Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Варианты разводки сотрудниками ГАИ!  (Прочитано 7715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vadik2009

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Варианты разводки сотрудниками ГАИ!
« Ответ #25 : 15 Апрель 2009, 20:12:11 »
Сегодня остановили на посту в Ясенево, мол так и так -  машина грязная - нарушаем, сейчас мы вас оформим! говорю какие дороги такая и машина... номера с 20 метров читаются - значит чистая.
ИДПС забирает документы и говорит: подождите здесь, пока там другой водитель заполняет документы. минут через 5 зовут в будку. захожу - дают постановление квитанцию, тыкают пальцем -  рапишитесь...
говорю несогласен, номера вполне читаемые.
тут начали рассказывать про акцию "чистый автомобиль", приказ правительства Мосвы, разводить что грязная машина, грязные номерные знаки, а также "неправильно" установленные и тд, все попадает под одну статью(12.2 ч.1 )...
я напомнил, что штраф выписывается только за нечитаемый номер. В ответ получил МЕГА АРГУМЕНТ гаишника: Что спорить будем или 100р жалко?
Аргумент улыбнул, но спорить из-за таких денег сильно не хотелось, да и время поджимало... в итоге подписал. Теперь поеду пополнять бюджет города)))
    • http://debil2009.narod.ru

Google

Варианты разводки сотрудниками ГАИ!
« Ответ #25 : 15 Апрель 2009, 20:12:11 »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Варианты разводки сотрудниками ГАИ!
« Ответ #26 : 04 Май 2009, 15:03:03 »
Ехали в Питер и обратно; гайцы дважды пытались отобрать права. Оба раза ИДПС несли какую-то околесицу, видимо, с целью запугать гемором.
В первом случае, лейтенант стращал, что к мировому надо будет ехать по месту совершения правонарушения. Я ему про ходатайство по месту жительства. В ответ получаю пространный монолог о некоем разъяснении, якобы полученном местной ГИБДД, согласно которой за ответом на ходатайство, и в суд надо ехать к ним.
Во втором ИДПС говорит, что надо ждать очереди - выписывали времянку предыдущему "клиенту". Говорю, что по КоАПП протокол выписывается немедленно - мне в ответ опять пространное заявления, что имеют право задержать до 3 часов. Я снова - тогда составляйте протокол задержания - снова лекция, что, мол, ничего такого не требуется, что видали они умников, даж адвокатам некоторые звонили, и т.д.
Вопщем, если идут такие туманные монологи - эт раскрутка на расчет на месте. Я обычно тербую документального подтверждения. Если аргументируют какими-либо законодательными актами, таковые должны у них быть.
Но, поскольку оба случая закончились ничем, настаивать не стал, а писать о нарушении некуда, раз протокола нет...

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Варианты разводки сотрудниками ГАИ!
« Ответ #27 : 07 Май 2009, 22:26:14 »
Замысловатый пируэт милицейского жезла, указывающий, где мне следовало остановиться, не предвещал ничего хорошего. Инспектор ДПС, следовавший за мной по Третьему транспортному кольцу на служебном автомобиле, едва мы встали у обочины, просунул свое должностное лицо в салон моей машины и покачал головой:

— Ай-ай-ай… С какой скоростью двигались, уважаемый?

Я сказал правду:

— Сто десять…
— Ну, пойдем ко мне в машину, — вздохнул он, — будем лишать тебя за сто десять…

Сколько будет дважды два? А сколько надо?

В машине инспектор ткнул пальцем в экран монитора и продемонстрировал три фотоснимка, сделанных с помощью комплекса видеофиксации “ИСКРА-1Д”. На первой фотографии хорошо просматривался силуэт автомобиля, похожего на мой, двигающегося со скоростью 127 километров в час. На второй фотографии, сделанной через секунду после первой, значилось, что скорость моего автомобиля упала до 120. На третьей, последней фотографии, уже — наконец-таки! — прочитался номер на регистрационном знаке, а “умный” прибор показывал на мониторе, что моя скорость и вовсе снизилась до 110 километров в час.

На отдельном листочке я написал, что с обвинением не согласен, со скоростью 127 километров в час не двигался, а ехал не более 110, за что, собственно, и готов понести наказание.

Впрочем, в тот день, равно как и в день суда, убедительных аргументов в свою защиту я не нашел.

