Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Genser-Ясенево  (Прочитано 47940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Not_an_angel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #300 : 05 Февраль 2009, 02:38:21 »
Я дико разочаровалась в Дженсере. Я теперь этот автосалон обхожу стороной и даже не рассматриваю его в качестве кузовного ремонта, ТО и т.п... Сдавала машину на покраску. Нужно было покрасить 2 задних крыла и задний бампер. Красили 10 дней!!! Вернули машину в ужасном состоянии.
1. она была вся в каких-то белых кусках неизвестно чего (на воск похоже)... я потом 2,5 часа оттирала эту дрянь с машины.... причем грязь эта была и внутри!! машины...
2. содрали краску с одного парктроника
3. покрасили так, будто нанесли краску и потыкали зубочисткой в нее... мелкие вмятинки такие...

Я претензий не стала предъявлять, т.к. уж очень была рада видеть машину в любом состоянии.

Google

Genser-Ясенево
« Ответ #300 : 05 Февраль 2009, 02:38:21 »

Оффлайн Lenox

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #301 : 05 Февраль 2009, 11:42:13 »
Not_an_angel, Вот и зря, нужно было пожаловаться начальнику кузовного цеха. Красили там машину. С 3-го раза сделали идеально. Теперь и некому будет педъявить претензии :(

Оффлайн joojeek

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: МСК. Повсюду я :)
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #302 : 18 Май 2009, 07:36:30 »
прошла ТО-1 вчера. само ТО длилось около 30 минут, мастеру Денису - спасибо :)
в рем.зону пускают по паролю "закон о защите прав потребителей", в течение самого ТО оттуда вежливо просят уйти, т.к. это крайне опасная зона  ;D бедняжки, как же они в такой опасности трудятся?  ;)
с трудом отправила запрос на стекло в GM, интересно что из этого выйдет  :-\
по цене: озвучили 6574 р., при скидке в 3% должно было быть 6377, каким боком у них вышло 6458 я не знаю  *???*

Оффлайн banshy-nan

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица / 43
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #303 : 11 Июль 2009, 16:29:00 »
Отдала машину в ремонт по страховому направлению; лимит - 500 баксов (на тот момент около 16 000 руб.).
Суть ремонта: выправить крыло и покрасить его.
Крыло заднее у трёхдверки.
Говорят, что лимита не хватает.

При том, что в апреле прошлого года мне за те же 500 баксов сделали так же мятое крыло + переднее крыло (выпрямление и покраска) и зеркало (покраска).

Развод? Сколько нормо-час сейчас у оф.дилера стоит? Сколько нормо-часов надо, чтобы отремонтировать крыло? (страховая ставила 2,5; когда я направление в салон привозила и записывалась, мне было сказано, что это справедливая оценка ремонта).

Зла на них, просто не могу!!! Завтра обещали отдать, а машина еще даже не тронутая до сих пор.

Оффлайн mazdovod

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснознаменск, МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Две недели назад выявилась неисправность - вентилятор охлаждения постоянно работает на большой скорости. С этой проблемой сразу поехал в салон и обратился к мастеру- приемщику Мартынову Сергею. В течении пяти минут была выявлена причина неисправности - сломался резистор вентилятора. Поломка не критичная, но... Не оч приятно, ведь машине нет и года... На тот момент в наличии запчасти не было и Сергей заказал ее, пообещав, что в течении двух- трех недель деталь будет доставлена. Договорились созвониться. И все получилось так, как он и обещал - деталь пришла даже раньше и время для замены было назначено такое, что для меня удобнее и не придумаешь. Пригнал сегодня с утра машину, отдал, подождал всего один час - и все, работа выполнена, можно забирать!!! Проверил - все работает как надо!!! Приятно, что все устранилось так быстро и без напрягов, что гарантийность случая не пришлось доказывать и что менеджер адекватный и доброжелательный человек( всем рекомендую).

Оффлайн banshy-nan

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица / 43
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #305 : 17 Июль 2009, 15:54:30 »
Обожаю этот сервис-центр!!!
Сдала машину на покраску и ремонт заднего крыла, так они с какого-то ... решили еще перекрасить мне бампер и поменять брызговик!
И я узнаю об этом, когда уже всё сделано!
В результате ремонт вместо 10 дней длится уже две с половиной недели!
Отлично работаем, господа!  >:D



Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #306 : 17 Июль 2009, 16:02:24 »
banshy-nan, чего ж тут загадочного? Красили крыло, повредили брызговик и залезли на бампер. Пришлось менять второй и красить третий целиком :)

Оффлайн banshy-nan

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица / 43
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #307 : 17 Июль 2009, 22:29:11 »
Hant, да это понятно. Хотели, видимо, свою криворукость за счёт страховой оплатить.

