Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244415 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #600 : 06 Сентябрь 2011, 10:32:29 »
Ура! Я отремонтировал свой изитроник
Покупал машину не на ходу, уже с "федором"
Выражаю огромную благодарность за создание данной ветки и поддержке советами и пр.:
Dudins, Sawa, mega_sash, stankaa и всем остальным.
 *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK*


Добавлено: 06 Сентябрь 2011, 11:13:41
Есть небольшие проблемы, точнее... это вопрос.
Так как раньше я изитроник ни разу не эксплуатировал, мне не понятно должно ли так быть:

1.   После прокачки\регулировки touchpoint adaptation, additional touchpoint adaptation машина при отпускании педали тормоза в режиме А на ровной дороге начинает ехать
   На следующий день она не едет при отпускании, т.е. начинает двигаться только после нажатия педали газа (задняя трогается при отпускании газа без рывков и пр.).
2.   В ручном режиме обгонял фуру на 4 скорости. После того как обогнал на дисплее пропала циферка 4, вообще на дисплее ничего не было. Включил автоматический режим,   на дисплее появилась А, и потом не пропадала.

Цеплял оп ком после поездки - ошибок нет
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2011, 11:13:41 от -akm- »

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #600 : 06 Сентябрь 2011, 10:32:29 »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #601 : 06 Сентябрь 2011, 13:19:48 »
1. сползание должно быть всегда, иначе рывки и стуки, мож прокачал плохо
2. без разницы какой режим включен при кикдауне может включиться -1 передача, на дисплее должно отображаться, если не А конечно

Добавлено: 06 Сентябрь 2011, 13:26:15
sawa, спасибо, пока все работает :)
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2011, 13:26:15 от mega_sash »

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #602 : 07 Сентябрь 2011, 18:21:29 »
Хочу поделиться опытом, и особенностями ремонта моего изитроника:
Как я писал ранее  - покупал машину не на ходу, уже с "федором".
Решил ремонтировать основательно - снял блок, вытащил его прям возле дома на дороге.
Промыл наружную часть корпуса растворителем, и обнаружил, что по пластиковой части идет трещина, но вроде бы не критичная.
Вскрыв корпус - увидел, что белая шестерня привода - срезана штоком в крайних положениях, печально - подумал я.
Снял плату, она была вся в мусоре, белых подтеках, какой-то пыли, то ли металлической, то ли...
Щотки были изношены процентов на 70, причем следы вскрытия присутствуют (варварски выломаны пластмасски, назад ничего не вклеено, пайка торчит наружу, того и гляди коснется металлического колпака мотора.)
В общем Начал ремонт с промывки, механизм бензином, плату спиртом, мотор спиртом.
С пласмассовой шестерни снял стопорное кольцо (она приподнялась где-то на 2-3 мм)что позволило штоку мотора крутить еще не слизанную часть шестерни. далее на штифт шестерни одел пласмассовые фтулки по размеру, чтобы она не могла соскочить дальше вверх.
Трещину на корпусе снаружи и внутри залил эпоксидкой. Смазал новым литолом механизм шестерни.
Поставил новые щотки на мотор, причом мне удалось повернуть направляющие щоток на 90 градусов, и установить их немного "дальше" от ротора, что позволило установить более "длинные" щотки для увеличения срока жизни изитроника. Вместо пластмассок-накладок приклеил двусторонний скоч, не сдирая верхний слой. Ямку под подшипник в металлическом корпусе статора сбрызнул вд, все собрал, гидроузел ставил под давлением воздухом до щелчка....
Сбрызнул контакты разъемов изитроника опять же вд-шкой, покрасил ржавый корпус моторчика и установл блок на 4 болта, одел разъемы, прокачал систему.
Сделал изучение геометрии, адаптацию точки схватывания, дополнительную адаптацию точки схватывания. - машина завелась, и ездит уже 5 дней - (пока ошибок нет), дальше посмотрим...
...До сих пор ездил с длинным шлангом и самодельным бачком для прокачки системы, недавно решил подсоединить стандартный бачек обратно. Подсоединил, залил тормозуху, а он, оказываеца течет  -  пришлось вернуть назад времянку.
Так и езжу с длинным шлангом и бутыльком из-под клея вместо бачка. Скоро буду снимать и ремонтировать родной.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2011, 09:32:39 от -akm- »

