Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Глохнет  (Прочитано 85569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мальвина

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮВАО, Текстильщики
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #25 : 21 Ноябрь 2007, 13:37:33 »
MV, спасибо, многое уже сделали. Кто-то говорит, что инжектор чистить нужно перед тем, как свечи менять, а кто-то, что с инжектором там всё в порядке. Вот и думаю, кто прав. Свечи мы поменяли уже, масло, масляный фильтр.

Google

Re: Глохнет
« Ответ #25 : 21 Ноябрь 2007, 13:37:33 »

Оффлайн Мальвина

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮВАО, Текстильщики
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #26 : 21 Ноябрь 2007, 13:38:17 »
Что такое ГРМ??? *11

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #27 : 21 Ноябрь 2007, 13:40:37 »
Ну есть такой, ремень ГРМ... Мальвина, Напиши в профиле, еще какой двигатель и год... Пробег какой у машинки?

Оффлайн Duke

  • Старожил
  • ****
  • Город: Россия, Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #28 : 21 Ноябрь 2007, 13:42:12 »
ГазоРаспределительный Механизм
он бывает с ременным или цепным приводом... если ременной то его надо переодически менять.

На счет гаражного электрика, если у него есть компьютер которым можно считать ошибки, то можно попробовать...
А если по старинке, я бы не рисковал :)

Кстати, у меня подобным образом глох таз, когда с трамблера слетел разъем... он не совсем слетел, и иногда отходил...
Может и тут че-то отошло, под капотмо все разъемы крепко сидят?
    • http://e31.ru

Оффлайн Мальвина

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮВАО, Текстильщики
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #29 : 21 Ноябрь 2007, 13:48:32 »
Ааа, что-то я про ремень уже слышала)
Да, там что-то было не очень хорошо присоединено, а под самой тачкой какая-то хрень ваще была выдернута. Отец всё на место поставил.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #30 : 21 Ноябрь 2007, 13:49:58 »
Цитата: "Duke"
ГазоРаспределительный Механизм
он бывает с ременным или цепным приводом... если ременной то его надо переодически менять.

Оффлайн Мальвина

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮВАО, Текстильщики
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #31 : 21 Ноябрь 2007, 13:54:43 »
Да, я поняла уже)))) Спасибо))))

Оффлайн Duke

  • Старожил
  • ****
  • Город: Россия, Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #32 : 21 Ноябрь 2007, 13:56:53 »
Цитата: "Мальвина"
Ааа, что-то я про ремень уже слышала)
Да, там что-то было не очень хорошо присоединено, а под самой тачкой какая-то хрень ваще была выдернута. Отец всё на место поставил.


Ремень лучше поменять, а то бывает он рвется и...
Не знаю как на Корсе, а на 6-цилиндровой бмв получается большой попадос на деньги с переборкой головы мотора (извините, чо опять сюда приплел бмв).

Снизу мог быть разъем лямбда - зонда (датчик кислорода), возможно он был специально сброшен, так как датчик мертв и мозгам передает непонятные данные, из-за чего может бы повышеный расход, могут засираться свечи и потмо из-за этого плохо заводится.

Если проблема в зонде, то диагностика покажет его ошибку или превышение предела регулирования смеси.
    • http://e31.ru

Оффлайн Мальвина

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮВАО, Текстильщики
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #33 : 21 Ноябрь 2007, 14:00:07 »
Господи, мне всё это не запомнить)))) Придётся распечатывать все ваши советы, друзья)))
Ну а какие будут соображения насчёт того, что в октябре она чаще глохла и не сразу заводилась, а только через 20-30 минут простоя, а как только подморозило, то сразу всё стало проще???

Оффлайн Duke

  • Старожил
  • ****
  • Город: Россия, Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #34 : 21 Ноябрь 2007, 14:09:37 »
Похолодало, температура мотора снизилась, бензин испаряется хуже, а значит если летом она просто заливала свечи (получалась слишком богатая смесь, которая не горела, и на выветривание нужно было много времени), то теперь, как похолодало бензина изспаряется меньше, воздуха больше (в одном объеме холодного воздуха больше чем в горячего), смесь получается более пригодной для горения и мотор заводится. А лишний жидкий (неиспарившийся) бензин улетает в трубу.

Кстати, именно из-за переобогащения машина глохнет на низких оборотах, свечи просто заливает... и потмо надов ремпя чтобы они высохли.

Причины:
1. лямбда зонд (датчик кислорода)
2. датчик температуры мотора (который дает сигнал на мозг, не тот который на приборку)
3. грязные плохо закрывающиеся форсунки (после глушения мотора могут подпускать бензин из-за чего авто будет плохо заводиться)
4. переодическое снижение давления топлива из-за износа бензонасоса (в такие моменты смесь обедняется, мозги увеличваются время впрыска, далее давление возрастает, смесь обогащается, машина глохнет и все)

Бензонасос не жужжит? На заведенной из района бака ничего не слышно?

