Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Genser-Ясенево  (Прочитано 47939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Highkick

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #325 : 02 Декабрь 2010, 13:41:43 »
Всем здрасть!

В ентом дилерском центре, корсалёт моей жены обслуживался с 2008 г. (год покупки авто) до истечения срока гарантии (включая все ТО). Так вот, после последнего ТО (дело было летом, в августе машинка слетела с гарантии), прошло буквально пару месяцев, как корсалёт "простудился", не стал гнать к дилеру и приехал к знакомому в сервис, каково было моё удивление, когда мне сказали, что на последнем ТО у дилера мне просто не поменяли МАСЛО!!!!!!!!!!
нет слов, одни эмоции!
один совет, старайтесь проверять после каждого ТО, всё то, что у Вас заменили/поменяли, долили и устранили.

Google

Genser-Ясенево
« Ответ #325 : 02 Декабрь 2010, 13:41:43 »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #326 : 02 Декабрь 2010, 14:08:32 »
Highkick, эээ... как это "каково было мое удивление"?
Масло надо проверять, как минимум, раз в неделю. А уж сразу после смены в сервисе - обязательно. Мало ли, вдруг перелили или недолили...
Кроме того, осмотреть всю машину и проверить работу систем. И только после этого подписывать выполненные работы.
Так что это и Ваш косяк.

Оффлайн Highkick

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #327 : 02 Декабрь 2010, 14:42:13 »
Highkick, эээ... как это "каково было мое удивление"?
Масло надо проверять, как минимум, раз в неделю. А уж сразу после смены в сервисе - обязательно. Мало ли, вдруг перелили или недолили...
Кроме того, осмотреть всю машину и проверить работу систем. И только после этого подписывать выполненные работы.
Так что это и Ваш косяк.

Ха, в чем то конечно же я с Вами соглашусь, НО во-первых - за рулём девушка, во-вторых - дилер авторизованный и у меня или кого другого не должно возникать вопросов по поводу проверки, а точнее перепроверки за дилером! Это так сказать их прямая обязанность!!!

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #328 : 02 Декабрь 2010, 15:34:46 »
Highkick, как будто у авторизованного дилера работают не люди. Вы меня удивляете.  8) В России недавно, наверное: :)
Ваша обязанность, как водителя, перед каждой поездкой проверять уровень масла. И что, Вы ее выполняете?

Оффлайн Mariya1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #329 : 02 Декабрь 2010, 16:20:09 »
Hant, что правда надо каждый раз масло проверять? а кто в этом ничего не понимает и  не знает, как отличить хорошее масло от плохого? Вообще зачем тогда нужны сервисные центры, обманут еще, надо всем пойти поучиться на механиков. Дело же не только в масле, дело в том, что обманули, а вы пишете, что так оно и должно быть.

Оффлайн Highkick

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #330 : 02 Декабрь 2010, 16:43:10 »

Ваша обязанность, как водителя, перед каждой поездкой проверять уровень масла. И что, Вы ее выполняете?
[/quote]

У меня просто куча знакомых/друзей/коллег и т.д. ездят на машинках и верите "нет" далеко не каждый, а если быть точнее практически никто не проверяет перед КАЖДОЙ поездкой уровень масла - это просто смешно! я даже не могу представить такой сетуации...

А Вам хвала и почёт, если Вы занимаетесь такими делами каждый день O0

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #331 : 02 Декабрь 2010, 16:54:27 »
Highkick, речь не о том, выполняю ли я, либо Вы или Ваши друзья. Разумеется, каждый день это не делает практически никто.
Об отношении к обязанностям у нас в стране и о том, что ВСЕ надо проверять. :)

Добавлено: 02 Декабрь 2010, 16:58:55
Mariya1, ну, не каждый раз, но хоть иногда. И не качество масла, а его уровень. Разве что можно посмотреть наличие примесей типа Тосола. Если Вы периодически это делаете, постороннюю примесь заметите сразу.
А сразу после замены масло светлое, а не черное.
Где я написал, что так и должно быть????
И не обязательно обманули, может, просто забыли. Кто-то забыл заменить, кто-то поленился перед сдачей клиенту проверить - и вот результат.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2010, 16:58:55 от Hant »

