Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
337
Пользователей:
337
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Ремонт своими силами
»
Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
Страницы:
1
...
22
23
[
24
]
25
26
...
53
Автор
Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...) (Прочитано 244425 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
mega_sash
Ветеран
Пол:
Город: СПб
Карма: +2/-0
Возраст: 46
Машина: Corsa C CDTI VW T4 ABL
Сообщений: 1737
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
«
Ответ #575 :
30 Май 2011, 11:13:39 »
zdixi
, абучение все так, попробуй еще раз адаптацию, без обучения
какие цыфры подвижки сцепления опком пишет, у меня от -0,.. до 15,.. сползание должно работать
Записан
Google
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
«
Ответ #575 :
30 Май 2011, 11:13:39 »
zdixi
Новичок
Пол:
Город: Stavropolski krai
Карма: +0/-0
Машина: ZAFIRA 1.8 2007 izi
Сообщений: 14
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
«
Ответ #576 :
31 Май 2011, 07:20:54 »
ага!сделал!поползла!но медленно как бы!если сравнить с аФтомАтом))а циферки у меня плюс минус 16,5
Записан
mega_sash
Ветеран
Пол:
Город: СПб
Карма: +2/-0
Возраст: 46
Машина: Corsa C CDTI VW T4 ABL
Сообщений: 1737
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
«
Ответ #577 :
31 Май 2011, 19:18:34 »
так и должно быть, как пропадет сделаешь снова
Записан
lp610
Партнер Клуба
Пол:
Город: мытищи---измаjлово
Карма: +1/-1
Возраст: 41
Машина: Vectra C, Citroen berlingo
Сообщений: 1887
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
«
Ответ #578 :
01 Июнь 2011, 00:09:21 »
а чего за циферки такие? Течем делал адаптацию, все сама на заведеном моторе делала, я тока передачи тыкал ("А" и "N") и тормоз жал (как просил теч) и обучение не предлагалось. Но стало шикарно.
Записан
mega_sash
Ветеран
Пол:
Город: СПб
Карма: +2/-0
Возраст: 46
Машина: Corsa C CDTI VW T4 ABL
Сообщений: 1737
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
«
Ответ #579 :
01 Июнь 2011, 07:47:32 »
циферки это подвижка сцепления
дык купи опком и делай самостоятельно, или у тебя теч безплатный?
Записан
howo-vod
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Тула
Карма: +0/-0
Машина: Opel 2007
Сообщений: 3
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
«
Ответ #580 :
01 Июнь 2011, 09:06:07 »
Ребяты подскажите, менял ли кто сцепление с корзиной на неоригина SACHS? Если меняли то все ли в порядке было после замены или были какие проблемы.
Записан
lp610
Партнер Клуба
Пол:
Город: мытищи---измаjлово
Карма: +1/-1
Возраст: 41
Машина: Vectra C, Citroen berlingo
Сообщений: 1887
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
«
Ответ #581 :
01 Июнь 2011, 11:44:26 »
howo-vod
, не на этой авто SASH корзина лопнула через 15 тыс. пробега. (может был брак) ну в целом отзывы по sash отрицательные.
mega_sash
, теч брал в пользование поиграться. и оп-ком есть, тока комп с его прогами украли, остался тока домашний большой.
Добавлено: 01 Июнь 2011, 11:45:35
ну там бегали циферки и в милиметрах и в % , тока их отследить нереально:) быстро бегали.
Записан
Filini
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: где-то под Псковом
Карма: +0/-0
Машина: Opel Meriva 2007г Z16XEP EASYTRONIC
Сообщений: 3
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
«
Ответ #582 :
05 Июль 2011, 19:00:40 »
День добрый уважаемые Коллеги по несчастью, и (очень на это надеюсь) по счастливому окончанию ремонта изика.
Я хоть и мерива-вод, но более доброжелательной конфы не встречал, прочитал почти всё, завтра на работе выборочно распечатаю и посему поселюсь здесь надолго а может и навсегда, тем более что "мымрика" на базе "крыски" сделана.
