Двигатель мыть желательно, хотя бы раз в пару лет. Улучшается (нормализуется) теплоотвод блока, а это -очень хорошо.
Есть здесь и засады.
Горячий двигло может повести при мойке, в худшем случае - лопнуть -из-за резкого перепада температур. Поэтому, лучше мыть теплый, когда "рука держит".
Всю электрику тщательно закрывать, иначе - потом Вы будете частым гостем тем типа "ржавчина в свечном колодце 3-го цилиндра", "замкнуло реле" и проч. Влага, попавшая в закрытые коробки - никуда не девается. Она преобразуется в пар и обратно, покрывая каплями контакты. Несколько таких циклов - и всякие черные коробочки накрываются... Продувание компрессором так же не всегда гарантирует 100% удаления капель, вдобавок, из самого компрессора летит "холодный пар". Кто не верит, может намочить какой-нибудь колпачек и посмотреть, за сколько минут он высохнет внутри от фена или компрессора. А в двигателе надо просушить каждый элемент! Поэтому - проще предотвратить, чем ликвидировать последствия....