Доказательства изощренного обмана обнаружились позже…

А ларчик-то просто закрывался!

На досуге разглядел я три фотографии с пристрастием и оторопел…

Поскольку первая и последняя были сделаны прибором с разницей в 4 секунды, а разница в скорости, указанной на первом и последнем снимке, составляла 17 километров в час, я рассчитал скорость торможения автомобиля и выяснил, что для такого замедления я должен был использовать тормоза. Однако ни на одной фотографии горящих стоп-сигналов (при их полной исправности!) я не обнаружил! Странно… Скорость почти мгновенно снизилась, а я не тормозил!

На сайте производителя радаров я нашел инструкцию по использованию прибора “ИСКРА-1Д” и прочитал, что на фотографии, сделанной с патрульного автомобиля, находящегося в движении, должна быть указана скорость не только нарушителя, но и — патрульного автомобиля. Но вот незадача: ни на одном фото с моим автомобилем этих данных нет!

Озадачившись вопросом, как это могло получиться, я связался с главным конструктором пресловутого радара…

Угол презрения

Ответ ошеломил.

“С вероятностью 99 процентов, — заявили разработчики прибора, — можно считать, что фотографии сделаны неправильно, с нарушением правил пользования. И скорость, указанная на снимке, скорее всего не верна!”

На мою просьбу предоставить эту информацию в письменном виде мне отказали: мол, только по запросу суда.

Тотчас же я разыскал знакомого инспектора ДПС, который на службе пользуется таким же видеокомплексом, и узнал, как можно немного обмануть прибор. Если что-то напутаю в терминах, простите…

Итак. У радара есть два режима работы: “стационарный”, когда радар должен стоять на месте, и “в движении”. Единственная разница между ними лишь в том, что на фотографиях, сделанных в стационарном режиме, не указывается скорость патрульного автомобиля. В моем случае инспектор ДПС, видимо, как раз и использовал режим “стационарный”.

Для получения желаемой (а не подлинной) картинки инспектор выбирает из трех имеющихся (“встречная цель”, “попутная цель”, и “все цели”) третий режим съемки и устанавливает большое фокусное расстояние видеокамеры. Благодаря этому угол работы радара становится шире (то есть в поле его зрения попадает множество двигающихся машин), а угол обзора камеры — меньше, вследствие чего на экране монитора показывается лишь одна-две цели. Обмануть прибор таким образом довольно легко, ибо, как сказано в инструкции к радару, “большое фокусное расстояние рекомендуется использовать только в стационарном режиме для контроля встречных транспортных потоков”, потому что “при определенных условиях может быть измерена скорость транспортного средства, не попавшего в кадр”.

Иными словами, прибор запросто можно настроить так, что оценивать он будет скорость одного автомобиля, а на экран выводить изображение другого!

Как действует сей механизм, мне продемонстрировал мой друг — инспектор ДПС: сев на хвост одного из автомобилей, с помощью такого же прибора он вывел на монитор изображение впереди едущего с указанием скорости двигающегося навстречу!

Знатный лохотрон.

Безусловно, такой метод выполнения плана по палкам едва ли можно применять ко всем. Водителя, плетущегося, например, со скоростью 70, вряд ли возможно обвинить в том, что он ехал 120.

Однако те, кто едет чуть более 100 и за превышение скорости еще не подпадает под лишение права управления, могут под “высшую меру” легко попасть. И даже не заподозрить, что стали жертвой милицейского фокуса и судебного фарса…

PS: Мировой судья судебного участка №267 района Южнопортовый города Москвы Колесникова за превышение скорости лишила меня права управления на 4 месяца.

Федеральный судья Лефортовского районного суда Силаева постановление мирового суда оставила в силе.

Заместитель председателя Московского городского суда Дмитриев признал постановление о лишении и решение по жалобе правомерными.

