Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244425 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #575 : 30 Май 2011, 11:13:39 »
zdixi, абучение все так, попробуй еще раз адаптацию, без обучения
какие цыфры подвижки сцепления опком пишет, у меня от -0,.. до 15,.. сползание должно работать

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #575 : 30 Май 2011, 11:13:39 »

Оффлайн zdixi

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Stavropolski krai
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #576 : 31 Май 2011, 07:20:54 »
ага!сделал!поползла!но медленно как бы!если сравнить с аФтомАтом))а циферки у меня плюс минус 16,5

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #577 : 31 Май 2011, 19:18:34 »
так и должно быть, как пропадет сделаешь снова *DRINK*

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #578 : 01 Июнь 2011, 00:09:21 »
а чего за циферки такие? Течем делал адаптацию, все сама на заведеном моторе делала, я тока передачи тыкал ("А" и "N") и тормоз жал (как просил теч) и обучение не предлагалось. Но стало шикарно.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #579 : 01 Июнь 2011, 07:47:32 »
циферки это подвижка сцепления
дык купи опком и делай самостоятельно, или у тебя теч безплатный?

Оффлайн howo-vod

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #580 : 01 Июнь 2011, 09:06:07 »
Ребяты подскажите, менял ли кто сцепление с корзиной на неоригина SACHS? Если меняли то все ли в порядке было после замены или были какие проблемы.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #581 : 01 Июнь 2011, 11:44:26 »
howo-vod, не на этой авто SASH корзина лопнула через 15 тыс. пробега. (может был брак) ну в целом отзывы по sash отрицательные.
mega_sash,  теч брал в пользование поиграться. и оп-ком есть, тока комп с его прогами украли, остался тока домашний большой.



Добавлено: 01 Июнь 2011, 11:45:35
ну там бегали циферки и в милиметрах и в % , тока их отследить нереально:) быстро бегали.

Оффлайн Filini

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: где-то под Псковом
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #582 : 05 Июль 2011, 19:00:40 »
День добрый уважаемые Коллеги по несчастью, и (очень на это надеюсь) по счастливому окончанию ремонта изика.
Я хоть и мерива-вод, но более доброжелательной конфы не встречал, прочитал почти всё, завтра на работе выборочно распечатаю и  посему поселюсь здесь надолго а может и навсегда, тем более что "мымрика" на базе "крыски" сделана.
В правилах не запрещена обоснованная критика ОД, так что всё расскажу всё по порядку, может кому пригодится. Про изик в конце :)
Мафынку брал во Пскове в фирме "АвтоРусь" в декабре 2007года, так как сам живу всего в 140 км., три первые ТО проходил  там же. На 3-м ТО там мне угробили правый стеклоподьёмник,  дело было зимой, машина ночь простояла на стоянке, как раз был "ледяной дождь", стекло примёрзло и скорее всего ушатали двигатель пока дёргали. Выяснилось в тёплом гараже на следующий день когда меривка оттаяла. Причём я железно уверен, что угробили именно там, потому как до ТО стеклоподьёмник работал (мыл машину в гараже и всё протирал, и стёкла все опускались), в дороге кнопки не трогал (зима как-никак), а после- капут, так что будьте внимательны, на сервисе чтоб руль покрутить дверь не открывают. На ТО выяснилось что есть люфт в "яблоках" на рейке, как раз был конец гарантии (2 года) но мне таки пообещали по гарантии их  заменить, типа не сегодня, как будут запчасти- позвонят, звонят до сих пор... Кстати стеклоподъёмник лечится просто, коллектор надо почистить, ротор аж прикипел к щёткам, там дольше снимать- ставить.
В общем от Пскова отказался на 4-е ТО поехал в Питер в "Лауру". И на пятое тоже. Приветливые манагеры, красивые девушки, кофе не предлагают ну и ладно. Беда приключилась в это воскресенье. Т.е в субботу приехал с сервиса, поставил машину в гараж. На Юноне прикупил видеорегистратор, пока ставил и примерял понадобилось включить зажигание. Включаю буквально на три секунды, выключаю, вынимаю ключ, выхожу, захлопываю дверь -и тут со стороны коробки щёлк- щёлк! Испугался неслабо, ещё секунду и был бы танец по изгнанию бесов. Мгновенно соображаю, что коробка на передаче, влетаю в салон, включаю зажигание, на индикаторе "А", рычаг в нейтралку, ногу на тормоз, всё нормально на индикаторе "N", завожу- всё в порядке.
А теперь про беду. В это воскресенье втыкаю ключ, зажигание и на тебе... "F" и мигание лампочки с ключом гаечным на фоне машины. Вкл- выкл- нулевой результат. Потом думаю а чем чёрт не шутит, попробую завезти- блин, и завелась, т.е. стоит на нейтралке ! Но "ефка" мигает, лампочка неисправности горит, передача не втыкается, щёлчков в коробке нет. Скинул клемму с акума, подождал минут 10, не помогло. Почитал конфы, педальным методом считал код - 1700 (Дословно: Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией).
Вот, собстна говоря пока и всё, за то что меня выслушали- обещаю подробный отчёт с фотографиями по ходу вскрытия блока управления (подозрение на него, точнее на щётки двигателя),  к ближайшему ОД ехать 130 км на галстуке, ценник вломят в полторы- две тыщи гринов однозначно, и блок управления тупо под замену. Так что, завтра в гараж и смело в бой...
А если в бачке обнаружу черную жижу - в "Лауру" в следующий раз приду с пулемётом, но пока загадывать не буду.