В правилах не запрещена обоснованная критика ОД, так что всё расскажу всё по порядку, может кому пригодится. Про изик в конце
Мафынку брал во Пскове в фирме "АвтоРусь" в декабре 2007года, так как сам живу всего в 140 км., три первые ТО проходил там же. На 3-м ТО там мне угробили правый стеклоподьёмник, дело было зимой, машина ночь простояла на стоянке, как раз был "ледяной дождь", стекло примёрзло и скорее всего ушатали двигатель пока дёргали. Выяснилось в тёплом гараже на следующий день когда меривка оттаяла. Причём я железно уверен, что угробили именно там, потому как до ТО стеклоподьёмник работал (мыл машину в гараже и всё протирал, и стёкла все опускались), в дороге кнопки не трогал (зима как-никак), а после- капут, так что будьте внимательны, на сервисе чтоб руль покрутить дверь не открывают. На ТО выяснилось что есть люфт в "яблоках" на рейке, как раз был конец гарантии (2 года) но мне таки пообещали по гарантии их заменить, типа не сегодня, как будут запчасти- позвонят, звонят до сих пор... Кстати стеклоподъёмник лечится просто, коллектор надо почистить, ротор аж прикипел к щёткам, там дольше снимать- ставить.
В общем от Пскова отказался на 4-е ТО поехал в Питер в "Лауру". И на пятое тоже. Приветливые манагеры, красивые девушки, кофе не предлагают ну и ладно. Беда приключилась в это воскресенье. Т.е в субботу приехал с сервиса, поставил машину в гараж. На Юноне прикупил видеорегистратор, пока ставил и примерял понадобилось включить зажигание. Включаю буквально на три секунды, выключаю, вынимаю ключ, выхожу, захлопываю дверь -и тут со стороны коробки щёлк- щёлк! Испугался неслабо, ещё секунду и был бы танец по изгнанию бесов. Мгновенно соображаю, что коробка на передаче, влетаю в салон, включаю зажигание, на индикаторе "А", рычаг в нейтралку, ногу на тормоз, всё нормально на индикаторе "N", завожу- всё в порядке.
А теперь про беду. В это воскресенье втыкаю ключ, зажигание и на тебе... "F" и мигание лампочки с ключом гаечным на фоне машины. Вкл- выкл- нулевой результат. Потом думаю а чем чёрт не шутит, попробую завезти- блин, и завелась, т.е. стоит на нейтралке ! Но "ефка" мигает, лампочка неисправности горит, передача не втыкается, щёлчков в коробке нет. Скинул клемму с акума, подождал минут 10, не помогло. Почитал конфы, педальным методом считал код - 1700 (Дословно: Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией).
Вот, собстна говоря пока и всё, за то что меня выслушали- обещаю подробный отчёт с фотографиями по ходу вскрытия блока управления (подозрение на него, точнее на щётки двигателя), к ближайшему ОД ехать 130 км на галстуке, ценник вломят в полторы- две тыщи гринов однозначно, и блок управления тупо под замену. Так что, завтра в гараж и смело в бой...
А если в бачке обнаружу черную жижу - в "Лауру" в следующий раз приду с пулемётом, но пока загадывать не буду.
Добавлено: 05 Июль 2011, 21:44:00
Нет, не удержался, сбегал таки в гараж, руки просят работы серьёзной
Вот собстна говоря, вид со стороны передка.
Это хитрые разъёмы которые надо отцепить в первую очередь.
А вот это и сам двигатель, до щёток которого предстоит добраться.
Кстати, жижа чёрно-коричневая, у кого есть вакантный пулемёт ?
«
Последнее редактирование: 05 Июль 2011, 21:44:00 от Filini
»
Записан
Сергей 224
Постоялец
Пол:
Город: Ростов на Дону
Карма: +0/-0
Машина: корса С 2004г z14xep твинпорт
Сообщений: 166
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
«
Ответ #583 :
05 Июль 2011, 23:33:23 »
Здравствуйте , может пригодится я у себя на эзике менял щетки. Спрессовывать якорь пробывал у меня не получилось, так-как я был там уже не первый. Поменял не снимая , а щетки взял от генератора Газ 402 мотор. И чтоб не прокачивать сцепление сразу снизу снять цилиндрик сцепления главный. Удачи!!!
Записан
Dudins
Ветеран
Пол:
Город: Полевской (Свердловская обл.)
Карма: +20/-1
Возраст: 52
Машина: Сorsa C, 1,2 ИЗЯ
Сообщений: 3135
Сorsa C, 1,2 ИЗЯ
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
«
Ответ #584 :
06 Июль 2011, 19:37:28 »
Filini
, Педальный метод в вашем случае вам не поможет.
1700 вы не правильно расшифровали. Это запрос на зажигание сервисного индикатора.
Судя по описанным симптомам он пришел по шине с ЭБУ коробки.
Остается понять что его запросило. Нужно считывать ошибки с трансмиссии и вдумываться....
