Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Установка запчастей от других марок машин на Corsa C.  (Прочитано 15567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SparcoSRC

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте счастливые обладатели cors, скорее всего тема относится больше к "Ц" владельцам. Подскажите кто ставил взаимо заменяемые детали на корсу, например стойки, тормоза барабаны ролики и т.д. Например моей прошлой машинкой был Фольксваген 3, на 80% детали подходят от ваз 2109i. У занкомого Saab, так там вообще с москвича и с 21 волги немного подходит. Вот может кто ставил на корсу амортизаторы, ролики натяжные......

Google


Оффлайн walant59

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Московская область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Немого предыстории...  Плохо стал заводиться двигатель(Corsa C 2001 Z12XE Easy). Собрал из набора МастерКИТ адаптер для диагностики, скачал AB-COM. Дигностика показала - "кончается" ДРМВ (дачик расхода массы воздуха), который находится в воздуховоде сразу за воздушным фильтром.Совершенно случайно попал в руки аналогичный датчик от ВАЗ 2109(21099...).Попробовал заменить. Все заработало!Благополучно проработал 1.5 года потом заменил на оригинал.Плюсы - цена - ВАЗ 1000 руб. оригинал - 3800 руб., минус один - увеличился расход топлива с 7.9 до 9.1 л/км.

Оффлайн raff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НижНов-Мск
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
Масляный фильтр нашел в ашане Бош на нексию и ланос -по параметрам на 2мм меньше в диаметре и на см длиннее но встал идеально так что если нехочется искать подойдет на Цшку

Оффлайн СЕМЕЙКА АДАМС

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стойки стабилизатора на Корсу С подходят один в один от Вектры В, правда дороже немного, но зато есть везде.

Оффлайн Камиль

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Топливный фильтр идентичен с фильтром Шеви Нивы и др впрысковых моделей ВАЗ тот который с не резьбовым а быстро разъемным соединением продается на каждом углу стоимость 120-200 руб. Вот так выглядит http://www.tehnohim.ru/catalog.html?id=624 (проверянно лично!)

Зданий тормозной цилиндр (барабанные тормоза) идентичен практически со всеми "ранними опелями" а самое главное с Daewoo NEXIA (надеюсь понятно почему ;D) что значит тоже продается везде. (менял сам) цена от 250 рублей до предела наглости продавцов

Штуцер прокачи тормозов передний - если свернули его грани не беда "Вазовский" точно такой (проверянно лично) 5 -15 рублей

Стойки стабилизатора - СЕМЕЙКА АДАМС, Уже отписал сюда же добавлю опорный подшипник передней стойки тоже от Вектра В вообще от вектра  B много еще чего по мелочи. цена от 200 и до бесконечности.

Лямдба зонд он же датчик концентрации кислорода идентичен с ВАЗовскими  производство БОШ как его называют нового образца для моделей с Евро 3 выхлопом каталожный номер   Bosch 0258006537 но тут есть одно но ;D придеться взять разъем от старого потому как они отличаются при этом цвет проводов идентичен 2 серых черный и белый (всего 4 провода) операция не сложная 20 минут времени паяльник и изолента операция в принципе доступна каждому экономия порядка 3000 тыщ (оригинал от4000 тыщ ВАЗ 1000-1300) воттак выглядит ВАЗ http://avtopasker.ru/goods/10192.htm как уже говорил наш разъем другой у себя заменял 2-ой зонд который после катализатора стоит вроде ни каких проблем.
ВАЗовский зонд с номером BOSCH 0258005133 скорее всего не подайдет ??? потому что сопротивление подгрева 2 Ом а у Bosch 0258006537 - 9 Ом (мой экперимент показл что второй подошел и ЧЕК  не загорается)


Добавлено: 25 Ноябрь 2009, 18:41:02
walant59,  это видимо связанно с литражом двигателя 1.5 у ВАЗ и 1.2 у Корсы. ДМРВ тупо переобогащал смесь вот расход и увиличился. Но если машина срочно нужна в рабочем состоянии то такая замена возможна думаю.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2009, 19:46:09 от Камиль »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
  В мотор Z12XE хорошо подошли гильзы от Таврии, 18 тык уже наездил  ;D ;D ;D

Оффлайн K920XE72

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А главный тормозной цилиндр ни кто ни от чего не ставил? :)

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
наблюдаю у себя "помирание" ролика натяжителя. После исследований прихожу к мнению что подойдет на цешку один в один ролик от калины (он же от шеви нивы) цена 300 рупей... Внешний вид и габариты и параметры подшипника вроде единтичны. Может быть разница по внутреннему диаметру. У калины 14 мм. Если что понадобиться "втулочка-проставка". Но возможно что вообще один в один.