Добавлено: 05 Июль 2011, 21:44:00
Нет, не удержался, сбегал таки в гараж, руки просят работы серьёзной :)

Вот собстна говоря, вид со стороны передка.



Это хитрые разъёмы которые надо отцепить в первую очередь.

А вот это и сам двигатель, до щёток которого предстоит добраться.


Кстати, жижа чёрно-коричневая, у кого есть вакантный пулемёт ?
« Последнее редактирование: 05 Июль 2011, 21:44:00 от Filini »

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #583 : 05 Июль 2011, 23:33:23 »
Здравствуйте , может пригодится я у себя на эзике менял щетки. Спрессовывать якорь пробывал у меня не получилось, так-как я был там уже не первый. Поменял не снимая , а щетки взял от генератора Газ 402 мотор. И чтоб не прокачивать сцепление сразу снизу снять цилиндрик сцепления главный.  Удачи!!!

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #584 : 06 Июль 2011, 19:37:28 »
Filini, Педальный метод в вашем случае вам не поможет.
1700 вы не правильно расшифровали. Это запрос на зажигание сервисного индикатора.
Судя по описанным симптомам он пришел по шине с ЭБУ коробки.
Остается понять что его запросило. Нужно считывать ошибки с трансмиссии и вдумываться....
Но считывать однозначно сканером. Какой сканер вы определитесь сами. То есть своими руками или к диллеру :)

Оффлайн Filini

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: где-то под Псковом
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #585 : 06 Июль 2011, 23:31:40 »
Ребята, спасибо на добром слове.
Фотки почему-то не прицепились (но научусь!).
Про ошибку 1700 я сообразил, Dudins, Вы абсолютно правы, проще говоря 1700- это нечто обобщённое и подлежащее расшифровке, в данном случае даже не расшифровке, а выявления подводной части айсберга ошибок.
Почитал про сканер ОР-СОМ, забавная вещица, все равно раньше субботы разбирать не буду, зато сегодня я коробку отмыл аж с шампунью, оказывается на вид весьма элегантная вещь :). А в пятницу на этой неделе постараюсь  в Питер вырваться. Кто подскажет на Юноне реально найти сканер ?
Сергей 224, спасибо за совет, очень надеюсь отделаться малой кровью.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #586 : 06 Июль 2011, 23:52:26 »
Filini, покупай :)
или можно самостоятельно у китайцев заказать, стоить будет ~ 700 - 1000 руб., посылка месяц

Оффлайн Filini

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: где-то под Псковом
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #587 : 11 Июль 2011, 17:41:36 »
Добрый день, уважаемые форумчане.
Итак отчёт по ремонту, совсем коротко- отделался лёгким испугом.
В воскресенье привезли из Витебска ОР-СОМ, версия 080114, цена 2700 против 3900 в Питере. Вечером залез в мозги коробки.
Приборчик малость поскрипев мозгами выдал 3 ошибки вот в такой последовательности.
Р1711, Р1712, Р1710.
Front Left / Right Speed Sensor No Signal и Wheel Speed Error.
Что такое спид-сенсор и почему он ноу сигнал разобраться не успел, потому как на подсознание магическое действия произвела кнопка "Исправить", и поскольку я был уже готов ко всему, вплоть до волочения на галстуке к ОД и замене ЭБУ - рефлекторно нажал.
Теперь заскрипела мозгами коробка, похрюкала механизмом, и О ЧУДО !, на дисплейчике "N", тупо сидел секунд 10, не зная радоваться или радоваться громко.
Завёл, сделал пару контрольных кругов, ещё пару раз завёл.... Отвал башки, всё в порядке (тьфу три раза).
А теперь объясните тем у кого лобовая броня как у танка ( то есть мне), что это было ? У меня пока объяснение одно -у ЭБУ коробки снесло крышу.
А сканерок теперь прижился в машине вместе с малюсеньким ноутом.