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #332 : 20 Март 2011, 14:23:38 »
Обратилась в Дженсер Ясенево с ремонтом бампера по каско. На осмотр приняли через неделю после звонка, на ремонт взяли еще дней через десять. Нареканий к работе персонале нет вообще, все очень быстро и с кучей объяснений что и зачем. Машину отдала в четверг, в субботу уже забрала. Всем осталась довольна :)

Оффлайн Аленький

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +29/-16
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #333 : 09 Июнь 2011, 21:40:48 »
Ну что-же... напишу-ка я свой отзыв... 8)
3 июня сдала свою машину на кузовной ремонт по направлению страховой (правая дверь и правое заднее крыло)... казалось-бы, УРА! Срок поставили 10 июня. Здорово. 9-го позвонили с радостной новостью, машинка готова, можете забирать. Договорились на время после 16-00. Т.е. машина должна была быть готова в это время. Приехала в 20-00. Ну ничего, что в очередной раз прождала менеджера минут 40. Ничего, что все, кто были после меня в очереди, получили свои машины раньше. Бог с ним.
Самое интересное началось, когда я пошла смотреть свою.  8) Чего я только не делала, пытаясь уломать себя, что у меня паранойя, глюки, проблемы с моим стопроцентным на оба глаза зрением. Смотрела на машину снизу, сверху, сбоку. Ее переставили от других машин, якобы чтобы не бликовала....
Супер! Но я все равно ВИЖУ ЭТО...... много чего подумалось в тот момент. Что крыло не выравнивали, просто наложили грунтовку, чуть-чуть прикрыли это краской и как будто размазали кисточкой. Понимая, что такого не может быть, пытала себя и менеджера. Просила объяснить мне, что такого нужно было сделать с машиной, что стало видно то, чего вообще не должно быть видно.
Апофеозом всего стала левая противотуманка, висящая под бампером на проводах..............

Вобщем, если без бабских эмоций и лишних подробностей, то машину я не забрала. И теперь уже не знаю, когда заберу.  8) Потому что в следующий раз я поеду смотреть ее только в солнечную погоду. И только предприняв определенные предварительные шаги. Так сказать, обеспечу себе "подушку безопасности".

Вобщем, как поется "думайте сами, решайте сами....."

пы.сы. теперь уже даже интересно, а  " сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух", "дух" осмотра внутренностей авто.......
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2011, 23:09:23 от Аленький »

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #334 : 10 Июнь 2011, 12:44:32 »
Аленький, вот это да..... срок возврата  машины хотя бы примерно поставили? 
Один и тот же сервис, но как-то без "приключений" обошлось в марте.

Оффлайн Аленький

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +29/-16
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #335 : 10 Июнь 2011, 13:18:11 »
Аленький, вот это да..... срок возврата  машины хотя бы примерно поставили? 
 

угум-с.... "поставили"...... "мы Вам перезвоним...."  8)
Я уже созвонилась со своим страховщиком, накатала и отправила ему свой "занимательный рассказ". Он его перешлет, куда следует. Ну и действия соответствующие должны "последовать"...
Посмотрим... 8)
Но суть не в этом.... суть в том, что ерундовый, в сущности, ремонт обернулся вот такими вот "американскими горками"!!!  >:D И я просто НЕ МОГУ жить по своему расписанию, я не могу никуда уехать, я вынуждена чего-то ждать!  >:D
А самое обидное, что мне ТАК сейчас нужна машина......... :'(

Оффлайн Not_an_angel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #336 : 10 Июнь 2011, 22:29:56 »
Я уже созвонилась со своим страховщиком, накатала и отправила ему свой "занимательный рассказ". Он его перешлет, куда следует. Ну и действия соответствующие должны "последовать"...
Хорошая страховая видимо

А самое обидное, что мне ТАК сейчас нужна машина.........
А подменный авто не пробовала требовать? По сути ремонт по их вине затянулся... почему нет? Попробуй.

