Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244647 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey2095

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1225 : 21 Август 2016, 04:19:37 »
Всем привет. Подскажите пожалуйста или может есть, те кто рядом находится с Г. Орехово-Зуево с Tech2,  либо мастера по близости посоветовать,  так же с течем?

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1225 : 21 Август 2016, 04:19:37 »

Оффлайн Romanych

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Губкинский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1226 : 23 Август 2016, 12:27:20 »
Мужики,  а у меня чет высвечивается ошибка и скорость не выключается. Вчера скинул клемы, сегодня запустилась, немного прогрел, тока тронулся - вылетела  F и катится, пытаюсь нейтраль - глухо. Пришлось глушиться. Сейчас не заводится.. А ну и естественно машинка с ключиком... Как считаете, щетки или что по серьёзнее?? В нашем колхозе вряд ли робота про диагностируют..

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1227 : 23 Август 2016, 17:25:33 »
В нашем колхозе вряд ли робота про диагностируют..
Ну в любом случае Вам определяться с ошибками ЭБУ коробки.
С нашей стороны, единственное что может вам помочь- это советы.
Но для этого нужно понимать ошибки Вашего ЭБУ.
Считывайте их самостоятельно, если сервиса нет...
От себя могу предложить версию опкома. (программы)
Она работает с адаптерами К-линии от ВАЗ. Иными словами, считать ошибки возможно при помощи сервисменов ВАЗ.
Ну как то так...
« Последнее редактирование: 23 Август 2016, 17:27:51 от Dudins »

Оффлайн Romanych

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Губкинский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1228 : 23 Август 2016, 19:18:39 »
Вам определяться с ошибками ЭБУ коробки
ок, понял, попробую завтра к сервисменам подъехать, может считают... хотя доехать эт вопрос, после скидывания клем какое то время едит, потом глюк повторяется... согласен, начинать нужно с диагноза. а щетки наверно уже закажу. какие посоветуете?? Cargo PLX 102 нет в наличии, предлагают аналог Ika 0.1692.1. подойдут?? или надо мерить сопротивление?? чёт к российским как то не очень.. или может все же из наших подобрать что....

Добавлено: 23 Август 2016, 19:38:54
GEBE product IKA No 0.1692.1 c оф сайта    
6,3 x 6,3 x 15, тока высоту убрать
« Последнее редактирование: 23 Август 2016, 19:38:54 от Romanych »

Оффлайн Вазген

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сургут
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1229 : 23 Август 2016, 20:55:33 »
Привет!  Лучше померяй сопротивление чтобы второй раз не снимать. Там сложного ничего нет. Следуй инструкциям на форуме и все получится.

Оффлайн Romanych

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Губкинский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1230 : 23 Август 2016, 21:06:59 »
Лучше померяй сопротивление чтобы второй раз не снимать.
понял, учту

Оффлайн dimin2003

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1231 : 25 Август 2016, 08:04:40 »
Dudins, Добрый день!
Недавно встал с коробкой... Щетки поменял, но проблема не исчезла. Хочу у тебя попросить помощи, т.к. живу не далеко от тебя, в г.Сысерть, отдавать кому-то в сервис или к официалам - гиблое дело. Напиши пож-та свой номер телефона, хочу с тобой пообщаться и желательно бы встретиться. Вознаграждение гарантировано! Заранее спасибо!

Оффлайн Rndex

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт Изитроника
« Ответ #1232 : 26 Август 2016, 12:51:59 »
вроде адаптацию надо делать изитроника еще, дома со звуком посмотрю может скажу чего

Оффлайн Romanych

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Губкинский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1233 : 03 Сентябрь 2016, 17:33:58 »
мужики, всем по привету!! добрался до щеток, тока не пойму, зачем пластмаски обратно клеить... ничего не даст.. и ещё вопрос: место паек косичкек залиты вроде как смолой, а если откусить и спаять косички вместе, будут траблы??

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1234 : 04 Сентябрь 2016, 06:16:44 »
Romanych,
В случае самопроизвольного отщёлкивания щеткодержателя, произойдет его касание корпуса электродвигателя. С дугой...и возможным пожаром...оно Вам надо? Пластмаски-просто изолятор.

Места паек родных косичек выполнена точечной сваркой в обжатую трубочку. Там не надо ничего трогать. Иначе навредите. Соединяйте чуть ниже по ходу косички. Где нормальная гибкость и удобно проводить работы.

