Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D  (Прочитано 368332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2725 : 06 Март 2019, 21:57:07 »
проверь трубки от верхней крышки ,если они забиты мулякой ,то может создаться давление при низкой температуре в картере и давить в плохо уплотнённые стыки

Там чисто все. 10000км назад чистил все.

Google

Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2725 : 06 Март 2019, 21:57:07 »

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2726 : 06 Март 2019, 22:32:27 »
Там чисто все. 10000км назад чистил все.
там за холодный период так у меня скапливается , что нужно либо км 3 на 2 передаче 4000 обороты держать (приблизительно) либо чистить , так как стоит автозапуск и он молотит(греет) авто зимой на холостых , а это хорошие условия для муляки)))

Оффлайн jvc

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2727 : 15 Май 2019, 12:03:45 »
Приветствую! Хочу поделиться опытом  замены цепи на пробеге 115 т.км. На цепи, натяжители,и успокоителях была выработка. звезды без замены. плунжер натяжителя вышел более чем на половину.
Был приобретен комплект INA 559005710 В комплект входят: цепь, натяжитель, башмак натяжителя, успокоитель верхний и боковой, плюс прокладки и расходники. Был выточен токарем плунжер натяжителя на +7 мм длиннее.Побег после замены 30 ткм - тишина!дизеления нет!(основная проблема в натяжителе).
« Последнее редактирование: 15 Май 2019, 12:08:25 от jvc »

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2728 : 15 Май 2019, 18:56:57 »
Приветствую! Хочу поделиться опытом  замены цепи на пробеге 115 т.км. На цепи, натяжители,и успокоителях была выработка. звезды без замены. плунжер натяжителя вышел более чем на половину.
Был приобретен комплект INA 559005710 В комплект входят: цепь, натяжитель, башмак натяжителя, успокоитель верхний и боковой, плюс прокладки и расходники. Был выточен токарем плунжер натяжителя на +7 мм длиннее.Побег после замены 30 ткм - тишина!дизеления нет!(основная проблема в натяжителе).
пожалуйста не пропадайте по возможности , для мониторинга увеличенного плунжера , как он будет себя вести в дальнейшем , у меня пака всё отлично шума нет

Оффлайн SergioSP110

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2729 : 19 Июнь 2019, 23:06:52 »
Здравствуйте. Сильно не ругайте. Недавно приобрели автомобиль Опель Корса Д 2008 года, АКПП. Встал вопрос потповоду замены цепи ГРМ.  Нашёл на просторах интерната такой набор: Ina 559002430. Гуру подскажите подойдёт он для моего авто? Двигатель Z14XER 19NT6385. Как вообще по качеству данная фирма? У кого сколько проходила? Спасибо.

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2730 : 20 Июнь 2019, 08:46:17 »
Подойдет.Качество на уровне.Часто INA идет в оригинале.

Оффлайн Роман.VTK

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Воткинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2731 : 14 Июль 2019, 21:44:28 »
Доброго времени суток!
Может быть вопрос будет немного не по теме но лишний звук и вибрация появились как раз после замены цепи ГРМ (корса, литровик, механика, 2008г.в.). В общем двигатель начал дизелить, поменяли весь комплект ГРМ и после этого при трогании с места в рабочем режиме появляется тряска и рывки не понятные (логически должно быть сцепление кончается). И плюсом на оборотах 1000 - 1500 чувствуется четкая вибрация даже по кузову. При движении вообще все ок... Думал защиту задевает, посмотрел на яме - все норм. Подушки крепления двигателя хорошие. Правда на диагностике был перед заменой цепи, ни каких отклонений в работе двигателя не было кроме лязга цепи, сразу свечи поменял, катушки в норме были. Похоже еще придется на диагностику гнать...
В соседней теме читал похожие проблемы но ни кто ни чего толком и не сказал!
Подскажите пожалуйста кто как боролся с этим, если что то подобное было?
« Последнее редактирование: 14 Июль 2019, 21:50:53 от Роман.VTK »

