Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D  (Прочитано 118710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АндрейЭнгельс

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Энгельс
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #375 : 08 Январь 2014, 19:08:34 »
1. да, на 100 не включается. включается на 105 только и выключается на 98-100.
2. отключается только когда температура падает до 98-100. и все. самое интересное когда , допустим, глушу на 118, вентилятор сразу выключается, а по идеи он же должен работать и остужать после выключения зажигания.
3. на стенке, блестки и темно коричневый какой то остаток и только на стенках. вчера почистил только куда достал))
4. ну когда температура градусов 85 то да, а если начинает повышаться , то воздух становится холоднее. а так не всегда понижается. вот допустим сегодня завел , довел до 60 и поехал, сначала температура поднялась до 89 и упала до 80. потом до 107 и упала до 95, а потом поднялась до 118 и я заглушил. вся поездка заняла минут 10-15.
5. ну через мунштук, который на расширительном бачке выпрыскивается когда температура большая, ну немного. чуть-чуть приходится доливать.

Добавлено: 08 Январь 2014, 19:09:43
вопрос такой: когда дую в верхний(тонкий) патрубок, из нижнего(толстого) должна ож вытекать ?

Google

Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #375 : 08 Январь 2014, 19:08:34 »

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #376 : 08 Январь 2014, 20:43:34 »
Так, по порядку... 1. смотри резистор вентилятора радиатора, находится на корпусе вентилятора сверху, со стороны расширительного бачка. к нему разъем с двумя проводами идет. открути и прозвони. Я свой вылечил замкнув сгоревший предохранитель (маленькая серебристая хреновина) куском проволоки, припаял паяльником. И теперь выше 100 температура не поднимается.  На форуме где то есть подробнее по этому резистору инфа.
2. сколько времени остужается вентилятором двигатель со 105 до 98гр в секундах, при работающем двигателе? ну, да ладно... рас остужает, значит радиатор исправен, и жидкость по нему циркулирует.
3. Этот налет ни что иное как моторное масло... фиг знает как оно там оказалось, но у меня тоже такой налет на стенках бачка есть... проблем с перегревом при этом нет. Но это уже может говорить о не герметичности прокладки ГБЦ. проверь уровень масла, может антифриз в масло просачивается через прокладку. И крышку масляную на предмет наличия белого налета тоже проверь...
4. такое поведение печки говорит о завоздушивании каналов радиатора отопителя. (воздух как вариант и  через поврежденную прокладку ГБЦ может попадать) И еще, ОБЯЗАТЕЛЬНО на полную (в красную зону) регулятор ставить, чтоб полностью заслонку печки открыть, когда систему заливаешь или от воздуха чистишь... Кто-то рекомендует передок поднимать, заехать на бордюр например, для того, чтобы из радиатора печки воздух сам вышел. а так, при нагревании воздух расширяется и сам по системе выйти должен.
5. выплескивает потому что воздух в системе и жидкость начинает выпирать наружу, потому как происходит расширение быстрое.

Дуть надо в бачок, а не в патрубок.  (хотя и в обратку тоже должен вытекать)  Сними маленький патрубок с бачка и дуй в бачок, через заливное отверстие, тряпочкой проложи и со всей дури прямо ртом... плотно прижав губы к краю горловины... только сосок пальцем заткни, чтоб через него не шел воздух. и из шланга должен идти антифриз.  правда у меня плохо шло - засрано было где то в дросселе... а когда  снял тонкий патрубок не с бачка а с помпы и дул также в бачек, вот бяка из тонкого патрубка  только тогда и вылезла, только сосок на помпе тоже пальцем зажми, оттуда тоже польется))). Этот патрубок через дроссельный узел от помпы до бачка идет. Может там и у тебя грязь?.. Все это лучше с напарником делать. один дует другой держит. Хотя я и один справлялся...