Ясное дело: не доверять инспектору и его прибору оснований нет…

Текст: Максим Куприеенко.

http://autorambler.ru/journal/events/07.05.2009/560950026/

Добавлено: [time]Чтв 07 Май 2009 22:30:12[/time]
случай тяжелый. ИМХО, в таких случаях:
а)надо ходатайствовать о получении справки о режимах работы прибора, таким образом получить сомнение, которое, согласно закону, трактуется в пользу обвиняемого.
б)если не видно хотя бы одной цифры номера - машина не моя.
в)придираться к оформлению протокола - требовать об исключении его из дела
г) сразу предьявлять основания не доверять ИДПС (соотв. решение ВС).
д)писать - ПДД не нарушал.
« Последнее редактирование: 07 Май 2009, 22:31:16 от Hant »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Варианты разводки сотрудниками ГАИ!
« Ответ #28 : 14 Май 2009, 11:16:55 »
новые варианты разводов:
Почти настоящий алкотестер

Описанная нами подстава с алкотестером сводилась к следующему: водителям предлагается “продуться” в приборчик, не стоящий на вооружении у медиков и ГИБДД. Липовый “нюхач” не может распечатывать чеки и настроен на “пьяный” результат. Правда, многие шоферы уже научились отличать настоящие алкотестеры от непонятных приборчиков. Но инспектора с наркологами нашли выход и из этой ситуации.

Специально для умников, знающих, как выглядит сертифицированный улавливатель паров алкоголя (со сменным мундштуком и встроенным принтером), недобросовестные сотрудники ГИБДД начали закупать один в один такие же алкотестеры (made in China). После нехитрых манипуляций с “мозгами” прибора он готов к зарабатыванию денег. Даже если в него подует почетный трезвенник России, результат на распечатке будет один: “водитель пьян”.

Согласитесь, что хотя ты и трезв, если тебя “продули” на “реальном приборе”, дали на подпись чек с приговором на лишение “прав”, предложение “Командир, а может, договоримся?” может слететь с уст само собой…

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Алкотестер, официально стоящий на вооружении у сотрудников ГИБДД и врачей-наркологов, стоит около 65 000 рублей. Приобрести его может любая организация или частное лицо. А что такое 65 тысяч для нечестного сотрудника ГИБДД, когда с помощью купленной на них “коробочки” можно зарабатывать миллионы? Если учесть, что отступные по “пьяной” статье нынче доходят до 100 000 рублей, почти настоящий алкотестер окупится при первой “продувке”.

Как не попасться на коварную удочку? Внешне отличить прибор, купленный инспектором в магазине, от того, что выдается при заступлении на смену, невозможно — они братья-близнецы. Нужно уделить внимание деталям.

В частности, настоящие алкотестеры опломбированы (на пломбах есть номер) и имеют бумагу о поверке. В документе указан заводской номер прибора и номер пломбы. Поэтому перед “продувкой” обязательно требуйте показать вам акт поверки — в нем должна стоять “живая” печать организации, ее проводившей. И сравните номера пломбы и заводского номера “нюхача”. Если все в порядке, то с большой долей вероятности вам дают подышать в настоящий прибор. Но если служивые попытаются подсунуть ксерокопию акта поверки или в акте номера не совпадут с теми, что выбиты на приборе, незамедлительно звоните в прокуратуру: вас пытаются развести.

Ловкость рук и никакого мошенничества

С ее помощью сотрудники ГИБДД частенько разводят водителей-дальнобойщиков, но в последнее время не гнушаются “срубить бабла” и с рулевых легковушек. Подстава просто наигнуснейшая.

На посту вас останавливает инспектор, берет на проверку документы. Вы передаете ему книжечку с “правами”, свидетельством о регистрации авто, страховкой, техосмотром, доверенностью. Гаишник внимательно изучает документы, вытаскивает их, проверяет на подлинность, а потом заявляет: пройдите на пост, у вас нет талона техосмотра (водительского удостоверения, страховки, путевого листа, доверенности — нужное подчеркнуть). Доказывать, что вы передавали полный пакет, бесполезно: водитель говорит одно, рвач в погонах — другое. Короче, либо вы платите деньги, либо получаете по полной программе: если инспектор выкрал “права” или доверенность — машину отправят на штрафстоянку, если талон ГТО — скрутят номера.

Если водитель соглашается пойти на “мировую”, недостающие документы быстро “находятся”. После получения денег инспектор незаметно бросает их на землю и советует внимательно поискать под ногами — а вдруг найдутся?

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Советуем передавать документы в руки работнику ГИБДД не всей пачкой сразу, а по одному, при этом озвучивая каждое свое действие. Вот вам, господин инспектор, “права”; вот свидетельство о регистрации; это талон техосмотра; возьмите страховку; получите доверенность. Потом переспросите, все ли документы он получил или чего-то вы ему недодали. При таком алгоритме передачи документов сотруднику ГАИ проблематично что-либо “заиграть”. Но если он все-таки на это пойдет, скажите, что ваш разговор пишется на диктофон. А когда инспектор будет возвращать вам документы, обязательно проверьте, все ли к вам вернулись.

