Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Halenok

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новокузнецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1200 : 23 Январь 2016, 21:06:15 »
дудинс а прикинь 1 мм сколько примерно т.км в пробеге потеря?

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1200 : 23 Январь 2016, 21:06:15 »

Оффлайн ddflbv1

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: киев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1201 : 23 Январь 2016, 22:41:24 »
Я имел ввиду размеры высоты и ширины, в длинную я их укоротил

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1202 : 24 Январь 2016, 08:34:17 »
Дело не в миллиметр на единицу пробега... Дело в том, что щетку поджимает пружина, а ее в свою очередь щеткодержатель. При 11 мм пружина сжимается чрезмерно, слаживая витки внутри себя в хаотическом изломе. Зачем так нагружать пружину?, и нет никакой гарантии что она в прекрасный момент "расцепиться" витками, чтобы и дальше продолжать распрямляться. Ну и щётко-держателя лапка рассчитана на демпфирующие свойства пружины. А сложив из в ноль (и дальше) мы получаем если не ошибаюсь.... второй закон Ньютона. Вспомните что происходит с шариками, которые подвешены на леске и качаются. Средние на месте, но при ударе первого отлетает последний...

Оффлайн Halenok

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новокузнецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1203 : 24 Январь 2016, 20:37:14 »
ладно щетки поменяли на новые а поршенек с пластиковыми шестеренками сколько проходят они?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1204 : 25 Январь 2016, 21:22:23 »
Halenok, а вопрос собственно зачем? как говориться жизнь рассудит...
Мораль: или чинить или нет...
Вы же меняете к примеру колодки...не вдумываясь сколько кузов проходит...

Оффлайн prizrak-013

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1205 : 29 Январь 2016, 13:17:00 »
Всем привет! Застрял давече в небольшом сугробике, по газовал  как казалось не сильно, но в итоге оказалось сильно( В итоге появился резкий и сильный запах жженого чего-то. Ну все думаю приехал, машина заглохла, коробка пишет F, и не дает завести. Приехал диагност, комп показывает одну ошибку р 1607. Погуглив узнал что за ошибка и что с ней делать, увезли в сервис. Разобрали, поменяли щетки все по схеме как описано в теме, собрали не заводится. В итоге разобрали сцепление а оно практически рассыпалось в руках...(Так что возможен и вариант со сцеплением) P/S: Перед этим коробка начинала пинаться при  переключении, видимо конец приближался давно...
Всем удачи!

Оффлайн arttonick

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва (деревня около Москвы) Некрасовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1206 : 03 Февраль 2016, 21:35:31 »
Здравствуйте форумчане!  :) Появилась проблема с буквой F на изике. То "F" появится как всегда в неподходящий момент, то путем манипуляций с вкл.-выкл. машины и дёрганьем рукояткой коробки передач пропадёт и загорится долгожданная "N" и "А". Но тоже может пропасть ... и так несколько раз...  :(  3 дня назад, когда произошло всё впервые,  подняв капот я увидел аккумулятор под слоем мокрого, тающего снега(( я подумал что вода нарушила чего нибудь и компьютер на борту просто сходит с ума)). Протёр аккум и прикрыл его защитным целофановым пакетом. И 3 дня ездил , как ни в чём не бывало, даже стал забывать о проблеме, только один раз при включении зажигания светился значок машинки с ключиком, но потуж секунд через 5. Я подумал что машина у меня стояла на парковке под наклоном 10 градусов вперёд и это свечение непосредственно относится к плохой влажной погоде с мокрым снегом и дождём. НО! Сегодня всё снова было хорошо, с утра отвёз ребёнка в школу, а в обед собрался забрать - но всё повторилось снова причём уже с большими выкрутасами F, N,F,A,R.  Расстроился но машина поддалась)) и мне удалось забрать дочь из школы. За время поездки буква F включалась 3 раза прямо на ходу и 1 раз на заправке при старте. Но пока машина всё таки подчиняется.  Сорри, за длинную предысторию. Позвонил в ближайший сервис OPEL в Люберцах, объяснил проблему и мне предложили всё исправить за очень большую сумму. Посмотрев в инете много таких ценовых предложений с предупреждениями о том, что не вздумайте лезть сами и менять щётки!! строго запрещено!! И не верьте никому кто сказал, что это возможно. Расстроился... Поискал в инете и нашел этот замечательный форум. Обнадёжили!!! Но проблема у меня в том, что я человек вообще не технический (((( Хотя вроде бы прочитав почти всё понимаю и даже появилась надежда на решение проблемы, но у самого у меня никогда это сделать не получится(((((((  Очень прошу подскажите кто мог бы помочь за адекватную оплату. Машина у меня с 2006 года в одних руках. и ничего кроме масла и колодок не менялось. пробег 95000.
Посоветуйте пожалуйста к кому или куда обратиться за заменой щёток.     

