Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Обслуживание Изитроника  (Прочитано 5283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boom3er

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обслуживание Изитроника
« : 07 Август 2009, 22:58:16 »
Интересует услышать советы! И что за бачок с тормозухой на коробке я думаю надо махнуть :)
P.S. Может не в тему НО машинка супер люблю её очень хоть и жена ездит! Самое главное простоя у меня бмв 90 годов сложнее ;D

Google

Обслуживание Изитроника
« : 07 Август 2009, 22:58:16 »

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Обслуживание Изитроника
« Ответ #1 : 08 Август 2009, 00:20:00 »

И что за бачок с тормозухой на коробке я думаю надо махнуть

не совсем понятно, что вы имеете ввиду... а вообще про изитроник так много уже написано, в частности здесь http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=106.0 , а в общем в ветке "трансмиссия" каждая вторая тема про изик, так что если не лень, то можно найти ответ на любой вопрос.

Оффлайн Boom3er

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обслуживание Изитроника
« Ответ #2 : 08 Август 2009, 10:25:54 »
Я имею ввиду бачок который стоит прям на коробке на нем крышечка "Use only original brake fluid" тормозукха внутри него такая коричневая просто из своего опыта знаю что тормозуха каждые 2 года начинает поглащать в себя влагу + температура кипения становется ниже! Бачок тот походу заменяет рабочий цилиндр сцепления! Вот я и думаю махнуть жижку там!!!

Добавлено: 08 Август 2009, 10:45:30
Lady_T,  Спасибо большое за ссылку но инфы мало! Кстате по поводу дерганий и прочего ездил какое то время на BMW M3 2004 года там стоит коробка SMG так её назвал концерн в реале же это тот же самый робот который так же "тупит" в пробках т.е. дергает авто!
P.S. "тупит" на самом деле не тупит ;D Вы едете допустим в пробке начали движение изя включает первую передачу обороты растут до 2000 машина впереди начинает останавливатся вы снимаете ногу с педали газа т.к. оно не человек то думает что вы хотите передачу выше и включает вторую а газ всё так никто не нажимал происходит первый рывок тут оно понимает что допустило глупость и снова включает первую происходит ещё один рывок! Именно этот фактор бесит многих владельцев хотя с точки зрения техники всё так и должно работать просто сам несколько раз следил за его работой и пришёл к выводу что на самом деле оно очень умное существо и всё делает правильно! А по замене машинка прокатилась уже 62 000 так что пора менять думал адреналиновым шприцем откачать из бачка и залить новой!!!!
« Последнее редактирование: 08 Август 2009, 10:45:30 от Boom3er »

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Обслуживание Изитроника
« Ответ #3 : 08 Август 2009, 21:20:34 »
Корректно удалить всю старую жижу из гидропривода
Если Вы удалите старую жижу из расширительного бачка тормозов, не прокачав контур ,можно ли сказать что вы заменили  тормозную жидкость ?

  A рабочий цилиндр сцепления  сделан в одном корпусе с выжимным подшибником :)
« Последнее редактирование: 10 Август 2009, 22:16:05 от Aleks8495 »

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Обслуживание Изитроника
« Ответ #4 : 08 Август 2009, 22:40:39 »
Я имею ввиду бачок который стоит прям на коробке на нем крышечка "Use only original brake fluid" тормозукха внутри него такая коричневая просто из своего опыта знаю что тормозуха каждые 2 года начинает поглащать в себя влагу + температура кипения становется ниже! Бачок тот походу заменяет рабочий цилиндр сцепления! Вот я и думаю махнуть жижку там!!!
По сервисной книжке надо менять тормозную жидкость и жидкость в гидроприводе сцепления не реже чем раз в два года, но мне спецы (не дилеры) сказали, что лучше даже чаще - раз в год, и еще делать адаптацию точки схватывания.

Оффлайн Boome3er

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обслуживание Изитроника
« Ответ #5 : 10 Август 2009, 10:19:16 »
На СТО самый простой способ без прокачивания тормозов! Из бачка удаляется старая жидкость шприцем заливается новая и открываются все штуцера! Самотеком она за5 мин таким образом заменяется не прибегая кпрокачиванию! Здесь смыслтот же!

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Обслуживание Изитроника
« Ответ #6 : 10 Август 2009, 18:41:02 »
Boome3er, ну... ну... Я посмотреть хочу.. каким макаром вы расхолостите штуцер для прокачки и от туда самотеком побежит тормозуха.

Не смущает что штуцер для прокачки сцепления выше по уровню чем бачек??? ;D

Вообще если интересно как заменить тормозуху в быту, то поищите поиском. Тему типа начало не помню но канчается так:... два блока или один...

Там и фото приспособы для прокачки :)

В принципе 10 минут надо чтобы полностью заменить тормозуху. Хотя от штуцера прокачки и до самого рабочего цилиндра (выжимного) жидкость даже в сервисе не сменить. Она заменяется методом диффузии от старой к новой.

Оффлайн Boome3er

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обслуживание Изитроника
« Ответ #7 : 10 Август 2009, 22:27:17 »
Я не смотрел ещё как на корсе! Но думаю чтонить придумаю!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2