0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А в ближнем должны быть линзы......
.....Но проверить и доказать эти нарушения, как и все остальное что относится к техосмотру, можно только на стационарном посту.
Корсаводам же, кто не ленится фары настроить бояться практически нечего.(а с адаптивками и подавно. если блоки розжига засунуть за бампер даже на посту доказать что ксенон не с завода будет оОчень сложно, да и не думаю что кто-то будет пытаться, потому что не слепят они.)
kolaska, поксипол - это клей, я правильно понимаю?грустно... значит всё-таки в сервис(( сами бампер снимать точно не будем, поднимать тоже особо негде
Доброго время суток. Хочется похвалить наших умельцев, которые стараются довести свои машинки до желаемого результата. Но для тех, кто, как и я, не дружит с электрикой и механикой. могу рассказать. В выходные был у дилера и поставить противотуманки реально. Оригинальная туманка стоит что то около 2900 за шт., плюс будут менять кнопки (может это называется блок, не у уверен точно), так же потребуется проводка и кронштейны какие то.. Работа по установке встанет 3500 руб. В общем ориентировочная стоимость установки мне прикинули около 11 000. Но это было просто в ходе беседы возможно при заказе цены могут подкорректироваться.
По теме: к весне посталю себе туманки, в них ксенон и забронирую. Если не получится настроить чтобы не слепило - откажусь от ксенона. (Если бы у меня не стояли основные адаптивки, то и в них ксенон ставить не стал бы). Вроде подобрал аналоги DEPO 442-2020-UE + родной выключатель света.( Родные фишки для подключения нашел, когда ксенон ставил.)Очень мне не понравилось ехать в туман только с ближним. Нифига не видно.
Но все равно больше нужны, чем нет.
а стоит ли оно того?