Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: "Мягкий "руль  (Прочитано 13644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
"Мягкий "руль
« Ответ #25 : 14 Январь 2008, 17:03:06 »
Кевин, не пробовал, но читал.
Кевин, я это знаю.
на бмв кстати, широкая резина в большинсве своем стоит.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

ПАРДОН, ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Google

"Мягкий "руль
« Ответ #25 : 14 Январь 2008, 17:03:06 »

Оффлайн Corsarca

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО, ЮАО
  • Карма: +1/-3
  • Развернуть
"Мягкий "руль
« Ответ #26 : 14 Январь 2008, 23:30:22 »
Кевин, зачем c Бемеве, то сравнивать, там вабще управляемость другая, задний привод, это ля-дрифто.... *14, это не в ту степь, там носит будь здоров....

короче от темы в итоге ушли, может и в зиме дело, пасибки, учту этот факт...
но основной вопрос в том, что можно сделать с этим электроусилителем....он мне не нравиться, меня повороты руля мизиньчиком и после абчхи в канаве совсем не прильщают.......может как то переделывают их чтоб они были туже.....
насчет подвески....я гораздо приятнее на дороге себя чувствую когда сзади кто то большой сидит или багажник заполнен.....в повороты классно входить, перестроения четкие и ровные, без того о чем я тут писала....может просто еще и легкость автоша мешает....
но есть один минус, груженная машина  устойчевее на дорогах, но пока она разгонится...

Оффлайн фатум

  • Старожил
  • ****
  • Город: дмитрофф
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
"Мягкий "руль
« Ответ #27 : 14 Январь 2008, 23:32:43 »
Не наю,у меня гидрик,а не электро.Руль реально чуткий,но этим он мне и нравится.Не надо выворачивать 1/4 оборота,чтоб перестроится для обгона.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
"Мягкий "руль
« Ответ #28 : 14 Январь 2008, 23:38:17 »
На обычных скоростях - настройки эур удовлетворительны, но после 140 км/ч и выше - меня руль тоже напрягает вкупе с тем, что корсу на больших скоростях болтает не подетски. И это про летний режим (катки 16). Резина гуд, давление гуд, болты затянуты.

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
"Мягкий "руль
« Ответ #29 : 14 Январь 2008, 23:44:45 »
Скорости после 140 км/ч для корсы практически противопоказаны, кроме комплектации спорт, да и многие авто классом повыше на таких скоростях при активной рулежке болтает по взрослому, мы не рассматриваем в этом топике скоростные характеристики, а обсуждаем легкий руль. Corsarca в общем получила ответ на свой вопрос, давайте не будем дальше уходить от темы.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
"Мягкий "руль
« Ответ #30 : 15 Январь 2008, 09:42:03 »
Любой рулевой механизм (построенный на "рейке") чувствительный. (нуля вообще нет и не должно быть в принципе) А вот рулевой редуктор дает обратный эффект. Но это уже прошлый век. (Внедорожников не касается)
Там и допуск на люфт есть (вами упомянутый "ноль") Все в машине в норме. И никакой сверхчувствительности нет. Есть только идеальная управляемость. На мотоцикле же никто не замарачивается отсутсвием "нуля" и ни один еще не улетел. (при нормальных предписанных данным дорожным условиям скоростях... на знаках их пишут однако...)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
"Мягкий "руль
« Ответ #31 : 15 Январь 2008, 10:51:08 »
Цитировать (выделенное)
Кевин, зачем c Бемеве, то сравнивать, там вабще управляемость другая, задний привод, это ля-дрифто.... , это не в ту степь, там носит будь здоров....


Поверь, носит не из-за заднего привода. Тойота Марк 2 - задний привод. Едет как поровоз, неровностей дороги, как и колейности совершенно не чувствует. Пример с БМВ я привел для того, чтобы объяснить, что все дело в подходе к настройке подвесок и рулевого управления. С ЭУРом тебе ничего не сделают. Единственное, ты его можешь просто отключить, но легче тебе от этого не станет - 100%

Оффлайн Дарёна

  • Старожил
  • ****
  • Город: Одинцово.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
"Мягкий "руль
« Ответ #32 : 15 Январь 2008, 19:27:33 »
Цитата: "Dudins"

Там и допуск на люфт есть (вами упомянутый "ноль") Все в машине в норме. И никакой сверхчувствительности нет. Есть только идеальная управляемость.

 *66
не кидайтесь в меня помидорами, но управляемость в корсе не идеальная..НЕТ она замечательная, самая лучшая и нисколько меня не напрягает (ТТТ)...но не идеальная.. и вот этот самый ноль у меня лично ощущается, причём неслабо.. не знаю, может стоит сделать сход-развал после ремонта... не кидайтесь опять, но сравнивая с маздой 3, у которой действительно вообще нет люфта ваастче, у корсы всё-таки не такой острый руль..  
всё равно корса лучшая!:219

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
"Мягкий "руль
« Ответ #33 : 15 Январь 2008, 19:56:06 »
Дарёна, а у мя нету люфта....
нада тебе всю подвеску и все соединения проверить на стенде все-таки.

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
"Мягкий "руль
« Ответ #34 : 15 Январь 2008, 20:05:37 »
по моему абсолютно нормальный руль....села на тестрайве на корсу после кольта, вот на нем на скорости 60 км/ч обеими руками надо было руль держать.....а тут и крутиться хорошо и держу одной рукой на 120 км/ч...
мож правда либо по колее не ездить либо в сервис?