Оффлайн Дмитрий О

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #603 : 12 Сентябрь 2011, 19:32:43 »
Тоже типа отчет

astra gtc изитроник ессно. перестал заводиться с явными симптомами.
Самарский официал после ценника в 70 тыр за замену БУИ и клятвенным заверением что их "невозможно починить", весело поскакал лесом...  :D
Тем более что после их якобы выполненной диагностики и якобы прокачки пыльник на прокачном штуцере остался девственно грязным!!!  :o
Ну и запасшись 4-мя (на всякий случай) щетками от стартера ВАЗ (сопротивление 0.03 ома, размер ~20Х15Х7 мм) с правильным боковым выходом очень толстой! плетенки. (других как то не нашлось почему то - может плохо искали), смело направились к дому на ремонт.
К слову было взято К , нет К мало, взято N-литров желтопенного на 2-х (это как выяснилось позже было ошибкой!!!).
ну и приступили.
Разборка:
1. преамбула, для ремонта щеточного узла (и скорее всего 95% решения проблем с этим блоком), не нужно разбирать НИЧЕГО кроме снятия кожуха электродвигателя!!! (мы не вняли этой казалось бы здравой мысли и потому потратили лишних пару тройку часов на туда сюда - но зато поглядели с удовлетворением на содержимое коробочки).
2. чёрные пластмаски прикрывающие щетки желательно отламывать целиком! (их потом легко приклеить) не старайтесь их накрошить помельче (я одну покоцал сильно - жалею) - их функция электроизоляция щеток и плетенок от корпуса!
3. Не надо снимать гидропривод сцепления!!! (узел куда сходятся трубочки) - его потом придется ставить на место а там защелка и на пустом цилиндре одеть его не реально. мне пришлось хитрить! (далее расскажу как)
Сам процесс:
Снимаем корпус (4 винта под звезду Т20 с дыркой )
Чтобы привести щетки к нормальному размеру использовал полотно от ножовки по металлу (просто отрезал лишнее с обоих концов по ширине и с одного конца по длине) дальше напильник,
Скруглял щетки на ручке напильника с накрученной наждачкой. (как выяснилось делать это видимо надо!)
Так  как жгут щетки толстый и состоит из 7 тонких отрезал нижние лишние с помощью, ВНИМАНИЕ, больших щипчиков для ногтей! :-) ибо они качественно и аккуратно срезают под ноль.
Доставал щетки с помощью иголки, подгибая фиксаторы и вытащив держатели , АККУРАТНЕНЬКО ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ ПРУЖИНКУ (я одну потерял - потому что ПИВО - ЗЛО, и пришлось ехать на рынок чтоб подобрать подходящую у щеточников для электроинструмента), разгибаем два фиксатора пружины (или кто хочет разгибаем сам корпус держателя, он разрезной в одном из углов). Дальше проще, отрезаем плетенку оставив чутка для пайки! Лудим, паяем - "изитроник починяем"… вставляем назад в обратной последовательности (проверяя как двигается щетка в держателе - нет ли заеданий!).
Так же поступаем со второй щеткой. приклеиваем обратно отломанные пластмасски (я клеил на суперклей- потому что быстро, посмотрим как в эксплуатации будет)
Прикручиваем наместо корпус двигателя.
Понимаем что гидроцилиндр на место поставить не удастся (шток цилиндра не защелкивается на толкателе - ему не хватает упора), да и все что было выпито и время на часа 23-30 не давали шансов завершить начатое, ВЫВОДА 2 а именно: Пиво - враг работе - работу пора остановить *DRINK*, и утро вечера мудренеее, короче на горшок и в люлю.

