Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: машина не заводится, что делать, где искать причину?  (Прочитано 6402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yushiko

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Машина не заводиться, стартер крутит , аккумулятор тоже в норме, предохранители все целы ..

а началось все с замены датчика коленвала , поменяли , завелась с полоборота и все прекрасно , заехала на Shell заправку прихнула бензина 95 V-Power, завелась тоже хорошо , но через 3-4 км вдруг глохнет , завела и тут загорелась лампочка chek и тахометр умер !!! (стрелка лежит на 0 ).
выключила машину подождала минут 15 , и больше она у меня не завелась.
Что делать , где искать поломку ?
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2009, 14:39:49 от Надюхин »

Google


Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
вообщем бензин. вообщем вези машину в сервис на буксире, пусть проверяют бензин и если он виноват, берёшь из сервиса справку и едишь с этой справкой (нет не на заправку, чек то вы наверняка не сохранили, а что вы заправлялись здесь доказать трудно, впринципе попробовать можно если чек есть, и справка, в таком случае заправки огласки не любячт- замнут, и просто денег дадут на ремонт) в проверку бензина !!!!
    • facebook

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рядом с Екатеринбургом. (Незлобинград)
  • Карма: +10/-0
  • Развернуть
завела и тут загорелась лампочка chek и тахометр умер !!! (стрелка лежит на 0 ).
Это маленько под бензин не вяжется.
Завелась... при этом лег в ноль тахометр...Загорелся чек.... Потом заглушила.
Если я правильно понял, то машина работала до глушения. Какой-же тогда бензин.
Считай ошибку при нажатых педали газа до упора и тормоза (тормоз до упора можно не давить... главное чтобы стопы сработали) и после того как нажали обе и удерживаем включаем зажигание... по миганиям индикатора чек енжин. Будет мигать пачками с перерывами небольшими. Каждая серия миганий - цифра.
Например минет 2 раза потом пауза короткая чнова 3 раза, опять пауза короткая 10 раз, опять пауза 2 раза (цифры условные просто для примера) в итоге имеем ошибку 2302. Понятно надеюсь? Потом пиши ошибки сюда нам... подумаем.

Добавлено: 14 Сентябрь 2009, 20:59:44
10 миганий это ноль. До десяти все как и в математике.

Оффлайн Yushiko

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выдает только одну ошибку 340 - датчик коленвала. Она просто не скинула после замены еще.
Сегодня поменяю топливный фильтр, посмотрим что дальше. Я поспрашивала у многих после этого бензина загорался чек и говорят что лямда-зонд отключаеться, но через пару дней все приходит в норму (это на новой машине гольф 5).
очень смущает тахометр , вот с ним незнаю что делать  :-\

Оффлайн BREVIS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
заехала на Shell заправку прихнула бензина 95 V-Power,

В Европе бензин V-Power - это бензин с октановым числом 108

Добавлено: 15 Сентябрь 2009, 07:41:33

Например минет 2 раза потом пауза короткая чнова 3 раза, опять пауза короткая 10 раз, опять пауза 2 раза

5 баллов ;D

Добавлено: 15 Сентябрь 2009, 08:43:02
Выдает только одну ошибку 340 - датчик коленвала. Она просто не скинула после замены еще.

Попробовать скинуть клемму с АКБ для обнуления "мозгов", если не поможет - искать причину в поменянном датчике или в контакте клеммы.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2009, 08:43:02 от BREVIS »

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Эээ, а ремешок на месте?

Оффлайн Yushiko

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть


Добавлено: 15 Сентябрь 2009, 07:43:02
Попробовать скинуть клемму с АКБ для обнуления "мозгов", если не поможет - искать причину в поменянном датчике или в контакте клеммы.
[/quote]

Акб я сниму , но если бы это был датчик, то машина бы заводилась и сразу бы глохла, а она даже не схватываеться.

Оффлайн BREVIS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Акб я сниму , но если бы это был датчик, то машина бы заводилась и сразу бы глохла, а она даже не схватываеться.

Датчик коленвала, также как и датчик ДМРВ - это 2 вещи в любом авто,  из-за которых "даже не схватывается" по определению.

Оффлайн ouks

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Город-Герой Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть


Добавлено: 15 Сентябрь 2009, 05:41:33
5 баллов ;D
Вообще пожар!  ;D
    • http://www.gornevo.narod.ru

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рядом с Екатеринбургом. (Незлобинград)
  • Карма: +10/-0
  • Развернуть
 ;D да... уж.. вижу что очепятался... но в тему... так поржать... *???*

Оффлайн Yushiko

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вчера поменяла топливный фильтр, на пару минут была скинута клемма с АКБ.
Машина завеласьи тахометр ожил.
Но счастье мое продлилось 400 м, а потом  опять загорелся чек и тахометр опять умер.
Придиагностике показывает 0340 и 0335 ошибки.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рядом с Екатеринбургом. (Незлобинград)
  • Карма: +10/-0
  • Развернуть
Датчик положения коленвала. Пока других вариантов не просматривается. То что его заменили... не факт что исправный. Либо обрыв в соединительных проводах... или обрыв провода в разъеме.
Как выше и писали
Датчик коленвала, также как и датчик ДМРВ - это 2 вещи в любом авто,  из-за которых "даже не схватывается" по определению.

