0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Svender, а почем датчики? оригинал и не оригинал?
у каждой детали свой ресурс, и у селектора он тоже есть
Если неоригинал типа FAE - то нормальные датчики.Если вылетает не всегда, то возможно датчик поврежден, трещина например, то из-за температурных изменений он будет глючить. У датчиков должно быть одинаковое сопротивление (к сожалению уже не помню сколько Ом (в сети есть), и когда к ним подносишь что-то железное сопротивление должно изменятся.Если уверенность в датчиках есть, надо копать в проводку. Если в проводке уверенность есть, то возможно это глюк селектора. Селектор можно помыть, правильно поставить обратно. Возможно поможет надолго, но если не поможет, значить замена. Я вобще думаю, что чистка селектора - мертвому припарка, у каждой детали свой ресурс, и у селектора он тоже есть.
Так ошибки точно на датчики?
они сказали если замена датчиков не поможет, то это коробка.
Просто мы ездили на юг летом и у нас была проблема на серпантине, что коробка не переключает выше второй, по-моему. С этой проблемой мы обратились в какой-то сервис, вроде как именно по опелям, у нас проверили машину и сказали, что все в порядке, но эта коробка имеет вот такой минус, как перегрев.И сказали, что некоторые сами устанавливают систему охлаждения для коробки)