Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Какой пробег и что у кого ломалось на CORSE D!!!!  (Прочитано 30823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mklykov

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса у меня с пробегом 35тыс, ездить в сервис я устал!!! Хотелось бы знать это только у меня такой жопель или все корсы так похабны?
Поломки:
1 Треснуло лобовое, поменяли по гарантии
2 Потекла прокладка маслянног фильтра два раза меняли, течет все равно
3 Застучали гидрокомпенсаторы двигателя меняли больше месяца по гарантии
4 Переднии тормозные диски не доезжают даже до износа колодок!! В гарантии отказывают
5 Облезла краска на стыках крыльев и заднего бампера в гарантии отказали красил по каско!
6 Облезли хромированные ручки дверей , гарантия
7 Сморщилась кожа на рулевом колесе гарантия, но ждать месяц
Это нормально для новой иномарки за такие деньги!!???

Google


Оффлайн OPELsin

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Какой пробег и что у кого ломалось на CORSE D!!!!
« Ответ #1 : 28 Август 2009, 19:15:30 »
mklykov,
Цитировать (выделенное)
1 Треснуло лобовое, поменяли по гарантии
то же самое, но делать не стал, два раза выплату получил по КАСКО :) :) :)
Цитировать (выделенное)
5 Облезла краска на стыках крыльев и заднего бампера в гарантии отказали красил по каско!
тоже, но заметил такое у фордов и тойот.
Цитировать (выделенное)
7 Сморщилась кожа на рулевом колесе гарантия, но ждать месяц
тоже, но сейчас проходит само,достирается видать ;), кстати эта проблема у многих, ну а остальное-сочувствую, особенно диски :o :o :o

Оффлайн korn

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: С-Пб; Всеволожск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Какой пробег и что у кого ломалось на CORSE D!!!!
« Ответ #2 : 28 Август 2009, 20:52:46 »
К сожалению, это тенденция современного автопрома и не только автопрома. На десятилетия никто уже ничего не делает.
По перечисленным пунктам у меня был № 5. Сделали по гарантии, но после того, как вышел на головной офис в Москве.

Оффлайн July

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Домодедово
  • Карма: +27/-0
  • Развернуть
Какой пробег и что у кого ломалось на CORSE D!!!!
« Ответ #3 : 29 Август 2009, 02:36:58 »
Пробег 73000... по гарантии: 1. помпу, 2. стартер ... и по мелочи, устраняли скрит стекол, крышку масленного бачка (сочилось масло)...Все!!! Диски ни разу не меняла...

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Какой пробег и что у кого ломалось на CORSE D!!!!
« Ответ #4 : 29 Август 2009, 06:15:04 »
37000: стартер - по гарантии, крышка ABS - по сервисному бюллетеню GM, скрип правого заднего амортизатора - двух дилеров уже забодал мрачно, устраняют бесплатно, но хватает на 3 дня - не больше :) в остальном - бес-про-блем-но!

Оффлайн Palppk

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ufa
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Какой пробег и что у кого ломалось на CORSE D!!!!
« Ответ #5 : 29 Август 2009, 08:45:51 »
34500, ездил только на ТО 2 раза

2 July
А какие были признаки необходимости замены помпы?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Какой пробег и что у кого ломалось на CORSE D!!!!
« Ответ #6 : 29 Август 2009, 10:18:40 »
устраняли скрит стекол
Как устранили?                   

  Пробег 42000,в первый год ездил в сервис 5 раз, 3 из них на эвакуаторе! Причина:крышка АВS,дебилы сервисники твердили,мы не знаем че это...    >:(

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Какой пробег и что у кого ломалось на CORSE D!!!!
« Ответ #7 : 29 Август 2009, 11:13:30 »
Причина:крышка АВS,дебилы сервисники твердили,мы не знаем че это...
я приехал со стартером, мой VIN нашли в сервисном бюллетене GM и поставили под замену крышку ABS

Оффлайн katusha-red

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Какой пробег и что у кого ломалось на CORSE D!!!!
« Ответ #8 : 29 Август 2009, 13:08:18 »
30000 пробег, 2 ТО и защита блока АБС по кампании и ВСЕ, больше обращений в сервис не было

Оффлайн July

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Домодедово
  • Карма: +27/-0
  • Развернуть
Какой пробег и что у кого ломалось на CORSE D!!!!
« Ответ #9 : 31 Август 2009, 22:55:28 »
July
А какие были признаки необходимости замены помпы?
Начал уходить антифриз, с бешенной скоростью...Замена помпы!
Цитата: July от 29 Август 2009, 04:36:58
устраняли скрит стекол
Как устранили?
Чем то смазывали....уже и не вспомню, было в самом начале....