Данные мои не проверенные... так что камушками не кидайте...

Оффлайн Камиль

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
K920XE72, наверное с элементами тормозной системы лучше не шутить если конечно у них нет прямого родственника опеля или ДЭу ;D

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
  Dudins, есть ролик без натяжителя один в один, номерок был записан, когда капиталил движок, но умер вместе с винтом компьютера  :'(. Попробую воскресить в памяти и скину от чего, по моему, или от Бэмки, или от Фолькса

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
autotir, по всем размерам калиновский один в один. Даже внушний вид единтичен. Единственное сомневаюсь на счет внутреннего диаметра подшипника. Но скорее всего должна быть стандартная по "подшипникам". Тоесть единтичная с нашим.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
  Dudins, тогда просто взять для Калины, но только лучше пр-ва INA (в LUK и Ruville лежит тоже самое), например, а не наше ГПЗ. Я свой снимал отдельно от натяжителя и подъезжал в магазин, вынесли один в один, но в свой набил смазочки и он уже благополучно 18 тык отъездил, пока т-т-т

Оффлайн Камиль

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Dudins, помирание ролика как диагностировали? Шум -хруст - визжание? Просто у меня что похрустывает в той стороне и не пойму то ли ролик то ли подшипник генератора.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Камиль, пока только подозрения на него. Так как воет в том районе. Он как бы завывает  "на сухую" при увеличении оборотов за 1500. Тоесть шум "пустого" вращения. ну скрежещет чтоли... как то так... В общем ни в сказке сказать... ни пером описать... ;D

Оффлайн Камиль

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Dudins, вот и я не пойму что там но грешу почему то на генератор

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Ну генератор вроде с низу.... да и с ним по проще... я смотрел в каталогах, вроде стандартные подшипники и цена копейки.
А ролик натяжителя за 2000 жаба душит.
В общем у меня по той стороне надо менять сальник на коленвалу, заодним этот рокот устранить. Оттеплит немного и попробую позаниматься... Или вообще подожду ласковой летней погоды.

Оффлайн Камиль

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Dudins, у меня все сложнее будет. И сальник похоже течет и цепь гремит не по детски и гена походу помирает. Подшипники вроде по 350 р на гену но добраться до них тот еще геморой. Опору движка снимать вывешивать сложновато будет.  Надеюсь до лета дотерпит :-\

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Подшипники вроде по 350 р на гену но добраться до них тот еще геморой
че то дороговато говоришь. Я бы для начала вообще отечественные посмотрел размерности. Не думаю чо они спецразмеров. Скорее всего пересекаются с нашими на 100 процентов. Да и родные размерности вроде дешевле. Можно не оригиналы, а совместимые. Тут роли огромной не будет.
Гемор небольшой с болтами на крышечке подшипника, но в принципе все напильником подгоняется из обычных.
Опору движка снимать вывешивать сложновато будет
А с этим то какие проблеммы??? Если по науке то тельфером за рэмболт... а если как проще и удобнее, то гидравлический домкрат через дощечку с низу и в перед... дело 3 минут. Тут вообще никаких проблемм.

Добавлено: 31 Январь 2010, 17:57:15
цепь гремит
У меня только летом и на горячую... за 110 градусов.
Так что моя пока терпить... но запасаюсь деталями под замену. В твоем случае проще вообще откапиталить весь путь ремня и цепь. Проблемма только в деньгах на приобретение деталек... а по времени за один день выходных управишься... было бы с кем побазарить и пива попить....
« Последнее редактирование: 31 Январь 2010, 17:58:26 от Dudins »

Оффлайн Камиль

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Dudins, У меня по горячему очень сильно уже тарахтит а сам цепь и тд  менять я видимо не рискну хотя мануал есть (страшновато чета). Я честно сказать скока не вчитывался так и не понял как потом зажигание выставлять нужно шаблон сделать и чем-то валы застопорить. Само собой все что связанно ст цепью будет под замену кроме звездочек  потому как много кто говорит что звезды в замене не нуждались (те кто менял цепочку и тд). к слову офф диллер почитал 6200 за работу без запчастей что считаю просто дикой ценой за относительно не сложную операцию. Гидравлического домкрата нет у меня и спросить не у кого и меня еще факт сущает что движок может вперед на радиатор уйти если правую опору снять. ТОй зимой авария  :'(была у меня подломилась как раз правая опора и задняя треснула и движок пошел вперед переломив все трубки на радиаторе я заметил что задняя опора сильно толкает двигун вперед поэтому и есть страх отсоединять правую опору. Вощем меня ожидает целый комплекс работ да еще и кучу запчастей под замену (элементы ГРМ сальник прокладки заклеееный радиатор тоже адо бы заменить потому как течет зараза, черт знает как там помпа поживает  + еще и ролик и генератор не пойми в каком состоянии. Грешным делом подумываю а не вынуть ли движок спокойно на столе откапиталить его да навесное и засунуть все обратно чем мучится согнувшись

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Я честно сказать скока не вчитывался так и не понял как потом зажигание выставлять нужно шаблон сделать и чем-то валы застопорить
А зачем??? тыж валы не будешь "распускать". А выставляются они горизонтально пропилами на попе. И стопорятся.