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2732 : 14 Июль 2019, 22:01:29 »
Доброго времени суток!
Может быть вопрос будет немного не по теме но лишний звук и вибрация появились как раз после замены цепи ГРМ (корса, литровик, механика, 2008г.в.). В общем двигатель начал дизелить, поменяли весь комплект ГРМ и после этого при трогании с места в рабочем режиме появляется тряска и рывки не понятные (логически должно быть сцепление кончается). И плюсом на оборотах 1000 - 1500 чувствуется четкая вибрация даже по кузову. При движении вообще все ок... Думал защиту задевает, посмотрел на яме - все норм. Подушки крепления двигателя хорошие. Правда на диагностике был перед заменой цепи, ни каких отклонений в работе двигателя не было кроме лязга цепи, сразу свечи поменял, катушки в норме были. Похоже еще придется на диагностику гнать...
В соседней теме читал похожие проблемы но ни кто ни чего толком и не сказал!
Подскажите пожалуйста кто как боролся с этим, если что то подобное было?

а свечи, состояние  смотрел

Оффлайн Роман.VTK

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Воткинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2733 : 14 Июль 2019, 22:04:39 »
а свечи, состояние  смотрел

Свечи новые поставили, старые под давлением пробивали.

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2734 : 14 Июль 2019, 22:19:06 »
Свечи новые поставили, старые под давлением пробивали.
как определили что пробивало ? свечи чёрные или как?

Оффлайн Роман.VTK

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Воткинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2735 : 14 Июль 2019, 22:23:07 »
как определили что пробивало ? свечи чёрные или как?
У диагноста стенд есть, все видно на нем. Искра по электроду внутрь свечи уходит.

И новые проверили, искра на своем месте!
« Последнее редактирование: 14 Июль 2019, 22:25:02 от Роман.VTK »

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2736 : 14 Июль 2019, 22:39:41 »
У диагноста стенд есть, все видно на нем. Искра по электроду внутрь свечи уходит.

И новые проверили, искра на своем месте!
если установлен момент зажигания правильно , а свечи загажены(чёрные) то возможно неисправен модуль , это та штука с резинками которая одевается на свечи с верху , от этого будет троить машина

Оффлайн Electromechanik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Назарово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2737 : 15 Июль 2019, 20:06:49 »
но лишний звук и вибрация появились как раз после замены цепи ГРМ
Не могли ли при замене цепи, не попасть по меткам?
От этого и дизеление, и вибрации.

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2738 : 15 Июль 2019, 20:12:16 »
Не могли ли при замене цепи, не попасть по меткам?
От этого и дизеление, и вибрации.
Дизеление это процесс выработки ,а вот вибрация возможна ,но она проявляется в основном до 1000 об.мин. потом неощутимо,особо ощутимо при первой скорости на малых оборотах , машина дёргается

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2739 : 16 Июль 2019, 09:52:51 »
Доброго времени суток!
Может быть вопрос будет немного не по теме но лишний звук и вибрация появились как раз после замены цепи ГРМ (корса, литровик, механика, 2008г.в.). В общем двигатель начал дизелить, поменяли весь комплект ГРМ и после этого при трогании с места в рабочем режиме появляется тряска и рывки не понятные (логически должно быть сцепление кончается). И плюсом на оборотах 1000 - 1500 чувствуется четкая вибрация даже по кузову. При движении вообще все ок... Думал защиту задевает, посмотрел на яме - все норм. Подушки крепления двигателя хорошие. Правда на диагностике был перед заменой цепи, ни каких отклонений в работе двигателя не было кроме лязга цепи, сразу свечи поменял, катушки в норме были. Похоже еще придется на диагностику гнать...
В соседней теме читал похожие проблемы но ни кто ни чего толком и не сказал!
Подскажите пожалуйста кто как боролся с этим, если что то подобное было?

Кондей выключен?

Добавлено: [time]16 Июль 2019, 10:04:50[/time]
Скажем так , заведите без ремня , только не долго ! И посмотрите как работает . если плохо , то не исключено что виноват компрессор кондея
И обязательно проверьте болты крепеж компрессора !!!
« Последнее редактирование: 16 Июль 2019, 11:03:13 от GriZZli »
    • Formula OPEL


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2