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1207 : 03 Февраль 2016, 21:43:46 »
arttonick,  Вы бы коды неисправностей считали для начала... Чего сразу приговаривать щетки?
    • Астра-клуб

Оффлайн arttonick

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва (деревня около Москвы) Некрасовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1208 : 03 Февраль 2016, 22:03:25 »
Спасибо за совет! Рядом во дворе есть сервис, позвонил им, говорят диагностику делают)) Попробую. Сам я всё равно не знаю как и чем это делается..  :(

Добавлено: 04 Февраль 2016, 11:52:26
Приветствую всех! Продолжение моих приключений: Машина с утра показала мне только хорошие буквы на дисплее!))) Во время поездки (ехать всё таки немного побаивался) ничего плохого не случилось. Заехал в сервис и сделал диагностику. Порадовало, что ошибки были, но в данный момент все в статусе "Отсутствует".

Ошибки такие:

P1120 - C 
P1722
P0560 -    это я аккумулятор снимал с машины

Если не сложно то прокомментируйте симптомы болезни). Спасибо!
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2016, 11:52:26 от arttonick »

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1209 : 04 Февраль 2016, 12:30:53 »
P1120      Неисправность CAN-Bus сигнала положения педали акселератора
P1120      Сигнал положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик
P1722      Корреляция последовательных данных переключателя передач
 
    • Астра-клуб

Оффлайн arttonick

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва (деревня около Москвы) Некрасовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1210 : 04 Февраль 2016, 12:39:30 »
Ворчун, Спасибо! Значит всё таки нужно менять щётки? ))

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1211 : 04 Февраль 2016, 13:03:08 »
Ворчун, Спасибо! Значит всё таки нужно менять щётки? ))
А при чем тут щетки??
    • Астра-клуб

Оффлайн arttonick

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва (деревня около Москвы) Некрасовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1212 : 04 Февраль 2016, 13:06:38 »
Ворчун*facepalm* *facepalm* *facepalm* А что же тогда?  :-\
Что всё гораздо хуже?? Вскрытие показало? ((

Добавлено: [time]04 Февраль 2016, 18:39:43[/time]
Подскажите пожалуйста если это не щётки, то что нужно ремонтировать??  :) *facepalm*
Днём забрал дочь из школы. Никаких выкрутасов с буквой F не было, а это 12 км) 6 - туда и 6 - обратно.
Но каждый раз жду подвоха!)

Добавлено: [time]04 Февраль 2016, 21:19:42[/time]
*???* *???* *???* :-[
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2016, 21:21:13 от arttonick »

Оффлайн Sharaval

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1213 : 29 Апрель 2016, 14:09:13 »
Всем привет. На моей Мериве А тоже загорелась Ф, мотор не заводится, стопы горят. Диагностика методом лампочки показала 1700. Думаю купить op-com для более точной диагностики. Подскажите, пожалуйста, сам приборчик тоже должен быть op-com или может быть ELM327 с соответствующей прогой?
Спасибо.

Оффлайн Sharaval

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1214 : 06 Май 2016, 23:33:01 »
Тема заглохла похоже совсем...
Вчера и сегодня занимался щетками, оп-ком показал ошибку 1607. Щётки заменены, ошибка ушла, других ошибок нет, но машина не едет. После долгих прокачек, дергается, назад вообще прыгает и глохнет. Уже три раза почему то вырывало шток из поршня. Сажаю его назад с помощью компрессора, после попыток поехать, его вырывает опять и шток который крутится для прокачки оказывается в самом крайнем положении. Такое впечатление, что в изе сбились какие то настройки... Не подскажете в какую сторону копать?