Оффлайн Romanych

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Губкинский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1235 : 06 Сентябрь 2016, 11:34:59 »
парни, а чтоб шарик загнать, только компрессор??? своего давления не хватит?? я с дуру сдернул, решил взглянуть... автомобильный справиться?? и до скольки очей можно давить??? уже понял, что до щелчка, ну а если не будет?? или не услышу...
заранее благодарен

Оффлайн Romanych

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Губкинский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1236 : 14 Сентябрь 2016, 19:16:06 »
Вечер добрый!
Парни, поменял щетки, машина поехала, счастлив был до безобразия, но... не долго. Вчера снова F и все манипуляции с клемами и "постучать" пару раз скидывали на N, но как только трогаешься - вылетает F, машина докатывается, дергается и встает (не может скорость выключить). Дальнейшие попытки ни к чему не приводят. Снял блок, думал может припаял коряво - ан нет, все держится... Единственный момент - щетки поставил графитовые, и якорь немного так сказать запылился. Щетки полюбому нужно поменять на медно-графитовые?? Не охота второй раз перепаивать...

Оффлайн Анатолий87

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1237 : 28 Сентябрь 2016, 15:11:55 »
Нельзя туда графитовые они стираются слишком быстро меняйте на меднографитовые от мотора отопителя класики и когда припаяете их чтоб запас хода у провода был а то по мере износа не будет щетка пружиной придвигаться еще важно корпус отцентровать хорошо а то одна щетка будет стираться а вторая нет и контакт у одной будет лучше чем у другой у меня родные щетки остаток был всего 2мм

Оффлайн GGB

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1238 : 02 Декабрь 2016, 14:53:03 »
Изитроник на заведенной машине работает без проблем, со свежезаряженным акккумулятором нормально. Чуть аккумулятор подсел (индикатор в прикуривателе с включенным зажиганием показывает 12,4В, что я считаю нормальным напряжением для пуска), изик начинает дурить. На нейтраль не сбросишь, или F моргает. Заводится и через секунду глохнет.Чуть подзарядишь - переключается и заводится... Щетки? Но почему такая зависимость от напряжения бортовой сети? Или попробовать кинуть дополнительный минус на изитроник? Но ток стартеру требуется больший, а они на одной массе с изитроником (на двигателе)

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1239 : 02 Декабрь 2016, 15:18:11 »
GGB, Напряжение и ток - разные вещи. В вашем случае не хватает тока. Поймите сначала, все ли хорошо с аккумулятором и его зарядом. То что показывает вам ваше напряжение - ничего не значит. И считайте все ошибки из трансмиссии. Все напишите сюда. Далее будем думать.

Оффлайн GGB

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1240 : 02 Декабрь 2016, 15:33:14 »
GGB, Напряжение и ток - разные вещи. В вашем случае не хватает тока. Поймите сначала, все ли хорошо с аккумулятором
Согласен, но закон Ома никто не отменял. Ток определяется напряжением при заданном сопротивлении. Стартер и изитроник сидят на одной массе (на двигателе). Если стартеру хватает мощности для пуска двигателя, а тока ему требуется больше, чем изитронику, я бы грешил на цепь "+" изитроника. Корса у нас недавно, но есть Астра G. Педальный метод ошибок по изитронику не покажет?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1241 : 02 Декабрь 2016, 16:24:47 »
Согласен, но закон Ома никто не отменял. Ток определяется напряжением при заданном сопротивлении. Стартер и изитроник сидят на одной массе (на двигателе). Если стартеру хватает мощности для пуска двигателя, а тока ему требуется больше, чем изитронику, я бы грешил на цепь "+" изитроника.

Это к чему?? Причём тут законы ома? В вашем случае уповать на законы киргофа.
Давайте без дискуссий на теорию. Все что Вам нужно знать, что стартер тупо приводиться через реле. Ему на токи пофигу. И крутить он будет до посинения обмоток стартера. А у изика двигателя висят на Эбу. Отсюда и разница, что крутиться, а что нет. И для привода изика токи не малые. Так что не думайте что там слаботочка. Взгляните на номинал силового предохранителя изика. При этом токе, если напруга понизитьсч ниже определённого порога, то вывалиться Ф. И это сделает именно ЭБУ изика.

Педалями эти ошибки не считаются. Педаль просто общую 1700 даст.

