Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: кто компенсирует скрытый дефект  (Прочитано 6974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #25 : 21 Май 2009, 13:14:41 »
В юриспруденции и урегулировании убытков нет эмоций.
Везде и неоднократно писалось, что обращаясь для ремонта по КАСКО  без СПРАВКИ!!! - вы все риски скрытых дефектов принимаете на себя. А скрытый дефект может быть везде. Привожу пример : лично мне  лампочку в фаре меняли....а фара потом развалилась. Лампу меняли у дилера, документы есть, фару поменяли по гарантии.

В данном конкретном случае могу констатировать 100% отказ со стороны СК в возмещении.
Если вдруг в деле по данному страховому случаю , а оно уже заведено в момент обращения , задним числом , да и не задним появится справка из органов внутренних дел то действия службы безопасности я не могу предсказать.

to MIRAJ в данном случае сама NEL должна понять, желательно документально о причине поломки и к кому обращаться. Т.к. при вскрытии машины она не присутствовала и доказать вину сервиса на словах она не сможет. Слова к делу не пришьешь.
В принципе данный ремонт может оплатить и СК, но подобные советы я даю только при личной встрече, уважая УК и АК и коллег.


« Последнее редактирование: 21 Май 2009, 13:17:12 от sun_bell »

Google

кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #25 : 21 Май 2009, 13:14:41 »

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #26 : 21 Май 2009, 18:44:52 »
sun_bell, я вот вообще впервые сталкиваюсь...и подумать не могла, что при условии что  машина не вскрыта, в салон ничто и никто не проник, будет столько мороки и неприятностей)) стекло - офигенно нужная часть машины, с битой фарой или мятой дверью ездить оказывается можно, а вот без стекла... мягко говоря не комфортно))) смешно было как я "летала" навстречу диллеру с аварийкой в левом ряду со скоростью 120 км))
а я что имела право присутствовать непосредственно у машины в момент демонтажа битого стекла?
вот бы с инструкцией замены стекла ознакомиться...

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #27 : 21 Май 2009, 23:27:18 »
НАРОД!!!

С БОЛЬШОЙ БУКВЫ К ВАМ!


НЕ ПУТАЙТЕ СТРАХОВЫЕ СЛУЧАИ И ГАРАНТИЙНЫЕ!!!!!


Если нужен ликбез - давайте организуем ПАРКИНГ - я вам ответс твую,
ТОЛЬКО ВЫ ВСЕ РАВНО МАЛО ЧТО ПОЙМЕТЕ. Насклько я понимаю, всем все равно на все.

Сорри

Оффлайн korolek

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #28 : 22 Май 2009, 01:17:15 »
А действительно, имеем мы право присутствовать при дефектовке машины? А также приехать посмотреть на нее в период когда ее будут ремонтировать? Crazzy, просветите плиз :) Мне скоро это предстоит. И еще, какие мне должны дать документы при приеме авто на ремонт?

Оффлайн Victoria

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: МСК, САО, Войковская
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #29 : 22 Май 2009, 09:25:33 »
Нелька, после всего прочитанного у меня назревает какой-то не такой ответ на заголовок темы  :-X :-[ очень надеюсь, что поставить на вид Мейджору все-таки удастся, и "скрытый дефект" компенсировать будешь не ты.
Никому не хотелось бы оказаться в ситуации такого наглого развода, поэтому двайте делиться опытом и поддерживать друг друга! А функция "позвони другу" должна использоваться чаще  :-[

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #30 : 22 Май 2009, 09:38:22 »
Crazzy, на фото стекла щас просматривается очаг ... Сложно что либо утверждать все равно

Добавлено: 22 Май 2009, 08:39:58
Crazzy, какой паркинг ?встреча ? Или что ?

Добавлено: 22 Май 2009, 09:42:52
Victoria, ситуация щекотливая ) я не могу установить последовательнось ) страховой это не надо , диллер открещивается )а мне головная боль )
« Последнее редактирование: 22 Май 2009, 09:42:52 от NEL »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #31 : 22 Май 2009, 09:44:51 »
Неля выложи фотки сюда

Оффлайн Victoria

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: МСК, САО, Войковская
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #32 : 22 Май 2009, 09:49:05 »
Victoria, ситуация щекотливая ) я не могу установить последовательнось )
Ну зайчик мой, головная боль все ж лучше чем 8К за так отдать (точнее не за так а за кривые ручки горе-мастеров), послушай автослесаря высшего разряда MR_Ozio  :-[
« Последнее редактирование: 22 Май 2009, 09:50:42 от Victoria »