Добавлено: [time]07 Май 2016, 18:00:03[/time]
Ну я тоже победил Изю на своей Мериве. Все таки вставил шток в поршень (выдавил поршень максимально компрессором, заполнил цилиндр тормозухой с помощью шприца, заткнул выход подходящей резиновой пробкой и вставил цилиндр на место на стоящим на авто блоке, было отчётливо слышно как шарик на штоке защелкнулся в замок в поршне), прокачал хорошенько, поговорил с машиной, выкрутил шток отверткой в крайнее левое положение (раньше так не делал, но тут прочитал об этом) и вуаля - все хорошо заработало. Спасибо топикстартеру и всем кто внес свой инфовклад в эту тему.
« Последнее редактирование: 07 Май 2016, 18:01:58 от Sharaval »

Оффлайн Einbrecher

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1215 : 06 Июнь 2016, 15:31:00 »
Ребят, подскажите как этого изитроника победить, ибо всю душу уже вынул этот опель :'(
Машина corsa c 2003 год. Щетки в блоке мта заменены. Родной цилиндр сцепления в кошмарном состоянии, похоже его кто-то вскрывал до меня, посадочное гнездо под шток раздолбано в хлам, шарик в нем не держится, поэтому решил поставить цилиндр сцепления Ossca 08416, как это сделал участник с астраклуба вот тут: http://astraclub.ru/threads/107376-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-Easytronic.-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82?p=8039767&viewfull=1#post8039767
Далее попытался сделать адаптацию точки схватывания и ничего не вышло. ОР-СОМ выдает ошибку, скрин ошибки прикрепил.
помогите советом плиз, а то я уже не знаю куда копать :'(

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1216 : 06 Июнь 2016, 17:29:06 »
У вас ошибка в последовательности действий. Не таймаут а именно последовательность нарушена.

Добавлено: 06 Июнь 2016, 17:30:22
Ручник-1. Тормоз ножной удерживать-2. Это обязательные два условия.

Оффлайн Einbrecher

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1217 : 06 Июнь 2016, 18:05:01 »
У вас ошибка в последовательности действий. Не таймаут а именно последовательность нарушена.

Добавлено: [time]06 Июнь 2016, 17:30:22[/time]
Ручник-1. Тормоз ножной удерживать-2. Это обязательные два условия.
Всё именно так и делал, ручник и тормоз держал.
Попытался сделать обучение параметров коробки, в итоге сделал только хуже, таймаут на 5ой передаче и ошибка F.
Может версия прошивки ОР-СОМа как-то влияет?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1218 : 06 Июнь 2016, 20:17:48 »
Einbrecher, Нахрена в геометрию полез?
Таймаут на 5 передаче та еще песня...При этом коробка еще и "хрюкает" обычно. Происходит от недовыжима.
Со временем риск не пройти обучение геометрии увеличивается. По причине износа цилиндра.
При обучении геометрии точка схватывания сцепления не используется. ЭБУ выжимает сцепление до "заложенного максимума".
Примерно как мы делаем при механической коробке. Тоесть выжим в полик.
На изике так же. Есть расчетный объем цилиндра, как главного, так и рабочего. ЭБУ выжимает цилиндр до определенного значения и при этом сцепление полностью выжато. Если цилиндр "перепускает", то будет недовыжим.

В твоем случае цилиндр чуть меньше. Со всеми от сюда вытекающими...

Что посоветовать не знаю. Я у себя поборол. Но пришлось делать "внешний" цилиндр сцепленния в деревянном рычаге и выжимать и отпускать его в такт привода.
Делал с зятем. Он давил комп, а я ложил палец на шток электродвигателя (чтоб понять вращение) и дергал рычаг "ручной педали сцепления" до полного выжима. В общем раза с 15 получилось. По мере опыта все дальше шли по передачам. Сначала и первая вылетала по таймауту. Для удобства всю сооруженную конструкцию прикрутил болтом к подрамнику. Фотки конструкции и описание выкладывал. У меня не сохранились. Делал на цилиндре Ossca 08416 с родным штоком. (цилиндр этот от фольфа)

По моему в этой теме выкладывал. Поищи.



Добавлено: [time]06 Июнь 2016, 17:35:15[/time]
По поводу начального вопроса об ошибке. Машина то хоть трогается??? Сползание понятно что улетит, но машина трогаться будет очень-очень-очень плавно или глохнуть при попытке тронуться.

После замены цилиндра, машина в нейтраль вставала? То есть заводилась самостоятельно?

Добавлено: [time]06 Июнь 2016, 17:37:50[/time]
В общем сначала теперь нужно побороть необученную коробку. Версия адаптера не поможет. Tesh тоже.