Оффлайн andox

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: украина.полтава
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Какой пробег и что у кого ломалось на CORSE D!!!!
« Ответ #10 : 02 Сентябрь 2009, 20:23:50 »
35 тыщ!в спинке водительского кресла,лопнул(в месте крепления)какой-то тросик,и теперь поскрипывает и постукивает :(

Оффлайн makarus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Какой пробег и что у кого ломалось на CORSE D!!!!
« Ответ #11 : 03 Сентябрь 2009, 07:19:14 »
61 тыша:
1 обогрев заднего стекла, поменяли по гарантии, но и от нового осталось 4 работающих нити
2 облез руль, гарантия
3 рулевой наконечник 2 раза (с левой стороны)
4 крышку АБС поставили
5 туманка лопнула, гарантия кончилась но менял по гарантии ;) лампочки перегорают чаще чем заправляюсь ;D
6 свистел стартер, менять отказали, прошло само сабой
7 выставили точку касания изи, дергается иногда, сказали необходимо менять жидкость
8 очень сильно гремит цепь, работники сервиса говорят это в порядке вещей на 12хер-овском двигателе
9 заводится на холодную только со второго раза
А так машина нравится ;D ;D ;D


Добавлено: [time]Чтв 03 Сен 2009 07:21:01[/time]
а ну и самое обидное тиснули родные колеса R16 3 шт :(
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2009, 12:54:51 от makarus »

Оффлайн ПyLьKa

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Какой пробег и что у кого ломалось на CORSE D!!!!
« Ответ #12 : 03 Сентябрь 2009, 11:44:07 »
 :o прочла ранее написанное...
Сейчас у нас пробег 22 тыщи... Прошли ТО первое, ничего не меняли, ничего не облезло (тф тф тф)... Вот скрип в стеклоподъемнике был, смазали, но он никуда практически не делся.
Машиной довольна, даже очень!  *CC*

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Какой пробег и что у кого ломалось на CORSE D!!!!
« Ответ #13 : 03 Сентябрь 2009, 11:53:27 »
makarus, ну тормозные колодки к поломкам вообще не относятся, а тут тема именно про поломки. Свечи - тоже, считай, расходник...
лично у меня - пробег 48 000
1) заднее стекло заменено по гарантии.
2) сломалась деталька от внутренней ручки двери, что под обшивкой, но стоимость мелочная. (около 300 руб)
3) что-то было с центральным замком, перестал открываться-закрываться, какую-то детальку заменили, тоже стоило недорого. Но не предохранитель это был.
ВСЕ.

Оффлайн OPELsin

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Какой пробег и что у кого ломалось на CORSE D!!!!
« Ответ #14 : 03 Сентябрь 2009, 12:23:14 »
andox, Растяжка лопнула, у меня такое было. Снял кресло, снял обшивку(там что-то типа рейлингов, увидишь) Убрал поломанаю проволку, поставил новую из стальки, правда помучился натягивать эту спицу.


Добавлено: 03 Сентябрь 2009, 09:32:39
Пробег 72 тыщ.
1. оборвался провод АБС (гарантия)
2. лопнула растяжка вод.сидения (своими руками)
3. лобовое треснуло (2 раза страховку)
4. облез руль (ни чё ни делал)
5. ну и по мелочи как у всех, скрип печки, сверчки сзади, и т.д. но это мелочи. ;D

Добавлено: 03 Сентябрь 2009, 12:34:58
:-\(что-то у меня такое мнение, что чем моложе машинка, тем больше у нее болезней появляется) :-\
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2009, 12:34:58 от OPELsin »

Оффлайн Вжик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Какой пробег и что у кого ломалось на CORSE D!!!!
« Ответ #15 : 03 Сентябрь 2009, 12:59:11 »
(что-то у меня такое мнение, что чем моложе машинка, тем больше у нее болезней появляется)
У меня такое же мнение! Машина с 2006 года, пробег 54 с мелочью, меняли только передние тормозные колодки, крышку АБС (отзыв) и почистили бендикс, свиристеть начал. ФФсе!

Оффлайн Ilusia

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Железнодорожный-Одинцово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Какой пробег и что у кого ломалось на CORSE D!!!!
« Ответ #16 : 03 Сентябрь 2009, 15:05:58 »
24 тыс:
1. Лобовик трещина -поменяла по каско
2. Залипала кнопка климата - починили по гарантии
3. Забрав новую из салона, выяснилось что у не все время горят стопари, потом зажглась лампочка ESP.  В Кунцево не смогли иправить, в итоге сделал Дженсер, поменяв какую-то кнопку под педалью тормоза, по гарантии
Не смотря на эти мелкие неприятности, машиной очень довольна)

Оффлайн Kristy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: МО, Электросталь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Какой пробег и что у кого ломалось на CORSE D!!!!
« Ответ #17 : 03 Сентябрь 2009, 17:02:03 »
25,5 тыс:
- моторчик стеклоочистителя - меняли по гарантии
- облезли внутр. ручки на пердних дверях  - ездить не мешали ;D, но решила поменять, все равно по гарантии :)
- перегорели пару нитей обогрева зад.стекла - не меняла еще, не мешают.
- ну и перегорала 1 лампочка ближнего света (но это не поломка) :)
В принципе, поломка, кот.я прочувствовала - это моторчик...потому как сломался он у меня по дороге на работу, на трассе,в декабре, когда с неба такая как сыпалась(или лилась, трудно было понять).

