Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244546 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Happy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #200 : 24 Ноябрь 2009, 20:02:32 »
От электростеклоподьемника подходят идеально, но где их купить?

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #200 : 24 Ноябрь 2009, 20:02:32 »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #201 : 24 Ноябрь 2009, 20:09:03 »
ну уж мотор печки на 2108 продается в каждом городе и в каждом магазине запчастей точно. примерно 300-500р... при отсутствии рынков и магазинов в которых полностью авто можно собрать и конкретно рем.комплекты или щетки продаються для электродвигателей, хороший вариант.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2009, 20:12:09 от lp610 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #202 : 25 Ноябрь 2009, 18:01:20 »
От электростеклоподьемника подходят идеально, но где их купить
Все цена решает. При определенной, сосед тебе их со своей машины снимет :)
Главное поторговаться.... ;D

Оффлайн Happy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #203 : 25 Ноябрь 2009, 22:34:44 »
Подход ваш, конечно, радует ;D
Была надежда что знающие люди подскажут где купить щетки с нужным сопротивлением и косичкой сбоку.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #204 : 26 Ноябрь 2009, 00:17:55 »
   Интересно знать, что немцы делают с поломанными Изиками, вываливают сумасшедшие деньги за них или тоже "кулибничают"? Жигулёвских магазинчиков там нееет ;D

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #205 : 26 Ноябрь 2009, 00:33:38 »
Happy, у тебя же щетки как у меня, и косичка с угла торчит. и сопротивление 009. и я еще езжу с "угловой" косичкой от газонокосилки. пробег уже 137 примерно.
может в благодарность, что купил ей новую резину...
но теперь всегда слышу (раньше не обращал внимания) при ВКЛ зажигания "зззыть-зу" под капотом и несколько щелчков.

autotir, немцам не по силам до таких пробегов проездить, у них дорог столько нету:)


Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #206 : 26 Ноябрь 2009, 07:05:14 »
autotir, я думаю так:
1. Скорее всего государство "стимулирует" замену авто. Путем увечичения налогов уже после 3 лет. (я так думаю)
2. Столько возможно не наезжают. (хотя под сомнением)
3. Скорее всего их не так колотит это по кошельку даже если и меять.  Ибо ну стоит он явно около 200-400 евро (это у них там...)
4. Возможно в сервисе ценрализованно на определенном пробеге при ТО (или при обращении с проблеммой) снимают блок и везут на бош. Там меняют щетки или двигатель в сборе. Ибо узел всетаки разборный как ни посуди и кто-то явно задумывался над его ремонтом. Иначе бы все склепали и делов то... Да и заведомо при разработке модуля.. конструкторы явно представляли что в коллекторном двигателе износятся щетки. Причем наводит на мысль о том что чинят на боше или где еще это то что звездочка пятиконечная с пипочкой. Биты такой у ремонтников нет. То есть они принудительно лишины возможности вскрытия модуля. А на моторчике обычные под шестиконечник (торкс) Тоесть туда доступ оставлен. Значит явно кто-то задумывался над заменой щеток. Иначе бы был"секретный" болт.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #207 : 26 Ноябрь 2009, 11:23:18 »
    Немцы по своим автобанам ездят очень много и во основном на дизелях, с их гладкими дорогами и нормальной организацией движения Изик, я думаю, раза в 2-2.5 менее нагруженный в городе, чем у нас, соответственно и ресурс выше.
    В практике автопроизводителей для многих узлов есть такое понятие как обменная деталь, отдаётся старая и получается другая восстановленная в заводских услових и с гарантией изготовителя, это встречается на генераторах, стартёрах, турбинах, насосах ГУРа и многих других, но что касается Изика, ни в Опеле, ни в Боше я ничего подобного не нашёл. Кстати цены на запчасти в сервисах Германии зачастую выше, чем вам привезут наши серые дилеры, это факт.
    Производителям выгодно делать детали с ограниченным ресурсом, чтобы затем зарабатывать на сервисе и запчастях - это уже широко распространённая политика.
     Поэтому, что делают немцы, в частности с Изиком, не знаю, но ресурс его в Германии, думаю, тысяч двести составляет, а этого им достаточно для приобретения новой машины.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #208 : 26 Ноябрь 2009, 11:52:38 »
ну или так. ;)