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #33 : 22 Май 2009, 10:06:39 »
не могу)

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #34 : 22 Май 2009, 10:14:43 »
я больше чем уверен глядя на фотки которые Неля сделала что подъемник не мог сломатся САМ если его конечно не трогать. В руководстве по ремонту TIS200 ничего не сказано про снятие стеклоподъемника при замене стекла,и что там диллер начал ВЫСВЕРЛИВАТЬ я ни как не могу понять.Вообщем в моторе стоит редуктор который наматывает тросик,и по краям стоят пружины которые не дают тросику раслабления,так вот если дать расслабление тросику то трос в этом редукторе начнет наматыватся не так как надо и в сдествии того ломается подъемник,что произошло у Нели.Это все к тому что если бьется стекло то ни в каком случае не выходит из строя стеклоподъемник!!!А до разбития стекла стекло открывалось и закрывалось без всяких скрипов и задержек со слов Нели.Сорри за *off*

Добавлено: 22 Май 2009, 10:15:35
Как теперь доказать,или правильно изложить это в письменном виде что диллер не прав???

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #35 : 22 Май 2009, 12:19:29 »
Crazzy  :-* ангел души моей отрада))) Только не нервничай))) и будь с нами почаще))) и мы всех порррвем  *DRINK*

В данной ситуации предприняты следующие шаги :
1. Будет заключение независимой экспертизы о возможности повреждения механизма при разбитии стекла.

После получения документа, уже можно ехать и разбираться в Мэйджор. Рекомендации эксперта - для начала, обстоятельная беседа с начальником кузовного цеха и техническим директором.

to korolek
присутствовать при дефектовке машины
Документируйте ДТП и противоправные действия третьих лиц в органах власти и все проблемы минуют Вас. Вы можете присутствовать при всем, но много ли вы поймете???

Оффлайн MIRAJ

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #36 : 22 Май 2009, 21:47:51 »
Читая всё что написано, задаюсь вопросом: а зачем дилер полез в стеклоподъёмники? :-\, стекло можно и так поставить сняв только обшивку и уплотнители, и что он там высверливал оч интересно если только снять сам стеклоподъёмник http://avto.siteparking.ru/opel-astra1/html/12_21.php . Стоит задать вопрос дилеру.

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #37 : 22 Май 2009, 22:28:25 »
а зачем дилер полез в стеклоподъёмники
Ну..это риторический  вопрос  :-X 

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #38 : 22 Май 2009, 23:20:13 »
sun_bell,

результаты такой экспертизы еще нужно доказать в суде (не менее полугода), вероятно суд назначит др. экспертизу у др. эксперта по собств. инициативе или инициативе др. стороны .

без первоначальных документов - по факту обращения/получения авто из сервиса, по факту ответа сервиса СК и самого отказа СК - гадание на кофейной гуще.


Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #39 : 23 Май 2009, 10:26:01 »
Crazzy, есть копии переписки) я просила менеджеров дублировать и мне)
есть у дилера наряд-задание не закрытое и неутранен дефект , стекло не на месте

Добавлено: 23 Май 2009, 21:28:34
сегодня все споры решили...
диллер оформил поломку стеклоподьемника ,как гарантийный случай, оговорив, что он уникальный)))
к такому решению пришли после долгих разговоров с директором сервиса
машина в порядке!

Добавлено: 23 Май 2009, 22:34:21
спасибо всем участникам невидимого фронта за советы и участие! *DRINK* :-* O0

Добавлено: 24 Май 2009, 10:12:26

небольшой отчет...
19 случился СС >:(
24 ездила к дилеру на выяснение отношений, после того как 23 сам дилер уведомил меня об отказе со стороны СК!

за прошедшие дни постаралась собирать всю возможную информацию, переписку дилер-СК, фотографии стекла и поврежденной детали, инструкции по замене стекла, и постановление  об оказании авторемонтных услуг

в результате разговора директор сервиса долго упирался и не готов был признать вину сервиса... я рассказывала, что подъемник был в рабочем состоянии, что инструкция по замене стекла не подразумевает демонтаж стеклоподъемника, что тут 2 варианта либо гарантия либо вина сервиса...сказала, что экспертам показывала фото и в ПН могу предоставить письменное заключение, в общем время шло а решение в мою пользу не принималось
попросила  директора сервиса переговорить по телефону с моей тех поддержкой Алексеем) Алексей сообщил раз сервис не дает заключение, что подъемник сломан в следствии удара по стеклу, то пусть дадут заключение, что это не гарантийный случай...без этого заключение мне велели не покидать стен Майджера

