Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
164
Пользователей:
164
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Дилеры и Сервисные центры
»
Сервисные центры | Москва
»
Genser - Ясенево
»
Genser-Ясенево
Страницы:
1
...
11
12
[
13
]
14
15
Автор
Тема: Genser-Ясенево (Прочитано 47940 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Not_an_angel
Ветеран
Пол:
Город: Москва
Карма: +0/-1
Возраст: 34
Машина: Opel Corsa D, Enjoy, 1.4 AT
Сообщений: 709
Opel`синка
Genser-Ясенево
«
Ответ #300 :
05 Февраль 2009, 02:38:21 »
Я дико разочаровалась в Дженсере. Я теперь этот автосалон обхожу стороной и даже не рассматриваю его в качестве кузовного ремонта, ТО и т.п... Сдавала машину на покраску. Нужно было покрасить 2 задних крыла и задний бампер. Красили 10 дней!!! Вернули машину в ужасном состоянии.
1. она была вся в каких-то белых кусках неизвестно чего (на воск похоже)... я потом 2,5 часа оттирала эту дрянь с машины.... причем грязь эта была и внутри!! машины...
2. содрали краску с одного парктроника
3. покрасили так, будто нанесли краску и потыкали зубочисткой в нее... мелкие вмятинки такие...
Я претензий не стала предъявлять, т.к. уж очень была рада видеть машину в любом состоянии.
Записан
Google
Genser-Ясенево
«
Ответ #300 :
05 Февраль 2009, 02:38:21 »
Lenox
Ветеран
Пол:
Город: Москва, ЮЗАО
Карма: +0/-0
Возраст: 39
Машина: Corsa D, AT, S.L.
Сообщений: 2170
Genser-Ясенево
«
Ответ #301 :
05 Февраль 2009, 11:42:13 »
Not_an_angel
, Вот и зря, нужно было пожаловаться начальнику кузовного цеха. Красили там машину. С 3-го раза сделали идеально. Теперь и некому будет педъявить претензии
Записан
joojeek
Ветеран
Пол:
Город: МСК. Повсюду я :)
Карма: +1/-0
Машина: АТ, 1,4; 2009 гв. Маркоффка!
Сообщений: 593
корсолётчица
Genser-Ясенево
«
Ответ #302 :
18 Май 2009, 07:36:30 »
прошла ТО-1 вчера. само ТО длилось около 30 минут, мастеру Денису - спасибо
в рем.зону пускают по паролю "закон о защите прав потребителей", в течение самого ТО оттуда вежливо просят уйти, т.к. это крайне опасная зона
бедняжки, как же они в такой опасности трудятся?
с трудом отправила запрос на стекло в GM, интересно что из этого выйдет
по цене: озвучили 6574 р., при скидке в 3% должно было быть 6377, каким боком у них вышло 6458 я не знаю
Записан
banshy-nan
Ветеран
Город: Столица / 43
Карма: +1/-0
Возраст: 39
Машина: 1.4 АКПП
Сообщений: 1757
Genser-Ясенево
«
Ответ #303 :
11 Июль 2009, 16:29:00 »
Отдала машину в ремонт по страховому направлению; лимит - 500 баксов (на тот момент около 16 000 руб.).
Суть ремонта: выправить крыло и покрасить его.
Крыло заднее у трёхдверки.
Говорят, что лимита не хватает.
При том, что в апреле прошлого года мне за те же 500 баксов сделали так же мятое крыло + переднее крыло (выпрямление и покраска) и зеркало (покраска).
Развод? Сколько нормо-час сейчас у оф.дилера стоит? Сколько нормо-часов надо, чтобы отремонтировать крыло? (страховая ставила 2,5; когда я направление в салон привозила и записывалась, мне было сказано, что это справедливая оценка ремонта).
Зла на них, просто не могу!!! Завтра обещали отдать, а машина еще даже не тронутая до сих пор.
Записан
mazdovod
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Краснознаменск, МО
Карма: +0/-0
Машина: Opel Corsa 3d
Сообщений: 1
Гарантийный ремонт и просто отличное отношение
«
Ответ #304 :
12 Июль 2009, 15:40:50 »
Две недели назад выявилась неисправность - вентилятор охлаждения постоянно работает на большой скорости. С этой проблемой сразу поехал в салон и обратился к мастеру- приемщику Мартынову Сергею. В течении пяти минут была выявлена причина неисправности - сломался резистор вентилятора. Поломка не критичная, но... Не оч приятно, ведь машине нет и года... На тот момент в наличии запчасти не было и Сергей заказал ее, пообещав, что в течении двух- трех недель деталь будет доставлена. Договорились созвониться. И все получилось так, как он и обещал - деталь пришла даже раньше и время для замены было назначено такое, что для меня удобнее и не придумаешь. Пригнал сегодня с утра машину, отдал, подождал всего один час - и все, работа выполнена, можно забирать!!! Проверил - все работает как надо!!! Приятно, что все устранилось так быстро и без напрягов, что гарантийность случая не пришлось доказывать и что менеджер адекватный и доброжелательный человек( всем рекомендую).