Утро - не раннее...
Идем к машине.
Вот тут наступает момент когда надо бы навтулить цилиндр! Пучу глаза морщу лоб, под ним раздаются болезненные скрипы, опасливо озираюсь …. *???* И понимаю что надо заткнуть шланг высокого давления как то предварительно натолкав туда тормозухи ибо она вроде как несжимаема- вот и будет упор. Но чем????
Ну да ладно не буду томить почтенную аудиторию, одел шланг на цилиндр  (шланг с машины снят, выкручен из рабочего цилиндра), зафиксировал шпонкойшприцом с иголкой налил тормозухи в шланг, и …. Использовав такой инструмент как гайка с подходящей резьбой и болт вкрученный не до конца в эту гайку, вкрутил в неё же трубку б предварительно положив прокладочку  (вырезал из пластиковой крышки от бутылки 5 литров), закручивал аккуратно-без дури ибо трубка алюминь - можно испортить. Вставил цилиндр на место (в блок управления изей и надавил)на него - так как он упирался то шток наделся со щелчком на толкатель  (как то звучит двусмысленно… ой), и я испытал прилив удовлетворения :-[, РЕЗЮМЕ - НЕ СНИМАЙТЕ ЦИЛИНДР БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ!
Ставим на место с легкими матюками ибо не удобно крутить болты без ямы
Подтыкаем шланги.
Заливаем жижу и начинаем напряженно прокачивать.
Прокачка с помощью отвертки - спокойное и местами унылое занятие. Против часовой до упора-по часовой до упора- выпуск порции из штуцера - закручивание - добавление тормозухи. И так раз 10-15 я делал, может и раньше можно но я не торопился…
Но есть одна фундаментальная тонкость штуцер для прокачки имеет размер гайки "9" - я был крайне удивлен, этим и даже где-то обескуражен, потому что в моём наборе юного автомобилиста ни ключа ни головки на 9 я не наблюдал, пришлось пойти домой и взять китайские головки для отвертки там было всё :-).

Вроде привод сопротивляется вращению, ну что ж некое обнадеживание.

Подключаем проводку, все закрываем, подтыкаем аккумулятор (уверены в себе - соединяете все на мертво и полностью).

Вставляем ключ поворачиваем но стартером не крутим,  пробуем нейтраль и включение передачи, вроде работает, заводим делаем пару кругов , закрываем машину и идем отмечать успех  O0, и пировать на сэкономленные кровные 70 косарей (ладно шучу, все не проотмечали ).




Вы таки думаете що ето конец, таки я вам скажу как вы не правы:

Утро - чуть раньше чем в предыдущий день - ПОНЕДЕЛЬНИК…  дождь
Это уже само по себе звучит подозрительно…
Ключ на старт - все в норме, завод - отъезд , 7 секунд полет нормальный,
Вот он уже выезд со стоянки, изитроник отдает пас сцеплению на переключение на вторую передачу и…….. с позором замирает на отметке F, так и не достигнув заветного рубежа.  Фиаско.
Отомстили называется за Сталинград! Но что немцу шнапс то русскому закуска, то есть ни разу не смерть, ручное вращение вала ротора приводит изю к жизни чтоб докатиться до места стоянки и там точно также умиротворенно затихнуть…  не долгая работа мысли и волевое решение снять и посмотреть, что же там не так… Ну сказано сделано, чего нам снять поставить… бешеному кобелю как говориться…

Ну так вот. Вскрытие явных патологий не выявило, пациент от гостопелизации отказался.
Что же все же было сделано:
1. Одна щетка плохо двигалась в своём держателе.
2. Она же не была притерта по окружности
3. Было проверено после притирания  сопротивление обмоток во всех положениях ротора (тоесть качественно все обмотки)
4. Корпус блока управления изей был плохо прикручен к автомобилю (возможно из за сырой погоды былплохой контакт блока с массой, а электричество это наука о чем? - правильно! о контактах!)

После устранения данных косячков, вроде автомобиль работает (несколько раз тьфу)
Основные ВЫВОДЫ:
1. АККУРАТНОСТЬ, ВДУМЧИВОСТЬ, НЕХАЛТуРНОСТЬ - получится с первого раза и быстро.
2. Совместимость ПИВА с пунктом номер 1 - спорна.
3. генерал моторов - занимается мошенничеством делая неремонтопригодным узел подверженный естественному износу. (очень, мать его, необоснованно дорогой узел!)

ФУХ асилил

Оффлайн Хозяин_пылесоса

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #604 : 12 Сентябрь 2011, 20:52:00 »
Дмитрий О, красиво и познавательно ;D,жаль я по этому пути не пошел а согласился с генералом моторов,но старый блок ждет своего второго рождения ;D

Оффлайн Дмитрий О

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #605 : 12 Сентябрь 2011, 22:52:52 »
Да вот кстати запасной блок вещь то хорошая! я вот думаю их ГМ по второму разу в заводских условиях поди восстанавливает... и куда то ведь девает, почему на обмен не дают? хороший на новый с мааааленькой доплатой... ну да философский вопрос о мировом капитализме...
А самое главное забыл сказать огромное спасибо автору темы и всем принявшим участие в накоплении бесценного опыта
УРА Товарищи!!! *DRINK*

