Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ошибка P1895  (Прочитано 5875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Houston

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ошибка P1895
« : 18 Декабрь 2017, 17:01:22 »
Добрый день всем!
Корса 1,4; акпп.
Столкнулся вот с такой проблемой, может у кого было похожее.
В один прекрасный день, совершая обгон, машина "захлебнулась", помигал чек и загорелся ключ. Машина как будто встала в аварийный режим: еле ехала.
Встал, заглушил, завел заново: все исчезло, поехал дальше.
Через неделю все повторилось, поехал в сервис, там считали ошибку P1895 и 170000, благополучно стерли, но иногда ситуация повторяется.
При моем режиме эксплуатации эта проблема особо не ощущается и заниматься ремонтом желания совсем никакого нет, только если это не выльется в дальнейшим в какие-то неприятные последствия. Вот теперь думаю: бросать все и решать эту проблему, или оно терпит... В чем вообще проблема может быть: в глючащих датчиках или что-то серьезнее?
Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Google

Ошибка P1895
« : 18 Декабрь 2017, 17:01:22 »

Оффлайн Kitty

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ошибка P1895
« Ответ #1 : 04 Ноябрь 2019, 21:08:09 »
Один в один и проблема и машина, только год 2011
Спецы то есть ? Подрубили сканер - ошибка одна P1895
Машина едет, но тупит на первой передаче, потом вообще возле дома еле еле ползла, бедняга, довезла нас до дома....умничка. Вот терь сидим и чтим страсти про эту ошибку.

пишут почистиь дросель, проверить педаль газа или мозги авто ...

Добавлено: [time]05 Ноябрь 2019, 15:53:25[/time]


Итак, господа, после бессоной ночи и чтения форумов на предмет данной ошибки, ее удалось победить *DRINK*
Причиной был модуль зажигания, который никак не диагностировался, прекарсно заводил авто, холостой ход при этом был ровный.

Причнины и следсвия:
Машина переодически начинала тупить, мелькал чек, потом загорался гаечный ключ. Если заглушить машину, а затем снова завести, то ошибки на какое-то время пропадали.
Почему авто не едет? - все просто акпп уходит в аварийный режим из-за пропусков зажиагния и есть только третья передача, так же появляется ошибка P1895, а про пропуски зажигания ошибки у меня не появлялись вовсе.

Считав эту ошибку ELM по блютучу, и почитав про нее в интернете, можно начать чистить дросельную заслонку, менять педаль газа, мозги паять, приговорить акпп, датчик коленвала, датчик адсорбера и тд, но все это может не дать никакого результата. Надеюсь, сей пост поможет кому-либо в этом деле. Не стоит слепо верить и упираться в ошибку, возможна причина вовсе не там, модуль зажигания, имеющий плавующую неисправность толком не вызывает ошибок, так оказалось в моем случае.

Последний пост на этой странице подтвердил лишь наши сомнения и модуль был снят, снят аккуратно, но он развалился в руках... все понятно, зеленые окислы, зеленая одна свеча, но за 72 тыс км это нормально, он свое отжил.

Лучше всего менять модуль вместе со свечами, так надежнее, поверьте. Так же желательно ставить именно оригинал, делфи. * у нас был печальный опыт на astra j с bosch и era, бош помер через 3 месяца, эра не проработала по-моему  трех дней. Делфи же работает до сих пор, уже 4й год, поэтому лучше не экономить.

Фото старого и нового модуля и свечей, номера присутсвуют, можете смело брать, если у вас такое же авто.












« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2019, 23:48:15 от Kitty »


    Печать
Тэги: АКПП ошибка чек 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2