Оффлайн Аленький

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +29/-16
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #337 : 10 Июнь 2011, 22:38:05 »
Хорошая страховая видимо
А подменный авто не пробовала требовать? По сути ремонт по их вине затянулся... почему нет? Попробуй.

Да, страховая хорошая. Страховалась у них по рекомендациям серьезных мужчин. Зря советовать бы не стали.

Про подменный авто что-то даже в голову не пришло. Вечер уже был, я в таких "растрепанных" чувствах была, что вообще про все напрочь забыла... :-\  "Переливы" окраски и висящая противотуманка до сих пор перед глазами стоят.
Хорошо еще, что не одна ездила. Светлая голова рядом была. Но даже у него мысли не возникло про подменный авто. Затолкал меня в жЫп и увез быстро. Плевался от наших дилеров потом всю дорогу. Да и про других тоже много не лестных отзывов. Эх, РассЕя-матушка... :(

пы.сы. и так мне свою машину жалко, просто слов нет...... уходя, по крылу погладила, попросила потерпеть. Уж чесслово, лучше бы деньги взяла в страховой и в "гараже" делала... >:D

Оффлайн Александр. С

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #338 : 17 Июнь 2011, 16:38:11 »
                     Как мы покупали свой автомобиль:
Приехали в Genser на Новоясеневском, чтобы свою Lacetti в 10.00, а уехали на ней оттуда в 21.00, когда салон уже закрывался!!!
Больше туда ни ногой и всем знакомым скажу, чтобы за 10 километров стороной обходили.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2011, 16:41:57 от Александр. С »

Оффлайн ANDER

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, юзао
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Genser-Ясенево
« Ответ #339 : 12 Октябрь 2011, 14:50:48 »
в понедельник сдал машинку в сервис, ремонт по каско.  Сказали ремонтировать будут с 10.10 по 22.10, хм что так долго незнаю. Делать будут: замена с покраской заднего бампера, замена правой задней фары, замена лючка бензобака, выправление и покраска заднего крыла.
В этот раз буду смотреть нормально, как сделали, т.к. в прошлый раз была крышка багажника под замену в итоге забыли поставить уплотнительную резинку.  Заберу отпишу.

Оффлайн Eevgeniy ЮВАО

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Genser-Ясенево
« Ответ #340 : 13 Октябрь 2011, 20:23:49 »
ANDER
Здравствуйте! Хотел поинтерисоваться,тоже сейчас стоит машина в данном гараже,уже неделю (кстате обещали выяснить причину шума в коробке за один день в итоге я дома не завтракал звонил им,они меня бесплатно "кормили" 3 дня  >:( ) это я так коротко  ,теперь обещают через неделю запчасти,хотел узнать про главный склад запчастей вам чтото говорят? там проблема с запчастями как мне объясняют .

Оффлайн ANDER

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, юзао
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Genser-Ясенево
« Ответ #341 : 14 Октябрь 2011, 14:44:29 »
Eevgeniy ЮВАО
Возможно с какими то запчастями у них и есть проблемы, у вас я так понимаю они не знали изначально в чем причина шума, а когда выяснили данной запчасти не оказалось, я бы в таком случае не оставлял там машину если она на ходу до того момента пока запчасть не привезут. В моем случае был осмотр еще в середине сентября, загонял к ним они смотрели скрытые повреждения часа 2, а только в октября я отдал в ремонт. Думаю за это время все части они точно привезли. Сдавал не сам машину, там сказали что ремонт почти 2недели, а посмотрел акт приемки там написано, что сдал 10.10 выдача 10.11, надеюсь что так не затянется )))

Оффлайн Eevgeniy ЮВАО

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Genser-Ясенево
« Ответ #342 : 17 Октябрь 2011, 09:19:55 »
Я бы забрал только машина сейчас без коробки на улице стоит. После разговоров с ними понял что ругаться с ними бесполезно,они уже натасканы отмазываться пополной.