Оффлайн Олеся

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО, С.Бутово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Какой пробег и что у кого ломалось на CORSE D!!!!
« Ответ #18 : 03 Сентябрь 2009, 18:27:28 »
62 тыс. пробег...замена лобового стекла(трещина от камня), заднее стекло (взорвалось и рассыпалось :o) - оба по каско. 
колодки в 30 тыс. ну и лампочки горели 1 ближняя, 1 противотуманка, 1 задний фонарь.
Умница попалась..тьфу тьфу тьфу  :-[

Оффлайн Олеся

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО, С.Бутово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Какой пробег и что у кого ломалось на CORSE D!!!!
« Ответ #19 : 03 Сентябрь 2009, 19:21:21 »
OPELsin, ехала зимой в -18 мороза по трассе в Минске где-то.. Сильный громкий хлопок.. со вспышкой как мне показалось..возможно и от страха... :-X смотрю в зеркало, а у меня стекло все в паутинке наимельчайшей...Сначала думала подстрелили может...поспрашивала у знакомых автоспортсменов, сказали, что такое бывает...возможно может быть и от обогрева..видимо какое-то замыкание или перепад температуры... я не знаю вобщем что эт было...но было весело  ;D

Оффлайн volk

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Какой пробег и что у кого ломалось на CORSE D!!!!
« Ответ #20 : 03 Сентябрь 2009, 20:16:42 »
Олеся
и у меня такая песня была стаю на перекрестке хлоп и нет заднего стекла

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Какой пробег и что у кого ломалось на CORSE D!!!!
« Ответ #21 : 07 Сентябрь 2009, 11:00:33 »
Ну и страсти тут пишите товарищи  :) Машинка конца 2006 года выпуска, пробег 46 000 км.  За все время пользования единственная проблема - ушел антифриз и то причиной стал сломанный "умельцами" патрубок на сервисе. Ну и в самом начале пару раз перепрошивали бесплатно, чтоб ошибок не выдавала. Типа  новая  "сырая" еще. И все, в остальном тьфу-тьфу  ;D без проблем.

Оффлайн Олеся

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО, С.Бутово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Какой пробег и что у кого ломалось на CORSE D!!!!
« Ответ #22 : 08 Сентябрь 2009, 15:06:15 »
OPELsin, машинка 2007 февральская....только отписалась что хорошая машинка такая попалась...как полетел стартер, скрежетать стал при запуске..сегодня съездила в диагностику...под замену сказали.
так что отписываюсь 62.300 км - замена стартера  :'(  пошла искать темы по этому вопросу... :'(

Оффлайн kotyk848

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Какой пробег и что у кого ломалось на CORSE D!!!!
« Ответ #23 : 10 Сентябрь 2009, 15:57:57 »
Машина прошла 35 тыс. куплена февраль 200
1. замена противотуманок (гарантия)
2. колодки
3. диски
4. лобовое стекло (страховка)
5. помпа
6. ролик натяжителя ремня генератора
7. постоянно дергается (на данный момент)
8. тяжелый тормоз (причина ?)
9. и по мелочи печка, сиденье. и т.д.

Намучалась я уже!!!!!

Оффлайн glebus

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: RnD
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Какой пробег и что у кого ломалось на CORSE D!!!!
« Ответ #24 : 10 Сентябрь 2009, 16:43:25 »
Выпуск ноябрь 2006. Corsa D 1/4 механика. Пробег 50000.
  Стартер скрипел на холоднуюю (прошло само сабой) Началось в конце этой зимы, закончилось летом.
  Руль этим летом стал облазить (чуточку) в местах любимого хвата.
  Передние диски думаю заменить в скором времени, при торможении в пол, бьет руль.

Кое что по мелочам, там поскрипывает, там постукивает......

  Ну вот и все...., заводится с первого раза. По сей день радует своей надежностью. Все включается и выключается. Была замена лобового стекла (но я поймал камень, в самый уголок)
  Поменял колодки на 35 000, все остальное расходники (фильтры и т.д) Свечи просто сменил на 40000, хотя на работу двигателя не жаловался, да и по состоянию они были вполне нормальными. Ходовая в норме, .......собственно все.
  Именно этого я и ждал от машины, надеюсь и дальше все буде в том же духе.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2