Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D  (Прочитано 117901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fresher

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сорри если оффтоп - на Корсе сломался штуцер водяного насоса - действительно,у самого основания. официалы (двое) говорят о замене помпы. Дело так плохо..((( ???

Google


Оффлайн Antz

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #1 : 28 Сентябрь 2009, 18:27:58 »
Двигатель Z14XEP, пробег 55 тыс., гарантия позади.

Срезается штуцер на помпе (выход на инжектор), вытекает антифриз, мигает красная лампа t. Дело на тёмной дороге, супруга доезжает до ближайшего фонаря (500-800м) и потом уже звонит с радостной новостью о парящем капоте и красной лампочке.  

Штуцер идёт только с помпой (посмотрел на новой в магазине) и УЖЕ из ЛАТУНИ, а стояла помпа с пластмассовым. Выточили из латуни, вкрутили, залили антифриз, стали дальше ездить. Через километров 60 пробега, (далее за рулём я сам) снова сигнал опасной t! Здесь и далее, немедленная остановка и выключение. Открываю капот, булькает и плюётся расширительный бачёк. Дал  остыть немного, стравил давление, антифриз почти весь ушёл обратно, долил. Подумал, что пробка была. Ситуация повторилась через 40-50 км. Печка ещё перестала греть. Прокачал радиаторную трубку, долил - печка в норме. Проверял уровень на холодном двигателе, доливал, так как он падал немного, но луж под машиной не было и масло стабильно, выхлоп чист. (Теперь знаю, что вероятно понемногу выдавливало из бачка через отводную трубку.)  Спустя около 200 км пробега, снова лампа и всё по кругу, булькает и т.д. Уже за это время на доливе "промыл" систему, в общем сложности литров 15 воды. Лампочка загорается, когда уровень совсем падает, глотает воздух и охлаждения нормального нет. Антифриз наружу давит, если проехать нормально километров 40-50. В общей сложности, после нескольких срабатываний сигнала, машину поставили на прикол.
А на холостом ходу (при 1800 об., ) в течение часа, всё тихо, хотя уровень приподнимается в бачке заметно. Но это ведь без нагрузки на двигатель. Иногда выходят пузырьки в бачке.  Всё это очень похоже на картерные газы.
В Опеле (км/ч) по телефону радостно заявляют, что прокладка металлическая не прогорает, головка у вас того и стоит она порядка 130 тыс. И добавляют сразу, что она не шлифуется и всё такое. На вопрос, что так сразу вот ГБЦ, весело опять говорят, что вот такие они нежные.

На днях отдадим на сервис, гарантия кончилась, смысла обращаться к ОД не вижу. Подыскиваю место. Хотелось бы без развода, может ещё не так всё плохо. Смотрел на всякий случай б/у, есть прядка 20 тыс. в сборе.

Какие советы может, кто даст.  Надежда то, умирает последней. :'(  Таких подстав у нас ещё не было ни с одной из предыдущих машин. :-\ :)
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2010, 16:40:58 от Надюхин »

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #2 : 28 Сентябрь 2009, 18:48:03 »
я на астре с отломанным радиатором больше часа ездил, забив на лампочку - ничего не стукнуло  ;D ;D дальнейшая судьба машины для меня загадка  ;D ;D

по сабжу - в нормальном сервисе (неОД) "разводить" не будут, потока клиентов хватает на жизнь и без этого.
    • Data Security

Оффлайн Antz

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #3 : 28 Сентябрь 2009, 19:34:56 »
я на астре с отломанным радиатором больше часа ездил, забив на лампочку - ничего не стукнуло

Вот и я думаю, когда могло успеть повести или пробить...?
ОД говорит двигатель нежный, да тогда он не нежный, а САХАРНЫЙ.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #4 : 28 Сентябрь 2009, 20:43:05 »
Antz, Думаю, все ваши проблемы, решатся заменой помпы.
Антифриз, или наружу течет или в двигатель, других вариантов нет, еслибы в двигатель тек, тем более в таких количествах, то была бы эмульсия на щупе в любом сервисе да и сами увидите.

А так, если явных подтеков под машиной нет, то на 90% помпа при езде течет.

Оффлайн Antz

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #5 : 28 Сентябрь 2009, 21:36:36 »
Вы правы, была такая мысль, хотелось бы так отделаться. При холодном пуске, на прогреве, из района помпы идёт "ширканье".
Но схема такова получается, что вытекает он наружу, через отвод в расширительном бачке на ходу (его выдавливает постепенно воздушные пробки). Это не заметно в движении, сначало на защиту, а там всё разпыляется. Как только уровень падает до критического, закипает- срабатывает лампочка опасной t. Открываем капот, там буль-буль в бачке и значит уже совсем не есть гуд.


Добавлено: 28 Сентябрь 2009, 21:45:38
На последней корсе нет указателя "t" охлаждающей жидкости. Значит лампочка-сигнализатор должна срабатывать на ранней стадии опасности? Так ли это? Или когда уже, почти поздно пить нарзан? Судя по кипению антифриза в бачке, ближе ко второму.