Оффлайн Стервозный_Пушистик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: МО, Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Genser-Ясенево
« Ответ #343 : 15 Ноябрь 2011, 19:25:19 »
Хочу поставить +1 Дженсеру.
Отправили меня по каско чинить и красить заднее крыло. Выбор сервисов был небольшой, приличнее Дженсера не было в списке. Ехала к ним затаив дыхание и начитавшись отрицательных отзывов.
В итоге сегодня забрала. Красили неделю, потратила час на сдачу машины и час на приём.
В цвет попали, всё акуратно, машинка вся чистая была внутри и снаружи, из салона ничего, на первый взгляд, не пропало, в салоне была бутылочка с моей краской. Пока косяков не обнаружено.
Дядечки-мастера оч адекватые - Роман Исаев и Андрей Савин.
Так что может когда-нибудь ещё к ним съезжу.

Оффлайн Eevgeniy ЮВАО

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Genser-Ясенево
« Ответ #344 : 17 Ноябрь 2011, 23:22:03 »
Повезло тебе!!
На рецепщене девчёнки тоже ничего сидят можно полюбоваться!

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Re: Genser-Ясенево
« Ответ #345 : 22 Ноябрь 2011, 17:19:20 »
Повезло тебе!!
На рецепщене девчёнки тоже ничего сидят можно полюбоваться!

По делу катались, али на девченок поглазеть?   ;D
Эх, завтра погоню ящера на ремонт, посмотрим насколько что изменилось.

Оффлайн Eevgeniy ЮВАО

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Genser-Ясенево
« Ответ #346 : 25 Ноябрь 2011, 21:56:20 »
давай расскажешь про рецепшен))

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Re: Genser-Ясенево
« Ответ #347 : 29 Ноябрь 2011, 10:21:17 »
ANDER, нормальный срок. На стойке приема авто даже табличку видела, где указаны все сроки по ремонту.  Учитывая, что приезжаете не только Вы, существует очередь. Обозначены даты, в какие должны уложиться с разборкой/жестянкой/покраской/сборкой.

Eevgeniy ЮВАО, ниче эдакого на ресепшн не углядела, может смена не та была?  ;D

Дженсеру спасибо, отдельное Агромадное Александру Мединскому.
Не считая ожидания деталей 2 недели, весь ремонт занял меньше недели.
Сдала машину в прошлую среду. Вместе с мойкой, заполнением документов и т.д. потратила час времени. Все быстро, четко.
Что сделано: замена бампера, усилителя бампера, противотуманок, установка юбки.
Обещали отдать в воскресенье 27 ноября, хотя по документам стояла дата 2 декабря.
Фактически авто получила сегодня утром, так как при осмотре менеджером были обнаружены мелкие дефекты после покраски, о чем сообщили в воскресенье по телефону с множеством извинений, что так получилось.
Подарен пузырек с краской :)
В очередной раз довольна обращением к данному дилеру  *CC*

Оффлайн Genser-Yasenevo

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: празднование НГ 24 декабря 2011 года.
« Ответ #348 : 28 Декабрь 2011, 17:49:54 »
Уважаемые форумчане, автосалон Дженсер-Ясенево приглашает Вас на демонстрацию новейшей модели Opel Astra GTC. Вы сможете увидеть этот автомобиль, задать все интересующие Вас вопросы и получить на них самые полные ответы от менеджеров нашей компании.
адрес: г. Москва, Новоясеневский проспект 6, станция м. Теплый стан.

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Re: Genser-Ясенево
« Ответ #349 : 29 Декабрь 2011, 11:47:13 »
Genser-Yasenevo, отличная новость. Давайте сделаем это более организованно :)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2