0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Опелюшка, 2,5ч. она ждала очередь на подьемник.т.к. в это время вместо нее там стояли машины (начальника,друга начальника,друга мастера, друга друга мастера и т.п.)
2 недели назад при торможении стали появляться скрип ..как будто железкой торможу..я хоть и не мужчина- но поняла...колодки надо менять..мне до 2 ТО еще 5тыс , но тем не менее позвонила к официалам...и тут парень-менеджер услышав голос женский на трубке ,начинает свой рассказ!!!!"Девушка, вам надо поменять колодки, пройти диагностику за 800 руб 2, а то и 3 часа..за это время можно все детали на машине переставить ....))) , далее там есть такие штучки их надо прочистить , промыть .... это еще 2 тыс , поменять колодки... за 1900, и сами колодки ..4200....А итог: я купила колодки оригинальные, заехала в сервис.и за 500 рублей мне поменяли..да еще , как в медицине. что и как рассказали)))Оказалось всей этой ....... совершенно не понадобилось!а итог сего рассказа: не всегда надо слушать и наивно верить , что делают дилеры!
да ну вас. все сам делаю. все что считается серьезным вмешательством в конструкцию ессесно у проверенных людей (необязательно официалы). в городе есть полно достаточно серьезных сервисов с нормальным обученным персоналом, тот же Bosch сервис.тем более пока машина гарантийная,все проблемы решаются по гарантии. что касается колодок и расходником- нафига на них тратиь деньги у официалов?те же колодки Бош(не хуже оригинала, а то и есть оригинал (ate делает для GM также колодки суппорта и диски тормозные,но под шильдой GM стоит в 2 раза дороже).зачем платить больше,если снять с гарантии за замену расходников вас все-равно не смогут? Добавлено: 04 Август 2009, 11:20:09Зы. не касается плановых ТО
sten1981, ты не манагер случаем продажный в салоне???