И что теперь с ними делать? Руки опускаются.
Учитывая, что год назад они мне красили переднее крыло - раз, сейчас заднее крыло - два, и бампер - три и принимая во внимание их "умелость" в подборе цвета, представляю, какой светофор меня ждёт (((
« Последнее редактирование: 17 Июль 2009, 22:31:58 от banshy-nan »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #308 : 17 Июль 2009, 22:50:04 »
banshy-nan, а при чем тут страховая? Не заказывали покраску - за их счет. Если уже красили, значит опыта набрались, красивше будет :)
Не расстраивайтесь заранее.

Оффлайн banshy-nan

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица / 43
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #309 : 18 Июль 2009, 11:03:29 »
Hant, страховая при том, что они эти допработы стали у нее одобрять (оплату), хотя я к ним приехала с направлением на одно крыло и заказом на ремонт и покраску только лишь его одного.
И из-за этого затянули срок на лишнюю неделю. Я должна была забрать машину в прошлое воскресенье; вместо этого вчера вечером только начали красить бампер (который я красить не просила).

Я просто не понимаю: с мастером созванивались и я ему два раза сказала, что бампер мне красить не надо и брызговить менять тоже. Кто ему дал право решить за меня, что мне всё-таки нужны эти ремонтные работы? Я за то, чтобы на машине было как можно больше родной краски и как можно меньше всякого перекраса и в первую очеред российского криворукого. Я иду на перекрас, только когда это действительно необходимо. Что я при продаже скажу, когда меня спросят, почему у тебя крашеный бампер? Потому что какой-то гипер умный менеджер в салоне решил, что его необходимо покрасить? Бред.

Оффлайн Олеся

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО, С.Бутово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #310 : 25 Июль 2009, 15:30:51 »
Сдала машину на покраску 5-ти поцарапанных деталей (не мной!)))): капот, переднее крыло, заднее крыло, молдинг, задний бампер. По срокам: 3 июля сдала, 15 была готова. отзвонились по готовности. все в обещанные сроки, очень довольна. все аккуратно.... ничего не повредили. Машину отдали чистой внутри и снаружи. Мастер-приемщик Малышев Александр.

Оффлайн kate_f

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #311 : 09 Сентябрь 2009, 07:20:14 »
Замена резистора вентелятора по гарантнии в Дженсере выглядела у следующим образом: диагностика 2.5 часа, ожидание детали 2 недели, ремонтные работы 15 минут. Вещи на месте, ничего не поцарапали. уфффф, вроде пронесло.... теперь ТО на горизонте.
    • www.kate-f.ru/photo

Оффлайн Альта

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #312 : 10 Сентябрь 2009, 09:54:24 »
я сдавала на ремонт машину (угодила колесом в яму, было много скрытых повреждений + замена всего правого переднего колеса), в кузовном вроде все терпимо прошло, но во внутреннем ремонте черт знает что, после него когда езжу по кочкам чтото гремит в торпеде...
на обращение сделать диагностику посадили мне в машину одного из менеджеров и сказали:показывайте, где гремит. естественно, ничего не загремело (на асфальте все в порядке),  и диагностику делать отказались.
неприятные впечатления только от последствий ремонта, а так в срок выдали машину, и единственное отношение менеджера ДЕниса не понравилось, немного легкомысленно как мне показалось.
сегодня собираюсь ехать туда в кузовной, поцарапала дверь и крыло когда заезжала в гараж, и страшно, после прочитанных отзывов :o
    • http://www.ganjafoto.ru/image.php?aid=138746

Оффлайн xehrby

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #313 : 11 Сентябрь 2009, 17:37:22 »
.
« Последнее редактирование: 16 Март 2011, 12:18:41 от xehrby »

Оффлайн Дадиц

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮЗАО Симферопольский бульвар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #314 : 21 Февраль 2010, 20:48:38 »
а кто объяснит мне чем они отличаются ?
# Ня6 - Автоцентр “Genser”, Новоясеневский пр. д.6
# Ня8 - Автоцентр “Genser”, Новоясеневский пр. д.8

