Корса Клуб
Форум новичков => Новичку => Тема начата: Ana Bel от 29 Ноябрь 2012, 17:06:06
-
Уважаемые Корсовладельцы и Корсоразбирающиеся!
Купила я себе, наконец, Корсу. Но вот первая с ней проблема - и я понимаю, что я ничего не понимаю. И даже на форуме пока не знаю, в какой части спросить. Двигатель? Ходовая? И кто такая трансмиссия вообще?! :(
Надеюсь очень на ваше понимание и на свое понимание в будущем))
А проблема такая.
Машинка не новая, 2004 года выпуска, но на ней ездили очень мало, в основном на ТО, а так она в гараже жила.
Позавчера около дома впервые не нашлось места, где припарковаться, и мне пришлось криво взгромоздиться одним боком на достаточно высокий бордюр. Так она простояла ночь, а утром я вышла ее переставить. Она завелась нормально, звук был нормальный, но ехать назад (спереди стояла машина, надо было назад ехать) она отказалась. Ручник точно был снят, задняя передача точно была включена. Газ нажимался нормально, но я не ехала. Попробовала чуть вперед - та же история. Вышла посмотреть, может, что мешает, подумала.. :-X Но, к счастью, я не совсем рехнулась и не газовала, упершись задом в стену или еще какое препятствие, не было там препятствий. Я села в машину обратно, и вижу - мигает на панели приборов машинка с гаечным ключем, а там, где пишет "автомат" включен, "задняя" или "передача" мигает буква "F". В мануале написано, что если она букву "F" показывает - это серьезная поломка.. Выключила зажигание. Снова завестись не смогла. Никаких звуков вообще не издавала при повороте ключа. А через пару минут попробовала еще раз - она завелась и нормально поехала, никаких букв и знаков больше не показывала..
И вот вопрос: может, как-то повлияло на нее такое "боком стояние"? Бояться мне этого происшествия?
Модель машины точно сказать не могу. Вроде на мануале написано просто Opel Corsa. 2004 год выпуска, 2005 год покупки из салона. Если можно определять какие-то еще данные, буду очень рада, если подскажете, куда смотреть))
-
Ana Bel, у вас автомат или робот? похоже на проблемы с блоком изитроника
у вас корса С ( это так просто для понимания вашего)
-
vanutka, робот у меня. А кто такой изитроник, как мне это проверить, и надо ли?))
про Корса С - спасибо, запомнила.
-
Ana Bel, робот у опеля называется изитроник
-
vanutka, понятно, спасибо. так а в результате, как мне это проверить, и надо ли? Я ее не особо грела, тк только переставить хотела. То есть вообще не грела в тот раз.
И вообще, надо ли греть? И сколько?))
-
Ana Bel, вижу, ты уже нашла раздел подходящий! думаю, тебе ребята там подскажут. у меня не было изика никогда. я тонкости про него не знаю.
знаю только что ошибка Ф и шутки с задней передачей это как раз про изик
-
vanutka, спасибо большое! нашла куда обращаться только благодаря твоему объяснению, кто такой изик)) надеюсь, мне кто-нибудь оттуда ответит))
-
Ana Bel, ответят обязательно! просто самая активность тут рабочее время. но наверняка изи-воды еще и вечером после пробок заглянут
-
Я бы на законадательном уровне запретил продавать Корсу Ц с изиком - гремучая смесь :(
-
Ana Bel, Проверьте, что не перегорели сразу оба стоп-фонаря, если с ними все ок, то советую обратиться к Александру http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=8360.0
-
sawa, не перегорели, проверила.
спасибо за контакт, я к нему обращусь. но очень сначала хочется подождать, может, кто-то придет и объяснит, что случилось?))
ведь все таки и правда, не грела я ее, может она поэтому не поехала. может тормоза примерзли.. сейчас ходила, выковыряла ее из под снега, она завелась спокойно, все без нареканий..
и еще, может, подскажет кто, зимой на передаче и без ручника ее оставляете?
-
Зачем оставлять на передаче если есть ручник?
Можно, но смысла мало.
-
Паули, чтобы колодки к диску не примерзли. это, вроде, известная вещь - зимой на ручник
-
Ana Bel, постоянно зимой и летом оставляю машину на ручнике и ничего не примерзает. Примерзает только в том случае если вы вечером машину помыли и сразу ее поставли на стоянку а если поездить на ней после мойки просушить колодки то ничего не примерзает.