Известны случаи, когда на посту инспектор незаметно и как бы случайно роняет один из документов, отпускает автовладельца, а затем по рации передает экипажу, дежурящему через километр от поста, что к ним едет машина, у водителя которой нет “прав”.

Лотерея неслыханной щедрости

Руководители ГИБДД на вопрос о планах по отлову нарушителей неизменно говорят заученную фразу: “Раньше существовали, сейчас их нет. Мы работу сотрудников оцениваем не по количеству протоколов, а по показателям аварийности”.

Тем временем, например, в Астрахани в ходе прокурорской проверки было обнаружено, что целое подразделение ГАИ регулярно составляло протоколы на несуществующих людей и собственноручно оплачивало штрафы. Руководство астраханской ГАИ это устраивало: и план выполнен, и взыскиваемость штрафов под 100 процентов.

Но “мертвые души” рано или поздно всплывают. И решили тогда сотрудники ГИБДД штрафовать ни за что реальных и законопослушных водителей. На посту останавливают автомобиль, проверяют документы, после чего все данные переписывают в журнал: дескать, начальство требует, чтобы мы отчитывались о числе остановленных, “пробитых” и проверенных машин.

Проходит несколько месяцев, и к водителю, которого останавливали “для проверки документов”, приходит судебный пристав с требованием заплатить штраф. Не удивляйтесь: просто в конце смены инспектора по мотивам журнальных записей строчат протоколы за вымышленные нарушения. Там, где должен расписаться водитель, либо подделывают подпись, либо пишут, что шофер от подписи отказался, после чего пускают бумаги в оборот.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Честно говоря, мы не знаем, как бороться с этой подставой. Да, можно попытаться через суд доказать, что подпись подделана, провести графологическую экспертизу… Но если принять во внимание, что представители ГИБДД давно нашли с судейскими общий язык, шансов, увы, почти никаких. Давайте скажем ГАИ большое спасибо, что эта служба хотя бы до сих пор не посадила за компьютер специально обученного человека, который бы наобум вытаскивал из милицейских баз данные на водителей, чтобы затем приписывать бедолагам различные нарушения ПДД.

Дело шьешь, начальник…

А вот еще один фокус с фальсификацией нарушений. Представьте, что водитель впервые в жизни оступился. Ну, не разглядел спрятанный в кустах знак, ограничивающий скорость движения до 20 км/ч, и ехал чуть больше 80. В суде за это нарушение могут как “прав” лишить, так и штрафом пожурить. И зависеть вердикт человека в мантии будет от того, насколько вы с позиции закона положительный человек. Выводы на этот счет судья делает на основе личной карточки водителя (она существует в электронном виде в гаишных компьютерах), которую сотрудники ГИБДД передают служителю Фемиды вместе с административным делом. Если ранее водитель не был замечен в хулиганствах на дороге, то можно оштрафовать. Ну, а коли плевал на букву закона, нарушая по 30 раз на дню, надо его снимать с колес.

Чтобы увеличить показатели по водителям, лишенным “прав”, работники ГИБДД вписывают в их личные карточки по два-три десятка выдуманных нарушений. Благодаря чему шофер в глазах судьи выглядит рецидивистом. Нередко о грядущей подставе в суде водителей предупреждают в группе административной практики: мол, позолотишь ручку — будешь чист перед судьей, а на принцип пойдешь — ушат помоев на тебя выльем; и по встречке прокатишься, и от медосвидетельствования откажешься…

К счастью, не все судьи верят таким данным. Читатель Николай на сайте “МК” рассказал, как сотрудники ГИБДД Восточного округа Москвы сочинили ему “личную карточку” для суда: “Если верить тому, что они там про меня написали, меня уже давно расстрелять надо было. Но судья оказалась женщиной вдумчивой — не поверила фальшивым данным”. Более того, Николай рассказал, что ему удалось доказать факт фальсификации, но с милиционеров как с гусей вода — ни один из них не пошел под суд.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если в вашу “личную карточку водителя” сотрудники ГИБДД приписали лишнего, с этим необходимо разбираться. Да, внести в базу данных вымышленные нарушения несложно, но протоколы по этим делам подделать в принципе нельзя. Протокол — документ номерной, состряпать новый и подсунуть его в архив годовой давности невозможно. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией в суде, потребуйте, чтобы суд запросил протоколы и квитанции постановления по сфальсифицированным делам. Надо полагать, сотрудники ГИБДД вынуждены будут признать, что на момент распечатки “личной карточки водителя” у них в базе данных произошел какой-нибудь сбой. А чтобы наказать клеветников, обязательно подайте заявление в прокуратуру.

