупка 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2