далее директор сервиса предложил пройти к машине и изъявил желание посмотреть на стеклоподъемник...тут я обнаруживаю один факт, который ускользнул от меня...в процессе разговора, держа в руках сломанную деталь, директора сервиса рассказывает мне, что при демонтаже обшивки ремонтники обнаружили, что слетел один из 2-х держателей стекла,который и валялся отдельно, а должен был быть прикреплен в направляющей стеклоподъемника, что привело к ослаблению троса, который и запутался в катушке, в результате чего стеклоподъемник стал непригоден...дело в том что в согласовании , которое направил дилер СК указано, что оборван тросик стеклоподъемника, а на самом деле там ничего не оборвано, на что я и обратила внимание...

в общем признали мой случай гарантийным с большой проволочкой... придя к такому умозаключению: удар в стекло- видимая часть стекла, которая  держалась на пленке, осталась на месте , а часть которая находилась в двери и не была оклеена пленкой , рассыпалась, а при падении в нишу двери вызвала смещение одного из держателей стекла, что можно рассмотреть,как гарантийный случай оооочень редкий

после того, как было все оговорено и принято решение, я попросила установить новый, купленный мной стеклоподъемник, т.к. еще неделю или две категорически не хотела ездить со скотчем вместо стекла) теперь машина в порядке!
всем спасибо за советы и внимание

« Последнее редактирование: 24 Май 2009, 10:12:26 от NEL »

Оффлайн Victoria

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: МСК, САО, Войковская
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #40 : 24 Май 2009, 11:41:06 »
 *DRINK* поздравляю с удачным завершением мейджоровско-стекольных злоключений   :-* *YAHOO*

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #41 : 24 Май 2009, 14:08:50 »
И все таки мы их добили)))))Поздравляю нас всех))))  :-* :-* :-* *DRINK*

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #42 : 25 Май 2009, 09:54:56 »
NEL, Поздравляю!!!

Только вот я не поняла,

я попросила установить новый, купленный мной стеклоподъемник,


почему ты покупала стеклоподъемник, раз гарантийный случай?

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #43 : 25 Май 2009, 10:52:55 »
_Lisenok_ ))) потому как доказывали, что случай гарантийный)) с маленьким таким скандальчиком  ;D ;D ;D ;D

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #44 : 25 Май 2009, 11:02:05 »
sun_bell, ну скандальчик меня как раз не удивляет.. сама доказывала гарантийный случай и даже не с маленьким скандальчиком.. К сожалению зачастую по-другому не получается... сервис просто удивительный...

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #45 : 25 Май 2009, 16:53:23 »
_Lisenok_, Дело в том что у диллера ждать стеклоподъемник 10 дней,а Неля отказалась ездить без стекла 10 дней вот и купила новый сама и ей в сервисе его поставили :)

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #46 : 25 Май 2009, 20:40:34 »
NEL,


Раз проблема разрешилась - хорошо. Поздравляю.

Мое мнение: попытка руководства сервиса сослаться на "уникальный гарантийный случай" - попытка сделать "хорошую мину при плохой игре".

Вам, как потребителю, не все равно какой у Вас гарантийный случай - уникальный или "хронический"?

И руководству тоже должно быть по барабану. Поскольку согласовывают они эти случаи с Дженерал Моторз СНГ, которые и подтверждают гарантию. Видимо, там люди оказались умнее и проще.


А по поводу "паркингов" и "встреч" - согласен с sun_bell - погорячился. Извиняйте.

Бываю не сдержан. Часто себя корю.
Исправлюсь.


« Последнее редактирование: 25 Май 2009, 20:43:12 от Crazzy »

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #47 : 25 Май 2009, 20:45:42 »
Crazzy, согласна... проще было оформить это гарантией, чем признать вину...что увеличилобы сумму компенсации и репутацию вцелом
сказал, что никто по гарантии не менял стеклоподъемник

Оффлайн korolek

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #48 : 26 Май 2009, 01:04:39 »
NEL, а стекло ты тоже за свои деньги купила что ли? Или у дилера на стекла очереди нет?

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
кто компенсирует скрытый дефект
« Ответ #49 : 26 Май 2009, 07:41:29 »
А я вот не понимаю, почему у ОД нет зап частей, уж можно парочку все время держать, как закончатся, тут же заказываться.. Все-таки ограниченное число можелей ремонтируется в ОД...  Это все-таки не гараж дяди Васи, куда приезжают разные машины..   *off*
« Последнее редактирование: 26 Май 2009, 10:38:59 от _Lisenok_ »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2