Невидимая встречка

Езда по встречке — очень опасное нарушение, чреватое страшными авариями. Наказывать за него нужно по всей строгости. Да вот беда — сегодня под выезд на встречку недобросовестные сотрудники ГИБДД могут подвести практически любой маневр.

До недавнего времени инспектора пачками оформляли протоколы (и, разумеется, брали взятки) на тех, кто шел на обгон в зоне действия знака “Обгон запрещен”, но при этом разметка позволяла выполнять этот маневр. Однако, выдержав паузу и дав подчиненным возможность набить карманы, руководство ГИБДД все же растолковало, что подобные обгоны нельзя считать нарушением. Поскольку при данных обстоятельствах прерывистая разметка доминирует над знаком, запрещающим обгон. Но рядовые сотрудники ГАИ не отчаялись и нашли новый способ развода водителей на деньги.

Итак, пункт 11.5 Правил запрещает обгон “в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения”. При этом в ПДД нет разъяснения, что считать “ограниченной видимостью”. С точки зрения сотрудника ГАИ это такая ситуация, когда видимость дороги менее 100 метров хотя бы в одном направлении, связанная с конструктивными особенностями дороги. Сюда попадают повороты, подъемы, спуски. И вот если на дороге нет ни знака “Обгон запрещен”, ни сплошной линии разметки, но водитель пошел на обгон в конце подъема перед поворотом, сотрудники ГИБДД тут же угрожают бедолаге изъятием “прав”. Поскольку он грубо нарушил Правила, совершив маневр в условиях ограниченной видимости.

Но на основании чего инспектор пришел к выводу, что обгон совершался в условиях ограниченной видимости? Он что, бежал рядом с машиной и разматывал рулетку, чтобы замерить, успел ли водитель перестроиться в свой ряд за 100 метров до “слепого” поворота? Вряд ли. Тогда, может быть, после остановки нарушителя замерял рулеткой расстояние от начала опасного поворота, до того места, где машина вернулась в свой ряд? Тоже сомнительно.

Тем не менее на загородных трассах из-за подобной трактовки ПДД ежедневно тысячи шоферов теряют кто “права”, кто деньги.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Действительно, в ПДД нет определения термину “ограниченная видимость”. Но если внимательно изучить ГОСТы и Приложение 1 к Правилам (про дорожные знаки), то можно прийти к выводу: “ограниченная видимость” — это участок дороги, обозначенный знаками 1.11.1, 1.11.2 “Опасный поворот”; 1.29 “Тоннель”; 1.31.1, 1.31.2 “Направление поворота”. Следовательно, если на дороге отсутствует разметка или нанесены прерывистые линии и нет знака “Обгон запрещен”, и не установлены “жестянки” 1.11.1, 1.11.2, 1.29, 1.31.1 и 1.31.2, то речи о нарушении правил обгона идти не может.

Но что от этого толку? Инспектор задержит водительское удостоверение и, передавая вам на подпись протокол, предложит доказывать свою правоту в суде. А теперь задумайтесь о своих шансах на победу в храме Фемиды: вас остановили под Воронежем, а рассматривает дело московский судья. Неужели человек в мантии станет разбираться в тонкостях обустройства воронежской дороги? Имеется протокол, рапорт второго инспектора — и баста: на срок от 4 до 6 месяцев вы — пешеход. Поэтому пока руководство ДОБДД МВД РФ или парламентарии не примут волевое решение растолковать, что есть что, водители, по сути, обречены.
http://autorambler.ru/journal/events/14.05.2009/560950232/

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Варианты разводки сотрудниками ГАИ!
« Ответ #29 : 24 Июль 2009, 11:02:36 »
http://autorambler.ru/journal/events/23.07.2009/560952483/