-
Зачем оставлять на передаче если есть ручник?
Можно, но смысла мало.
sawa, не перегорели, проверила.
спасибо за контакт, я к нему обращусь. но очень сначала хочется подождать, может, кто-то придет и объяснит, что случилось?))
ведь все таки и правда, не грела я ее, может она поэтому не поехала. может тормоза примерзли.. сейчас ходила, выковыряла ее из под снега, она завелась спокойно, все без нареканий..
и еще, может, подскажет кто, зимой на передаче и без ручника ее оставляете?
а вот греть машину надо ,не менее 20 минут , я на мериве 2008 года имел с изиком зимой проблемы ,устранять я их быстро научился , но после того как понял в чем дело ,стал машину греть по 20 минут , и ни одного глюка в морозы !
Добавлено: [time]30 Ноябрь 2012, 09:35:52[/time]
кстати теперь в сервисе могут развести на приличную сумму ,а делов там на 30 минут самому .
Добавлено: 30 Ноябрь 2012, 08:37:29
Ana Bel, проблема вернется в мороз 100%
-
а вот греть машину надо ,не менее 20 минут
с чем это связанно??? где это написанно? вообще никогда не грел машины, максимум это 10 мин и то в -25, и все, вообще никаких проблем
-
MR_Ozio, нигде не написано ,личный опыт , у вас видно отличный изик ,а у меня видать не совсем . но проблему я победил .
-
у вас видно отличный изик
у меня мкханика, а у друзей изик и ниразу не грели машину, пробег уже около 100тыс км, проблем нет, вовремя сделанная адаптация, замена жидкости в гидроприводе сцепления и проблем нет. В КПП залито довольно жидкое масло которое практически не густеет при -20
-
MR_Ozio, дело не в масле кпп ,дело в сцеплении ,в этой теме я писал почему изик глючит в мороз http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=973.750
а адаптацию и жидкость я менял и делал дважды за два года . не помогало .
Добавлено: 30 Ноябрь 2012, 09:10:40
да и продал я опель ,купил ларгус , вот это сарай :o но прет по снегу идеально , вчера испытал .
-
,дело в сцеплении
вы предлагаете всю тему лопатить что бы найт иваш ответ??? а что со сцеплением может быть когда оно холодное и когда оно горячее???
-
MR_Ozio, в общем в кратце ,после того как я понял что при морозе сцепление включается и выключается очень туго ,а скорости в этот момент не дай бог переключаются ,изик входит тут же в аварийный режим оставляя кпп на скорости .
я ради эксперемента замерил ток при включении сцепления (когда изик делает замер точки каждые три минуты примерно ) ,так вот ток при включении в мороз огромный ,я сейчас не помню ,но что то в районе 70 ампер , в то время как после нескольких измерений ,а это 15-20 минут ,ток уже падает до 45-47 ампер ,по сути просто не хватает усилий на переключение .
я хотел жидкость поменять на дот 5 ,но не успел ,началась весна ,потом лето ,а потом я поменял машину.
при прогреве 15- 20 минут такого глюка не происходит , детали поршня и механизм успевает разработаться за 5-7 срабатываний , при первом же даже движок нагрузку чувствует при включении сцепы .причем конкретно так .
Добавлено: 30 Ноябрь 2012, 09:43:09
короче ток на холодную 52 ампера ,на горячую 39 .плюс к этому смазка в приводе ,жидкость менее текучая ,в общем мороз моя машина не любила если не поработала 15-20 минут ,а если поработала ,то и в -30 без проблем .
-
MR_Ozio, agro-66, вместо того, чтобы выяснять, кто из вас умнее, сказали бы просто и конкретно, что автору темы делать.
-
vanutka, на диагностику ехать что же еще делать
-
vanutka, на диагностику ехать что же еще делать
так завела она машину то , значит ничего ,просто прогревать. MR_Ozio, agro-66, вместо того, чтобы выяснять, кто из вас умнее, сказали бы просто и конкретно, что автору темы делать.
а на диагностике ошибки сбросить .
Добавлено: 30 Ноябрь 2012, 11:14:01
и аккумулятор проверить
-
а на диагностике ошибки сбросить .