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #209 : 26 Ноябрь 2009, 13:59:07 »
Немцы по своим автобанам ездят очень много и во основном на дизелях, с их гладкими дорогами и нормальной организацией движения Изик, я думаю, раза в 2-2.5 менее нагруженный в городе, чем у нас, соответственно и ресурс выше.
Во-во, у меня на 150 всплыло, там 135 накатали. Но, единственная проблема, корса не коммерческое авто, большой пробег редкость, вот астра - да, за 200+ встречаются и ценник ниже, но изиков на них нет
В практике автопроизводителей для многих узлов есть такое понятие как обменная деталь
Этим в основном ФВ промышляет, даже если запчасть бош, недавно так ТНВД бошевский поменяли от ЛТ-шки, съэкономили минимум 50 т.р.
У приятеля был курьезный случай, нужен был радиатор, фашисты говорят - отдай старый, он - зачем, они - мы его утилизируем, он - я его в России выброшу, они - тогда нормуль, но ценник сделали как с заменой :)

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #210 : 27 Ноябрь 2009, 11:12:38 »
Этим в основном ФВ промышляет
   O0 Этим далеко не только VW промышляет, просто я тесно связан с з/ч, особенно грузовыми, там это очень широко распространено, и шатуны, и головки, и вискомуфты и т.д... Цены на детальки и пробеги другие
  Извиняюсь за офф-топ

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #211 : 28 Ноябрь 2009, 00:13:34 »
тут на форуме наткнулся на халавную адаптацию точки схватывания, они по изикам работают, короче Москвачи и Happy, может тут попробывать купить щетки. http://izitronik.ru/

а вот неисправности которые там перечисляют:

1) Основной неисправностью изитроника является выход из строя блока управления .

  Функционально блок управления изитроником можно разделить на три части . Первая электронная

отвечающая за работу изитроника в целом . Вторая электрическая (электродвигатель с редуктором)

отвечает за выжим главного цилиндра сцепления изитроника . И последняя гидравлическая то есть сам

 главный цилиндр сцепления изитроника .  Выход из строя электронной части встречается довольно таки

 редко , в основном при аварии (механическое повреждение ) . Самая распространенная неисправность

это отказ электродвигателя выжима сцепления . Как правило эта неисправность бывает на автомобилях

с пробегом больше 60 000 км . Последняя неисправность блока управления изитроником дефект главного

 цилиндра сцепления . Обычно это происходит после того как в бачек для тормозной жидкости

 по ошибке или незнанию заливают трансмиссионное масло .

2 ) Следующей меньше встречающейся является неисправность блока включения передач изитроника .

3 ) Далее следует механическая часть самой коробки изитроник ( по нашему мнению это результат

 неправильной работы блока включения передач )

Оффлайн mpo

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: kaliningrad
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #212 : 16 Декабрь 2009, 23:43:17 »
Суть проблемы: машина опель корса РКПП 2003 г.в. Z12XE Easytronic. Перестали переключаться передачи, причем авто заводиться, ничего  лишнего не горит, при включении задней передачи раздаются жуткий скрежет и машина после сильного толчка глохнет. Разобрали блок управления кпп, там вроде умер главный цилиндр сцепления ркпп, обошел все магазины в городе не могу его найти. Кто знает, он вообще продается отдельно? И где его мона купить? Иль сделать его мона? там внутри что-то дребезжит....
вот он какой...фирма LuK выпускает вроде.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #213 : 17 Декабрь 2009, 10:56:36 »
    mpo, LUK то делает, но вот в отдельную продажу не поставляет, только что-то "химичить" надо

Оффлайн mpo

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: kaliningrad
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #214 : 17 Декабрь 2009, 12:26:54 »
а че нахимичить мона? мож опыт есть у кого нить?

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #215 : 17 Декабрь 2009, 12:32:16 »
вскрытие покажет, всиравно не работает:)
акуратно разрезать, потом запаять.

