Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244573 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн romanno

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #125 : 28 Октябрь 2009, 17:14:39 »
мда....

Dudins,
а вы что думаете? :-\

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #125 : 28 Октябрь 2009, 17:14:39 »

Оффлайн taras107

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ЯНАО.Надым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #126 : 29 Октябрь 2009, 11:11:26 »
Народ подскажите а щетки с сопротивлением 0.01 пойдут и после замены моторчик должен сразу крутится или только после прокачки? :(

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #127 : 29 Октябрь 2009, 11:24:48 »
крутится будет, но сцепление двигать нечем, жидкость нужна

Добавлено: 29 Октябрь 2009, 12:59:42
romanno, едь на адаптацию в РРТ, стартовать с 4-й пожет по причине пробуксовки, итог ошибка трансмиссии.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2009, 12:59:42 от mega_sash »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #128 : 29 Октябрь 2009, 13:05:47 »
Народ подскажите а щетки с сопротивлением 0.01
подойдут. Крутить будет. Только как и писали выше прокачатьнадо. Иначе выжима не будет.


Добавлено: 29 Октябрь 2009, 13:15:21
romanno, с АБС все в порядке? Как то вроде на него такая ошибка.... кажет. Но могу и ошибаться.

Добавлено: 29 Октябрь 2009, 13:17:30
mega_sash, Не может он стартовать с 4 ни при какой пробуксовке. Подними машину на подъемнике и поэкспериментируй. будет как и у все 1, потом 2 потом 3, 4, и 5...(дальше некуда).

Добавлено: 29 Октябрь 2009, 13:26:16
romanno, По райней мере 1700 ошибка снимается сервисным течем. Возможно может надо действительно перепрограммироваться.

Добавлено: 29 Октябрь 2009, 13:29:22
Что прога кажет? если обнуление ошибок нажать скидывается 1700? Положения селектора, желаемое и актуальное сцепление? Блокировка стартера и т.д.???
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2009, 13:29:22 от Dudins »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #129 : 29 Октябрь 2009, 13:44:26 »
Не может он стартовать с 4 ни при какой пробуксовке. Подними машину на подъемнике и поэкспериментируй. будет как и у все 1, потом 2 потом 3, 4, и 5...(дальше некуда).
Без сопротивления почему-то включается 4-я, опком тоже при любых ошибках показывал что включена именно 4-я передача, у приятеля дочь тоже на 4-й сцепление подожгла так что дым от феродо пошел(уперлась в поребрик и буксовала), сам до адаптации в грязь залез и буксанул, но газ не отпускал - сцепилась на четвертой и заглохла.

Оффлайн romanno

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #130 : 29 Октябрь 2009, 14:34:09 »
а аБс у меня нету..... !!!!

или не работает? :o

а обнулить ощибки как? педалями??

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #131 : 29 Октябрь 2009, 14:51:21 »
Я даже не знаю как их педалями смотреть, сбрасывать можно опкомом или течем у дилера, но от того что ты ее сотрешь не факт что она невыпрыгнет снова, это просто информация о том что болит. У меня тож 1700 выскакивала, стерлась после заводки опкомом.

Оффлайн romanno

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #132 : 29 Октябрь 2009, 14:56:17 »
у меня ни тогого ;D ни другого

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #133 : 29 Октябрь 2009, 15:09:51 »
Ну дык и сгоняй к дилеру на адаптацию сцепления, мож в нем проблема. В РРТ 500 руб стоит со скидкой, карточку возми здесь http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=10965.0

Оффлайн Dr.Ravik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва<-->Дедовск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #134 : 29 Октябрь 2009, 17:00:19 »
Как вижу заголовок этой темы так вздрагиваю ^-^, не ужели эта процедура ждет всех владельцев Корса Ц, надеюсь в Д это как-то исправили.... И не перестаю удивляться находчивости владельцев *CC*.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #135 : 29 Октябрь 2009, 17:09:45 »
Dr.Ravik, и в дешке тоже ;D, у lp610 уже корса Д, так что 100 - 150 тысячь пробега и алес :'(

Оффлайн Dr.Ravik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва<-->Дедовск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #136 : 29 Октябрь 2009, 17:17:36 »
Не АЙС :-\, т.е,  чисто теоретически у меня еще 35-85 тыс. км. (или 2-5 лет моей езды)  в запасе 8) :(

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #137 : 29 Октябрь 2009, 19:11:29 »
надеюсь в Д это как-то исправили
Не исправили. Узлы устроены единтично.