Но считывать однозначно сканером. Какой сканер вы определитесь сами. То есть своими руками или к диллеру
Записан
Filini
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: где-то под Псковом
Карма: +0/-0
Машина: Opel Meriva 2007г Z16XEP EASYTRONIC
Сообщений: 3
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
«
Ответ #585 :
06 Июль 2011, 23:31:40 »
Ребята, спасибо на добром слове.
Фотки почему-то не прицепились (но научусь!).
Про ошибку 1700 я сообразил, Dudins, Вы абсолютно правы, проще говоря 1700- это нечто обобщённое и подлежащее расшифровке, в данном случае даже не расшифровке, а выявления подводной части айсберга ошибок.
Почитал про сканер ОР-СОМ, забавная вещица, все равно раньше субботы разбирать не буду, зато сегодня я коробку отмыл аж с шампунью, оказывается на вид весьма элегантная вещь
. А в пятницу на этой неделе постараюсь в Питер вырваться. Кто подскажет на Юноне реально найти сканер ?
Сергей 224, спасибо за совет, очень надеюсь отделаться малой кровью.
Записан
mega_sash
Ветеран
Пол:
Город: СПб
Карма: +2/-0
Возраст: 46
Машина: Corsa C CDTI VW T4 ABL
Сообщений: 1737
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
«
Ответ #586 :
06 Июль 2011, 23:52:26 »
Filini
,
покупай
или можно самостоятельно у китайцев заказать, стоить будет ~ 700 - 1000 руб., посылка месяц
Записан
Filini
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: где-то под Псковом
Карма: +0/-0
Машина: Opel Meriva 2007г Z16XEP EASYTRONIC
Сообщений: 3
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
«
Ответ #587 :
11 Июль 2011, 17:41:36 »
Добрый день, уважаемые форумчане.
Итак отчёт по ремонту, совсем коротко- отделался лёгким испугом.
В воскресенье привезли из Витебска ОР-СОМ, версия 080114, цена 2700 против 3900 в Питере. Вечером залез в мозги коробки.
Приборчик малость поскрипев мозгами выдал 3 ошибки вот в такой последовательности.
Р1711, Р1712, Р1710.
Front Left / Right Speed Sensor No Signal и Wheel Speed Error.
Что такое спид-сенсор и почему он ноу сигнал разобраться не успел, потому как на подсознание магическое действия произвела кнопка "Исправить", и поскольку я был уже готов ко всему, вплоть до волочения на галстуке к ОД и замене ЭБУ - рефлекторно нажал.
Теперь заскрипела мозгами коробка, похрюкала механизмом, и О ЧУДО !, на дисплейчике "N", тупо сидел секунд 10, не зная радоваться или радоваться громко.
Завёл, сделал пару контрольных кругов, ещё пару раз завёл.... Отвал башки, всё в порядке (тьфу три раза).
А теперь объясните тем у кого лобовая броня как у танка ( то есть мне), что это было ? У меня пока объяснение одно -у ЭБУ коробки снесло крышу.
А сканерок теперь прижился в машине вместе с малюсеньким ноутом.
Добавлено: 11 Июль 2011, 17:50:20
А, вот ещё что: я живу недалеко от Пскова, часто там бываю, а также в Великих Луках, еду через Бежаницы- Локню. Если у кого-то такие же проблемы- пишите, рад буду помочь.
«
Последнее редактирование: 11 Июль 2011, 17:50:20 от Filini
»
Записан
D.im
Новичок
Пол:
Город: saratov
Карма: +0/-0
Машина: corsa c 1.2 робот 2001г
Сообщений: 26
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
«
Ответ #588 :
16 Июль 2011, 22:06:16 »
вот и я починил свою машину.были следующие ошибки:
P0560 Высокое напряжение системы
Р1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
Р1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
Р1607 Неисправность привода сцепления
при вскрытии обнаружилось:
сгоревший якорь селективного электродвигателя.щеткодержатель,назавем это так,расплавился.
жгут,идущий от изика к блоку ПП не в лучшем состоянии.вероятно через прокачивающий штуцер потихоньку сочилась тормозуха.к этому в добавок,между коробкой и блоком ПП стояла нетиповая прокладка(предъидущий владелец тоже чинил блок ПП),по ней гнало смазку из коробки.все это потихоньку сочилось по гофре и попало в разъем жгута.всю дорогу потихоньку коротило.
в электродвигателе привода сцепления обнаружился слегка почерневший якорь и стертые щетки.
