Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем табун в 140 лошадей ......Астра Н / Круз / Астра Нью  (Прочитано 30601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pokemon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
4. Модуль зажигания (блок катушек) делает для них фирма Delphi. Там действительно есть косяк, и каждый сотый блок выпускается с дефектом, правда в экзисте он стоит не 11 а 4300руб, а косяк при желании лечится за бесплатно, за пару часов работы, лечится навсегда, так что данный способ даже предпочтительнее. Я наступил на эти грабли при пробеге в 31ткм, и это единственная проблема которая была у меня с машиной, после чего опубликовал на вектра-клубе фотоотчёт о восстановлении блока катушек.
Позвольте маленькое уточнение :-[
В сервисной про замену свечей на 60000 км. Часто на замену модуля попадают люди свято верящие в этот "документ". На 30000 глянул зазор, вместо положенного 0.9 он есть - 1.2 :o, немного поездить, и тоже скорей всего модулю поплохело-бы ;)
Пойду к Астрам читать про движки ;)
Знаю человек-10 лично, с 18хеr, с двигателем только у одного часто проблемы, но там песня другая. Ни одного драга, слалома, рейсинга не пропустит. Плюс эксперименты с маслами, фильтрами, прошивками и т.д.
ПС Про задние стойки, скорее случай единичный чем массовый....

Google


Оффлайн Lipchanin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
с 18хеr
но там песня другая. Ни одного драга, слалома, рейсинга не пропустит.
;D покажи кто такой и где он у нас гоняет на рейсинге

Оффлайн Pokemon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
;D покажи кто такой и где он у нас гоняет на рейсинге
Нуу, это по его словам..... :-[
Показывать пальцем не стану-не этично. Я словесную "войну" вел за здоровье его движка, потом надоело :( . Его машина, пусть чего желат то и делает.
Переключать передачи без сцепления, потом говорить, что коробка- у астры гуано.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
http://forum.adact.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=58&t=6616

"Было уже четыре машины с Z16XER и Z18XER с выходящими из строя катушками...

Всего лиш четыре?  Мы их по три-четыре в неделю меняем, очень слабая деталька"

и еще
"Модули зажигания Z18XER Z16XER Z16XEP не горят, это внутренние пробои.Как правило из-за увеличенных зазоров на свечах,например вследствие износа - слесаря на СТО не всегда знают,что при ТО свечи надо не просто выкрутить и посмотреть на них,но еще и зазор отрегулировать.


Вот и я думал, что МЗ летят из-за несвоевременной замены СЗ, пока недавно не приехали две машинки 16XER и 18XER, обе 9 модельного года, пробег по 3 и 5 тыс км соответственно. Зазоры на СЗ отличные, так что рано еще точку ставить... "


Еще раз про движки
 
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32230&postdays=0&postorder=asc&&start=1950

 тема просто адовая
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2010, 16:33:49 от BOOSTERMAN »

Оффлайн Pokemon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да на любой машине...может произойти, Почему ударение на опиль-астра ставится?

Добавлено: 02 Декабрь 2010, 16:38:14
Зазоры на СЗ отличные
От клиента вообще иной раз вообще ничего не добьёшся-хоть пытай,
может и свечи поменяли первым делом при сбоях воспламенения.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2010, 16:38:14 от Pokemon »

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Почему ударение на опиль-астра ставится
Потому что смотри название темы....
Обсуждаю ГМовскую движку 1.8 XER, которя ставится на H и на Cruze.

Его шестерня в ГРМ, полный абзац.

Оффлайн Pokemon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
тема просто адовая
На сенсах заодно погляди, вообще -чума :D


Добавлено: 02 Декабрь 2010, 16:41:57
Его шестерня в ГРМ, полный абзац.
Ничего подобного.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Плохие новости из стана Круза. МКПП- полная засада.

"Незнаю чему верить, знакомые мастера из сервиса опель прямым текстом сказали, что эта модель кпп настоящее гуано, в частности дифференциал, и что ездить на ней надо очень очень плавно и крайне нежелательно буксовать."

 http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=1117&page=10


Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
BOOSTERMAN,
плавно подходишь к тому о чем я писал  ;D

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
BOOSTERMAN
1. Про катушки: Delphi почему то не приваривают вывод ограничивающего резистора с вывода катушки к пятачку пружинки свечки, а вывод резистора идёт очень близко под компаундом к экрану катушки. В итоге из за хренового (малого по площади) контакта пятачка на резистор или увеличения зазора в свечке, нагара на свечке и просто от погоды на луне, искра находит дырочку поближе - с вывода резистора на экран катушки. Как правило начинается с одиночных пробоев под нагрузкой в дефектной катушке (где хреновый контакт с пятачком) искра начинает колупать дырочку и по пути пробоя напылять металл, выжигаемый из ножки резистора или экрана катушки, в итоге через 1-2ткм имеем сопротивление этого канала менее 1мОм, т.е. 90% энергии в свечку просто не приходит. Я спилил компаунд, припоял кислотой резистор к пятачку (заодно от греха подальше уменьшив его диаметр) и залил всё обратно советской эпоксидкой. Снаружи там одевается резиновый наконечник и доработку не видно. 10ткм полёт нормальный.