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #606 : 12 Сентябрь 2011, 23:00:24 »
Дмитрий О, у форда аналогичные блоки можно купить как восстановленые, ценник дороже нового ;D

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #607 : 13 Сентябрь 2011, 09:29:24 »
Дмитрий О

Поздравляю, удачи на дорогах и удачи изитронику! *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK*

Оффлайн SWORDDD

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #608 : 26 Сентябрь 2011, 10:17:38 »
Ребят помогайте, проблемка такая, решил я прокачать жидкость в изи ну и адаптацию сделать, вроде всё сделали но адаптация не очень прошла решили сделать заново и тут машина начала ругаться, в общем адаптация  второй раз так и не прошла, теперь изя выдаёт ошибку 1607 но когда ключик поворачиваешь на зажигание то сначало буковка F потом N я завожусь потом снова F, ничего не происходит... Ставлю ручку в положение A но горит F,  нажимаю на газ около 3.5 тысяч появляется буковка А потом как бы вся подсветка гаснет движек пытается заглохнуть и снова буква F, на задней передаче тоже самое, иногда такое и на нейтралке происходит но не всегда, я думаю что это щётки но всё же может что другое, потому что если кинуть провода с другой машины на мой аккум то изя начинает работать, аккум я свой зарядил, генератор мой выдаёт 14.7, я вот думаю может пока прокачивали чё залили тормозной жидкостью хот я она вроде не электропроводная, машинка опель корса 2001 года пробегу 160 тысяч в блок не разу не лазили, я понимаю все скажите щётки,щётки но всё же пока адаптацию не пытались сделать она ездила нормально, машинка стоит рядом с офф  сервисом, я вот думаю есть ли смысл загонять туда если я и так все ошибки знаю.... Помогите советом пожалуйста, я не знаю чё делать а машина как воздух нужна...

Оффлайн Summer

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Мытищи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #609 : 28 Сентябрь 2011, 22:32:45 »
Добрый вечер!
Машина - Опель Корса С, 2001 года, двигатель Z12XE, коробка - изитроник, пробег - 123000

Ситуация такая - вчера были в сервисе, меняли радиатор..также не горел стоп-фонарь левый, думали лампа, поставили нам новую, все равно не горит, потом что-то случилось, судя по всему, перегорел предохранитель, погасла вся левая сторона машины, кроме переднего габарита. Заменили предохранитель, все замечательно, уехали.
Сегодня прихожу, не заводится, мигает F, звоню в сервис, ко мне приезжают, снимают клему с аккумулятора - бестолку, потом ключом заперли-отперли машину, завелась. Решили поменять батарейку, поменяли, опять не заводится, потом опять через какое то время с горем пополам завелась.. решили, что нужен ремонт блока управления. Поехали в другой сервис на компьютерную диагностику, там вылезла ошибка, номер не знаю, но смысл в том, что коробка или блок управления, не знаю, не видит положение селектора. Все ошибки удалили, все хорошо, машина заводится. Много раз еще заводила глушила,все нормально.

Вопрос, заданный в другой ветке отпадает..делать что то надо, так как опять не заводится..(
что это может быть? Какие перспективы?
Спасибо!
Еще вспомнила, что недели 3 назад меняли тормозную жидкость, никакой адаптации не делали, может это как то связано?
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2011, 00:16:31 от Summer »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #610 : 29 Сентябрь 2011, 07:32:59 »
вот народ, им ссылку на решение проблемы даешь, а они тупо вопрос повторяют, SWORDDD, Summer, вы хоть тему то читали?  ;D

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #611 : 29 Сентябрь 2011, 07:51:39 »
Summer Нужны коды ошибок. А пока, судя по вашим манипуляциям - вы творите что-то абсолютно бессвязное и пытаетесь найти связь.

Оффлайн Summer

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Мытищи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #612 : 29 Сентябрь 2011, 11:54:06 »
mega_sash, вот честно, прочитала все 25 страниц темы! Нашла кое-что, похожее на мое и тут и там, но все равно не определилась, что нужно делать в первую очередь. И пугает меня перспектива менять блок управления, потому что мне кажется что дело  не в нем, а в том, что было кз, во время замены стопаря, ну не верю я просто в ткие совпадения, что год у меня машина ездила без проблем и именно на след. день после замены - высветила F/

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #613 : 29 Сентябрь 2011, 12:51:45 »
Summer, согласен, нафлудили много, для начала надо знать коды ошибок, по симптомам и пробегу должна быть 1607, если она есть то решение проблемы на первых страницах темы
а гадать еще долго можно ;D

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #614 : 29 Сентябрь 2011, 18:48:49 »
Summer,
1. Не истерить...
2. Считать ошибки...
3. Устранить причину их появления...

