0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
это может либо от неверной баллансировки, либо от налипшего льда или снега, либо от грыжи
но...почему после 120???
FBRik, Цитировать (выделенное)но...почему после 120??? Энергия, как известно, равна половине произведения массы на квадрат скорости. Видимо, "посторонней" массы именно при 120 достаточно, чтобы начиналась вибрация. А раньше просто не хватает энергии.
Энергия, как известно, равна половине произведения массы на квадрат скорости. Видимо, "посторонней" массы именно при 120 достаточно, чтобы начиналась вибрация. А раньше просто не хватает энергии.
Цитата: Hant от 24 Январь 2009, 17:12:15Энергия, как известно, равна половине произведения массы на квадрат скорости. Видимо, "посторонней" массы именно при 120 достаточно, чтобы начиналась вибрация. А раньше просто не хватает энергии.Hant, Ура! тут оказывается есть люди, с которыми можно поговорить о физике! ИМХО, так касательно колес надо уже считать энергию вращения, а она куда как больше энергии простого движения. Только дело тут скорее в совпадении собственной частоты подвески и частоты дисбаланса колеса, что приводит к резонансу. если скорость сильно увеличить выше резонансной (ну так до 160) - вибрация пропадет.