Диагностика однозначно покажет мертвость лямбда-зонда, а вот "предел регулирования" может быть вызван любым пунктом и там уже надо манометром мерить и форсунки мыть со снятием, смотреть распыл.
    • http://e31.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #35 : 21 Ноябрь 2007, 14:19:54 »
Мальвина, на счет ремня для начала убедись, что у тебя не цепь *04
Но если все-тки ремень, то Duke, ты прав на корсе это тоже означает попадос сильный *04

Оффлайн Duke

  • Старожил
  • ****
  • Город: Россия, Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #36 : 21 Ноябрь 2007, 14:24:52 »
На Z12XE и Z12XEP судя по каталогу цепь.
Цепь тоже конечно надо менять, она и растягивается и изнашивается, но ходит она сильно дольше.
    • http://e31.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #37 : 21 Ноябрь 2007, 14:27:05 »
Duke, наааамного дольше *04  Я ремень-то меняла на 106 000 пробега.. А тут я думаю таким пробегом и не пахнет *16 Тем более если цепь, еще бегать и бегать машинке.

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #38 : 21 Ноябрь 2007, 14:37:21 »
Пробег у меня уже за 140000, цепь конечно позвякивает слегка, запасная в багажнике лежит, но менять видимо теперь по весне только буду, чтоб цепь поменять движок вывешивать надо и всю левую часть снимать, муторно больно, главное что она не порвется а с шумом можно потерпеть (типа дизель у меня *04 ). Главная задача для Мальвины диагностика и устранение ее беды, а все остальное потом.

Оффлайн Мальвина

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮВАО, Текстильщики
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #39 : 21 Ноябрь 2007, 14:37:51 »
Цитата: "Duke"
Кстати, именно из-за переобогащения машина глохнет на низких оборотах, свечи просто заливает... и потмо надов ремпя чтобы они высохли.

Причины:
1. лямбда зонд (датчик кислорода)

Бензонасос не жужжит? На заведенной из района бака ничего не слышно?.


Тоже изначально думали, что заливаются свечи, но дело не в этом, как выяснилось.
Про датчик кислорода знакомый рассказывал, что у его друга похожая ситуация была и всё дело в нём. Или какой ещё там есть датчик, который связан с воздухом-кислородом?
С бензонасосом всё в порядке, никакого жужжения неслышно) На заведённой ничего не слышно. По звуку вообще никаких придирок нет. *13

Оффлайн Мальвина

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮВАО, Текстильщики
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #40 : 21 Ноябрь 2007, 14:41:12 »
Цитата: "mcorsa"
Главная задача для Мальвины диагностика и устранение ее беды, а все остальное потом.


Ну да, ясное дело, что в машинке многое поменять ещё придётся в ближайшее время, но первоосновное - чтоб не была глохарём(((

Оффлайн Duke

  • Старожил
  • ****
  • Город: Россия, Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #41 : 21 Ноябрь 2007, 14:41:41 »
Есть есть датчик массового расхода воздуха (он стоит после фильтра до дроссельной заслонки), забыл я про него как раз.
От него такое может быть, особенно если лямбда дохлая.
Бывает на его проводок (там внутри проводок, по охлаждению которого измеряется масса проходящего воздуха) налипает грязюка и соответснно он начинает дурить, показывать совсем не то.

А как определили что свечи не заливает?
    • http://e31.ru

Оффлайн Мальвина

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮВАО, Текстильщики
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #42 : 21 Ноябрь 2007, 14:44:26 »
О, надо же, мои нелепые знания пошли на пользу)))
Ну и если это он, то на сколько бабла я попала?
И вообще, можете назвать приблизительные цены на другие варианты?
Чтоб уже начать откладывать *04

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #43 : 21 Ноябрь 2007, 14:46:23 »
Да, я уже 2-3 недели езжу с десяточным датчиком ДМРВ 037-м, все нормально только постоянно ЧЕК горит, расход около 7.5 в смешанном, жду родной, он в заказе, но у меня не глохла, или не заводилась или глохла сразу после завода, а потом ездила нормально только был дикий расход (12-15л/100) и ошибка сначала загоралась машинка с гаячным ключом, потом моргала и загорался ЧЕК.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #44 : 21 Ноябрь 2007, 14:47:52 »
Мальвина, на Б-шку у меня все то, о чем говорит Duke, стоило вполне приемлемо. Т.е. совсем недорого. Не считая ДМРВ, у меня его попросту нет *06

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #45 : 21 Ноябрь 2007, 14:49:19 »
По ценам на С-шкины запчасти скорее mcorsa, сориентирует, не думаю, что сильное отличие от московских цен будет *16

Оффлайн Мальвина

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮВАО, Текстильщики
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #46 : 21 Ноябрь 2007, 14:50:38 »
Извиняюсь, но мне расходы ничего не говорят, я ещё не уначилась понимать, как должно быть и желательно, а как не нужно)))

Машинка с гаечным глючом у меня не загоралась, зато в последний раз, когда мы ехали из Звенигорода в Москву, произошёл какой-то сбой в километраже. Это что такое за дела? *11

Оффлайн Мальвина

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮВАО, Текстильщики
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #47 : 21 Ноябрь 2007, 14:51:35 »
Цитата: "Надюхин"
Мальвина, на Б-шку у меня все то, о чем говорит Duke, стоило вполне приемлемо. Т.е. совсем недорого. Не считая ДМРВ, у меня его попросту нет *06


А почему у тебя его нет? *18

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #48 : 21 Ноябрь 2007, 14:51:54 »
Может пробег как-то не аккуратно скручивали... *17

Оффлайн Мальвина

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮВАО, Текстильщики
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #49 : 21 Ноябрь 2007, 14:53:10 »
Это к чему относится? К сбою в километраже или в отсутствии твоего ДМРВ?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2