чисто теоретически у меня еще 35-85 тыс. км. (или 2-5 лет моей езды)
Не факт...Но то что не избежно-это к гадалке не ходи...

так вздрагиваю
Волков боятся-в лес не ходить... Это как наверное девственность потерять. Страшно, но только один раз... (простите меня девочки....)

Оффлайн taras107

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ЯНАО.Надым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #138 : 29 Октябрь 2009, 20:13:26 »
Сегодня попробовал поставить щетки с сопротивлением 0.01. Прокачал сцепление,как описано выше,попробовал включить зажигание - моторчик молчит. Покрутил вал моторчика против часовой стрелки почти до упора - моторчик попытался провернуться и уперся до конца. Только что разобрал моторчик -  косички идущие от щеток видно что покраснели от перегрева. Подскажите что делать?

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #139 : 29 Октябрь 2009, 21:01:51 »
в Д стоят коробки изики F13MA и F20МА(может она на дизеле, т.к. низкооборотистыйй движек), у меня F13 как на предыдущих корсах.

а щетки не зажали мотор? легко должно крутиться.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2009, 21:04:02 от lp610 »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #140 : 29 Октябрь 2009, 21:32:57 »
Если щеки горят, то либо у них сопротивление не то, либо якорь пробит. Посмотри на него, почисть ламели, визуально должно быть все чисто, безз нагара.

Оффлайн taras107

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ЯНАО.Надым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #141 : 30 Октябрь 2009, 09:53:17 »
Скорее всего зажал щетки. сегодня припоял 0.02 вечером буду пробовать.вот так я прокачивал-правильно?Приключения Изитроника закончились благополучно: Corsa ожила и поехала...
И так по порядку, необходимые процедуры (для Corsa C).
   Снимаем клемму с аккумулятора, отсоединяем два разъёма с Изика, аккуратно выталкиваем андапки на Изике крепления жгутов, идущих к нижнему разъёму. Далее с подъёмника откручиваем защиту и снимаем с блока сцепления подащую трубку от бачка и, вытащив скобу, снимаем нагнетательную магистраль (желательно подставить тазик, чтобы не разлить тормозуху).
   Откручиваем четыре болта крепления блока и извлекаем его вниз, подъёмник или яма в любом случае необходимы для этих процедур.
   Блок в руках, сам его разбирать не имеет никакого смысла, поэтому специнструментом запасаться необязательно. Откручиваем задний (относительно моторчика) кронштейн электромотора сервопривода и далее сам металлический корпус от пластикового блока. Снимаем корпус через небольшое усилие и получаем обнажённый якорь с задним подшипником. Места взлома пластмассы и извлечения щёток обведены красными кружками на фото выше.
   Теперь, что касается самих щёток. Я их приобрел на авторынке как от электромотора вентилятора радиатора Газели (со слов продавца) и имеют они размер 7.0х7.5х10.7мм, для подгона до нужного размера я три их боковые грани (на четвёртой находится контактная косичка) вручную на ровной поверхности на 800-й наждачке подогнал под нужное сечение 6.2х6.2мм и длину ~10мм, причём длину старался убрать максимально со стороны косички, а контактную грань притёр на обмотанном 800-й наждачкой цилиндре диаметром ~20-21мм, чтобы получить сразу максимальную контактную площадь на якоре, в этом процессе очень важно НЕ ПОВРЕДИТЬ КОНТАКТНЫЕ КОСИЧКИ!!! Итак старые щётки удалены, новые вставлены в обоймочки, заправлены пружинки, в сжатом положении щётки не должны заклинить якорь, поэтому лишнюю длину в случае чего можно удалить уже на собранной в обойму щётке, ещё неустановленную в узел. Затем установка, пайка и приклейка отломанных пластмассок (я использовал суперклей).
    Далее вся сборка узла и установка его на машину происходит в обратном порядке. Подсоединяем подающую и нагнетательную трубки и заливаем в бачок тормозную жидкость DOT4 (на ней не экономьте, берите только фирменную). С бачка потихоньку будут выходить бульбочки воздуха, затем сверху отвёрткой вручную повращайте туда-сюда до упора якорь мотора, НО НЕ ПРИКЛАДЫВАЯ ЧРЕЗМЕРНЫХ УСИЛИЙ, лёгкий упор и вращайте обратно, при необходимости долейте жидкость. Теперь далее по нагнетательной трубке сверху коробки найдёте прокачивающий штуцер, открутите его и повторите процедуру, закрутите щтуцер.
   Теперь переведите селектор в "N", оденьте клемму и включите зажигание. "F"-ка может потухнуть несразу, селектор с "нейтрали" НИКУДА НЕ ДВИГАЙТЕ, несколько раз вкл./выкл. ключом зажигание, электромоторчик должен ожить и загореться "N". Теперь в нейтральном положении при включении-выключении зажигания должно размыкаться-смыкаться сцепление и через штуцер должен выйте воздух, после чего закрутите его обратно (желательно на штуцер одевать трубочку с бутылочкой, чтобы не разливать жидкость под капотом). Если все эти процедуры пройдут нормально - можете ехать в путь!!! У меня вышло Добре з першого разу, говоря нашим языком. Кстати, сцепление лучше стало работать при трогании, и я не подключал никаких компьютеров и не адаптировал никаких точек схватывания, после разборки-сборки механизма сервопривода и воочию виденного мною самого сцепления могу технически обоснованно предположить, что точки схватывания, во всяком случае для Corsa C - вымысел чистой воды!
  Хочу выразить ОГРОМНУЮЮЮЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Dudins, так как я сразу пошёл по верному пути, практически полностью имея схему действий и минуя всякие непонятные диагностики и расходы, а все неясности уточнил в телефонном режиме. Спасибищеееее 
  Вдруг у кого чего подобного, не стесняйтесь, вместе мы - сила.