на плате ИЗИ визуально было ясно что сгорело 2 транзистора.мультиметр нашел еще один.
фотки в этой теме
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=973.350
хочу выразить БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ SAWA за моторчик
,STANKAA за ор-сом
,DUDINS за наводки
.
не буду копировать текст по ремонту щеток первопроходцев.хочеться сказать что на corсe c ИЗИк вполне хорошо снимаеться БЕЗ ЯМЫ вверх.тройник с прокачивающим штуцером и трубкой высокого давления зашплинтован как и трубка снизу.нижний разъем снимаеться тоже легко.нужно вставить отверку в прямоугольное ухо и потянуть вниз.нижние болты можно найти наощупь или с зеркалом и фонариком.+нужен хороший инструмент чтоб открутить 4 болта.
далее электронный блок.по совету SAWA,опять же большое ему спасибо,искал AUIRF 1405 ZS,но в продаже таких не оказалось.поставил IRF 1405.вроде подошли
хочу попросить прокоментировать знающих людей,верна ли такая замена.изначально там стоят BUZ110 S.
якорь маторчика перематывать никто не согласился.нашлась контора по ремонту сервомоторов,которая за 40% стоимости их чинит.и даже они перед сгоревшим якорем оказались безсильны.моторчик нашелся в СПб и быстро доехал до Саратова.собрал из двух один и по меткам прикрутил его к блоку ПП.прокладку закал в экзисте.цена 80,72р.и имено она копеечная прокладка вина всех моих поломок.
затем прокачал сцепление.сначало тоже рывки при включении скорости.еще раз прокачал.и все получилось.теперь надо выехать из гаража и настроить ИЗИк.китайский ор-сом делал это не долго.больше времени ушло на задамкрачивание передка.
наверное пока все.покатался по дороге.благо сегодня суббота и был вечер.наездил 16 км.переключения плавные,ползет хорошо.
Записан
milay6377
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Самара
Карма: +0/-0
Возраст: 47
Машина: Опель Корса 1.2 на изики
Сообщений: 2
мур-р-р-ррррррррррр
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
«
Ответ #589 :
02 Август 2011, 14:01:13 »
Перечитала всё об ИЗИ. Всё сделали. Всё равно F горит. Поеду назад в сервис, наверно придётся всётаки менять ИЗЮ
Записан
sawa
Партнер Клуба
Пол:
Город: СПб
Карма: +0/-0
Сообщений: 391
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
«
Ответ #590 :
03 Август 2011, 12:48:36 »
milay6377
, может вы не то починили?
Записан
milay6377
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Самара
Карма: +0/-0
Возраст: 47
Машина: Опель Корса 1.2 на изики
Сообщений: 2
мур-р-р-ррррррррррр
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
«
Ответ #591 :
03 Август 2011, 15:20:55 »
В сервис центре делали диагностику, которая показывает неисправность изи. Стопы горят, проводка нормальная. Сегодня приедут блок перепраграмируют. Я уже думаю где найти донора попробывать поставить изик, а вдруг правдо дело не в нём. В диллерском центре предлагают тупо купить новый и поменять, он идёт уних под заказ и стоит по космосу.
Добавлено: 04 Август 2011, 08:35:24
Моя "ХРЮША" (я так машину зову свою) ВЫШЛА из трёх дневной комы.
На самом деле значит были щётки. Мозги ей заново прополоскали и она снова захрюкала
PS: Кому интересно - предистория. С начало загорелось F. Ну притащили в дилерский центр, там её подключили к проводам всё проверили, говорят изик - давай бабосы поменяем. Ну стока не было, решили сами, тем более что муж - автослесарь. Вот он поковырялся в ней сутки, а я пока умные сайты в инете искала. Короче читали мы полночи. На утро поняли что это или стопы, или сцепление, или щётки, или что то перегорело в изи или датчиках. Короче что ничего не сгорело можно по запаху понять и виду. Сцепление можно проверить по давлению. Стопы и лягушку проверить тоже легко. Оставались тока щётки. Ну их поменяли по инструкции выше (ЗА ЭТО ОГРОМНОЕ СПАСИБЕЩЕ
и не лень было писать кому то. (широкая русская душа!!!!)
Поменять то мы их поменяли, но оживать машина не собиралась. Ну повезли обратно в центр подключили как и сначала к проводам (мозги прошили) и о чудо заработала. Короче муж сказал, что в этом блоке можно всё отремонтировать, и не хрен платить такое бабло за замену изика. Я мальчикам из диллерского центра посоветовала ваш сайт, они и незнали что можно ремонтировать, да это им и не надо. Я вообще удивляюсь в российских диллерских центрах на иномарки тока замену делают, а чё ремонт уже не катит или мозгов не у кого нет.
