0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На коротке: это норма для автомата, когда скорости переключаются автоматически, машинка делает небольшой пырк. Не всегда бывает, но замечаю, что при переходе с 1-2-3. Как то так...
Норма. Абсоютно нет никаких рывков только у вариатора.
При переходе из R в D можно не нажимать на кнопочку снизу, а "фигачить прям так"
Ты сам-то пробовал "фигачить прям так"?
Получается, что автомат на корсе в любом случае полетит? Он какой то недоработанный что ли?
Bagira, а ты что, думаешь, что я тут перед монитором сказки сочиняю??? Включаем R, едем назад, давим тормоз до полной остановки, и легонько так - щелк - в D переходим. Все работает. Никаких кнопочек давить не надо. Защита от дурака - тормоз.
У меня есть подозрение, чтомой автомат чересчур задумчив... до ремонта вроде как был резвее. С первой на вторую переключает где-то на 4000-4500. В связи с этим два вопроса: 1) это нормально? она у меня после ремонта перешла в какой-то спорт режим *06 буквально рвет/ревет на месте 2) можно ли это (если не нормально) как-либо исправить? регулируется ли это вообще??
И еще вопрос про автомат. Вернее, два. 1) можно ли автомат буксировать и если можно, то с какими ограничениями 2) можно ли на автомате в принципе выезжать в раскачку? не перегреется коробка??