КАКОЙ тогда толк от этой красной лампочки!?
Сигнал типа - "Ты уже попал на ГБЦ, дальше будет клин" ;D
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2009, 21:45:38 от Antz »

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #6 : 28 Сентябрь 2009, 21:47:02 »
Antz, прошу прощение за дилетантский вопрос. а из-за чего такое произошло? то есть просто само по себе?

Оффлайн Antz

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #7 : 28 Сентябрь 2009, 21:56:27 »
Думаю это ошибка при выборе материала, из которого первоначально слепили штуцер на помпе. Машина первых месяцев выпуска. Сейчас идут уже металличские. Эта трубочка и отломилась, всё вытекло, двигатель перегрелся.
И жена моя, остановилась не сразу.  :( Хотя за рулём дольше меня, страшно стало на тёмной трассе.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #8 : 28 Сентябрь 2009, 23:24:36 »
Antz, Всеже думаю у вас реально полностью убита помпа, оттуда и воздух прет, так как похоже, что она антифриз хреново качает.
Чем быстрее поменяете, тем ниже вероятность последствий.
Красная лампа - не смертельный приговор, но в тоже время, не стоит так ездить.

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #9 : 29 Сентябрь 2009, 10:09:47 »
если с маслом все ок, то точно не стоит паниковать. у меня когда помпа вообще не работала (ремень порвался) - я раза 4 нагревал до моргания лампочки. потом все-таки не стал насиловать и доехал на тросе до города. но никакая ГБЦ не сахарная. ничего с ней не случилось. помпа это стопудово. ехать только к неофициалам!!!

Оффлайн Antz

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #10 : 29 Сентябрь 2009, 12:10:35 »
Спасибо ВСЕМ за поддержку, буду отрабатывать версию с помпой и надеяться на лучшее.

Вот только на сервисе, надо будет настоять, чтобы приговоров сразу не делали. Я заезжал вчера на хороший неофициальный, но там мастер, который раньше работал у ОД Опеля, был в отъезде, а приёмщик, не видя машины даже и слушать особо не стал про помпы и пробки, прокладка-головка и ни чего другого.
Подожду этого мастера, потом отпишусь.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2009, 12:12:32 от Antz »

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #11 : 29 Сентябрь 2009, 15:19:27 »
не глядя приговорил ГБЦ??? и это хороший сервис???

Оффлайн Antz

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #12 : 29 Сентябрь 2009, 17:47:38 »
Ну это приёмщик дежурный, он брать на ремонт не собирался, ждите если хотите мастера опелиста, но машину приговорил. Там Опеля ремонтировал один завгар знакомый, всё было хорошо.
Поговорим с этим опель специалистом, тогда решим. Есть и другое место на примете.
Главное неудобство, что мне и своего "подранка" скоро сдавать на ремонт.

Оффлайн Antz

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #13 : 12 Октябрь 2009, 22:55:53 »
Всё позади, только в кармане опустело совсем. :'(  ;D

ГБЦ сняли, отшлифовали, все прокладки и сальники заменили, новыми болтами закрутили, помпу тоже поменяли, был люфт. Всё показывали, звонили и приглашали. Запчасти покупали  и привозили сами.

Что интересно, уровень и состояние масла на щупе было нормальным, а когда открыли горловину, всё стало ясно - эмульсия. Потом в бачке и сажу разглядел уже.
И пробило не прокладку, а башку распёрло. Мастер сказал, что их слабое место. Вывод - сигнализация повышения опасной температуры у Корсы считай, отсутствует. Даже кратковременный перегрев, довольно критичен.
Так, что повнимательнее.

Ремонт встал в сумме - 34 000 руб.
Всем Корсам - эксплуатации без проблем!

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #14 : 13 Октябрь 2009, 06:58:55 »
Потом в бачке и сажу разглядел уже
в бачке ОЖ? а как она там выглядит?

какая-то печальная история...

Оффлайн Antz

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #15 : 13 Октябрь 2009, 12:05:06 »
в бачке ОЖ? а как она там выглядит?

Словно кто - то, стряхивал пепел с сигареты, тёмно-серая пыль.
История печальна тем, что всё это, из-за какого - то пластмассового штуцера, который на новой помпе уже металлический ;D.
Случись пол года назад, Опель бы сам оплачивал свой косяк, по гарантии.