Добавлено: 11 Июль 2011, 17:50:20
А, вот ещё что: я живу недалеко от Пскова, часто там бываю, а также в Великих Луках, еду через Бежаницы- Локню. Если у кого-то такие же проблемы- пишите, рад буду помочь.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2011, 17:50:20 от Filini »

Оффлайн D.im

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: saratov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #588 : 16 Июль 2011, 22:06:16 »
вот и я починил свою машину.были следующие ошибки:

P0560 Высокое напряжение системы
Р1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
Р1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
Р1607 Неисправность привода сцепления
 
при вскрытии обнаружилось:

сгоревший якорь селективного электродвигателя.щеткодержатель,назавем это так,расплавился.
жгут,идущий от изика к блоку ПП не в лучшем состоянии.вероятно через прокачивающий штуцер потихоньку сочилась тормозуха.к этому в добавок,между коробкой и блоком ПП стояла нетиповая прокладка(предъидущий владелец тоже чинил блок ПП),по ней гнало смазку из коробки.все это потихоньку сочилось по гофре и попало в разъем жгута.всю дорогу потихоньку коротило.
в электродвигателе привода сцепления обнаружился слегка почерневший якорь и стертые щетки.
на плате ИЗИ визуально было ясно что сгорело 2 транзистора.мультиметр нашел еще один.
фотки в этой теме http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=973.350

хочу выразить БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ SAWA за моторчик *DRINK*,STANKAA за ор-сом *DRINK*,DUDINS за наводки *DRINK*.

не буду копировать текст по ремонту щеток первопроходцев.хочеться сказать что на  corсe c ИЗИк вполне хорошо снимаеться БЕЗ ЯМЫ вверх.тройник с прокачивающим штуцером и трубкой высокого давления зашплинтован как и трубка снизу.нижний разъем снимаеться тоже легко.нужно вставить отверку в прямоугольное ухо и потянуть вниз.нижние болты можно найти наощупь или с зеркалом и фонариком.+нужен хороший инструмент чтоб открутить 4 болта.

далее электронный блок.по совету SAWA,опять же  большое ему спасибо,искал AUIRF 1405 ZS,но в продаже таких не оказалось.поставил IRF 1405.вроде подошли :)хочу попросить прокоментировать знающих людей,верна ли такая замена.изначально там стоят BUZ110 S.
 
якорь маторчика перематывать никто не согласился.нашлась контора по ремонту сервомоторов,которая за 40% стоимости их чинит.и даже они перед сгоревшим якорем оказались безсильны.моторчик нашелся в СПб и быстро доехал до Саратова.собрал из двух один и по меткам прикрутил его к блоку ПП.прокладку закал в экзисте.цена 80,72р.и имено она копеечная прокладка вина всех моих поломок.

затем прокачал сцепление.сначало тоже рывки при включении скорости.еще раз прокачал.и все получилось.теперь надо выехать из гаража и настроить ИЗИк.китайский ор-сом делал это не долго.больше времени ушло на задамкрачивание передка.

наверное пока все.покатался по дороге.благо сегодня суббота и был вечер.наездил 16 км.переключения плавные,ползет хорошо.

                                                                                                                          *CC*

 

Оффлайн milay6377

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #589 : 02 Август 2011, 14:01:13 »
Перечитала всё об ИЗИ. Всё сделали. Всё равно F горит. Поеду назад в сервис, наверно придётся всётаки менять ИЗЮ :'(

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #590 : 03 Август 2011, 12:48:36 »
milay6377, может вы не то починили?