Оффлайн GGB

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1242 : 02 Декабрь 2016, 16:46:21 »
Моя мысль была проста - если аккумулятор способен отдать ток, который будет бодро крутить стартер, то этого аккумулятора на вращение моторчика изитроника тоже должно хватить. На счет цепей через ЭБУ мысль ценная. Завтра попробую съездить на диагностику.

Оффлайн GGB

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1243 : 24 Декабрь 2016, 19:56:41 »
"Завтра" растянулось на три недели.
Сегодня добрался до мастера с опкомом. Результат плачевный и непонятный.
1.
Периодически теряется связь по CAN-шине.
OP-COM - KW2000 Окно соединения> 2003 (3)|Corsa-C|Трансмиссия|Easytronic (MTA)

Ключевое слово #1: 6B
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра

Поставщик_системы: 20200624
ДатаПроизводстваECU: 1030040075
VIN: W0L0XCF6844053007
Номер_блока_ECU_производителя 55352633 AM
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: LUK  0207000003
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: Z2AB5089
Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0004
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber:       
системное имя или тип мотора:  MTAF13 Z12XE       
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber:  Не запрограммированно
Дата программирования:  20030630

Идентификатор: 0703

Дата калибровки:: 20030630
Номер_прогр_калибровки_оборудования: FFFFFFFF
ДатаИнинциализацииECU: 0001
Спецификация_производителя_автомобиля: G9E002104
Спецификация_производителя_автомобиля: G1D300609b


Общее количество кодов ошибок: 10

P1120 - Неисправность CAN-Bus сигнала положения педали акселератора
 (04) - Не присутствует

P0725 - Неисправность CAN-Bus сигнала оборотов двигателя
 (04) - Не присутствует

U2107 - CAN-BUS  нет связи с ВСМ (Модуль контроля кузова)
 (04) - Не присутствует

P1895 - Неисправность CAN-Bus сигнала крутящего момента двигателя
 (04) - Не присутствует

P1896 - Неисправность CAN-Bus сигнала запроса крутящего момента двигателя     
 (04) - Не присутствует

P1703 - Неисправность CAN-Bus сигнала выключателя стоп-сигнала
 (04) - Не присутствует

U2105 - Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем   
 (04) - Не присутствует

P0110 - Неисправность CAN-Bus сигнала температуры впускаемого воздуха
 (04) - Не присутствует

P0115 - Неисправность CAN-Bus сигнала температуры ОЖ двигателя
 (04) - Не присутствует

P1560 - Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено)
 (06) - Не присутствует
Причем существует жесткая зависимость. Связь есть, ошибок нет, включили тест сцепления - после теста пропала связь с CAN-шиной, полезли ошибки. Стерли - нет ошибок. Покатались вперед-назад, нет ошибок. Тест сцепления - пропала связь! Эксперимент провели несколько раз. При этом ручное переключение передач на месте при работающем двигателе не приводит так однозначно к потере связи (не получилось добиться этого эффекта).
Где рыть?
2.
Мастер сказал, что ему не нравится то, что коробка "находится в минусах"
Заданное положение муфты сцепления    17,2 (мастер сказал, что это очень много)
Фактическое 17,07
Выбранное положение     -8,2
Запрос на выбор положения      7,99
Позиции перекл. передач перед
1          123
2         -113
3         114
4         -111
По словам мастера, очень велика вероятность кончины сцепления, возможно, с необходимостью менять или протачивать маховик. Хотя сцепление в эксплуатации ничем плохим себя не проявляет (не пробуксовывает, не пахнет, машина не прыгает при переключении передач).
Ну и первый лямбда-зонд под замену (смесь бедная), но это другая история.