Оффлайн Дарёна

  • Старожил
  • ****
  • Город: Одинцово.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
"Мягкий "руль
« Ответ #35 : 15 Январь 2008, 20:07:00 »
x-maks, может быть... ну у тебя спорт, поэтому роль острее наверно, чем у обычных..плюс ко всему руль стоит немного кривовато, чуть-чуть вправо повёрнут.. ну это так мелочи ))

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
"Мягкий "руль
« Ответ #36 : 15 Январь 2008, 20:52:03 »
Дарёна, фига се мелочи! Руль просто так "кривовато" не встает вообще-то. Подвеску и рулевое проверить надо. Обязательно!

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
"Мягкий "руль
« Ответ #37 : 15 Январь 2008, 21:17:30 »
Интересный топик.
Во-первых я бы советовал разабраться с терминологией.
Традиционно рулевое управление делят на
1. Тяжелое-легкое
2. информативное- неинформативное
3. какая обрастная свяь в околонулевой зоне
4. как реагирует на повороты и как ведет себя на прямой.
Жесткий и мягкий таких категорий нет это больше к подвеске

От себя скажу, что руль слишком легкий(хорошо на парковках плохо на скорости), летом на скорости приходится подруливать, зимой на мягкой резине это свойство усиливается. Этот вопрос кстати был от Кисы и многие согласились, что их это тоже напрягает. Вот. Добавлю что у других автомобилей тоже бывают проблемы с рулем, у каждого свои. Например мой фокус на широкай пезине ооочень нервно реагирует на калеи.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
"Мягкий "руль
« Ответ #38 : 15 Январь 2008, 21:26:04 »
SergE,
у тебя приступ остроумия, по-моему...
Ты незабывай,что в клубе есть Девушки и женщины,которые с трудом вобще эти понятия отличают.
и что-либо выяснить точно будет гораздо труднее.
ТОлько по симптомам.

Дарёна,
Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, указанных изготовителем автотранспортного средства в эксплуатационной документации, или, если это изготовителем не указано, таких предельно допустимых значений: легковые автомобили и созданные на базе их агрегатов грузовые автомобили и автобусы – 10 градусов, автобусы – 20 градусов, грузовые автомобили – 25 градусов.

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
"Мягкий "руль
« Ответ #39 : 15 Январь 2008, 21:34:43 »
x-maks,
Следи за речью.
Я написал как это правильно называется. Руль легкий от этого все проблемы.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
"Мягкий "руль
« Ответ #40 : 15 Январь 2008, 22:11:45 »
x-maks, все тоже можно было сказать и повежливее.

Оффлайн Дарёна

  • Старожил
  • ****
  • Город: Одинцово.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
"Мягкий "руль
« Ответ #41 : 15 Январь 2008, 22:28:53 »
Цитата: "x-maks"

Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, указанных изготовителем автотранспортного средства в эксплуатационной документации, или, если это изготовителем не указано, таких предельно допустимых значений: легковые автомобили и созданные на базе их агрегатов грузовые автомобили и автобусы – 10 градусов, автобусы – 20 градусов, грузовые автомобили – 25 градусов.


я хызы скока у меня градусов люфт, но то, что он мне не мешает особо это точно, значит не особо большой.. просто есть с чем сравнивать,т.к. на бывшей машине был не люфт, а люфтищще, но там дело было не в подвеске, а в крестовине (вроде так называется)  *14
а руль кривоватый у меня сразу был, как только машину забрала..ну там совсем чуть-чуть, невооружённым глазом не заметно.))

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
"Мягкий "руль
« Ответ #42 : 15 Январь 2008, 22:30:34 »
Ни когда не видел люфт на новой машине. Даже на не очень новой это редкость.

Оффлайн фатум

  • Старожил
  • ****
  • Город: дмитрофф
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
"Мягкий "руль
« Ответ #43 : 15 Январь 2008, 22:36:52 »
SergE,бывает,в рулевом карданчике разбивает крестовину.есть любители проходить убитые участки дорог на приличной скорости.А это не гуд как для ходовой,так и для рулевого.

Оффлайн Дарёна

  • Старожил
  • ****
  • Город: Одинцово.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
"Мягкий "руль
« Ответ #44 : 15 Январь 2008, 22:41:49 »
SergE, насколько я знаю, люфт, хотя бы минимальный, в целях безопасности обязан быть на любой машине!

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

точнее не хотя бы минимальный, а просто минимальный )))

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
"Мягкий "руль
« Ответ #45 : 15 Январь 2008, 22:49:08 »
фатум, Я про новье. У меня на Бэшке 85 года тоже крестовина разбилась, я знаю :)
Дарёна, я не в курсе про это. Думаю это трудно заметить.

Оффлайн фатум

  • Старожил
  • ****
  • Город: дмитрофф
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
"Мягкий "руль
« Ответ #46 : 16 Январь 2008, 08:53:48 »
кста,люфт даже в зубцах рейки и рулевой колонки есть.мизерный,но есть.

Оффлайн Пантерка

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
"Мягкий "руль
« Ответ #47 : 03 Июнь 2008, 18:39:14 »
Что-то не нашла в какой темке спросить,решила в этой.Никак не могу разобраться с блокировкой руля(((когда руль заблокирован и я вставляю ключ и включаю зажигание,так и должно быть,что ключ надо держать????а то руль не разблокировать?Просто мне кажется,что он сам должен на 0 устанавливаться и я не должна его придерживать..или в Корсе так?
    • Beautiful Life

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
"Мягкий "руль
« Ответ #48 : 03 Июнь 2008, 18:44:41 »
Пантерка, ну насколько я тебя поняла, все ты правильно делаешь. *04

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
"Мягкий "руль
« Ответ #49 : 03 Июнь 2008, 18:46:25 »
Пантерка, подправь профиль, ты же уже не ждун.


    Печать
Тэги: ЭУР 
 


ђейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

PDA|WAP2