Оффлайн Торопыжка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #16 : 07 Февраль 2010, 17:09:48 »
История аналогичная Antz номер 2, более печальная по деньгам :( Ехала по МКАДу, скорость 80-90, печка гнала очень теплый воздух и вдруг повеяло холодком. Позвонила МЧ, тот посетовал, мол, скорее всего,печка каюкс. Но потом все наладилось и через 5 минут разладилось опять. В левом ряду МКАДа после Ленинского загорелась лампочка t, перестроилась в момент (не больше 10-15 секунд) на резервную т.к. на МКАДе в левом ряду стоять не комильфо, слегка попарило из под капота. Приехал муж,открыл капот, а там все слева залито антифризом. Гарантии джок, эвакуатор (2тыс) и Дженсер. Далее со слов мужа. Диагностика показала,что штуцер помпы кирдык (отломился значит)- менять надобно эту вещицу только целиком, до кучи поменяли: крышку расширительного бачка, ремешок и натяжной ролик. Итого с работами 20,6 килорубликов. Уровень масла не упал, эмульсии нет. Забрали на утро, а вечером возвращалась с работы и та же фигня печка с горячего на холодный перешла, потом лампочка, кипящий и рвущийся через стравливающий клапан антифриз. Опять эвакуатор и Дженсер. Вердикт: во 2 и 3 цилиндр поступает антифриз и надобно разбирать головку блока для того чтобы понять пробило прокладку или же что похуже. Работа 18 850. Оказалось, что похуже. У наших красавиц головка блока алюминевая и ведет ее на раз-два, у меня аж на 10 мм. Когда загорается лампочка при медленном уходе антифриза шансов фактически никаких. Датчик, как оказывается, слишком поздно реагирует на перегрев т.к. размещен как-то неудачно. Новая головка на заказ 114 тыщев :o и ентот вариант был отвергнут как экономически нецелесообразный. Шлифовка и вставка двух прокладок не подошла из-за большого перекоса и хотелось что-то более качественного. Пошли поиски на разборках. Нашли фактически новый вариант в сборе за 16 т.р. - "донору" было от роду всего 8тыс.км пробега. Далее поиски прокладок (комплекты на Д-ки только появились, но в нашем случае не весь комплект был нужен) и разных болтов головки, гаек коллектора и т.д.(они, зараза, оказывается одноразовые). Нашли все за где-то в сумме 8 т.р. Фокус о котором не подумала бы, у официалов 10 гаек коллектора 150 рублей, а в Кунцево на рынке 500. Из всего не нашли только болты крепления шестренок к распредвалам (оказались не нужны т.к. головка была в сборе) и возникли трудности с гайками и отсутствием номеров деталей, что при обзвоне магазинов являлось немаловажным. Плюс масло, фильтр еще чуть денюжки. В итоге до 70тысяч не дотянули чуть-чуть. Плюсы - узнала кучу новых терминов :) Уроки: можно было делать не у официалов и сэкономить процентов 20-30 как минимум, но спешили т.к. машина мне нужна ну очень. Так что печка, неожиданно переходящая с горячего на холодный м.б. не только неисправностью "нагревательного прибора". И датчик температуры не совсем бесполезная вещь на Корсах с их склонностью к моментальному выводу из строя не очень дешевых деталей двигателя :D. Все это дело ускорило процесс выбора нового авто :) Всем удачи            
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2010, 17:13:37 от Торопыжка »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #17 : 07 Февраль 2010, 18:16:11 »
Торопыжка, я бы по пововоду "не гарантии" пободался б. Отломился штуцер - значит плохо сделали. А если антифриз вышел, чего датчику-то мерять?
Второй случай - тож на Дженсере лежит. Не сделали качественно ремонт, диагностику - итогом серьезная поломка. Это их косяк, пусть бы и расхлебывали

Оффлайн Торопыжка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #18 : 07 Февраль 2010, 20:18:45 »
Гарантия два года, а дальше "гоните ваши денюжки". Дженсер накосячил только в том, что сразу не определил проблемы с головкой. Но когда ее забирали 1 раз, было написано очень грамотно, мол вроде все в поряде, но возможны скрытые дефекты, под эти "скрытые дефекты" мы и попали. Здесь цена вопроса только эвакуатор

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #19 : 08 Февраль 2010, 06:33:33 »
Да, и у атмосферных опелей головы слабые. Хоть датчики ставь.

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #20 : 08 Февраль 2010, 09:27:17 »
Как проверить данную тему, не дожидаясь бонуса в виде красного значка? Есь ли мониторинг данной проблемы. Ведь как я понял, может быть все нормально, а потом вдруг бац, и приехали?

Добавлено: 08 Февраль 2010, 09:28:38
З.ы. на 14хер помпу крутит цепь?

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #21 : 08 Февраль 2010, 10:14:06 »
s.v.a.t., ремень

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #22 : 08 Февраль 2010, 10:41:00 »
Проблема, как я понял в пластиковом штуцере помпы. Решение - замена помпы на помпу нового образца.

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #23 : 08 Февраль 2010, 11:47:51 »
Проблема, как я понял в пластиковом штуцере помпы. Решение - замена помпы на помпу нового образца.
Проблема, как я понял в пластиковом штуцере помпы. Решение - замена помпы на помпу нового образца.
а када менять? Пока не накроется?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #24 : 08 Февраль 2010, 12:02:14 »
Когда накроется есть вероятность, что менять придется вместе с головкой блока. Лучше сразу.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2