0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кевин, зачем c Бемеве, то сравнивать, там вабще управляемость другая, задний привод, это ля-дрифто.... , это не в ту степь, там носит будь здоров....
Там и допуск на люфт есть (вами упомянутый "ноль") Все в машине в норме. И никакой сверхчувствительности нет. Есть только идеальная управляемость.
Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, указанных изготовителем автотранспортного средства в эксплуатационной документации, или, если это изготовителем не указано, таких предельно допустимых значений: легковые автомобили и созданные на базе их агрегатов грузовые автомобили и автобусы – 10 градусов, автобусы – 20 градусов, грузовые автомобили – 25 градусов.