Добавлено: 24 Июль 2009, 11:02:57
снова встречка

Оффлайн VIRUS AVEO

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Варианты разводки сотрудниками ГАИ!
« Ответ #30 : 30 Август 2009, 00:23:33 »
http://www.roadplanet.ru/map/ Народ посмотрите куда ехать и сделать вывод (летучие голанцы ) вот это поблема ,но и она решаема 8) Попал 1 раз на М4 в районе 67км превысил скорость на 40 км\ч итог штраф 473 руб 24 коп  квитанция оплачена . Но мог избежать посмотрев на сайте где гайцы . Нравится он мне по всей россии гаишников видно *CC*
« Последнее редактирование: 30 Август 2009, 00:34:25 от VIRUS AVEO »

Оффлайн mr.jakson

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Варианты разводки сотрудниками ГАИ!
« Ответ #31 : 30 Август 2009, 11:30:42 »
клёвый сайт. теперь буду посматривать перед дальней поездкой.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Варианты разводки сотрудниками ГАИ!
« Ответ #32 : 08 Сентябрь 2009, 13:54:51 »
вчероколо Чертково тормознули на трассе. Видимо, не заметил за фурами на двухполоске щита с названием населенного пункта (фуры по правой ехали сплошным паровозом), а слева знака ограничения не было. Увидел только следующие - 50, 30, сбросил, но камера уже щелкнула.
На посту останавливают за превышение, смотрят документы, возвращают! мне, отправляют меня с ними в патрульную машину.
Раговор в машине примерно такой:
И: устали?
Я: нет, с чего б? (на такие штуки не купимся)
И: знаки видели?
Я: видел, отреагировал соответственно
И: там знак 60 км
Я: я его не видел, по ГОСТу он на двухполоске должен быть и слева, а его не было
И: короче, есть два варианта: стереть запись нарушения, а можно отправить распечатку по МЖ.
Я: дык, стирайте (диктофон пишет разговор)
И, с надеждой:а что надо для этого сделать?
Я, наивно: что?
И, напрягаясь: а подумайте. Щас решить, или по сбербанкам дома бегать
Я: оформляйте
И начинает рисовать мрачные перспективы получения постановления-квитанции
Я: с какой стати - постановление? Составляйте протокол, я не согласен с нарушением.
Далее идут пространные рассуждения ИДПС о том, что протоколы составляются ТОЛЬКО на грубые нарушения, что теперь все они в прошлом, все фиксирует автоматика.
Только вот нафига тогда меня остановили, и интересуются, оправлять ли мне квитацию? ;)
Через две минуты прений ИДПС теряет терпение, стирает запись, разраженно говорит, что я ничего не понимаю в законах, что в Москве все такие, ну типа и езжай в свою Москву, спорить даж, мол, не интересно.
Явная попытка развода. Пытаются убедить, что протоколы теперь не выписывают, все делает автомат. Поскольку камера ТОЛЬКО фиксирует нарушение, решение о виновности принимает ИДПС. Посему протокол при не согласии составить обязан. Если б продолжал упираться, я б потребовал защитника.
В Ессентуках повернул налево под кирпич (разметки не было никакой, сам кирпич можно увидеть, только если знать, куда смотреть - он скрыт зеленью практически полностью, просматривается слабо, в движении по незнакомой местности увидеть не вариант). Встречные мигнули фарами, но уже поздно. Останавливают.
Смотрят документы, по поводу причин остановки отшучиваются - так, небольшое нарушение. Осмотрели багажник, потребовали полис. Потом инспектор жизнерадостно "колется" - 12.15, ч.4. Лишение прав. На свою голову его потянуло на рассуждения, рассказывает, что это старейшая улица в городе, все знают, что на ней односторонее, по ней мы, ИДПС, разрешаем движение только маршруткам.
Я тут же говорю, что, стало быть, есть выделенная полоса для общественного транспорта, и нарушение стОит 100 р или предупреждение.
ИДПС скучнеет, начинает оправдываться, что никакой полосы нет, просто они "разрешают" тут ездить маршруткам, и т.п... А предупреждения они давно не выписывают, они изжили себя, как факт...
В конце концов возвращает документы, объясняет, как проехать правильно...
Все решилось мирно.