Записан
banshy-nan
Ветеран
Город: Столица / 43
Карма: +1/-0
Возраст: 39
Машина: 1.4 АКПП
Сообщений: 1757
Genser-Ясенево
«
Ответ #305 :
17 Июль 2009, 15:54:30 »
Обожаю этот сервис-центр!!!
Сдала машину на покраску и ремонт заднего крыла, так они с какого-то ... решили еще перекрасить мне бампер и поменять брызговик!
И я узнаю об этом, когда уже всё сделано!
В результате ремонт вместо 10 дней длится уже две с половиной недели!
Отлично работаем, господа!
Записан
Hant
Ветеран
Пол:
Город: Москва, ЮЗАО
Карма: +24/-9
Возраст: 56
Машина: SEAT Altea Freetrack
Сообщений: 6798
Genser-Ясенево
«
Ответ #306 :
17 Июль 2009, 16:02:24 »
banshy-nan
, чего ж тут загадочного? Красили крыло, повредили брызговик и залезли на бампер. Пришлось менять второй и красить третий целиком
Записан
banshy-nan
Ветеран
Город: Столица / 43
Карма: +1/-0
Возраст: 39
Машина: 1.4 АКПП
Сообщений: 1757
Genser-Ясенево
«
Ответ #307 :
17 Июль 2009, 22:29:11 »
Hant
, да это понятно. Хотели, видимо, свою криворукость за счёт страховой оплатить.
И что теперь с ними делать? Руки опускаются.
Учитывая, что год назад они мне красили переднее крыло - раз, сейчас заднее крыло - два, и бампер - три и принимая во внимание их "умелость" в подборе цвета, представляю, какой светофор меня ждёт (((
«
Последнее редактирование: 17 Июль 2009, 22:31:58 от banshy-nan
»
Записан
Hant
Ветеран
Пол:
Город: Москва, ЮЗАО
Карма: +24/-9
Возраст: 56
Машина: SEAT Altea Freetrack
Сообщений: 6798
Genser-Ясенево
«
Ответ #308 :
17 Июль 2009, 22:50:04 »
banshy-nan
, а при чем тут страховая? Не заказывали покраску - за их счет. Если уже красили, значит опыта набрались, красивше будет
Не расстраивайтесь заранее.
Записан
banshy-nan
Ветеран
Город: Столица / 43
Карма: +1/-0
Возраст: 39
Машина: 1.4 АКПП
Сообщений: 1757
Genser-Ясенево
«
Ответ #309 :
18 Июль 2009, 11:03:29 »
Hant
, страховая при том, что они эти допработы стали у нее одобрять (оплату), хотя я к ним приехала с направлением на
одно крыло
и заказом на ремонт и покраску только лишь его одного.
И из-за этого затянули срок на лишнюю неделю. Я должна была забрать машину в прошлое воскресенье; вместо этого вчера вечером только начали красить бампер (который я красить не просила).
Я просто не понимаю: с мастером созванивались и я ему два раза сказала, что бампер мне красить
не надо
и брызговить менять тоже. Кто ему дал право решить за меня, что мне всё-таки нужны эти ремонтные работы? Я за то, чтобы на машине было как можно больше родной краски и как можно меньше всякого перекраса и в первую очеред российского криворукого. Я иду на перекрас, только когда это действительно необходимо. Что я при продаже скажу, когда меня спросят, почему у тебя крашеный бампер? Потому что какой-то гипер умный менеджер в салоне решил, что его необходимо покрасить? Бред.
Записан
Олеся
Новичок
Пол:
Город: Москва, ЮЗАО, С.Бутово
Карма: +0/-0
Возраст: 45
Машина: 3D 1.2 enjoy Magma Red
Сообщений: 36
Genser-Ясенево
«
Ответ #310 :
25 Июль 2009, 15:30:51 »
Сдала машину на покраску 5-ти поцарапанных деталей (не мной!)))): капот, переднее крыло, заднее крыло, молдинг, задний бампер. По срокам: 3 июля сдала, 15 была готова. отзвонились по готовности. все в обещанные сроки, очень довольна. все аккуратно.... ничего не повредили. Машину отдали чистой внутри и снаружи. Мастер-приемщик Малышев Александр.
