0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Даже для жигулей читал рекомендации крутить двигатель до 4000 об., только при этом создается нормальное давление в масляной магистрали, а соответственно ему дольше жить! А про 16-ти клапанные двигатели и говорить нечего, у них вся жизнь начинается после 4000 об.(об этом уже говорилось).
MbISHA, это ты случайно не про изитроник пишешь?
Цитата: "gnapik"MbISHA, это ты случайно не про изитроник пишешь? Нет, ты что, неужели я не знаю, какая коробка у моей букашечки:)
А я говорила о том, что для переключения передач не нужно по диагонали специально рычаг вести, нужно просто либо вперед либо назад (на повышение скорости), а она уже сама подведет как нада. т.е. после второй, например, третью включить можно легким движением руки, не делая дополнительный упор вправо.
По поводу 16V. Старые движки мне не нравились тем, что тяга на низах плохая. Совсем другое дело в новых (с изменением фаз или как у нас твинпорт). Все новые технологии работают на лучшую тягу на низах. Отсюда ненужность перекрутки мотора и экономичность
Не прими за обиду, просто вопрос: на каких машинах с изменением фаз ты ездил?
Она способструет выдеолению несколько другого гормона - эндорфина *06 Если с терминологией не ошибаюсь
.....Чиповка немного удлиняет или укорачивает передачи 2-ю или 3-ю например - меняется топливоподача на определенных оборотах.....
Интересно на ОПС такой же распредвал что и на 1.4 механике стоит или там по другому низы работают ?
komashka+1 У нас нет регулировки фаз.