Оффлайн Dr.Ravik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва<-->Дедовск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #142 : 30 Октябрь 2009, 10:57:46 »
Не факт...Но то что не избежно-это к гадалке не ходи...
Спасибо успокоил :), предупрежден-значит защищен!   ;)
Рассматриваю покупку следующего авто, на первом месте Хонда Цивик5D , а там автоматов не бывает, только роботы. Интересно, там то же все так плохо!?

могу технически обоснованно предположить, что точки схватывания, во всяком случае для Corsa C - вымысел чистой воды!
Делал адаптацию, я разницу заметил.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2009, 11:01:04 от Dr.Ravik »

Оффлайн Юльченок

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Vjcrdf
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #143 : 30 Октябрь 2009, 16:16:00 »
Добрый день! Вот все, конечно, замечательно вы здесь расписываете...подробно....только вот скажите, пожалуйста, что делать девушке в такой ситуации??? потому что лично я вообще даже половину слов из того что вы нписали не поняла!))))) а вчера вот замигала у меня F...срашно уже...(((( мужчины, помогите, пожалуйста, справиться с этой проблемой! заранее спасибо!

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #144 : 30 Октябрь 2009, 17:00:21 »
Юльченок, ищите мужчину, не царское это дело гайки крутить :)

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #145 : 30 Октябрь 2009, 17:19:26 »
Делал адаптацию, я разницу заметил
Еще раз повторю, если сползание работает, то ничего не надо адаптировать. Важна только точка начала соприкосновения дисков. Если это есть то все остальное будет работать.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #146 : 30 Октябрь 2009, 17:23:17 »
Заметил, после адаптации, при отпуске тормоза машина почти не ползет

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #147 : 30 Октябрь 2009, 19:22:09 »
 

а кто может редактировать тему? соберите все полезное из общих домыслов и положите в "статьи" или на первую страничку. а то видимо кому-то лень все перечитывать. *off*
после прочтения сьесть.

Оффлайн taras107

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ЯНАО.Надым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #148 : 30 Октябрь 2009, 20:56:26 »
Гаспада спецы меня эта корса достала (изя) пожалуста распишите подробно какое сопративление щёток(0.0....),как прокачивать,когда должен начать крутится моторчик(подсаединил блок вкл зажигание он молчит)?
 
от чего брать щётки. мне сказали что маторчик стнклоподъемника похож на изевский.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2009, 21:07:39 от taras107 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #149 : 30 Октябрь 2009, 21:05:09 »
Заметил, после адаптации, при отпуске тормоза машина почти не ползет
Это не хорошо. Ползти должна уверенно, но не допуская глушения. Тоесть без падения оборотов.

Добавлено: 30 Октябрь 2009, 21:10:28
taras107, На пятый раз расписывать?
Щетки чем ближе к нулю, тем лучше. Цешкой все равно меньше 0,01 не умеряешь. На эту и ориентируйся цифру.

Как прокачивать уже писали.

Моторчик когда должен начать крутиться... во первых должен быть примерно на середине диапазона. Вручную выведен. Во вторых педалю тормоза надо нажать и включить зажигание. А при этом опкомом желательно смотреть чего там изик делает...



Добавлено: 30 Октябрь 2009, 21:12:08
Юльченок, м... могу посоветовать искать techa... весьма грамотный человек. и в Москве.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2009, 21:12:08 от Dudins »


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2