Оффлайн julsisa

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ВАО
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Варианты разводки сотрудниками ГАИ!
« Ответ #33 : 08 Сентябрь 2009, 19:58:37 »
На прошлой неделе ездили на дачу по Щелковскому шоссе.  Участок дороги с хорошей видимостью, прерывистой разметкой! три машины  расходяться легко! неожиданно появляется знак сначала 70, через десять метров 50,  обгон запрещен и ремонтные работы! повторюсь, что видимость прекрасная и на горизонте никаких ремонтов не видно! да и знаки подозрительно кривые, потрепанные, чуть ли не упавшие!! я была пассажиром, и начала внимательно всматриваться вдаль! и естественно увидела там машину дпс с радаром! в этот момент нас обогнала машина с превышением скорости! ее тормознули!
что делать в такой ситуации, когда знаки явно вытащенны из багажника гаишной машины для собирания пожертвований и не соответсствуют действительности!???

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Варианты разводки сотрудниками ГАИ!
« Ответ #34 : 08 Сентябрь 2009, 20:02:55 »
julsisa, соблюдать, третьего не дано..

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Варианты разводки сотрудниками ГАИ!
« Ответ #35 : 08 Сентябрь 2009, 20:06:01 »
julsisa, вести запись разговора, требовать оформления протокола. Как правило, на этом все и заканчивается.
Буде выписан протокол, писать в нем обстоятельства, что с нарушением не согласны, работ не велось, что есть фото, звонить по телефону доверия (номер телефона нарисован на борту гайской машины).

Оффлайн buffu4a

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Чехов, Москвоская область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Варианты разводки сотрудниками ГАИ!
« Ответ #36 : 08 Сентябрь 2009, 20:07:07 »
julsisa, может и дорожники не убрали, а дпсники воспользовались  ;D  

На Варшавке часто не убирают знаки, потому как через  некоторое время их переносят или их просто разварачивают. И ещё знаки иногда такие ставят заранее, за день-два, удобно. И они обычно тоже мятые :)

Соглашусь с сообщением выше - действительно с ними можно поспорить в такой ситуации.




Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Варианты разводки сотрудниками ГАИ!
« Ответ #37 : 08 Сентябрь 2009, 20:08:50 »
Надюхин, ну да, соблюдать... знак 30 и табличка - 10 км. Как такое соблюсти? Максимум - найти спонсора и ехать за ним. Седни приехал с югов.
Был в Краснодарском крае. Там широченная трасса, только что отгроханная, знаки "30", обгон запрещен. И представь - едут колбасой, не обгоняют, и скорость - 30!!! Даже не 40, а 30!!
Я поражен. Чем это их??

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Варианты разводки сотрудниками ГАИ!
« Ответ #38 : 08 Сентябрь 2009, 20:20:26 »
Hant, у каждого свои методы. Мне проще соблюдать. Знак установлен по ГОСТам, сам знак тоже по ГОСТу и что дальше..
Касаемо щелковки, есть там такое место перед постом ДПС. Там же выезд со второстепенной дороги достаточно активный (со стороны Балашихи). Сам пост на стороне шоссе в область. Ну если это это место.

Добавлено: 08 Сентябрь 2009, 20:21:21
Hant, возможно периодически еще проводятся дорожные работы, вот знаки и не убирают..
Ну я спорить не буду - каждому свое.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Варианты разводки сотрудниками ГАИ!
« Ответ #39 : 08 Сентябрь 2009, 20:22:57 »
Надюхин, это если по ГОСТам и обоснованно. А то лежит на земле, булыжником подпертый. А отмену ограничений вообще - подъехать надо, и в окошко высунуться, чтобы увидеть.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Варианты разводки сотрудниками ГАИ!
« Ответ #40 : 08 Сентябрь 2009, 20:28:25 »
Hant,
Ну я спорить не буду - каждому свое.

Оффлайн julsisa

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ВАО
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Варианты разводки сотрудниками ГАИ!
« Ответ #41 : 08 Сентябрь 2009, 21:11:36 »
Надюхин,  это намного дальше! уже за Чкаловским. дорога там отремонтирована недавно, причем капитально!! к тому же за последние две недели ездила много раз!
а номера ГОСТов не подскажите??
Кстати знака снимающего эти ограничения мы так и не нашли))) :-\

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Варианты разводки сотрудниками ГАИ!
« Ответ #42 : 08 Сентябрь 2009, 21:27:19 »
julsisa, значит ограничения заканчиваются на ближайшем перекрестке.