Оффлайн d1or

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1244 : 07 Февраль 2017, 14:56:33 »
всем привет! Помогайте!
z12xep f13mta
Начала пинаться при включении задней передачи, с 1 на 2, с 2 на 1, иногда при включении драйва (А). При езде в мануале (ручном) пинка с 1 на 2 нет.
Поменял жидкость раза 3, разными способами прокачки. Обучение, адаптация Оп комом, разными версиями - не помогло.
Увидел "шишку" на трубке сцеплении - поменял трубку.
Прокачал, обучение, адаптация - передачи стали включатся без нареканий, тестовый заезд и началась пробуксовка сцепления.
Делаю по новой обучение(без точки схватывания) - помогает, передачи включаются, сцепление не ведет! Делаю точку схватывания - все возвращается на своих места (при включении задней передачи, с 1 на 2, с 2 на 1, иногда при включении драйва (А). При езде в мануале (ручном) пинка с 1 на 2 нет).
По новой делаю обучение(без точки) - становится лучше, но чувствуются пинки.
В итоге моих "эксперементов": После обучения коробки (она проходит) две ошибки:
p1735-00 Gearbox Parameters Not Lerned
P1732-08 Gearbox Parameters Limit Reached
Если еще точку схватывания, то и по ней ошибки..
Ошибки после удаления не появляются. Машина едет - пинок при включении драйва (А) бывает несколько тычков, при включении задней, с 1 на 2.
Куда копать? В сервисы ездил, бестолку)))

Оффлайн maxthon

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Дятьково
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1245 : 08 Февраль 2017, 13:59:29 »
Добрый день. Подскажите, может у кого была подобная ситуация. После непродолжительной стоянки загорелась сначала F (щетки менял 3 месяца назад). После танца с бубном и вращения отверткой штока ИЗИ, вроде все нормализовалось. На следующий день, история повторилась. Блок был снять, разобран, смазан подшипник, собрал все обратно... За время профилактики, сел АКБ (оказалось что ему хана), зарядил. Стал делать адаптацию, через ОР-СОМ, но почему то она не делалась. Короче после третьей попытки, загорел прочерк на табло, при чем если совсем отключить ИЗИ от машины то загорается еще F на временном одометре и не показывает уровень топлива(значит какая-то связь с блоком есть). Насколько понимаю в электроники проверил компоненты платы, вроде все цело (ключи. микросхема, питание поступает). Вопрос, могла ли слететь прошивка с блока? Как его прошить? Где взять прошивку? Буду очень признателен за помощь. Может кто занимается данным вопросом в Брянске(за оплату естественно).

Оффлайн Астравод111

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ставрополь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1246 : 12 Март 2017, 11:04:41 »
Столкнулся с проблемой. Авто астра Н1.4. На ходу, чаще на повышенных оборотах, когда приходит момент переключить передачу, либо на обгоне, передача вниз, изик отрубается на 3-4 секунды, обороты падают, потом подхватывает и едет как ни в чем не бывало. Началось это после замены сцепления и щеток на приводе. Те кто менял, говорят что это либо ЭБУ сдыхает, либо проводка от изи к CAN шине глючит. Но у меня сомнения, до этого же было все в порядке. Езжу так уже больше года. Думаю продать, но глючную стыдно людям отдавать. Что может быть? Еще забыл добавить, при адаптации, точка схватывания слетает, через минуту, т.е. не запоминает момент.
« Последнее редактирование: 12 Март 2017, 11:08:03 от Астравод111 »

Оффлайн u49

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1247 : 26 Март 2017, 21:49:22 »
Астравод111, при этом "отрубании" нет посторонних звуков из под капота? Есть мнение что привода не могут передачу воткнуть. Адаптацию геометрии пробовали делать? Про адаптацию точки схватывания не понял...как это "слетает"? Если точка схватывания "уходит", то вероятно ГЦС в блоке перепускает(мануал по ремонту есть на драйве). Адаптация геометрии при неисправности сцепления может сделать из машины недвижимость.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1248 : 27 Март 2017, 20:16:47 »
Адаптацию геометрии пробовали делать?
Это то при чем? Каким образом обучение "Геометрии коробки" влияет на то что могут или нет привода воткнуть передачу? Ничего с машины не снималось и не разбиралось. Поэтому не грешите и не мешайте работать узлу.
 К тому же при прекрасном стечении обстоятельств предыдущие уставки сотрутся, а обучение не пройдет (как правило таймаут на 5 передаче). Вот тогда танцы обеспечены...

В выше описаном случае... для начала и для понимания... стоит записать в динамике графики работы узлов робота. Поводить по ним пальцем и понять что к чему. А не советовать хвататься за адаптации.
Для примера график нормальной работы.

Оффлайн u49

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1249 : 27 Март 2017, 21:52:51 »
Dudins, просто человек уже ответа ждёт полмесяца, решил высказать своё мнение.
А с графиками, согласен, идея пока самая лучшая. Что-то сразу в голову не пришло.


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2