отдельно даже на разборке авто не продадут, тока блок всборе, либо надо поискать битую авто с рарушением блока (на разборках такие мелочи выкинут с битым блоком) и оттуда снять.

Добавлено: 17 Декабрь 2009, 12:34:39
или по сервисам обзвонить, где была замена такого блока, а старый хозяин не забрал и его еще не выкинули.

еще у дилера возможна была гарантийная замена такого блока (они отправляют на завод запоротые детали) может удасться договориться подменить сию деталь.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2009, 12:37:31 от lp610 »

Оффлайн mpo

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: kaliningrad
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #216 : 17 Декабрь 2009, 12:49:48 »
спасиб, в общем надо искать.... другого выхода нет. не покупать же его за 45 тыщ, на прошлой неделе облазил разборки в соседней Литве, битые коробки разбирают как горячие пирожки... послезавтра попытка № 2 будет ;D

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #217 : 17 Декабрь 2009, 13:12:16 »
ммм... пирожкиииии:)))
а в соседней германии на заводе нету?:)
а в литве завязанную в узел авто ремонтируют за 2 дня и за 5000 рублей, это правда?

Оффлайн mpo

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: kaliningrad
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #218 : 17 Декабрь 2009, 13:15:51 »
 ;D до Германии далековато, а до завода и подавно, хотя можно написать письмо от всех жертв Easytronicов с просьбой наладить выпуск и продажу З/ч на территории РФ, они наверное даже не подозревают какой на это добро спрос будет ;D.

Добавлено: 17 Декабрь 2009, 13:18:30
не неправда, если делать для себя то недели 2  ;D, а так по ценам конечно в разы дешевле и делают хорошо, хотя попадаются злыдни, которые собирают не пойми что, красиво красят и в москве продают... а про машину говорят, что из Германии типа
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2009, 13:18:30 от mpo »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #219 : 17 Декабрь 2009, 13:19:44 »
я им писал с воросом: зачем в бардачке акула (када с торца на открытый бардачек смотришь, справа).
без ответа...

смотрел такую машину "из германии" на калиниградских транзитах, в документах страна вывоза германия, потом через 4 месяца, страна вывоза литва - калиниград...
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2009, 13:22:04 от lp610 »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #220 : 17 Декабрь 2009, 13:21:12 »
Знаю я таких злыдней из кеника, сам маляром какоето время работал, ужас :o

Добавлено: 17 Декабрь 2009, 13:26:19
Кста, большинство битых машин с немецкой площадки отправляются именно туда, а потом в москве всплывают "литовские варианты" ;D
Еще удивило как перевозят авто в африку, они их штабелями друг на друга складывают :o
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2009, 13:26:19 от mega_sash »

Оффлайн K920XE72

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #221 : 26 Декабрь 2009, 21:15:17 »
Други, выручайте... Похоже официалы просто мозг выносят... Сначала говорили, что машина в очереди... сейчас говорят, что б/у блок, который я им принес - мертвый... Они сами понять ничего не могут... ЭБУ работает, но на какой-либо передаче выскакивает ошибка... сказали перепрошивать надо...Но почему так долго(2 недели)?!? Я грешу на щетки... Говорю -"Дайте мне блок, я сам починю..." Они говорят, типа нах он тебе нужен, блок не разборный, а с гидроприводом в котором щетки стоят - все отлично... Какая им прошива нужна не понятно... Что её так сложно и долго достать?((( Чего дальше делать? Ждать? :(

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #222 : 26 Декабрь 2009, 23:34:50 »
походу сломали и теперь ищут другой блок:)

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #223 : 27 Декабрь 2009, 07:58:18 »
lp610, смущает что-то сильно. Все прошивки лежат на портале в доступном для диллеров виде. (я так думаю.... вернее так бы сделал имея диллерскую сеть)
что... то тут не так......да и в тече прошивки под изик уже должны быть залиты. Их всего 4... на сколько помню как мне объясняли.... На цешку всего 3... из них... (достаточно самой последней)

Оффлайн K920XE72

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #224 : 27 Декабрь 2009, 20:54:08 »
Про портал сказали, что им надо у Москвы просить, чтобы они доступ открыли(((


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2