Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: что может быть? помыли мотор-(((  (Прочитано 7697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
АХТУНГ! Мойка двигателя - попадос на бабос!
« Ответ #25 : 27 Апрель 2010, 11:48:49 »
в Туле Лаура делают мойку С ГАРАНТИЕЙ,так и сказали...если после мойки вдруг какие косяки-все за наш счет
+1
Аналогично мыл движок на ТО-2 в питерской Лауре - 300 р. с гарантией.
Мойте моторы у ОД!!  :)

Google

АХТУНГ! Мойка двигателя - попадос на бабос!
« Ответ #25 : 27 Апрель 2010, 11:48:49 »

Оффлайн chup

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АХТУНГ! Мойка двигателя - попадос на бабос!
« Ответ #26 : 27 Апрель 2010, 16:41:48 »
Вот везуха тем, у кого есть возможность самому керхером помыть. Согласен, что лучше себя самого никто не сделает.

Хороший совет - мыть перед долгой дорогой, чтоб просохло. Я как-то и не задумывался. Спасибо!

"наномойка" - что за чудо научной фантастики за такое! Расскажите плз. Где в Москве можно найти, если кто знает???

И про "спец состав" вроде "жидкого воска" расскажите плз. Как это выглядит и как делается.

Мойка с гарантией - круто. Надо поискать, пока не встречал. Обычно наоборот - "гарантий не даем". И как писал в начале, ОД (А-Сити) сказал, что они стараются за это не браться и клиентам не советуют.

Есть мнение и не мыть мотор вовсе. Мож действительно и не заморачиваться?  Кроме эстетики есть какой смысл его драить? Ну там - нагревается меньше, реагенты смыть или еще что - ???
    • http://corsa-travel.narod.ru

Оффлайн oleg1jz

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Генератор закрывать вообще не надо. Я когда-то работал мойщиком. Мыть двигатель можно, и нужно (не моют его только те, у кого и дома свинарник). Вот только сигналку да, надо бы закрыть пакетиком и... что на мой взгляд самое важное — компрессором специальным на мойках просушить все соединения электропроводки, вокруг свечей и т.д.
В общем все просто, движок мыть, но после этого на просушить электрику и всё.
Тыщу раз мыл и ни разу никаких проблем.

Добавлено: 11 Май 2010, 10:49:24
Один раз только было что мужику когда-то движок мыл, после чего не завелся. Просушил компрессором и все завелось без проблем.
« Последнее редактирование: 11 Май 2010, 10:49:24 от oleg1jz »
    • Ole-G

Оффлайн Mr.Bean

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-Сухум
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мою сам периодически Керхером, ничего не накрываю, без фанатизма, полный напор не даю...
Помыл,завел, дал поработать несколько минут....
Без проблем.
точно так же , только полным напором. и т.т.т. пока на обоих Корсах...на прежней даже горячий двиг мыл :-X

Оффлайн STN

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Двигатель мыть желательно, хотя бы раз в пару лет. Улучшается (нормализуется) теплоотвод блока, а это -очень хорошо.
Есть здесь и засады.
Горячий двигло может повести при мойке, в худшем случае - лопнуть -из-за резкого перепада температур. Поэтому, лучше мыть теплый, когда "рука держит".
Всю электрику тщательно закрывать, иначе - потом Вы будете частым гостем тем типа "ржавчина в свечном колодце 3-го цилиндра", "замкнуло реле" и проч. Влага, попавшая в закрытые коробки - никуда не девается. Она преобразуется в пар и обратно, покрывая каплями контакты. Несколько таких циклов - и всякие черные коробочки накрываются... Продувание компрессором так же не всегда гарантирует 100% удаления капель, вдобавок, из самого компрессора летит "холодный пар". Кто не верит, может намочить какой-нибудь колпачек и посмотреть, за сколько минут он высохнет внутри от фена или компрессора. А в двигателе надо просушить каждый элемент! Поэтому - проще предотвратить, чем ликвидировать последствия....


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2