Записан
kate_f
Старожил
Пол:
Город: Москва
Карма: +4/-0
Возраст: 42
Машина: Astra J GTC, 2012, 1.4 AT, Carbon Flash
Сообщений: 308
Прекрасный дилетант на пути в гастроном
Genser-Ясенево
«
Ответ #311 :
09 Сентябрь 2009, 07:20:14 »
Замена резистора вентелятора по гарантнии в Дженсере выглядела у следующим образом: диагностика 2.5 часа, ожидание детали 2 недели, ремонтные работы 15 минут. Вещи на месте, ничего не поцарапали. уфффф, вроде пронесло.... теперь ТО на горизонте.
Записан
Альта
Пользователь
Город: Москва
Карма: +0/-0
Сообщений: 73
Genser-Ясенево
«
Ответ #312 :
10 Сентябрь 2009, 09:54:24 »
я сдавала на ремонт машину (угодила колесом в яму, было много скрытых повреждений + замена всего правого переднего колеса), в кузовном вроде все терпимо прошло, но во внутреннем ремонте черт знает что, после него когда езжу по кочкам чтото гремит в торпеде...
на обращение сделать диагностику посадили мне в машину одного из менеджеров и сказали:показывайте, где гремит. естественно, ничего не загремело (на асфальте все в порядке), и диагностику делать отказались.
неприятные впечатления только от последствий ремонта, а так в срок выдали машину, и единственное отношение менеджера ДЕниса не понравилось, немного легкомысленно как мне показалось.
сегодня собираюсь ехать туда в кузовной, поцарапала дверь и крыло когда заезжала в гараж, и страшно, после прочитанных отзывов
Записан
xehrby
Постоялец
Пол:
Карма: +0/-0
Сообщений: 195
Genser-Ясенево
«
Ответ #313 :
11 Сентябрь 2009, 17:37:22 »
.
«
Последнее редактирование: 16 Март 2011, 12:18:41 от xehrby
»
Записан
Дадиц
Постоялец
Пол:
Город: Москва ЮЗАО Симферопольский бульвар
Карма: +0/-0
Машина: opel corsa C 1.0 12V (58 Hp) МТА
Сообщений: 110
Genser-Ясенево
«
Ответ #314 :
21 Февраль 2010, 20:48:38 »
а кто объяснит мне чем они отличаются ?
# Ня6 - Автоцентр “Genser”, Новоясеневский пр. д.6
# Ня8 - Автоцентр “Genser”, Новоясеневский пр. д.8
Записан
Ирка
Ветеран
Пол:
Город: г. Москва, ЮЗАО
Карма: +6/-6
Возраст: 39
Машина: Была Corsa 3D 1.4AT Magma Red, сейчас Opel Mokka 1.8AT
Сообщений: 1450
Genser-Ясенево
«
Ответ #315 :
21 Февраль 2010, 22:34:56 »
Дадиц
, на сколько я знаю, одно здание специализируется по фордам, другое по опелям и шевролетам
. Поправьте меня если что не так, заходила и туда и туда, когда впервые туда поехала (давно это было).
Записан
Дадиц
Постоялец
Пол:
Город: Москва ЮЗАО Симферопольский бульвар
Карма: +0/-0
Машина: opel corsa C 1.0 12V (58 Hp) МТА
Сообщений: 110
Genser-Ясенево
«
Ответ #316 :
24 Февраль 2010, 12:28:21 »
ездил вчера в ясенево для опеля, свою малютку делать ТО
т.к машина стояла 2 года не использовалась, а пробег 42600, ТО назначили по регламенту на 60 000 км.
и так начну по прядку.
Записался на 9-00 утра, пригнал машину, Мастер приемщик Рыжков (с фамилией надеюсь не ошибся) Сергей машину принял. Я ему объянил что делать надо, и как долго машина стояла. По времени меня с орентировали на 3-3.5-4 часа. Но машину забрал в 17-00 это плохо, т.к. я все свои дела перенес из-за этого.
В целом ТО мне обошлось в 14000 т.к. попал под акцию 30% скидки, и часть времени крутился около машины. ПРоблем с этим у меня не возникло.
Скажу Вам в целом, я остался очень доволен и сервисом и обслуживание.
Пока понравилось ) только долго. и нету машин на прокат =(
Записан
Надюхин
Глобальный модератор
Пол:
Город: Москва
Карма: +316/-74
Награды:
Возраст: 45
Машина: Honda Civic 5D на ручке. Были Honda SPIDER-JAZZ, 1.4 MT, до этого Corsa B 1996, X12SZ МТ
Сообщений: 46629
The Power of Dreams. Мечты сбываются!
Genser-Ясенево
«
Ответ #317 :
25 Февраль 2010, 01:16:31 »
Дадиц
, а какие работы в итоге были выполнены?
