0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Но разница именно в городе (ТЯГА на НИЗАХ) между 1.2 (80 лc), или Авенсисом 1.8 (129 лс), или Q5 (211 лс) - огромна.
он легче почти на 200кг.
Тут авто до 700т.р. выбирают, я вот тоже думал, что подберу себе что нибудь, но сегодня понял, что за 1 миллион оно как то поудобнее Одно жаль, что в ближайшие 5 лет себе не куплю...задолбают на работе
Новая 3-х дверка Астра так ничего( но будет в июне.
Мазду 2 литра не возят в этом году вообще
McLaren, 1,4 Т на автомате это тема нормальная, а то 1,6 акпп атм. овощь конкретный, хотя кому то и этого хватает.
1.4т очень капризен к бензину, и крутит более-менее на верхах
тест в последнем кватроруте, эластичность 70-120км/ч (на 6 передаче)
Сорри, но это пропасть...
А какая разница в передаточных числах?
А чего такие дикие условия, стандарт же есть 60-100 4-я и 80-120 5-я
привет астраклубу, какими судьбами к нам?
Разве я не прав что турбина с её подхватам на низах
А тебе то не один ли хрен какие там передаточные числа, мне вот пофиг...
McLaren, тест в последнем кватроруте, эластичность 70-120км/ч (на 6 передаче)Астра - 28,3с. (140л.с)Гольф - 19,3с.(122л.с)Сорри, но это пропасть...
ну если кватроруте
Pokemon, а может это мы немножко странноватые