0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Highkick, эээ... как это "каково было мое удивление"?Масло надо проверять, как минимум, раз в неделю. А уж сразу после смены в сервисе - обязательно. Мало ли, вдруг перелили или недолили...Кроме того, осмотреть всю машину и проверить работу систем. И только после этого подписывать выполненные работы.Так что это и Ваш косяк.
Аленький, вот это да..... срок возврата машины хотя бы примерно поставили?
Я уже созвонилась со своим страховщиком, накатала и отправила ему свой "занимательный рассказ". Он его перешлет, куда следует. Ну и действия соответствующие должны "последовать"...
А самое обидное, что мне ТАК сейчас нужна машина.........
Хорошая страховая видимоА подменный авто не пробовала требовать? По сути ремонт по их вине затянулся... почему нет? Попробуй.
Повезло тебе!! На рецепщене девчёнки тоже ничего сидят можно полюбоваться!