Записан
Дадиц
Постоялец
Пол:
Город: Москва ЮЗАО Симферопольский бульвар
Карма: +0/-0
Машина: opel corsa C 1.0 12V (58 Hp) МТА
Сообщений: 110
Genser-Ясенево
«
Ответ #318 :
25 Февраль 2010, 21:07:59 »
Надюхин
, ну из-за того машина стояла долго, замена всех фильтров, резинок, переборка ходовой, чистка инжектора, балансировка, тормозуха, задние тормоза (колодки чистили), передние тормоза - замена дисков и колодок, жидкость в МТА, обновили ПО на МТА, по мелочам там я погонял народ... + в подарок сделали за ожидание передние дворники поменяли, т.к. один был сломан
Записан
jklbc_1
Пользователь
Пол:
Город: Москва ЗАО
Карма: +0/-0
Возраст: 45
Машина: Corsa D 1,2 mta, 5D, metro
Сообщений: 81
Genser-Ясенево
«
Ответ #319 :
22 Март 2010, 22:05:53 »
В дженсере на Теплом стане работают дебилы!!! Обратился с просьбой сообщить в GM о браке рулевого колеса (облезает покрытие), при этом сказал тупице-приемщику, что тачка в идеале и ничего ремонтировать мне не надо. Этот баран говорит: "ну оставляйте машину, будем делать диагностику а/м."
Ну не идиот?!!!
Мастер - Евгений Шиндяйкин.
Придется теперь делать их "работу" - фотографировать руль и отправлять фото в GM. А параллельно писать претензии в Дженсер и Роспотребнадзор.
Записан
Надюхин
Глобальный модератор
Пол:
Город: Москва
Карма: +316/-74
Награды:
Возраст: 45
Машина: Honda Civic 5D на ручке. Были Honda SPIDER-JAZZ, 1.4 MT, до этого Corsa B 1996, X12SZ МТ
Сообщений: 46629
The Power of Dreams. Мечты сбываются!
Genser-Ясенево
«
Ответ #320 :
22 Март 2010, 23:17:22 »
jklbc_1
, держите себя в рамках. Не надо тут диагнозы медицинские сервисменам ставить. Выводы сами можем сделать.
Записан
jklbc_1
Пользователь
Пол:
Город: Москва ЗАО
Карма: +0/-0
Возраст: 45
Машина: Corsa D 1,2 mta, 5D, metro
Сообщений: 81
Genser-Ясенево
«
Ответ #321 :
22 Март 2010, 23:36:06 »
Извиняюсь. я и правда не медик...
Жутко поражает непробиваемое наглое стремление выкачать денег из кошельков клиентов.
Из-за таких вот дилеров не то что мнение людей об а/м от GMа становится максимально негативное, а реально падает в нуль репутация бренда GM.
Записан
jklbc_1
Пользователь
Пол:
Город: Москва ЗАО
Карма: +0/-0
Возраст: 45
Машина: Corsa D 1,2 mta, 5D, metro
Сообщений: 81
Genser-Ясенево
«
Ответ #322 :
23 Март 2010, 23:38:03 »
Предлагаю создать на форуме в разделе "сервисные центры" подраздел "Рейтинги диллеров", где можно будет проголосовать, поставив плюс или минус (понравилось - не понравилось обслуживание) тому или иному автоцентру. Оценивать предлагаю качество автомобиля и обслуживания при покупке нового авто, а также отдельно качество гарантийного и постгарантийного технического обслуживания а/м.
Цель опроса - создать возможность счастливых обладателей корс пользоваться услугами настоящих проффесионалов.
Записан
Greenfield
Ветеран
Пол:
Город: Msk
Карма: +1/-0
Возраст: 45
Машина: Sonata 2.5 aut
Сообщений: 1097
Genser-Ясенево
«
Ответ #323 :
11 Май 2010, 14:23:18 »
дженсер ясенево, сегодня перетряхнули на Даньке левый порог, поплавившееся удалили припаяли и заменили на новое, так понял проводка...
на всё про всё 1.5 часа!!!
ма лад цы!!!
Записан
Fleuriste
Новичок
Пол:
Город: Москва
Карма: +0/-0
Возраст: 40
Машина: Corsa
Сообщений: 11
Genser-Ясенево
«
Ответ #324 :
24 Май 2010, 11:26:03 »
Проходила там 4 и 5 ТО, все оч понравилось, быстро, аккуратно. Кстати у меня с собой был салонный фильтр (купила по случаю как-то - поставили мой, думала скажут что покупать надо у них,ан нет. Еще скидку сделали:) В целом весьма положительно.
Записан
Страницы:
1
...
11
12
[
13
]
14
15
Тэги:
Корса Клуб
»
Дилеры и Сервисные центры
»
Сервисные центры | Москва
»
Genser - Ясенево
»
Genser-Ясенево
PDA
|
WAP2