В общем, сначала исправь резистор, потом продуй патрубок тонкий в обе стороны, на всякий случай... попробуй как я выше писал выгнать воздух из радиатора печки, (дуть из печки всегда должно горячим воздухом, при перегазовках воздух должен становиться горячее). И проверь масло на уровень и на предмет эмульсии (белый налет на масляной крышке).

Седня вернулся домой от родственников, на праздники ездил с семьей. 1200км в одну сторону. После замены патрубка радиатора за день до поездки туда, залил и прокачал антифриз как выше писАл. И всю дорогу стабильно 87-88 градусов. Двиг вообще не глушил часов 18, даже на заправках.

И еще проверь. из чего у тебя сделан сосок на помпе, на который тонкий патрубок надет. Если пластик, то может трещина есть в нем, и через нее воздух сосет. Эта болячка аж до 2008 года на дэшках была, по гарантии меняли на латунный... У некоторых он просто отламывался и машины закипали...
« Последнее редактирование: 08 Январь 2014, 20:51:55 от foksaka »

Оффлайн АндрейЭнгельс

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Энгельс
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #377 : 08 Январь 2014, 21:36:01 »
хорошо , проделаю операции, хотя в тонкий патрубок уже дул. теперь попробую в расширительный бачок подуть. мне прокладки гбц меняли все, те вроде как прогорели. эмульсии нет, проверял. а насчет поднимать машину, так это делал , кстати работает чуть лучше, медленее нагревается. я живу около моста , когда спускаюсь по нему, температура растет очень быстро. сосок из помпы латунный, про пластиковый начитался )
а при работающем двигателе вентилятор остужает машину с 105 до 98 секунд за 20. если температура поднимается или понижается ак быстро все происходит.

Добавлено: 08 Январь 2014, 21:47:24
кстати, на счет масла. я масло недавно поменял и датчик давления новый поставил. так у меня лампочка горит при 1000 оборотах, а при 1100 и выше перестает гореть.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2014, 21:47:24 от АндрейЭнгельс »

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #378 : 09 Январь 2014, 05:34:11 »
 :o лампочка гореть не должна! А что за масло залил?  У меня прежний хозяин 10w40 лил, так у меня двигатель тарахтел на нем и лампа давления после пуска долго не гасла. А залил родное GM 5w30 все ладненько стало. Кстати, может тебе просто прочистить систему охлождения? Может где комок грязи забивает каналы в двигателе или радиаторе и вот результат...

Оффлайн АндрейЭнгельс

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Энгельс
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #379 : 09 Январь 2014, 09:11:38 »
залил GM полусинтетику. а систему уже прочищали , только когда стоял старый радиатор. потом поставил новый.
так что я говорю ситуация адская. все поменял, все практически делал, а результатов никаких ! ((((


Оффлайн Dunya

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #380 : 29 Январь 2014, 22:39:51 »
через тестовый режим можно посмотреть Т малого круга. когда достигнет 92*,
Напишите как включить тестовый режим.спасибо.

Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #381 : 29 Январь 2014, 22:44:34 »
Dunya, Нажимаем быстро 3 раза кнопку сброса пробега на одометре, 4й раз жмем долго пока не появятся новые цифры. Что они означают — ниже.
1. Дата производства автомобиля. Нажимаем еще раз.
2. Дата и версия прошивки. Нажимаем.
3. Неизвестное значение). Нажимаем. Далее листаем нажатием этой же кнопки.
4.Сверху спидометр
Снизу тахометр
5. Напряжение
6.Сверху Уровень подсветки приборов (100-вкл, 0-выкл)
Снизу ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
7. Неизвестное значение
8. Неизвестное значение
9. Неизвестное значение
10. Неизвестное значение
11. Кол-во оставшегося бензина
неизвестное значение
12. Неизвестное значение
Мгновенный расход
13.Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО
14. Одометр

