0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
проверь трубки от верхней крышки ,если они забиты мулякой ,то может создаться давление при низкой температуре в картере и давить в плохо уплотнённые стыки
Там чисто все. 10000км назад чистил все.
Приветствую! Хочу поделиться опытом замены цепи на пробеге 115 т.км. На цепи, натяжители,и успокоителях была выработка. звезды без замены. плунжер натяжителя вышел более чем на половину.Был приобретен комплект INA 559005710 В комплект входят: цепь, натяжитель, башмак натяжителя, успокоитель верхний и боковой, плюс прокладки и расходники. Был выточен токарем плунжер натяжителя на +7 мм длиннее.Побег после замены 30 ткм - тишина!дизеления нет!(основная проблема в натяжителе).
Доброго времени суток! Может быть вопрос будет немного не по теме но лишний звук и вибрация появились как раз после замены цепи ГРМ (корса, литровик, механика, 2008г.в.). В общем двигатель начал дизелить, поменяли весь комплект ГРМ и после этого при трогании с места в рабочем режиме появляется тряска и рывки не понятные (логически должно быть сцепление кончается). И плюсом на оборотах 1000 - 1500 чувствуется четкая вибрация даже по кузову. При движении вообще все ок... Думал защиту задевает, посмотрел на яме - все норм. Подушки крепления двигателя хорошие. Правда на диагностике был перед заменой цепи, ни каких отклонений в работе двигателя не было кроме лязга цепи, сразу свечи поменял, катушки в норме были. Похоже еще придется на диагностику гнать...В соседней теме читал похожие проблемы но ни кто ни чего толком и не сказал!Подскажите пожалуйста кто как боролся с этим, если что то подобное было?
а свечи, состояние смотрел
Свечи новые поставили, старые под давлением пробивали.
как определили что пробивало ? свечи чёрные или как?
У диагноста стенд есть, все видно на нем. Искра по электроду внутрь свечи уходит.И новые проверили, искра на своем месте!
но лишний звук и вибрация появились как раз после замены цепи ГРМ
Не могли ли при замене цепи, не попасть по меткам? От этого и дизеление, и вибрации.
Приветствую! Хочу поделиться опытом бюджетной замены цепи.Был приобретен комплект INA 559005710 за 1680 рублей.В комплект входят: цепь, натяжитель, башмак натяжителя, успокоитель верхний и боковой, смазка для цепи и направляющих. На ощупь вполне приличное качество!Моя цепь не была сильно вытянута, разница с новой по длине была 3-4 мм, но характерный звук уже издавала. Менял сам, ничего особо сложного при наличии места и инструмента. Звезды не откручивал вообще, выставил ВМТ(даже не фиксировал), поставил металлическую полосу в распредвалы, снял старые детали, поставил новые. Собрал - огонь)В итоге по деньгам - комплект цепи 1680 + прокладка передней крышки Victor Reinz 713349200 750р, прокладка помпы Victor Reinz 703627600 175р, болт коленвала General Motors 9129 242 330р. Масло, фильтр, антифриз у всех по-разному, у меня 1500р. Итого ~ 4500р и день неспешной работы. На станции детали и работу мне оценили почти 30000р.Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Доброго времени суток! Может быть вопрос будет немного не по теме но лишний звук и вибрация появились как раз после замены цепи ГРМ (корса, литровик, механика, 2008г.в.). В общем двигатель начал дизелить, поменяли весь комплект ГРМ и после этого при трогании с места в рабочем режиме появляется тряска и рывки не понятные (логически должно быть сцепление кончается). И плюсом на оборотах 1000 - 1500 чувствуется четкая вибрация даже по кузову. При движении вообще все ок... Думал защиту задевает, посмотрел на яме - все норм. Подушки крепления двигателя хорошие. Правда на диагностике был перед заменой цепи, ни каких отклонений в работе двигателя не было кроме лязга цепи, сразу свечи поменял, катушки в норме были. Похоже еще придется на диагностику гнать...В соседней теме читал похожие проблемы но ни кто ни чего толком и не сказал!Подскажите пожалуйста кто как боролся с этим, если что то подобное было?Также двигатель стал дизелить, стук цепи на холодную, в итоге поменяла все - цепь, натяжители, звездочки, водяной насос и т.д., прокладки, кольца, сальники и еще куча всего, в итоге, работать стала громче, пр нажатии на педаль газа еле еле набирает скорость, при этом жужит как казель
осталось поменять мафынку
Делала вчера диагностику в другом центре, оказывается эти горе-специалисты цепь неправильно одели, а дизеление идет если я не ошибаюсь из-за коллектора, как мне сказали, предложили его заглушить, сказали, что расход немного вырастет. Сегодня машину поставила опять на ремонт, но в другой центр.
накомый диагност посоветовал ездить с полным баком - возможно умирает бензонасос. Проблемы с заглохом почти ушли... Кто когда меняет?
Если вопрос про замену бензонасоса, то не трогал. На одной пробег 130, на другой 170. Если про цепь и натяжитель - тоже не трогал. А свечи как давно меняли? Адаптацию на роботе делали? Может в роботе проблема.