Оффлайн Ирка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: г. Москва, ЮЗАО
  • Карма: +6/-6
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #315 : 21 Февраль 2010, 22:34:56 »
Дадиц, на сколько я знаю, одно здание специализируется по фордам, другое по опелям и шевролетам  :). Поправьте меня если что не так, заходила и туда и туда, когда впервые туда поехала (давно это было).  :)

Оффлайн Дадиц

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮЗАО Симферопольский бульвар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #316 : 24 Февраль 2010, 12:28:21 »
ездил вчера в ясенево для опеля, свою малютку делать ТО
т.к машина стояла 2 года не использовалась, а пробег 42600, ТО назначили по регламенту на 60 000 км.
и так начну по прядку.
Записался на 9-00 утра, пригнал машину, Мастер приемщик Рыжков (с фамилией надеюсь не ошибся) Сергей машину принял. Я ему объянил что делать надо, и как долго машина стояла. По времени меня с орентировали на 3-3.5-4 часа. Но машину забрал в 17-00 это плохо, т.к. я все свои дела перенес из-за этого.
В целом ТО мне обошлось в 14000 т.к. попал под акцию 30% скидки, и часть времени крутился около машины. ПРоблем с этим у меня не возникло.
Скажу Вам в целом, я остался очень доволен и сервисом и обслуживание.
Пока понравилось ) только долго. и нету машин на прокат =(

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #317 : 25 Февраль 2010, 01:16:31 »
Дадиц, а какие работы в итоге были выполнены?

Оффлайн Дадиц

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮЗАО Симферопольский бульвар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #318 : 25 Февраль 2010, 21:07:59 »
Надюхин, ну из-за того машина стояла долго, замена всех фильтров, резинок, переборка ходовой, чистка инжектора, балансировка, тормозуха, задние тормоза (колодки чистили), передние тормоза - замена дисков и колодок, жидкость в МТА, обновили ПО на МТА, по мелочам там я погонял народ... + в подарок сделали за ожидание передние дворники поменяли, т.к. один был сломан   

Оффлайн jklbc_1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #319 : 22 Март 2010, 22:05:53 »
 В дженсере на Теплом стане работают дебилы!!! Обратился с просьбой сообщить в GM о браке рулевого колеса (облезает покрытие), при этом сказал тупице-приемщику, что тачка в идеале и ничего ремонтировать мне не надо. Этот баран говорит: "ну оставляйте машину, будем делать диагностику а/м."
 Ну не идиот?!!!
 Мастер - Евгений Шиндяйкин.
 Придется теперь делать их "работу" - фотографировать руль и отправлять фото в  GM. А параллельно писать претензии в Дженсер и Роспотребнадзор.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #320 : 22 Март 2010, 23:17:22 »
jklbc_1, держите себя в рамках. Не надо тут диагнозы медицинские сервисменам ставить. Выводы сами можем сделать. :)

Оффлайн jklbc_1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #321 : 22 Март 2010, 23:36:06 »
 Извиняюсь. я и правда не медик...  ;D
 Жутко поражает непробиваемое наглое стремление выкачать денег из кошельков клиентов.
 Из-за таких вот дилеров не то что мнение людей об а/м от GMа становится максимально негативное, а реально падает в нуль репутация бренда GM.
 

Оффлайн jklbc_1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #322 : 23 Март 2010, 23:38:03 »
  Предлагаю создать на форуме в разделе "сервисные центры" подраздел "Рейтинги диллеров", где можно будет проголосовать, поставив плюс или минус (понравилось - не понравилось обслуживание) тому или иному автоцентру.  Оценивать предлагаю качество автомобиля и обслуживания при покупке нового авто, а также отдельно качество гарантийного и постгарантийного технического обслуживания а/м.
 Цель опроса - создать возможность счастливых обладателей корс пользоваться услугами настоящих проффесионалов.

Оффлайн Greenfield

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #323 : 11 Май 2010, 14:23:18 »
дженсер ясенево, сегодня перетряхнули на Даньке левый порог, поплавившееся удалили припаяли и заменили на новое, так понял проводка...

на всё про всё 1.5 часа!!!
ма лад цы!!! *CC*

Оффлайн Fleuriste

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #324 : 24 Май 2010, 11:26:03 »
Проходила там 4 и 5 ТО, все оч понравилось, быстро, аккуратно. Кстати у меня с собой был  салонный фильтр (купила по случаю как-то - поставили мой, думала скажут что покупать надо у них,ан нет. Еще скидку сделали:) В целом весьма положительно.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2