тут ей посоветовали уже на какую диагностику ехать, там то уж точно все расшифруют а не тупо сбросят
Добавлено: 30 Ноябрь 2012, 11:17:05
так завела она машину то , значит ничего ,просто прогревать.
а то что машинка с ключиком загорелась, а то что F на табло засветилась, тоже ерунда? и о како мпрогреве идет речь когда на улице всего лишь 0 а не -30?
-
тут ей посоветовали уже на какую диагностику ехать, там то уж точно все расшифруют а не тупо сбросят
Добавлено: [time]30 Ноябрь 2012, 12:17:05[/time]
а то что машинка с ключиком загорелась, а то что F на табло засветилась, тоже ерунда? и о како мпрогреве идет речь когда на улице всего лишь 0 а не -30?
и у меня ф моргала и нейтрали не было и не заводилась и ключик с машинкой был ,так это ни о чем не говорит , это все говорит о аварийном режиме , а вот из за чего он ,это другой вопрос , а холод ,ну так у нее не завелась в минус пять ,а при нуле завелась как не странно ,и все типа нормально ,это как раз и мог быть глюк ,кстати у меня первый раз было в -25 ,а на следующий год началось с -15 ,и это на 3х годовалой машине .
а ошибки тоже интересные , у меня вообще иногда выдавала ошибку абс , но абс оказалась не при чем ,а кпп как раз со сцеплением ....и была причиной.
-
ну так у нее не завелась в минус пять ,а при нуле завелась как не странно ,и все типа нормально
что то не нашел я такого сообшения у автора, там написанно что через 2 минуты запустила и поехала
-
в общем никому ничего не советую , и не хочу спорить ,но факт есть факт, я его даже в теме изитроника выложил : когда теплеет - тема изитроника глохнет до холодов ,а в холода начинает опять активироваться , вот посмотрите в морозы от -10 тема будет живее живых ,до марта -апреля ,а потом утихнет .
Добавлено: 30 Ноябрь 2012, 12:17:40
выковыряла ее из под снега, она завелась спокойно, все без нареканий..
это она сегодня написала ,а вчера тема создана
-
в общем никому ничего не советую , и не хочу спорить ,но факт есть факт, я его даже в теме изитроника выложил : когда теплеет - тема изитроника глохнет до холодов ,а в холода начинает опять активироваться , вот посмотрите в морозы от -10 тема будет живее живых ,до марта -апреля ,а потом утихнет .
может быть и у вас такая проблема, но массовости именно такой проблемы я не вижу и не видел, даже работая у официалов, столько приезжало корс с роботами вы просто себе не представляете, и даже после ночной стоянке на улице в мороз загоняли машины в боксы совершенно не прогревая и таких проблем небыло.
-
боксы совершенно не прогревая и таких проблем небыло.
они не всегда возникают ,то есть нет постоянства ,но бывает частенько что и из салона сразу этот глюк , у меня вообще прям из автосервиса выгнали - я сажусь , оп ! ф заморгала !
-
MR_Ozio, agro-66, большое вам спасибо за столько мнений. Не завелась она у меня действительно в минус. Но. Сначала завелась, и я пыталась ехать, не прогревшись. Как увидела, что не еду, я ее не выключала (возможно, она за это время немного прогрелась?), минут 5 соображала, что там не так может быть, вокруг нее ходила. А вернулась - и она мне Ф показывает. Я выключила зажигание. Потом не заводилась она. Пару минут. Я понажимала все подряд при выключенной машине (уж не знаю зачем) и она потом завелась спокойно. Может, прогрелась? Вчера выходила посмотреть, как она себя чувствует в мороз и как там фонари. Завелась с первого раза без проблем. После прогревания (минут 5-10) попробовала ехать - все ок.
Наверное на диагностику можно поехать в случае повторения проблемы. Сейчас такой возможности пока просто нет)
Но никто так и не ответил, может ли быть, что маленькую машинку не стоит ставить в столь неудобные позы на ночь? Высокий бордюр был, повторюсь. Одним боком кверху стояла. И проблема произошла. а до этого подмораживало, но ехала номрально каждый день она. Я грелась недолго обычно, несколько минут.
А еще я посмотрела - антифриз внутри должен ведь быть до стрелочек налит, до половины там примерно получается в холодном состоянии. А у меня меньше, у меня в разогретом состоянии он как раз до стрелочек достает. Может и это как-то повлияло?
