0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Машина то не против, но правильнее, чтоб машину держал именно ручник а не маленький штырек в коробке на Паркинге.Поэтому, чтобы снять нагрузку с коробки (особенно актуально на уклонах) сначала правильнее ручник, а потом - P.
Я ставлю на паркинг, а потом уже ручник затягиваю...а бывает, что и не затягиваю))), при начале движения переключаю на драйв, а потом уже ручник отпускаю... Машина вроде не против такой последовательности)))
Слушайте! Я спорить-то не стала, но озадачилась на целый день и поняла-таки в чем подвох *03 ! Какая, скажите мне, разница в какой последовательности переключаться на паркинг и затягивать ручник если во время всех этих манипуляций, независимо от порядка действий, нажата педаль тормоза и отпускается только тогда, когда ручник уже затянут? Где здесь нагрузка на этот несчастный штырек?