Оффлайн 0oOSo0

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #382 : 21 Апрель 2015, 16:26:20 »
Извиняюсь заранее, может вопрос уже звучал, и решение есть( прошу ткнуть в нужную тему)  и да, почему то штатная лампа опасной температуры не горела, хотя движку перегрело с мертвым термостатом. Отсюда мысли как себя обезопасить на будущее.
Как вывести температуру двигателя куда нибудь в салон/панель/ или еще куда что бы видно/ слышно было.  Интересует именно реализация  без заморочек с секретными меню или с  обд адаптерами. Что бы сел, и поехал. Это должна быть либо лампа загарающаяся к примеру при 100 градусах, либо какая то кричалка на ту же температуру, либо стрелка, либо экран с нужной информацией. Думаю на ардуино или что то подобное с водонапроницаемым термометром на ds18b20 . хотя там же уже есть термодатчик, может к ниму привязаться как то можно?
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2015, 16:28:56 от 0oOSo0 »

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #383 : 21 Апрель 2015, 18:52:58 »
Че,все-таки вскипятил движку?У меня стоит Мультитроникс.Он показывает температуру(да и еще много чего)с точностью до градуса.Инфу берет с OBD разъема.Можно еще вот так заморочиться:  http://tuningshop24.ru/catalog/35/8/7793/

Оффлайн 0oOSo0

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #384 : 21 Апрель 2015, 21:29:13 »
После ремонта еще не кипятил) а вот про мультитроникс это интересно..

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #385 : 21 Апрель 2015, 21:42:43 »
Почитай.Где-то темка была.

Оффлайн Gonn82

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #386 : 22 Апрель 2015, 17:24:07 »
Обд+телефон с блютуз и "крутящим моментом"=настраиваемый щиток приборов

Оффлайн Владимир Глотов

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Махачкала
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #387 : 17 Ноябрь 2015, 21:01:29 »
   Доброго времени суток, господа хорошие! Ну вот и на нашей корсе заморгала лампа опасной температуры двигателя... Началось....
проверка показала что нет циркуляции антифриза по малому кругу... после замены помпы и прочистки каналов охлаждения в рубашке двигателя, продувке и проверке всех шлангов жизнь начала налаживаться... но через 3-5 км - опять подлый моргающий красный глаз датчика температуры... Консультация у ГУРУ и очень простое и доходчивое объяснение -
   Если есть хотя бы одна чистая свеча, то в районе этого цилиндра дырка в прокладке головки блока цилиндров...ну а далее кому как повезет... в плане ремонта и развода на доп услуги сервисменов...Если эта дырка в прокладке стыкуется с каналом охлаждения где циркулирует антифриз, то он очень быстро закипает и с бульканием извергается через расширительный бачек... И помощь только одна... Как можно скорее заменить прокладку ГБЦ... чтоб не возникала необходимость  менять и все остальное... С Уважением...

Оффлайн Владимир Глотов

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Махачкала
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #388 : 20 Ноябрь 2015, 22:37:34 »
Доброго времени суток, господа хорошие! замигала так замигала! Но не так страшен черт как его малюют...Все оказалось значительно проще...Дохлая была ПРОБКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА...Да вот эта самая пробка, с рыжей головой, в черном теле которой спрятаны два клапана, один запорный, для поддержания давления в замкнутой системе охлаждения в пределах 0,9-1,5 кг на кв см, а второй воздушный, через который в остывающую систему поступает холодный забортный воздух.  :-[ А теперь суть происходившего...
Термостат от старости перестал  исполнять свои обязанности, и с большим трудом  приоткрывал большой контур охлаждения при достижении антифризом температуры 97-98 градусов, а клапана,  заключенные в крышке расширительного бачка от обилия жизненных впечатлений находились в полном ступоре, ОБА...
Когда нет подпирающего давления на антифриз и принудительной циркуляции наш красный друг G12 находящийся в рубашке двигателя получает тепловой удар температура с ураганной скоростью подскакивает до 115 градусов и антифриз закипая бросается по пути наименьшего сопротивления(уже в газообразном состоянии) в расширительный бачек , попутно выталкивая из него менее распаренные свои части...А термодатчик-то в  помпе... успевает сработать, а фрагменты менее распаренного антифриза его гасят... и так по кругу...
По первичным признакам РЕЗЮМЕ
замена по меньшей мере термостата и пробки от расширительного бачка, и при наличии принудительной циркуляции помпой возможен быстрый и мало бюджетный выход из проблемы... С Уважением

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #389 : 21 Ноябрь 2015, 13:40:16 »
Как много букав.