И с ручником все же непонятно: большинство автовладельцев во дворе, у кого спрашиваю, говорят, что на ручник в морозы не ставят, оставляют на передаче. Это плохо - оставлять на передаче?
-
Но никто так и не ответил, может ли быть, что маленькую машинку не стоит ставить в столь неудобные позы на ночь? Высокий бордюр был, повторюсь. Одним боком кверху стояла. И проблема произошла. а до этого подмораживало, но ехала номрально каждый день она. Я грелась недолго обычно, несколько минут.
да хоть на крыше оставьте ее ничего ей не будет. А еще я посмотрела - антифриз внутри должен ведь быть до стрелочек налит, до половины там примерно получается в холодном состоянии. А у меня меньше, у меня в разогретом состоянии он как раз до стрелочек достает. Может и это как-то повлияло?
ничего страшного, главное что не полный и не пустой.И с ручником все же непонятно: большинство автовладельцев во дворе, у кого спрашиваю, говорят, что на ручник в морозы не ставят, оставляют на передаче. Это плохо - оставлять на передаче?
еще раз вам повторю на передаче изитроник нельзя оставлять только ручник, и еще раз повторю что колодки примерзнут только в том случае если вы на ночь машину помоете и оставите ее на морозе, если вы проедете хотя бы км 20 просушив тем самым колодки то ничего не примерзнет!!!
-
Ana Bel, как девочка девочке :)
Изик откатала пять лет, правда на D.
Оставлять хоть крышей вверх можете, не влияет.
Оставляйте на ручнике. Тоже никак не влияет на колодки. MR_Ozio, все верно написал.
Кстати изик не любит длительное стояние на передаче с включенным двигателем (надеюсь правильно написала) , в пробках и на долгих светофорах обязательно переключайте на нейтраль. Продлите ему жизнь :)
Адрес вам дали, вперед на диагностику. ;)
-
моему изику корса Д 102к км. В -30 грею максимум 10 минут. Советуют переключать на нейтраль, ленюсь. Всё ок тьфу тьфу тьфу.
-
Pemm, если считать количество срабатываний сцепления за 10 минут ,получится что 3-4 срабатывания , некоторые заводят и поехали .
не знаю как у вас ,у меня первые минуты машина в холод при включении сцепления издавала звук ,похожий на .........сильную нагрузку на движок ,типа когда на механике в мороз держать сцепление ,потом выжать и отпустить ,при этом машина аж дергается.
-
agro-66, откуда инфа про 3-4 срабатывания? Почему я ничего не слышу и не чувствую?
-
agro-66, откуда инфа про 3-4 срабатывания? Почему я ничего не слышу и не чувствую?
не знаю ,может чего со слухом , заведи ,открой капот ,и примерно каждые три минуты услышишь типа рывка или толчка , когда тепло это почти не слышно ,когда холодно ,то чувствуется отменно , как пропуск зажигания на движке ,ну в общем послушай .
Добавлено: 01 Декабрь 2012, 08:20:28
Паули, кстати можешь открыть крышку где вал крутится у привода сцепления и увидеть что он вращается каждые три минуты .
-
Pemm, если серьёзно, то зря ленишься.
-
Pemm, если серьёзно, то зря ленишься.
может быть, но буду продолжать лениться
-
Pemm, Денег дохера ? Посмотри, сколько стоит замена сцепления на изике! )
-
Pemm, Денег дохера ? Посмотри, сколько стоит замена сцепления на изике! )
один раз поменяет и потом лень куда то улетучится))))) ;D
-
отвезла на диагностику, но не по ссылке, которую тут дали (он первый раз разговаривал нормально, а второй раз позвонила - почему-то мне грубил.. может, конечно, что случилось у него тогда, но я -то тут при чем? :-\ ), а еще одного человека-опелиста нашла. все оказалось в порядке! тормозная жидкость только сильно старая, поменял. перепрограммировали ошибки, пузо ей почесали, теперь катается. взял недорого (диагностика - 1000 р), все показал-объяснил, кому надо - могу дать контакт, очень понравилось обслуживание!
-
Ну хз. они явно не всё сказали дабы не грузить.
Скинь пожалуйста их контакты.