Оффлайн milay6377

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #591 : 03 Август 2011, 15:20:55 »
В сервис центре делали диагностику, которая показывает неисправность изи. Стопы горят, проводка нормальная. Сегодня приедут блок перепраграмируют. Я уже думаю где найти донора попробывать поставить изик, а вдруг правдо дело не в нём. В диллерском центре предлагают тупо купить новый и поменять, он идёт уних под заказ и стоит по космосу.  :'(

Добавлено: 04 Август 2011, 08:35:24
  O0          Моя "ХРЮША"  (я так машину зову свою)  ВЫШЛА из трёх дневной комы.
На самом деле значит были щётки. Мозги ей заново прополоскали и она снова захрюкала *CC*

PS: Кому интересно - предистория. С начало загорелось F.  Ну притащили в дилерский центр, там её подключили к проводам всё проверили, говорят изик - давай бабосы поменяем. Ну стока не было, решили сами, тем более что муж - автослесарь. Вот он поковырялся в ней сутки, а я пока умные сайты в инете искала. Короче читали мы полночи. На утро поняли что это или стопы, или сцепление, или щётки, или что то перегорело в изи или датчиках. Короче что ничего не сгорело можно по запаху понять и виду. Сцепление можно проверить по давлению. Стопы и лягушку проверить тоже легко. Оставались тока щётки. Ну их поменяли по инструкции выше (ЗА ЭТО ОГРОМНОЕ СПАСИБЕЩЕ   :)   и не лень было писать кому то. (широкая русская душа!!!!)
Поменять то мы их поменяли, но оживать машина не собиралась. Ну повезли обратно в центр подключили как и сначала к проводам (мозги прошили) и о чудо заработала. Короче муж сказал, что в этом блоке можно всё отремонтировать, и не хрен платить такое бабло за замену изика. Я мальчикам из диллерского центра посоветовала ваш сайт, они и незнали что можно ремонтировать, да это им и не надо. Я вообще удивляюсь в российских диллерских центрах на иномарки тока замену делают, а чё ремонт уже не катит или мозгов не у кого нет.

Ну ладно, если у кого есть проблемы F. Пишите может уговорю мужа помочь вам, так как он за три дня так изю изучил, что уже наверное с закрытыми глазами может собрать и разобрать. Осталось тока у китайцев блок прошивки мозгов купить. А то я поняла по переписке что F - это хроническая болезнь.

Как говорится - хочешь трахаться женись, хочешь трахаться по настоящему - купи изитроник :-[

Ну может я что не так изложила простите мужчины - я же девочка, что могла понять написала :-[
« Последнее редактирование: 04 Август 2011, 08:35:24 от milay6377 »

Оффлайн евгений35

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #592 : 13 Август 2011, 20:38:49 »
что за Tech .вы прямм как параноики 8) можно и по немецки написать раз такие умные >:(

Оффлайн 912

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Tomsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #593 : 31 Август 2011, 19:45:02 »
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Регулярно читаю форум. Пришло время обратиться за помошью, сломался изик, выскочила F. Диагностика показала следующие ошибки: Р1120, U2108, Р1607, Р1711, Р1712, Р1710. С чего начинать ремонт??? Или сразу начать с замены щеток?

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #594 : 31 Август 2011, 20:51:23 »
Р1607 - актуатор сцепления, возможная причина щетки

Оффлайн 912

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Tomsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #595 : 01 Сентябрь 2011, 18:50:03 »
Да, действительно снял блок, вытащил щетки. Размер щеток около 4 мм, они еле косались якоря. Завтра поеду подбирать щетки как написано в начале темы. Спасибо за совет, надеюсь все получится)
А как быть с остальными ошибками?

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #596 : 01 Сентябрь 2011, 19:59:30 »
остальные могут быть просто следствием

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #597 : 02 Сентябрь 2011, 13:39:45 »
Здравствуйте! Обнаружил, что на моем изитронике главный цилиндр сцепления оказался уже ремонтированным (видимо был отломан штуцер, который идет на бачек). внутри он заармирован металлической трубкой, а снаружи залит эпоксидкой.
Как мне его проверить?
На снятом пробовал дуть в него со стороны магистрали давления - воздух в сторону штуцера бачка проходит с трудом в нижнем положении поршня и гораздо легче в верхнем.
И вообще можно ли его заменить на какой-то другой (более доступный), может быть от механики?
Р.S. Изитроник сейчас не работает

Оффлайн 912

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Tomsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #598 : 02 Сентябрь 2011, 19:10:02 »
Спасибо за подержку. Изя заработал после замены щеток. Щетки подошли от волговского моторчика, который стоит на печке.

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #599 : 05 Сентябрь 2011, 14:59:38 »
-akm-, заменить можно только на такой же с б.у. блока. Отдельно он в запчасти не поставляется


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2