Оффлайн Chank

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
При движении загорелся значок аккумулятора, минуты через две значок температуры, проехал еще секунд 10, заглушил, открыл капот - ремень помпы оборван и антифриз кипит. Выкипело не больше литра. Ремень новый одел - заводится, едет. Но теперь гадаю чего ждать и что делать? Перегрел - не перегрел? Были такие случаи без последствий или это фантастика?  Z12XEP, кстати *facepalm*
« Последнее редактирование: 05 Июль 2016, 04:17:09 от Chank »

Оффлайн Urok18

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем доброго дня! Подскажите, может кто сталкивался, отказал вентилятор охлаждения. Подлежит ли он ремонту, либо только замена?

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
Всем доброго дня! Подскажите, может кто сталкивался, отказал вентилятор охлаждения. Подлежит ли он ремонту, либо только замена?
а проверить не судьба что именно отказало???сам мотор,сопротивление сгорело,проводка отвалилась?конечно проще сидеть сутками  по клаве клацать и ждать когда кто нибудь даст совет

Оффлайн Urok18

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Все проверил у диагноста, мотор целый, туго крутится предохранитель горит, похоже подшибники, интересует может кто пробовал разбирать и менять подшибники?

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
дак а что ждать ответит кто или нет?бери да разбирай,если не разборный или угробишь при разборке купишь другой на разборке, ну или новый,а если руки растут не из нужного места отдай электрику пусть сделает,ну действительно вопрос баян,не в обиду дружище *DRINK*

Оффлайн anddd

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #395 : 17 Октябрь 2016, 09:07:34 »
Кто-нибудь знает, в каких направлениях ходит антифриз по системе охлаждения? Может схема есть какая-нибудь?

Оффлайн Aleks 67

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Еду с работы, смотрю чёт температура па пёрла,(ладно китайский проектор на лобовое стоит) до 115 дошло,печка холодная, заглушил потом сразу включил зажигание, лампочка не загорелась, капот открыл антифриз хлещет струёй в верх, срезало шляпку пробки которая стоит на радиаторе для стравливания воздуха, по резьбе тавотница подошла, пока езжу вроде не перегрел.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
у меня тут за последний месяц получилась замена мотора. Зять, родной мотор вскипятил. По неопытности... В общем бошку увело. Пробовали поковыряться...в итоге победила экономическая составляющая. За 20 т.р. выкупили контрактный мотор с англии. (с праворукой). Цена низкая, так как выработка на распредвалах была.  А учитывая, что у нас высвобождались наши, то те не надо шлифовать. А снизили цену в 2 раза. Заменили ГРМ, помпу, распредвалы и рокера свои переставил, так как те не понравились. В общем "старушка" снова в строю...С родным мотором пока не определился че творить. Наверно будем зимой думать. Мож шлифанем свозим и скидаем. Пока в кучу все сложили. Не до этого. Надо стройку продолжать.

Оффлайн Денис007

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Смоленск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #398 : 18 Январь 2022, 14:12:17 »
Всем привет
Может кто-то подсказать,как понять была ли замена катализатора на пламегаситель????????
неопытный,не понимаю этот момент,знаю только,что в полузакрытом помещении  прям адски начинает пахнуть СО

Оффлайн hellboy

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет!
Подскажите нормальный сервис в Ростове-на-Дону, чтобы сделали качественный ремонт по замене прокладки ГБЦ и маслосъемных колпачков.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2