Ну ладно, если у кого есть проблемы F. Пишите может уговорю мужа помочь вам, так как он за три дня так изю изучил, что уже наверное с закрытыми глазами может собрать и разобрать. Осталось тока у китайцев блок прошивки мозгов купить. А то я поняла по переписке что F - это хроническая болезнь.
Как говорится - хочешь трахаться женись, хочешь трахаться по настоящему - купи изитроник
Ну может я что не так изложила простите мужчины - я же девочка, что могла понять написала
«
Последнее редактирование: 04 Август 2011, 08:35:24 от milay6377
»
Записан
евгений35
Постоялец
Пол:
Город: москва
Карма: +0/-0
Машина: opel corca 2001 купе
Сообщений: 197
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
«
Ответ #592 :
13 Август 2011, 20:38:49 »
что за Tech .вы прямм как параноики
можно и по немецки написать раз такие умные
Записан
912
Новичок
Пол:
Город: Tomsk
Карма: +0/-0
Машина: opel corsa c 12 twinport
Сообщений: 12
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
«
Ответ #593 :
31 Август 2011, 19:45:02 »
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Регулярно читаю форум. Пришло время обратиться за помошью, сломался изик, выскочила F. Диагностика показала следующие ошибки: Р1120, U2108, Р1607, Р1711, Р1712, Р1710. С чего начинать ремонт??? Или сразу начать с замены щеток?
Записан
mega_sash
Ветеран
Пол:
Город: СПб
Карма: +2/-0
Возраст: 46
Машина: Corsa C CDTI VW T4 ABL
Сообщений: 1737
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
«
Ответ #594 :
31 Август 2011, 20:51:23 »
Р1607 - актуатор сцепления, возможная причина щетки
Записан
912
Новичок
Пол:
Город: Tomsk
Карма: +0/-0
Машина: opel corsa c 12 twinport
Сообщений: 12
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
«
Ответ #595 :
01 Сентябрь 2011, 18:50:03 »
Да, действительно снял блок, вытащил щетки. Размер щеток около 4 мм, они еле косались якоря. Завтра поеду подбирать щетки как написано в начале темы. Спасибо за совет, надеюсь все получится)
А как быть с остальными ошибками?
Записан
mega_sash
Ветеран
Пол:
Город: СПб
Карма: +2/-0
Возраст: 46
Машина: Corsa C CDTI VW T4 ABL
Сообщений: 1737
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
«
Ответ #596 :
01 Сентябрь 2011, 19:59:30 »
остальные могут быть просто следствием
Записан
-akm-
Постоялец
Пол:
Город: Владимир
Карма: +4/-0
Возраст: 42
Машина: corsa b 99 x10xe, corsa с 2003 z12xe, saturn vue 2004 mt
Сообщений: 171
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
«
Ответ #597 :
02 Сентябрь 2011, 13:39:45 »
Здравствуйте! Обнаружил, что на моем изитронике главный цилиндр сцепления оказался уже ремонтированным (видимо был отломан штуцер, который идет на бачек). внутри он заармирован металлической трубкой, а снаружи залит эпоксидкой.
Как мне его проверить?
На снятом пробовал дуть в него со стороны магистрали давления - воздух в сторону штуцера бачка проходит с трудом в нижнем положении поршня и гораздо легче в верхнем.
И вообще можно ли его заменить на какой-то другой (более доступный), может быть от механики?
Р.S. Изитроник сейчас не работает
Записан
912
Новичок
Пол:
Город: Tomsk
Карма: +0/-0
Машина: opel corsa c 12 twinport
Сообщений: 12
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
«
Ответ #598 :
02 Сентябрь 2011, 19:10:02 »
Спасибо за подержку. Изя заработал после замены щеток. Щетки подошли от волговского моторчика, который стоит на печке.
Записан
sawa
Партнер Клуба
Пол:
Город: СПб
Карма: +0/-0
Сообщений: 391
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
«
Ответ #599 :
05 Сентябрь 2011, 14:59:38 »
-akm-
, заменить можно только на такой же с б.у. блока. Отдельно он в запчасти не поставляется
Записан
Страницы:
1
...
22
23
[
24
]
25
26
...
53
Тэги:
Corsa C
MTA
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Ремонт своими силами
»
Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
PDA
|
WAP2