Поменять блок всегда успеете...
вот честно, прочитала все 25 страниц темы! Нашла кое-что, похожее на мое и тут и там, но все равно не определилась, что нужно делать в первую очередь.
вы не внимательно прочитали.

цитирую из первого поста:
Часа через 2,5 вышел сервис-менеджер с картой-нарядом. В общем насчитывали ошибок кучу (все что нажил автомобил за всю жизнь свою). Посидели покумекали. Про половину ошибок я ему подсказал забыть.. а вот самые каверзные мы решили проверять. Из них были и потери откликов в шину и еще какие-то с кан-шиной связаные. Здесь 2 говорит страшные вещи. (хотя мог бы меня в сторонку увести...) Либо что-то прет со стороны контроллера двигателя или контроллера актуатора сцепления. Не исключено что что-то из них менять. Цена ЭБУ двиг примерно 45 тыс, привода сцепления, говорит что точно не знает, на астру привозили последний раз примерно 90 тыс. Жена сделала так  :o и потом  :'( (уже когда остались на едине) Так как у нее сложились суммы в голове. И включился менталитет женщины. В общем оставили тока ошибки по серьезней в рассмотрении. Но для полной диагностики надо было прохлопать все что висит на шине. Ну и словили они наконец то F при этом всплыл косяк с номером ошибки P1607- Ошибка управления положением привода сцепления. Тоесть F вызывала именно эта ошибка.

то есть я по вашему писал все зря... целое сочинение...

Отсюда один вопрос... ГДЕ ВАША КАРТА-НАРЯД с перечисленными в нем ошибками????

Оффлайн Summer

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Мытищи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #615 : 29 Сентябрь 2011, 20:54:24 »
Dudins, в том то и дело, что ничего мне не дали и номера ошибок не сказали. Сказали лишь то, что была ошибка иммобилайзера, которую я и сама считывала, и ошибка суть которой в том, что блок управления не видел селектор, не видел что нейтралка стоит, так мне объяснили.
Вообще сегодня ездила к дилерам, они сказали, что вероятнее всего, это было из за стопаря. Машина весь день ездит, без проблем, много раз глушила - заводила..

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #616 : 30 Сентябрь 2011, 17:40:18 »
Summer, из практического опыта... явно не выявленная неисправность.. рано или поздно проявиться.
ЖДЕМ... *DRINK*

Оффлайн Meri202

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Люберцы
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #617 : 02 Ноябрь 2011, 17:17:49 »
У меня похожая история с SWORDDD. Опель Корса С, 2005 года, двигатель Z12XEP, коробка - изитроник, пробег - 140000. Машинку свою я приобрела в начале 2011г. 131000 т.км Ездила и радовалась, за это время заменила только цепь (работала как дизель) со всеми звездами, натяжителями (полный комплект)и соответственно все расходники.
Начиталась я форума и решила, что мне нужно заменить жидкость и прошить коробку, что я собственно и сделала. На обратном пути из сервиса загорелась F, остановилась, выключила зажигание, посидела мин 10 попробовала завестись, раза с 10 завелась , поехала обратно в сервис (извините за сумбур, хочется побыстрее изложить проблему :) ) Не доехала. Хватило на 2 километра. Реанимировать не удалось что не делала и клейму тоже скидывала.
Добрые люди еще существуют, это факт. Остановился мне молодой человек, и дотащил на тросе до первого попавшегося сервиса. В течение нескольких дней  :o делали диагностику, выяснили: износ щеток. Видимо в сервисе уже сталкивались с такой проблемой, т.к. заменили мне щетки (они же покупали щетки на рынки и вытачивали).
Вообщем отъездила я неделю и всё. Утром начинаю заводить, а мне буква F, вместо N. И что самое интересное раза с 3 машина завелась, но коробка из режима F  так и не вышла и ни как не реагировала. Сейчас попробую ошибки считать, а что дальше делать незнаю. Сервис в котором чинилась, на другом конце Москвы, и совсем не дешёвый((( И гарантию на то как поведет себя машина после ремонта они мне не дали. Рукастых мужчин у мне в окружении, к сожалению не наблюдается(((
Может кто подскажет, что дальше делать, в каком направлении двигаться)))
Еще раз извиняюсь за сумбур. Что будет дальше сообщу позже.