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Варианты разводки сотрудниками ГАИ!
« Ответ #43 : 08 Сентябрь 2009, 21:45:46 »
Меня опять гайовцы разводить пытались.  ;D
Еду по центру, заезжаю в какой-то переулок, запрещающих знаков нет. Ментовский фургон, просит остановиться. Говорит - у вас встречка, лишать щас буду! Я говорю: где знак? Иду, смотрю. Там висит "изменение направления главной дороги" и "движение прямо". Я - ну ладно, пиши "нарушение требования знака". Это 100 рублей штрафа. Он мне - встречка! Лишение! И показывает на столб, стоящий слева от проезжей части, на котором под углом 90 градусов висит кирпич (явно не для заезжающих с моей стороны). Я - справа проезжей части знаков запрещающих нет. Он - лишение! Суд! Протокол! Я ему - щас я тебе сделаю протокол... Звоню кому следует и жалуюсь на нехорошего старшего лейтенанта, который меня задерживает. Передаю ему трубку, он разговаривает вежливо, вежливо так клевещет на меня, но не отпускает!!! Еще раз: развод конкретный, кирпича там нет и никакой встречки - тоже!!! Сажает меня к себе в машину и говорит "НУ ЧТО, БУДЕМ ЗАГЛАЖИВАТЬ ВИНУ?". Я, со словами, "я щас" иду к себе в машину, беру мобильный, возвращаюсь, включаю диктофон, кладу на панель прямо перед ним и глядя в глаза: "ну и как вы мне предлагаете заглаживать вину?". Он молча отдает мне документы. Я сажусь в машину и уезжаю.

Куда смотрит контрольный отдел ГАИ? Это ж беспредел!

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Варианты разводки сотрудниками ГАИ!
« Ответ #44 : 08 Сентябрь 2009, 21:46:12 »
Надюхин, не всегда.
Если рядом с ограничением висит знак, поясняющий ограничение, например: крутой поворот, пешеходный переход, дорожные работы, технологический выезд - ограничение заканчивается с проездом опасного участка.
julsisa, скачайте "наставление по общению с ГИБДД" в "файлах" - там про знаки написано.

Добавлено: 08 Сентябрь 2009, 21:54:24
Androw, летом на трассе ДОН страда - тех, кто на море, обирают прямо, без стеснения. Дело на поток поставлено. В прошлом году в моде были "забытые" знаки "40". Теперь они исчезли, в большинстве своем. Но при нарушении говорят сразу, практически открыто и не стесняясь. Документы их особо не интересуют (полис там не спросили ни разу). Активно торгуются. Но спорить долго не любят - смысла нет. Проще поймать пару новых нарушителей.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2009, 21:54:24 от Hant »

Оффлайн CORSAvec

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Vladimir_region-33, Kovrov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Варианты разводки сотрудниками ГАИ!
« Ответ #45 : 08 Сентябрь 2009, 23:17:13 »
И представь - едут колбасой, не обгоняют, и скорость - 30!!! Даже не 40, а 30!!
Я поражен. Чем это их??
Мой сосед когда выложил 6 штук за выкуп прав, тоже потом ехал всю дорогу колбаской... И отпивался он Горькой половину южного отдыха...
Просто в кризис народу чуть поубавилось на югах, а аппетит у гайцев все такой же - жадный и 500 или штука для них это просто устная благодарность  ^-^

Добавлено: 08 Сентябрь 2009, 23:18:25
обирают прямо, без стеснения.

Оффлайн korolek

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Варианты разводки сотрудниками ГАИ!
« Ответ #46 : 09 Сентябрь 2009, 04:31:04 »
Hant, ну талантище!!! Я бы на твоем месте точно бы внесла энную сумму в фонд жертв землетрясения в Нурландии, эх... И никакой диктофон бы не помог. Я бы просто забыла вовремя его включить ;D

Оффлайн Бестужев

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва Речник, Алтушка
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Варианты разводки сотрудниками ГАИ!
« Ответ #47 : 09 Сентябрь 2009, 08:10:39 »
В дополнение Hant
Статья про видеорегистрацию нарушений
http://ua.autoreview.ru/archive/2009/11/vizir/
P.S. Особенно понравилось где показывается скорость стоячего автомобиля :)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2