2. Коробка: с коробкой F17 действительно беда, даже две беды. Дохнет каждая 100-ая (или чуть реже) коробка при пробеге в 50-150ткм. Первая беда - сгрызается конец вторичного вала, который вставляется в игольчатый подшипник. Коробка начинает гудеть потом подшипник клинит и вторичный вал зачастую пробивает корпус коробки наружу. Вторая беда тоже самое но с валом на диференциале, но она распространена только на машинках без VSC (ESP+) и связана с желанием уходить с буксом, чего трекшн контроль особо не позволяет (как раз в пределах необходимого). Коробка проектировалась под машины 1000-1200кг и мощностью 90-120л.с. Та же коробка на астре-G с мотором в 115л.с. вечная, а ставить её на1400кг и 140л.с. как оказалось нельзя, что и исправили с выходом astra J/insignia, там стоит F40. Чинить такую коробку не всегда рентабельно, так как проще купить за 15тр бу коробку от астры-G  в отличном состоянии и поставить.

Тока вроде на шевроле свои коробки, с дурацкой чёткостью переключений и непонятными передаточными числами.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2010, 11:31:37 от untermensch »

Оффлайн Pokemon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Короче как я понял, не машина а полная засада :o :(.
И как я на ней три года езжу, ума не приложу, давно развалится уже должна была. :'(

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Pokemon, да бросьте, вы почитайте что про инфинити пишут, или про рено (на мегане/сценике регулятор фаз живёт максимум 50ткм и стоит в два раза дороже опелёвского), вот где засада, а тут так, фигня, расходка. У нас у товарища на алмере коробка до 150ткм не дошла, поменяли на БУ, а на сузуке робот спалил дорогущий маховик на 55ткм, на фьюжине сгорел блок катушек на 40ткм, что ж делать, всё ломается.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2010, 04:28:29 от untermensch »

Оффлайн Pokemon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Извини, прикалываюсь просто :-[
По многим поломкам в 80% виноват хозяин машины.
ИМХО. :)
У нас наверное менталитет-такой, верить безоговорочно не знакомым, и скептически относится к мнению знакомых.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2010, 10:34:30 от Pokemon »

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Журнал "Автомир" сравнил Астру Н и Круза с движками 1.8 АТ
Странный тест и прикольные отзывы :D

http://www.avtomir.com/cars/tetatet/6477/#comments


Chevrolet Cruze. Его 1,8-литровый двигатель — практически тот же, что стоит на Astra. Но поведение машин разное. Вопервых, Cruze шумнее, причем именно из-за двигателя. Вовторых, его новый 6-ступенчатый автомат переключается несколько резче. При активной езде Cruze проворнее: АКП чуть быстрее реагирует на кик-даун и к тому же имеет ручной режим.

А что же Opel? Удивительно, но Astra со старым 4-диапазонным автоматом по заводским данным быстрее Cruze. На ходу эта разница в 0,1 с неощутима, но силовой агрегат в целом производит впечатление одновременно и более уравновешенного, и более отзывчивого.

Под капотом Opel тот же 1,8-литровый Ecotec как будто имеет более широкий рабочий диапазон. Он не так шумен «на верхах», поэтому раскручивать его приятно. Разница в нюансах, но таковы субъективные ощущения.

Автомат Astra, как старый вояка, не блещет манерами, зато все делает ловко и правильно. Иногда машина вздрагивает всем кузовом при старте, но после этого передачи переключаются плавно, почти как в Toyota.


Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Отзыв маразматический. Ну как 4АКПП может быть лучше 6АКПП? Только если покурить че-то.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Выяснил что коробки в шевроле по конструкции опелёвские (F13/F17) идиотская чёткость включения заложена в кулисный механизм шевроле, видимо взятый у маших 25-30 летней давности.

BOOSTERMAN, на самом деле автоматы на астру, детает asin - подразделение тойоты, так что работать они должны одинаково с тойотой. А вот как шевроле может испортить опелёвские разработки, непонятно, но у них талант, например поднять мощность на 1-2л.с. и испортить график момента, как будто специально.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
untermensch, спасибо за полезный ответ.
Для себя понял....Круз отпадает! Сырой машын.
Сиротка  2.0 и то лучше!!! Кед 2.0 еще лучше, но его с этой движкой больше не ввозят :(

Аурис с 1.6 - вариант. Но ценник :o

Альтернативы Чпокусу нет! >:D

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
BOOSTERMAN:D

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Кед 2.0 еще лучше, но его с этой движкой больше не ввозят

да вроде как уже возят http://www.kia.ru/models/ceed/options/

Оффлайн Bass

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
лучше уж до 125 или 150 выбор делать 140 ни туда и не сюда :-\

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Bass, нормально 10..11сек до сотни, больше - медленно, меньше - дорого.

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
140 оч даже лакомый кусочек, тем более с выбором автомат/механика  O0

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
BOOSTERMAN, И в итоге... 8)

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Оборотень, в итоге знакомые запали на кед 2.0 Люкс на ручке за 680 круб. :-\

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
кед 2.0 Люкс на ручке за 680 круб. :-\
тоже вариант 8)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2