Добавлено: 03 Ноябрь 2011, 12:10:28
В продолжении....
Вечером проверила стопари (все горит) и попробовала считать ошибки.  Ошибка  одна 1700. Какая впереди буква я не знаю, не разобралась (даже видео сняла, но как на форуме разместить, что-то не додумалась :-\) . Вечером на сцепки отбуксируюсь к мастерам в Жулебино :(
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2011, 12:10:28 от Meri202 »

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #618 : 03 Ноябрь 2011, 13:47:33 »
P1700 Запрос приближающегося срока ТО
автомобиля модулем управления
трансмиссией
P1700 Запрос индикатора неисправности (MI)
модулем управления трансмиссией
(TCM)
Вот что значат ваши коды

Добавлено: [time]03 Ноябрь 2011, 14:50:47[/time]
Один из вариантов - мастера в первом сервисе прописали срок Запрос приближающегося срока ТО
автомобиля модулем управления трансмиссией равным *утро следующего дня*.
Расскажите поподробней, что за щетки они использовали, как вытачивали и т.п.

Добавлено: 03 Ноябрь 2011, 13:51:35
И сколько денег взяли за ремонт
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2011, 13:51:35 от -akm- »

Оффлайн Meri202

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Люберцы
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #619 : 03 Ноябрь 2011, 15:18:01 »
P1700 Запрос приближающегося срока ТО
автомобиля модулем управления
трансмиссией
P1700 Запрос индикатора неисправности (MI)
модулем управления трансмиссией
(TCM)
Вот что значат ваши коды

Спасибо  за информацию


Добавлено: [time]03 Ноябрь 2011, 14:50:47[/time]
Один из вариантов - мастера в первом сервисе прописали срок Запрос приближающегося срока ТО
автомобиля модулем управления трансмиссией равным *утро следующего дня*.
Расскажите поподробней, что за щетки они использовали, как вытачивали и т.п.

Что за щетки и как вытачивали, каюсь, незнаю. В сервисе только уверяли, что такую процедуру делали и не раз. И после ремонта ище раз адаптацию сделали. Спрашивала про сцепление, ответ был: еще походит тыс 50.


Добавлено: [time]03 Ноябрь 2011, 14:51:35[/time]
И сколько денег взяли за ремонт

денег: 6900 руб
400 руб щетки, остальное диагностика, ремонт, адаптация.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2011, 15:19:45 от Meri202 »

Оффлайн obux

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #620 : 05 Ноябрь 2011, 09:00:32 »
здравствуйте.подскажите.
ошибка 170000-понятно изя.
в машине на нейтрале периодически слышится скрежет.как бы попытка включения скорости.
интервал несколько минут.
включаешь первую разгоняешься но а1 стоит.тогда в механики на 2 и все нормализуется.
готовлюсь к реммонту изи.
почему сервер сам начинает включать и на что обратит внимание.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #621 : 05 Ноябрь 2011, 11:40:31 »
в машине на нейтрале периодически слышится скрежет.как бы попытка включения скорости.интервал несколько минут.
это не включение скорости, а просто подвижка сцепления, так и должно быть, скрежет при этом уже второй вопрос

Оффлайн obux

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #622 : 05 Ноябрь 2011, 12:28:39 »
спасибо за ответ.
подвижка сцепления-норма-очень хорошо.
а скрежет-это шестерни шумят.но с чего-бы-вилка двигается-управление глючить-проблема в мозгах блока?
ведь коробка на нейтралке

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #623 : 05 Ноябрь 2011, 14:46:48 »
коробка в нейтрали, двигается только сцепление, звук от туда - корзина, выжимной, маховик

Оффлайн obux

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #624 : 05 Ноябрь 2011, 16:56:17 »
спасибо.
хоть это мимо.
пробег 68000 а проблем.
только изя в третий раз.модуль заж. отопитель,стекла. и ттт.ддд.
первая была 06.давно так там под любым кустом одной отверкой и поехал.
а тут от каждого скрипа уже вздрагиваешь-цены то ремонта и запчастей
хотя железо оно и есть железо.
хочешь ездит вникать надо и понимать.вот и учусь еще раз спасибою


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2