Добавлено: 31 Январь 2010, 19:54:28
Грешным делом подумываю а не вынуть ли движок спокойно на столе откапиталить его да навесное и засунуть все обратно чем мучится согнувшись
Думаю что так будет на много удобнее. Только надо "форму" для временной "постановки" движка соорудить.

Добавлено: 31 Январь 2010, 19:55:41
Гидравлического домкрата нет у меня
В АШАНЕ рублей за 800 приобретешь.  ;D
« Последнее редактирование: 31 Январь 2010, 19:55:41 от Dudins »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я бы для начала вообще отечественные посмотрел размерности. Не думаю чо они спецразмеров. Скорее всего пересекаются с нашими на 100 процентов. Да и родные размерности вроде дешевле. Можно не оригиналы, а совместимые. Тут роли огромной не будет.
   Подшипники генератора: передний 6303-2RS/C3 (17X47X14), задний 6003-2RS/C3 (17X35X10), как раз лучше советские и не ставить, дабы в скором времени опять туда не лезть, не та экономия.
черт знает как там помпа поживает  + еще и ролик и генератор не пойми в каком состоянии. Грешным делом подумываю а не вынуть ли движок спокойно на столе откапиталить его да навесное и засунуть все обратно чем мучится согнувшись
   Опору открутить намного легче, чем викинуть движок, уж Вы мне поверьте, снимал. А при замене цепка, Вы автоматически доберётесь и до генератора, и до помпы, и до ролика, ничего военного, возникнут вопросы мы всегда придём на выручку, если она будет, "выручка"  :)

Оффлайн Камиль

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
    Опору открутить намного легче, чем викинуть движок, уж Вы мне поверьте, снимал. А при замене цепка, Вы автоматически доберётесь и до генератора, и до помпы, и до ролика, ничего военного, возникнут вопросы мы всегда придём на выручку, если она будет, "выручка"  :)
Это понятно что одну опру легче открутить ;D просто  если окажется что много чего будет в полуживом состянии то в положеии рака провести придется долго. Апять же запчасти в наличии в Казани мало чего есть поэтому экзист поэтому ждать поэтому надо очень сильно подумать заранее что открутить и что должно быть в запасе и еще надо учитывать что механик я ни щибка крутой *???* ;D
а выручка  ;Dэто канечно хорошо ;D

Добавлено: 31 Январь 2010, 22:23:02
autotir, Dudins, мужики  еще вопрос вы со сцепелением ковырялись? Если под замену корзину диск выжимной то там подводных камней нет?
« Последнее редактирование: 31 Январь 2010, 22:23:02 от Камиль »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Установка запчастей от других марок машиl
« Ответ #22 : 01 Февраль 2010, 00:35:26 »
просто  если окажется что много чего будет в полуживом состянии то в положеии рака провести придется долго.
   Камиль, в положении рака ничего делать не надо, всё, акромя поддона снимается из под капота и проблем с доступом никаких нет.
   
мужики  еще вопрос вы со сцепелением ковырялись? Если под замену корзину диск выжимной то там подводных камней нет?
    Если и сцепление менять, проблем никаких, и тогда лучше вывалить мотор, причём не снимая КПП: не нужно разбирать подвеску и коробка прекрасно остаётся висеть на двух опорах, доступ ко всем болтам крепления КПП к блоку есть, единственное, это с ямы надо или обрезать, или аккуратно извлечь (второе проблематичнее) хомуты крепления проводки к впускному коллектору, ну и сам коллектор (НЕ ОТДЕЛЯЯ от него форсунки и дроссельную заслонку) лучше открутить, доступ к шести болтам крепления вполне удобный, открутить стартер также не сложно и т.д.
  P.S. Мы уже уехали от темы далеко-далеко
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2010, 00:37:47 от autotir »

Оффлайн Камиль

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
autotir, чуток удалились  :) за разъяснения спасибо! *DRINK*

Оффлайн PVD

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я хочу посоветоваться. У меня В4, нужен масляный фильтр. Нашел от Chevrolet Aveo здесь http://www.autoget.ru/catalog/chevrolet/aveo_2006_2009_t250/55353325/ . Там же говорят что он подойдет. А что вы скажете. Спасибо.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2