Только я поправлю немного, машина не заведется только при одном неисправном датчике. Датчике коленвала. Датчик расхода воздуха в принципе позволяет завести машину и даже ехать на ней. (если не верите, попробуйте отсоединить и поездить... при этом будет горет чек. И смесь будет неправильная... Но неправильная в "разумном" пределе... тоесть достаточно чтобы завестись и ехать. Ну или продолжать движение.)

Проверяйте цепь до датчика и сам датчик положения коленвала.

Оффлайн Yushiko

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А это не может быть датчик распредвалов? вчера подсоединили к нему осцилограф , сигнал какой-то идет , но никакой периодичности то 2 коротких импульса потом длиный, то наоборот ..... Никто не знает что там должно быть?

Оффлайн BREVIS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А это не может быть датчик распредвалов?

Что-то новенькое ;D
В корсах только один распредвал. Да и датчика там никакого нет - о чем ему сигнализировать?

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В корсах только один распредвал.

подсказал кто или сам придумал? http://www.elcats.ru/opel/ImageHandler.ashx?Unit=2db3feb6-3142-1bbc-f03e-684bf5ec2520

06 36 181  Распредвал, впускной, стд
06 36 207  Распредвал, выпускной канал, стд
62 38 000  Датчик положения распредвала

это на мотор х14хе
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2009, 13:00:56 от Anton »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Вынуть блок катушек, навтыкать в него какие нить свечки и крутануть стартером, при неисправном датчике коленвала - искры не будет.
    • Автоэлектроника, или кризис не даёт жить спокойно

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
навтыкать в него какие нить свечки
из хозмага подойдут? :)
блок бы не сгорел от таких манипуляций.

Оффлайн Yushiko

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
untermensch, untermensch,
Вынуть блок катушек, навтыкать в него какие нить свечки и крутануть стартером, при неисправном датчике коленвала - искры не будет.

Искра есть, машина заводиться минут на 10 :) , а потом начинает загораться чек и отключаеться тахометр и потом уже глохнет .

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Yushiko, а есть возможность осциллограф на датчик коленвала повесить ? Посмотреть чего с него идёт в момент когда глохнет ? (Можно ещё записать работу датчика на ноутбук - через делитель подключить на микрофонный вход, отстроить размах и записать. Есть такая прога - SoundForge - замечательно подходит для записи и последующего просмотра/анализа. А на нормальных компах со стереовходом можно писать сразу два датчика и с более высокой частотой - например коленвал + лямбда). Если глохнет не по причине датчика коленвала, то можно будет видеть как плавно падают обороты, когда глохнет, а если из за него - там провалы какие нить должно быть видно.
    • Автоэлектроника, или кризис не даёт жить спокойно

Оффлайн BREVIS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
подсказал кто или сам придумал? http://www.elcats.ru/opel/ImageHandler.ashx?Unit=2db3feb6-3142-1bbc-f03e-684bf5ec2520

06 36 181  Распредвал, впускной, стд
06 36 207  Распредвал, выпускной канал, стд
62 38 000  Датчик положения распредвала

это на мотор х14хе


круть, млин. Не знал *DRINK*

Оффлайн Yushiko

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надоело искать в чем дело, отдала ее на СТО, показывает на датчик коленвала, проверили датчик рабочий, проводка тоже , зеркалами посмотрели маховик , все впорядке. Говорят мозги накрылись.


Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Фига, как так? типа нагреваюстся и замыкает гда-то?

Оффлайн Yushiko

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Незнаю  :-\ , никто не сталкивался с таким?
Самое класное, что у себя в городе ничего сделать не могут, наверно придеться снимать и везти в питер.
А наш сервис опеля сказал , что у них число 10 октября будет откываться новый сервис и возможно там будет оборудование для опеля 2001 года  :(

Оффлайн Semenov190

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну что было нашли поломку?

Оффлайн ольга М04.

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Долгопрудный
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброе утро коллеги.
Оказалась в точно такой же ситуации.
Загорелся чек утром. Весь день стояла у дома. Вечером ехать - не заводится. Раза с 5-го завелась. На следующий день поехала сделала машине ТО (ниссан микра 2004 г): поменяла масло фильтра, только вот свечи мне не поменяли а почему-то почистили. Чек погас и опять загорелся. Заблокировалась магнитола.  :-\
На следующее утро машина не завелась. Отогнали в сервис.
Выдал ошибку 0340 - датчик распредвала. Заменили. Из сервиса уехала хорошо.
Утром завелась с 25-го раза.
Что делать люди добрые посоветуйте.  :-[
Неужели меня все это ждет, что и нашу предыдущую героиню этой темы?  И итог-то не ясен... Чем все кончилось? А деньги? А время?   :o
Вечером поеду в сервис после работы, но что говорить-то? я ж приеду, надеюсь, на заведенной машине.


    Печать
Тэги: Corsa C 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2