Добавлено: 06 Июнь 2016, 20:44:13
Вот нашел ...читай
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=9243.msg1401718#msg1401718
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2016, 20:44:13 от Dudins »

Оффлайн Einbrecher

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1219 : 07 Июнь 2016, 12:24:39 »
Dudins, спасибо за подсказки ;) Про Ваши с зятем мытарства читал еще в прошлом году :)
Залез в геометрию потому как прочел на http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000097 о том что сначала нужно делать обучение а затем адаптацию.
Может мы о разных цилиндрах говорим?
У меня вот такой

А в твоем случае как я понял стоит вот этот

После замены цилиндра ошибок не было, машина заводилась без проблем, только сцепление буксовало поэтому она трогалась где-то тысячи на 1,5 оборотов, сползания соответственно тоже не было. В таком режиме я попробовал просто в гараже вперед-назад, никуда не выезжал чтоб сцепу не спалить.
В общем проблема решена, но это иначе как чудом я назвать не могу :-\ Вчера вечером отчаявшись и начитавшись форумов, зашел еще раз в гараж с ноутбуком, соединил его с машиной и обучение прошло без ошибок успешно :o Далее, в легкой эйфории запускаю адаптацию и она тоже проходит успешно :o
Как такое может быть не пойму, ведь я весь день провел в гараже совершая одни и те же манипуляции и безуспешно, а тут раз и всё как по маслу.
Короче изитроник это непредсказуемая смесь щеток, тормозной жидкости, цилиндра сцепления и электроники :-\
Dudins, кстати, на данный момент, присутствуют симптомы один в один как описаны тобой вот тут:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=9243.msg1401718#msg1401718
после обучения и адаптации вроде всё в порядке, сползание присутствует, но с 1й на 2ую передачу машина переключается с таким небольшим стуком под капотом ну и пинок тоже ощущается. Как-то победили этот момент или забил и ездишь так? Подозреваю что этот пинок-признак накрывшейся корзины, он присутствовал у меня еще до замены цилиндра, я думал что после замены и адаптации пройдет, но нет, всё так же осталось.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1220 : 07 Июнь 2016, 20:05:53 »
На пинок забил. Ездил так. Машину разбил... Вернее разбились семейством. Машина нас спасла. Крепкая оказалась. В июне отдаю на кузовной ремонт.  Остальное сам сделал. А кузов не могу... Пока купил калину. ( на что хватило карманных денег). Езжу на ней. Сделаю Корсу - дочери отдам. Она уже застолбила.

Оффлайн Einbrecher

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1221 : 09 Июнь 2016, 10:42:04 »
На пинок забил. Ездил так. Машину разбил... Вернее разбились семейством. Машина нас спасла. Крепкая оказалась. В июне отдаю на кузовной ремонт.  Остальное сам сделал. А кузов не могу... Пока купил калину. ( на что хватило карманных денег). Езжу на ней. Сделаю Корсу - дочери отдам. Она уже застолбила.
Ого :o ну главное сами живы-здоровы, а машина это железяка, тем более глючный изитроник. Удачи на дорогах тебе ;)

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1222 : 09 Июнь 2016, 20:30:18 »
Einbrecher*DRINK*

Оффлайн ДОксана

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: кинешма
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблема с коробкой изитроник
« Ответ #1223 : 21 Июнь 2016, 11:20:44 »
Здравствуйте, машинка Опель корса С 2002г. изитроник. Подскажите пожалуйста, ситуация такая, на приборной панели загорелась машинка с гаечным ключом, поехали на диагностику не видит имобилайзер так как предыдущие хозяева намудрили при установке сигнализации с автозапуском, устранили, далее кончилась подушка крепления двигателя, заменили, после ремонта на ходу, при скорости 60км. резко упали обороты менее 1 тысячи и тут же резко подскочили выше 4-х тысяч, поехали на диагностику, приговор замена сцепления заменили, сделали адаптацию машина проехала максимум километр не работал спидометр. Спидометр сделали, повторно сделали адаптащию, проехала чуть больше чем в прошлый раз и перестала переключать передачи, диагностик подключился во время движения с его слов во время движения машина начинает прыгать по передачам с 3-ей на 5-ую на нейтраль при горящем индикаторе А, так же не реагирует на педаль газа, то есть газ в пол, а ощущение что она на нейтрали. Приговор смена коробки передач или переход на механику. Вопрос это действительно так или можно обойтись малой кровью?

Оффлайн Вазген

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сургут
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1224 : 24 Июль 2016, 15:44:09 »
Ура!!! И я справился. Все собрал. Прокачал. Мотор Запустился. Никаких ошибок не выдал. Передачи включаются. СПАСИБО ЛЮДИ что пишите на форум.


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2